РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '420',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=424',
)

Отзывы о страховой компании

Николай Личное страхование / Страхование путешественников

02 декабря 2015 16:39

Полис: 15130RE058920

Здравствуйте,хочу поделиться своими впечатлениями о работе ВСК,в середине октября я отдыхал с семьей в тайланде,все бы ничего,да заходя в бассейн я подскользнулся и рухнул на пол,ударился и сломал руку,что сказать,не ожиданно быстро тайцы связались с нашим гидом,и тот почвился буквально через пять минут,в сопровождении врача из отеля,после беглого осмотра и сбора документов меня отвезли в клинику,где мне сделали рентген и наложили гипс.не ожидал такой налаженной работы ВСК,буквально Полис решил все проблемы!рад что удаленное консультирование по телефону оказалось на высоком уровне(просто и доходчиво)желаю и дальше компании ВСК не терять марку!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2015 14:29

Полис: ССС №0323333945

Суть обращения: являюсь потерпевшим в ДТП от 01/10/2015г. с тремя участниками, виновник — клиент САО «ВСК». ТС не на ходу. После осмотра ТС экспертом и оформления направления на ремонт, ТС  передано в  СТОА  18/10/2015г.  При приёме ТС в ремонт   СТОА  категорически отказалось выдать мне Акт приёма ТС в ремонт, либо заказ-наряд с указанием сроков восстановительного ремонта и полного объёма восстановительных работ и заменяемых деталей ТС.  В дальнейшем,по требованию представителей СТОА  и на основании НАПРАВЛЕНИЯ НА РЕМОНТ  мной 16/11/2015г. была произведена доплата в кассу СТОА в размере 33491руб.
    По состоянию на сегодняшний день (02/12/2015г.) ТС  находится  в СТОА  уже 45 (сорок пять) дней. Таким образом , срок ремонта , указанный в направлении САО«ВСК»,  истёк. По имеющейся у меня информации восстановительный ремонт еще не начат и не ясно, заказаны ли вообще запасные части. Никаких дополнительных соглашений по увеличению сроков ремонта между СТОА  и мной до настоящего момента не было заключено. Никакой вразумительной информации по срокам ремонта добиться ни от СТОА , ни от САО«ВСК» не представляется возможным. На мои письменные и устные запросы и звонки САО«ВСК» не отвечает ничего конкретного.
№ дела в страховой компании № 3297633.

 

02 декабря 2015 16:08

Добрый день, Дмитрий. Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Представленная Вами информация принята к рассмотрению. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь Вам в кратчайшие сроки! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2015 01:52

Полис: НЕТУ УМЕНЯ ЕГО

Пытаюсь оформить осаго второй день,выходит ошибка:собственник не найден,транспортное средство не найдено
РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ ВАШ КОЛ ЦЕНТР ТОЛКОМ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ И НИКАКОЙ ПОМОЩИ НЕ ПРЕДОСТАВИЛ КАК МОЖНО С ВАМИ РАБОТАТЬ

 

03 декабря 2015 15:56

Добрый день! Направляем Вам инструкцию по оформлению полисов ОСАГО-онлайн. https://uralsibins.ru/docs/Инструкция%20по%20оформлению%20электронного%20полиса%20ОСАГО.pdf Если же не получится оформить через интернет- ждем Вас в любом офисе страховой компании. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 22:34

Полис: ccc0317181117

Попалв августе в аварию. Виновник застрахован в Согласии. Ущерба насчитали  600000. К выплате 400000 должно быть. Подал все документы, тишина 20 дней. Подал претензию, опять тишина неделю. На 10-й день поехал в суд с заявлением. Завтра суд, требую с них 400 тр выплаты по ущербу, пени 120 тр, затраты на незавмсимую экспертизу, 100 тр морального ущерба и штраф 200 тр за отказ от добровольной выплаты. На новый год куплю себе новую машину - отличная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 20:11

Полис: ccc 0703676992

В марте 15г. застраховали машину без учета скидок по КБМ -сказали нет в компьютере.Написал в РСА обращение ВГ -8362 от 13 марта 15г.Получил ответ№ И - 55380 от 10 08 15г.Обратите внимание на дату ответа.( пол года ) . Отнёс документы в Росгосстрах Зеленоградское отделение. Документы приняли. Сказали ждать. Через 2 месяца, говорят не годится ,т. к. я указал карту по без наличному расчёту жены.Сказали, что изменились требования и нужна собственная карта. Завёл свою карту, сдал реквизиты.Приняли -ждите. Ждал месяц. Сегодня вернули документы. Опять изменились правила и я теперь должен обратится куда то через сайт.Пока не знаю куда, но буду искать - куда. Если правила не изменятся может найду!Только мне не понятно почему меняются правила и об этом клиент не может знать. Я подал заявление - приняли , значит должны рассмотреть. Закон обратной силы не имеет. Я считаю это издевательством т. к. с самого начала моей вины не было, и с меня взяли деньги не законно, теперь под всякими предлогами не хотят их возвращать!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

01 декабря 2015 19:19

Полис: 200363240

1 октября ночью в результате стрельбы во дворе разбили правое переднее стекло, полиция ночью произвела осмотр и возбудили уголовное дело в отношении неизвестного лица. Обратилась в страховую, завели дело 306218/15, но без справки из полиции и постановления, будет удорожание да и направление на ремонт ждать 15 дней. Я отремонтировала сама, сумма 8000, 11 ноября довезла (изначально обратилась в страховую 1.10.15) все документы из полиции и написала заявление о перечислении средств на мой счет, также предоставила справку из банка о согласии выгодоприобретателя перечислить мне деньги. В итоге звонят 1.12.15 и говорят, что мне отказано, что согласно договору, при причинении вреда третьими лицами страховая выплату не производит, а только даёт направление. Что получается, я должна была бросить автомобиль открытым на улице и ждать 15 дней пока мне дадут направление, если вообще не угонят, считай открыта, да и пользоваться невозможно. Не смотря на сумму обязательно подам исковое заявление на возмещение фактического и плюс морального ущерба и не важно сколько буду ждать, пусть потрачу время, но они заплатят. Никому не рекомендую эту компанию, разочарована!!!!

Постоянный адрес отзыва

Бабикова Елена Личное страхование / Страхование путешественников

01 декабря 2015 18:56

Полис: 1538+RB067866

Моя дочь находится в Ханое! Я её страхователь! У дочери болит зуб , обратилась в страховую компанию , сначала сказали что в Ханое нет клиник у этого мед ассиста, потом нашли клинику ! Сказали что оплата наличными, потом возместят по приезду! Денег у дочери таких нет ! А приедет в Россию не раньше июня след года! У другого мед ассиста, который не указан в полисе работа налажена должным образом в Ханое ! Но воспользоваться его услугами нельзя!!! Я как страхователь хочу разорвать отношения с ВСК! Из за очень не компетентного мед ассиста , с которым приходится иметь дело! Прошу поменять его ! Если ничего не изменится я советую не обращаться в эту компанию !!!

 

02 декабря 2015 16:05

Добрый день, Елена. Благодарим за комментарий. Мы связались с коллегами для выяснения альтернативных вариантов решения ситуации. Мы вернемся с ответом, как только получим разъяснения. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 17:12

Полис: ССС 0705431099

Не мог не оставить свой отзыв о страховой компании "ЮГОРИЯ" и сотрудниках работающих в ней! Т.к такое положительное обращение с клиентами в наше время встречается к сожалению очень редко! Обращался в августе 2015 года краснодарский филиал, оперативно сделали оценку повреждений моего авто и выплатили деньги. Когда ремонтировал автомобиль суммы не хватило, обратился к страховой компании с данной проблемой. Очень оперативно отреагировали, страховая компания доплатила недостающую сумму. Хочется отметить отдельного сотрудника Суходубова Виктория Викторовна, квалифицированный профессионал, общение с которым оставляет только положительные эмоции!

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 15:23

Полис: ЕЕЕ3400000

Обратилась по страховому случаю по ОСАГО, я потерпевшая сторона, виновник тоже застрахован в РОСГОССТРАХЕ.
Заполнили с ним Европротокол, документы сдавала сама, обращалась в офис на Липовой аллее 9а,26.11.15, посидеть пришлось, на сдачу документов потратила 2 часа, Но, о чудо, деньги   сегодня 01.12.2015, поступили на карту.
Спасибо РОСГОССТРАХУ за столь неожиданно быструю работу.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

01 декабря 2015 12:46

Полис: 100295486

Я приобрел себе и жене накопительную программу  "Золотой капитал" .По какой причине? В моей жизни было большое количество случаев  в которых я подвергся травматизму и на которые нужны были средства. Так же тот капитал сохраненный благодаря полису по окончанию договора, нам с женой будет как хорошая финансовая "подушка".В компании уверен!  Как выяснилось такие программы есть и у моих знакомых, у которых были уже выплаты по страховым случаям .

 

07 декабря 2015 15:25

Добрый день, Сергей. Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Шуйский Иван Васильевич Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 12:17

Полис: 0685580398

Добрый день. Сколько времени вы будете еще врать? Уже прошло 6 месяцев после д.т.п. Прошол суд с вами вы должны мне 164 300т.р.Так скажите сколько еще времяни вы будете тянуть резину с выплатой? Я отправил в г.Москву в прокуратуру заявление на вашу фирму с пометкой что вы занемаетесь махинациями! Я надеюсь что прокуратура вас по полной накажет! Еще раз спрашиваю где мои деньги! Мой номер телефона :89145775741,89638135204.Я так же ходотайствовал а привлечение  вас к уголовной ответствености по статье машенечество и  указал что таких ситуаций как моя не одна,я надеюсь что вашу компанию УралСиб накажут по всей строгости закона.

 

14 декабря 2015 10:27

Добрый день! Благодарим за отзыв. Ваше обращение принято в работу и направлено на рассмотрение ответственному сотруднику! Как только будет получена информация , мы Вам сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 11:53

Полис: ccc0705431405

«добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников Краснодарского филиала ОАО "ГСК "Югория".01.09.2015г попал в ДТП. так как имелись пострадавшие прождал 3 месяца справку из ГИБДД которую сказали ждать до 1 года. Виновник признал свою вину и компания Югория выплатила всю суму в течении 7 дней, я приятно удивлен , никаких проблем, что очень радует в наше время.
Спасибо! PS(ГИБДД мне справку так и не предоставило!!!)

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

01 декабря 2015 11:15

Полис: Серия АИ 51-1401№0098746

Произошло залитие квартиры на 4 этаже в результате ремонта кровли.Отказали в выплате страховки.Случай не является страховым! Но ведь залитие произошло через квартиру на 5 этаже!
Это как понимать?И зачем тогда страховать квартиру?Тем более, что при страховании машины вынуждаете людей страховать квартиру.

 

03 декабря 2015 08:42

Уважаемая Марина Михайловна! В ответ на Вашу претензию от 01.12.2015 г. по делу № 12321716, сообщает следующее. Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется. Ранее в Ваш адрес было направлено письмо с разъяснениями по принятому решению исх. № 17/04-10021 от 23.11.2015г. На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ильгар Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2015 09:19

Полис: 3366412

Наступил страховой случай (ДТП), оформили в ГАИ все как положено, в страховой все сделали быстро, составили акт что сумма ремонта превышает рыночную стоимость авто, к вечеру уже пришла смс страховое дело зарегистрировано под номером 3366412, через неделю перевели деньги в сумме 45 т.р. Это что издевательство, ВАЗ 2110 2002г был в идеальном состоянии, на рынке стоит как минимум 110т.р., Откуда ВЫ берете такие цены.

Постоянный адрес отзыва