РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '532',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=528',
)

Отзывы о страховой компании

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 10:48

Полис: 0003801-200286474/14-ты

02.12.2014 был расторгнут договор страхования КАСКО и ОСАГО в связи с продажей авто. В течение почти 4 месяцев дело находится в бухгалтерии, информацию никто не предоставляет и не собирается. Согласно их договору имею полное право на возврат остатка суммы. Страховая видимо платить не собирается. Обычная мошенническая схема. Информации о неустойке у компании тоже нет. Вообще манера общения оператора- у нас нет никакой информации!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

23 марта 2015 10:15

Полис: AI46004128

Добрый день! Мой Номер договора страхования AI46004128 (Каско)
Вид страхования ПРЕМИУМ
Дата начала страхования моего автомобиля с 03.04.2012 по настоящее время. Впервые за три года, а именно  02.02.2015 у меня был зафиксирован страховой случай, легкие повреждения бамперов переднего и заднего (все необходимые справки в ГИБДД получены, а также звонки и процедуры по оформлению были осуществлены . И в итоге в направлении на ремонт по удаленному урегулированию в  компанию GENSER указан ремонт только заднего бампера.
    По происшествии одного месяца получил письмо из Ингостраха с формулировкой - « заключением независимого эксперта опровергается получение повреждения облицовки переднего бампера в результате заявленного события» (это при имеющихся всех справках из ГИБДД) . Я соответственно позвонил в Ингострах и попросил дать мне заключение независимого эксперта, и  мне был дан ответ, что это заключение «внутренним документом» компании и давать мне его не положено, т.е. верьте нам на слово. Для справки, полностью замена переднего и заднего бампера у офиц. Дилера – не больше 50000руб., это как минимум в 4 раза меньше чем я заплатил Ингостраху за три года.
Я понимаю, что Ингострах не благотворительная организация, но я являюсь  добросовестным клиентом Ингостраха   и хотел бы такого же добросовестного отношения к себе, а не получать в ответ  «голословные» ни чем не подтвержденные заявления  специалистов Ингостраха о том  что у меня не страховой случай на основании какого-то «эфемерного»,  «независимого» заключения.

 

30 марта 2015 16:11

Уважаемый Игорь Анатольевич! Решение по частичному отказу в страховом возмещении было принято на основании заключения независимой экспертизы. По заключению независимой трасологической экспертизы повреждение переднего бампера получены в динамическом состоянии автомобиля, т.е. в результате наезда на препятствие. Таким образом, получение повреждений облицовки переднего бампера в результате заявленного Вами события не подтверждено и у Компании отсутствуют основания для выплаты возмещения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Рамиль Личное страхование / Несчастный случай

23 марта 2015 09:05

Полис: 00636143647052713

Здравствуйте я хочу узнать когда мне выплатят Комплексную защиту

 

25 марта 2015 16:59

Уважаемый Рамиль! Заявленное событие рассмотрено и признано страховым случаем. Документы переданы на оплату. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 8-ми рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

23 марта 2015 07:45

Полис: ПИ-1417 018

Вот уже  на протяжении более 3х месяцев не переводят выплаты. был подан иск 3 недели назад ответа на которого нет. пообщавшись со своим юристом решили подготовить иск в суд и заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор .

Постоянный адрес отзыва

ЯНА! Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 23:49

Полис: ССС№0669659040


Серия страхового полиса ССС№0669659040, Судебный ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТОРИГИНАЛ был передан вам 16.03.2015г.Серия ФС№000957149, реквизиты банка, паспортные данные и заявление! Приняла его ЖУКОВА! г.МОСКВА, ОРЛИКОВ ПЕР.Д 5.СТР3!(ПОСТАНОВЛЕНИЕ СУДА ВСТУПИЛО В СИЛУ 30.01.2015г!)
Направила жалобу в прокуратуру г.Москва!
– ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!КОМПАНИЯ НЕВИДИМКА:ДЕНЬГИ ВЗЯТЬ ВРОДЕ КАК-ЕСТЬ!,ВЫПЛАТИТЬ ВРОДЕ КАК-НЕТ!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 марта 2015 21:36

Полис: 34-02-УВЗ-001723

Страховой случай произошел в мае 2014 года (затопило цоколь дома). Обратился в компанию, составили акт страхового случая рег №Д-14-08-08746, предоставил все необходимые документы в июне 2014 года, приходил оценщик, мною было написано заявление  о выплате с указанием банковских реквизитов. А августе дело было урегулировано и определена сумма страховой выплаты - 30,8тыс. руб. До сих пор не могу получить страховое возмещение!!! Прошло более 7 месяцев!!! Готовлю документы для подачи в суд для принудительного взыскания вместе с неустойкой и штрафами.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 19:08

Полис: аа100976379

после продажи автомобиля приехала в офис "ингосстраха" написала заявление на возврат остаточной суммы- девушка-менеджер помогла все оформить, взяла все реквизиты и документы и сказала, что через 2 недели деньги поступят на мой счет. Прошло уже более 7-ми месяцев а воз и ныне там- денег НЕТ!!!! и после этого мне звонят из колл-центра и спрашивают на сколько я оцениваю их работу- ТОЛЬКО НА 1!!!!!!!

 

03 апреля 2015 09:11

Уважаемая Светлана Александровна! Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в возврате страховой премии по договору страхования. Вы не были проинформированы о порядке расторжения договоров страхования с неурегулированными убытками К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время возврат страховой премии произведен. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2015 12:49

Полис: 100315263

Застрахована в Согласии с Апреля 2014 года. Машина Рено - новая, кредитная.
21.03.15 после мойки машины, при осмотре, обнаружила повреждение лакокраски на заднем правом крыле.
Позвонила в колл-цент, уточнила есть ли у меня возможность подать документы без справок ГАИ. Оператор такую возможность подтвердил, зарегистрировал страховой случай и записала на осмотр машины на следующий день (Воскресение).
22.03.15 побывала в центре осмотра (ул. Киевская). Офис удобно расположен, народ есть, но очереди или нервозности никакой. Заполнила заявление, подала остальные документы.
Машину осмотрели и тут же выдали направление на ремонт в авторизованный сервис (выбрала наиболее удобно расположенный из предложенного списка). Не успела выйти из офиса страховой компании, как позвонили из автосервиса и записали на ремонт (Вторник). Это мой первый страховой случай в  этой компании. На данный момент всем довольна.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 21:33

Полис: ВВВ № 0647628497

Здравствуйте! Как получить положенную скидку, которая была предоставлена по данному полису, т.к. скидка сейчас идёт из общей базы и как восстановить страховую историю ?

 

26 марта 2015 17:30

Уважаемая Ольга! ОАО «АльфаСтрахование» переданы все данные по договору ВВВ 0647628497 от 09.03.2013 г. в автоматизированную информационную систему (АИС) РСА. Обращаем Ваше внимание, что понижающий класс КБМ предоставляется и действует в течение года, после окончания срока действия последнего заключенного договора страхования ОСАГО. Договор BBB № 0647628497 с применением 11 класса КБМ (0,65) был заключен 09.03.2013 г. и действовал до 08.03.2014 г. В соответствии с вышеизложенным, следующий понижающий коэффициент КБМ 0,6 для Смирновой Ольги Леонидовны был доступен в течение года, до 08.03.2015 г. Принимая во внимая факт того, что с момента окончания срока действия договора ВВВ 0647628497 прошло более 12- ти месяцев, ОАО «АльфаСтрахование» не располагает законными основаниями для изменения скидки по КБМ в автоматизированной информационной системе (АИС) РСА. Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время при запросе КБМ по Смирновой О.Л., в РСА подтверждается КБМ 0,65 на основании полиса ССС 0677907203 компании АЛЬЯНС. По всем дополнительным вопросам, касающихся действительного значения коэффициента КБМ, рекомендуем обращаться в РСА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 17:53

Полис: 135805558

При оформлении ОСАГО берут комиссии, а также обязательное условие строхование жизни,  об этом узнаеш при оформлении документов  или без этих бОНУсов не продают Осаго .... Переплата 1200 рублей...  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 марта 2015 14:17

Полис: ССС № 0315865941

До сих пор жду выплаты по делу № 10740857, документы поданы 16 января. На сайте только меняются статусы: "на рассмотрении", потом "на стадии принятия решения", сейчас снова "документы на рассмотрении".
Считаю, что ОАО "Росгосстрах" необходимо сменить название по двум причинам:
1. всем известно, что государство отказалось от свой доли акций в 2010 г;
2. компания занимается не страхованием, а мошенничеством, т. е. сбором страховых премий и уклонением от обязательств по выплатам.
Надеюсь, что руководство компании когда-нибудь своё получит.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2015 14:14

Полис: 031/13/0429135

В марте 2014г покупал в Авторусь на севастопольском Honda CR-V, собственно там же и полис КАСКО и ОСАГО от Уралсиб (тогда они показались наиболее привлекательными с финансовой т.з) Прошел почти год без страховых случаев и пришло время пролонгировать страховку. Позвонил сам в начале марта с просьбой рассчитать стоимость продления: Назвал фамилию, номер - в общем все все все. Меня конечно же смутил факт того, что уж очень долго в базе меня искали, но обещали перезвонить, с тех пор тишина. Страховка заканчивается 25.03.2015, сегодня решил напомнить о себе. Каково же было мое удивление, когда сотрудник страховой сообщил мне, что информация по мне вообще отсутствует. Но опять обещали перезвонить... Ярко представил себе картину как стою на дороге с разбитой машиной (не дай Бог) и звоню по страховому случаю, а там говорят что такого клиента у них нет. Сейчас очень хорошо подумаю, обращаться ли еще за их услугами.

 

28 марта 2015 13:13

Здравствуйте! Спасибо Вам за то, что поделились мнением о качестве наших услуг. Обратная связь помогает компании совершенствоваться, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям. Специалисты Центра контроля качества рассмотрят вашу жалобу и оперативно предоставят обратную связь. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 марта 2015 14:10

Полис: 5987979

На стоянке оцарапали бампер и молдинг.С сентября месяца ремонт произвелся только в феврале месяце! Так мало того предоставили одну СТО где только на второй раз поменяли более менее прилично молдинг.На станции на капоте сделали вмятину и скол.Хотелось бы чтобы более расторопнее рассматривали дела и БОЛЕЕ внимательно выбирали СТО с кем сотрудничать!г.Пенза "Автомастер" . Отвратительно работают!Машина куплена в конце августа в салоне.Обидно что пригнала сделать а мне еще и испортили!и это за мои 65.000. С этой компанией сотрудничать нет никакого желания.Надо предоставлять выбор :ремонт ,то несколько СТО, или выплата.Хотелось бы чтобы отреагировали.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Шаповалов Личное страхование / Несчастный случай

21 марта 2015 13:01

Полис: 4002719210

В феврале 2014 получил перелом руки выходя из подъезда подскользнулся.....сдал все документы регенограму справку с реестра.......досехпор жду сегодня 21 марта 2015 они досехпор принимают решение..............жду до 1 мая и подаю в суд!.......А так граждани советую массово по письмо Путину на РГС через сайт президента в пункте сообщить о коррупции!      Пусть знают как людей наепывать!

Постоянный адрес отзыва