Жанна Емельяновна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2023 00:20
Полис: 95883703
Он только данной компании доверяет страховать свой бизнес. Я сейчас активно тоже занимаюсь своим делом и мне важно, чтобы всё было оформлено правильно и сразу застраховано. Я записалась сначала на консультацию в компанию. Сотрудник провёл подробную консультацию, а главное я поняла всё о чем он мне рассказывал. Я выбрала для себя не самую дорогую страховку, но как по мне в неё всё включено. Пользоваться услугами компании мне нравится, всегда предлагают только самые лучшие продукты по приятной цене....
Постоянный адрес отзываГалина Овсова Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2023 00:16
Полис: N738938376
Проблем в сотрудничестве с этой компанией не возникло, работает на отлично, проблем у нас никаких не возникло. Обращались по страхованию имущества компании, не пожалели.
Постоянный адрес отзываАркадий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2023 22:46
Полис: 642847521522
Сколько езжу столько и поражаюсь - если нет разметки, то народ в упор полосы не чувствует по габаритам, и мотыляются все, как стадо, по всей ширине дороги. Весной таки не доглядел за одним таким и он меня прижал прям в отбойник. Справа и слева двери с крыльями до дыр местами. Виновник сначала упирался, что я по обочине ехал, но быстро переобулся когда посмотрел мой регистратор и был мной отведен к знаку движения по полосам, который стоял за 50 метров до места аварии. Поскольку у обоих страховка имелась оформили на месте европротокол без вызова патрульных, обменялись данными страховых. Его Согласие мне направление на свое СТО выдало, там всё отремонтировали хорошо, новые крылья повесили в цвет и даже в зазоры попали. Раньше с этой компанией не сталкивался, но в целом молодцы. Буду их иметь ввиду, как план Б, при продлении осаго.
Постоянный адрес отзываВасилий Кобяков Страхование автомобилей / ОСАГО
26 июля 2023 21:04
Полис: 5486548895423
Был недавно небольшой пожар на моем складе, убытки хоть и незначительные, но страховая покрыла их в полном объеме, все четко и прозрачно.
Постоянный адрес отзываМиша Страхование автомобилей / ОСАГО
25 июля 2023 15:37
Полис: 3939102020
Всё выплатили без проблем. Рад что страхуюсь у них!!
Постоянный адрес отзываНаталья Личное страхование / ДМС
12 июля 2023 22:59
Полис: Ч.СД023.000983 89173214078
Никогда не писала отрицательных отзывов, но сейчас просто накипело. Страховая компания МАКС это компания, которая старается найти сотню причин, чтобы отказать в предоставлении гарантийного письма на предоставление медицинских услуг. Моя мама 04.07.2023 пришла на прием к урологу с болями в почках. Уролог выписал ей сдать анализы и сделать узи, после чего будет назначено лечение. После обращения в страховую компанию прошла неделя, в течение которой я каждый день звонила и просила скинуть гарантийное письмо в клинику. В итоге спустя неделю мне на почту пришёл ответ, что согласовано только узи, в сдаче анализов отказано, потому что хроническая болезнь легких это не страховой случай. Следует сказать, что мама в этом году впервые обратилась к урологу, то есть никакого динамического наблюдения нет. Однако а сдаче элементарных анализов все таки было отказано. Более того, гарантийное письмо на узи почек ей также не выслали, нагло соврав, что таковое было отправлено. С итоге мы все прошли за свой счет. Повторный прием к урологу также согласован не был. Следует сказать, что чтобы дозвониться до МАКС нужно потратить немало времени, потому что в некоторые дни они просто не берут трубки, ссылаясь на то, то у них не было в этот день операторов. Вообщем, страховая компания МАКС самая худшая страховая компания, не рекомендую приобретать здесь страховку.
Claudia Личное страхование / ДМС
05 июля 2023 14:08
Полис: 2366955522351475
Думала просто не будет лишним, дадут таблетку хоть какую, потому что не знала, что такое произошло, почему тошнота, температура и т.д. Врач то быстро приехал, где-то в течение часа точно у меня был, но уже дальше скорая и госпитализация. Решили перестраховаться и не зря, по итогу 5 дней провела в больнице. Все по ДМС прошло, полностью покрыла страховая.
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / ОСАГО
22 июня 2023 08:57
Полис: 67005282
Мне в нескольких страховых просто отказали делать полис! В Согласии застраховали быстро, без вопросов и никто не навязывал никаких дополнительных страховок на квартиру, жизнь или кота. Надеюсь, что не придется сталкиваться со страховыми случаями.
Постоянный адрес отзываВиктория Личное страхование / ДМС
02 июня 2023 09:21
Полис: 82005400091
ДМС выдали на новой работе. Я даже и не ожидала, что дадут его даже до окончания испытательного срока. Страховка достаточно жирная, со стоматологией и анализами. В отпуске планирую первый поход в клинику.
Постоянный адрес отзываИгорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2023 16:43
Полис: дело 9095492
Всем доброго дня.
Вот моя печальная история взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело 9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в сервисный центр «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц…. Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис…. Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время, позвонив в сервис, узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у, плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) . По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.
Зайцева Галина Владимировна Страхование ответственности / Гражданская ответственность
27 мая 2023 19:12
Полис: Евгения Неизвестная
В Центробанк РФ
От Зайцевой Галины Владимировны, galinazay.g@yandex.ru
79127994703
Жалоба на действия сотрудников СК Русский Стандарт Страхование
Ставлю вас в известность, что сотрудники СК Русский Стандарт Страхование ведут себя навязчиво, когда дело касается страхования, либо продления договора. И не могут организовать взаимодействие с клиентами в случае необходимости связи.
Позвонила на телефон в 19-44, сразу сказала, что я по продлению договора звоню. Некая Евгения попросила назвать мой паспорт, очень долго грузила мой договор – минут ы 3-4. По моему мнению, девушка занималась своими делами. А надо было ей всего лишь переключить меня на специалиста, который занимается пролонгацией договора. Я затребовала у девушки назвать ее номер внутренний, либо полное имя – девушка отказалась, решила продиктовать претензию именно на нее. Она отказалась принять претензию, сославшись на отсутствие вышестоящего работника, категорически и прервала разговор. Я набрала еще раз тот же номер, вторая девица вообще не стала утруждаться и бросила трубку.
Далее мне поступил звонок с телефона 74959807760, снова девушка готова пролонгировать договор. А меня уже интересует вопрос: работница, которая во мне не заинтересована будет так же разговаривать и при возникновении страхового случая тоже?
Та работница, которая во мне заинтересована с телефона 74959807760, которая во мне заинтересована – разговаривает нормально. А другая, к которой придется обращаться в случае наступления страхового случая – не общается.
Как же я смогу обратиться по поводу страхования? Хочу услышать об этом от руководства. Поэтому жду, когда же позвонит руководство в рабочий день
В связи с вышеизлложенным, сообщаю о том, что
Работники горячей линии СК Русский Стандарт Страхование не называют своих имен , либо внутренних номеров:
Срывают сделки по страхованию с клиентами-долгосрочниками (более 10 лет являюсь клиентом.)
Как быть, проконсультируйте
гульнара богдановa Личное страхование / Несчастный случай
24 мая 2023 12:53
Полис: 63600-001405517
Разочаровалась в банке Открытие.Таак обманывать это просто наглость. Сказали что платить только первые 2 года обезательно.потом можно и не платить ежегодный взнос.я последняя дуру клюнула на это.теперь потеряла 120.спаасибо банку и россгострах
Постоянный адрес отзываоксана Страхование автомобилей / ОСАГО
23 мая 2023 15:13
Полис: xxx124068788
Будьте готовы к тому, что ЮГОРИЯ не захочет выполнять обязательства по ОСАГО и повесит все выплаты на вас. Спустя более чем два года получаю иск от страховой, требуют более 30 тысяч, хотя страховка была на 400 тыс.
Берегите себя, свои нервы и деньги, не связывайтесь с Югорией.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 мая 2023 05:34
Полис: № ХХХ 0241886175
Поменял права 16мая 2023г. При внесении изменений ОНЛАЙН началась чехарда. Новая дата выдачи автоматом перенеслась в продление ка СТАЖ 0-лет. У меня стаж 30лет 0,46.
При попытке корректировки выдает: ОШИБКА "Уважаемый клиент Ингосстраха! Договор ОСАГО с указанными Вами данными уже зарегистрирован".
У второго водителя пропала дата выдачи ВУ, после введения стаж с 29лет изменился на 10-ть.
Естественно, Я не стал такой договор оплачивать!
Господа, Я не вижу проблемы уйти в другую страховую компанию...убогое отношение к клиентам оно сейчас ВЕЗДЕ. Но, что поражает, вы даже деньги нормально взять не можете.
22 мая 2023 13:48
Здравствуйте! Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС). В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.