Анастасия Личное страхование / ДМС
02 марта 2011 14:05
заключили договор с ск " Ресо - гарантия", застрахован мой ребенок в возрасте 1г. 3 мес. и вот уже 2 дня я не могу дозвониться в диспетчерский центр... это мое повторное обращение, по рекомендации их врача педиатра с которым имели дело при первом обращении в диспетчерскую службу, но с другой стороны, когда обращались в первый раз они обещали перезвонить, а я не слышала звонка, они проявили настойчивость и дозвонились с 10 раза(9 пропущенных звонков) поэтому мой отзыв нейтрален. но дозвониться и впрямь непросто
Постоянный адрес отзываМаксим Личное страхование / ДМС
24 февраля 2011 19:20
Я хочу оставить отрицательный отзыв о компании.Меня как-то давно побили и документы я все предоставлял и результат по страховке нулевой.Вот так они работают.Зато с нашей зарплаты дергают по 200р в месяц....дормоеды -и слов нет.
29 декабря 2011 16:48
Здравствуйте, Максим!
Мы хотим разобраться в описанном Вами случае.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса по электронной почте client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Сергей Личное страхование / ДМС
15 февраля 2011 22:23
Эрго Русь - очень большое кидалово!
Речь идет о медицинской страховке выезжающих за границу.
Моя родственница многократно приезжала к нам в Израиль, каждый раз оформляя мед страховку в компании Эрго Русь.
Тетушка человек не молодой, но видимо израильский климат действовал на нее благотворно и медпомощь ей не требовалась.
А в последний ее приезд у нее воспалился сустав на ноге и она была вынуждена обратиться к ортопеду. (Прежде никогда не страдала ни какими ортопедическими заболеваниями)
По вопросу страховки звонили из Израиля в московский офис и почему то в пражский.
Там сказали, что мы можем обращаться к врачу и какие документы (справки и квитанции) тетушка должна будет предъявить в Москве.
К врачу обратились и в кратчайшее время было снято острое воспаление.
Все справки и квитанции были собраны и предъявлены.
Но тем не менее в выплатах тетушке отказали, мотивируя это тем, что у пожилых людей ортопедические заболевания являются хроническими.
Алексей Личное страхование / ДМС
14 февраля 2011 12:00
Обратился в "Согласие" (Казань), чтобы узнать какие есть варианты добровольного медицинского страхования. Менеджер Ольга Полякова прислала часть информации о существующих услугах пообещав прислать остальное Завтра. На этом все и закончилось, я слышал таких "Завтра" раза 3, после чего написал отзыв на работу Казанского отделения на сайте Московской компании. Они не приняв видимо никаких мер отправили меня в Казанский офис, пообещав, что обязательно все пришлют. Сейчас прошел уже целый месяц до сих пор никаких результатов, что наверное даже к лучшему, потому что начинаю осознавать, что если они так работают на этапе привлечения клиента, то что творится когда клиент уже отдал деньги? Решил написать отзыв и больше не пытаться от них ничего добиваться. Почитав здесь отзывы понял, что видимо мне повезло, что все так получилось с этой компанией лучше дел не иметь.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Личное страхование / ДМС
09 февраля 2011 23:07
направлены документы на выплату компенсаций в 2009г. на уведомлении получила док-ты Гуркина. с тех пор ответа нет. До 1992года была постоянным клиентом страховой компании. Все вопросы решались без проблем. Хчу получить получить ответ от компании, а так же желаю улучшения раоты Ваших сотрудников.
Постоянный адрес отзываEkaterina Личное страхование / ДМС
01 февраля 2011 12:16
Добрый день!
Я очень надеюсь, что мое письмо попадет в нужные руки!
Получается, что если дело касается дочерней компании или филиала в городе Санкт- Петербурге, то степень расслабленности работников стремится к бесконечности. Начальство далеко, разгильдяйство безнаказанно, или остаточным эффектом, ведь между Москвой и СПб почти 700 км!!!…
И компания Ресо-гарантия, к сожалению, не является исключением.
Мой случай тривиальный.
Вот уже 5 день, как я пытаюсь записаться к врачу!!!
Поверьте, я проявляю упорство. Минимальное время моего ожидания составляет 5 минут. Периодичность звонков раз в полчаса.
Цифры говорят сами за себя. Пожалуйста, оцените работу своего питерского колл центра.
Удалось дозвониться в субботу, НО, в Москву.
Оператор, услышав мой вопль отчаяния, сказала, что направит гарантийное письмо в Покровское поликлиническое отделение на ВО и тогда я сама запишусь к врачам.
Беда в том, что номера регистратуры у этой поликлиники нету и те, что мне дали в регистратуре больницы не отвечают, либо просто сбрасываются после ожидания!!!
В чем же заключается работа компании Ресо?
Дозвониться в Питерский call центр мне пока так и не удалось.
Записаться к врачу самой - тоже.
Я отправила запрос на Покровскую больницу с просьбой подтвердить получение электронного письма от компании Ресо и записать меня к врачам. Безответно!
В московском call центре мне посоветовали звонить на резервный Питерский номер, что я и сделала:
«-Девушка, хочу записаться в к врачу. По другому телефону мне не дозвониться, подскажите, что мне делать в такой ситуации
-Звоните в call центр и не занимайте мне линию. Сюда звонят неотложные больные, а вы дозвонитесь, пусть даже хоть после обеда» и гудки.
Итак, очередные10 минут ожидания на мобильном телефоне ( стационарного у меня нет) так и не увенчались успехом.
Все чего я хочу - это записаться к врачу, не дожидаясь, пока мне придется звонить по резервному номеру для вызова скорой помощи.
Мне больно, и все о чем я прошу - это помощи, которую должна оказать страховая компания. Во всяком случае, кажется за это взимается плата за полис ДМС.
Личное страхование / ДМС
28 января 2011 18:05
Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / ДМС
28 января 2011 13:43
Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".
олег Личное страхование / ДМС
27 января 2011 18:54
номер полиса: m2-452310/988 Ситуация: ребенок 7 лет, рвота , понос , температура 39. Приезжает скорая по страховке, звоним вместе в росно. Барышня отвечает: в больницах по ДМС мест НЕТ! Типа звоните 03 и везите в муниципальную больницу, а завтра МОЖЕТ БЫТЬ чего
нибуть придумаем! На вопрос: а нафига мы платили деньги если "мест нет", молчание. Как бабки брать, так всё рекламой забито, а как отвечать тишина в трубке! В Москве нет не одного места??? Я в шоке!!!
P.S. Если завтра утром всё решиться поставлю за работу 3+, а так твёрдый 1!
Евгения Личное страхование / ДМС
11 января 2011 22:38
Страховалась в этой компании от несчастного случая на время поездки на горнолыжный курорт. Произошел несчастный случай с коленом. На ногу наступать не могла, передвигалась только на костылях (которые приобрела за свой счет). В помощи транспортировки домой меня со всем горнолыжным снаряжением+запасом личных вещей на неделю отказали без объяснения причины.
29 декабря 2011 16:48
Евгения, добрый день!
Как правило, вопросы, подобные Вашему, возникают, если договор застрахованного не предусматривает занятия экстремальными видами спорта, в том числе горными лыжами.
Также, если Ваш договор включал опцию «экстремальные виды спорта», выдачу костылей для Вас организовала бы ассистанская компания по медицинским показаниям.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса в Центр контроля качества (тел.: 8 800 333 8 800, e-mail: client@renins.com), чтобы мы могли ознакомиться с условиями Вашей страховки и разобраться в ситуации.
С уважением,
Юлия Боброва
Центр Контроля Качества
Валентина Лебедева Личное страхование / ДМС
04 января 2011 13:02
Являюсь клиентом компании на протяжении уже почти 3-х лет. У меня накопительная программа "Премиум". Был страховой случай (разрыв ахиллова сухожилия) в 2008г. Компания все выплатила в срок (2 недели) и в полной сумме. Есть знакомые, которые тоже получили выплаты по страховым случаям в этой же компании (сейчас Дженерали ППФ страхование жизни). Советую брать страховки только у агента! Ни в коем случае не у брокера!
Постоянный адрес отзыва