РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '274',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=276',
)

Отзывы о страховой компании

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

16 февраля 2017 02:28

Полис: 0374546518

Уже второй год пытаюсь продлить ОСАГО на сайте "Альфа-Страхование". Однако через год похожая проблема. При нажатии на окно "купить е-осаго", предлагают обратиться в другую страховую компанию, а далее если согласиться(хотя почему я должен соглашаться на услуги другой страховой компании!!???), всплывает окно  "не найден номер документа UNICUS".  На дворе 2017 год, а такое ощущение, что 90-е. Прибыльный же бизнес - автострахование и иные виды страхования, а такое неуважительное отношение к клиентам. Снимать с должностей надо все руководство. Или опять придется ехать в офис через весь город в какую-то дыру, так как в центральном офисе постоянно никого нет. Полный бред.  С неуважением. Вадим. г. Омск.

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2017 20:36

Полис: XXX №0001784107

оформил полюс с ингосстрахе после отправки сканов
и пароль долго не проходит (около часа ждать)
а остальное всё нормально и точку после пароля не надо печатать

 

20 февраля 2017 19:10

Игорь, добрый день, Спасибо за то, что нашли время написать этот положительный отзыв! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Гусейн Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2017 17:18

Полис: покупка полиса

Здравствуйте!
Сегодня целый день не могу оформить электронный полис ОСАГО на свой автомобиль. Выходит надпись: "Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании."

 

17 февраля 2017 15:59

Добрый день! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработан следующий механизм. При возникновении технической проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО, произошел технический сбой. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2017 19:46

Полис: 14560551

Попала в ДТП  еще в конце прошлого года!!! Пошла в Росгосстрах подавать документы! 30 декабря 2016 года все у меня приняли, даже предложили сумму (естественно заниженную), отказалась, сказали ждать... И я до сих пор жду!!!   В январе 2017 года пришло письмо о том, что они продлевают по моему делу сроки, т.к. они запросили какие-то документы! Был ли этот запрос - неизвестно! Понятно только одно: тянут дело, мотают нервы! Если Вы не собираетесь выплачивать, для чего тогда в самом начале Вы предлагаете сумму!? Я уже машину отремонтировала, а денег я так и не увидела! Сколько еще можно ждать? Как долго Вы будете мне морочить голову??? Уже больше месяца прошло...А Вы все рассматриваете и тд.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2017 19:34

Полис: еее0383693805

Заявка на проверку КБМ

Не удалось найти допущенного водителя в полисе.

Постоянно при каждой проверке кбм мне выдает одно и тоже,все данные заполняю верно! Писал в службу поддержки но они кидают мне только ссылку на эту же проверку,которая не проходит!!Они толи глупые,то ли слепые!Уже если честно то достало им писать одно и тоже, сервис обслуживания клиентов на нуле. Из за этой проверки мне не могут исправить не верно просчитаный кбм в полисе.

 

15 февраля 2017 13:12

Уважаемый Дмитрий! В целях корректного отражения сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования АИС РСА был сделан запрос на проверку значения КБМ по указанному договору . Ответ на запрос по проверке КБМ направляется в страховую организацию в течение 5 рабочих дней. В случае если полученное значение не совпадает с примененным, страховая организация применит новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Антонина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2017 12:01

Полис: Тс 765439

Впечатление от компании Подмосковье только положительное, оформили полис по выгодной стоимости (по сравнению с другими компаниями), когда попали в аварию выплату по каско произвели быстро, за короткое время, и самое главное - это адекватная оценка ущерба!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 февраля 2017 21:15

Полис: 03432383970946

Я 3 апреля  2016 г купила телефон в кредит через в м.видео,  оформляли через альфа банк,  а так же была куплена мною страховка (защита покупки) безналично , за 2 тысячи,  оплата была полностью , на месте. У меня произошёл страховой случай,  но воспользоваться страховкой я не могу,  так как мне не дали чек об оплате,  есть только полис.  Сотрудники ремонтного сервиса отказываются принимать у меня телефон.  А сотрудники альфа банка на этой точке,  отказывают выдать мне чек и не могут мне ничем помочь.  Так же отсутсвует жалобная книга и сотрудница работающая 13.02.17 отказала мне в письменном объяснение,  по какой причине мне не может быть выдан чек (Липакова Александра) . Моя страховка истекает 03.04.2017. Без чека об оплате,  я не могу отремонтировать свою покупку,  а именно телефон.  Прошу выслать на мою почту чек об оплате или выплатить мне сумму по страховке,  со стоимостью самого полиса.  Иначе мне придётся обратиться роспотребнадзор!  

 

22 февраля 2017 13:07

Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за ожидание ответа Мы отправили подтверждение оплаты на Ваш электронный адрес. Вы можете обратиться с распечаткой в сервисный центр. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Павел Личное страхование / ДМС

13 февраля 2017 19:59

Полис: Ygrv4474

Помощь содействие в любых делах в Альянсе по ДМС не надейтесь и не ждите.А вот денежки нясите нясите.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 февраля 2017 11:51

Полис: №007IP207074/2014

Ужасно! Подошло время продления страхового полиса по ипотеке, менеджер Михаил Сазонов связался в последний момент, объяснила, что в командировке и у меня есть лишь один день, чтобы доехать до их офиса, однако осуществить перерасчет и создать счет занимает у них неделю!!! Почему  это не делалось раньше, не известно...Дозвониться просто невозможно, время ожидания составило 20 минут!!! Михаил уверил меня, что можно оплатить в любом банкомате, выслал реквизиты, ни в банкомате ни в терминале нет получателя Ренессанс-Страхование, о чем данный сотрудник услышал впервые. Вывод, отношение клиентам отвратительное, сотрудники не верно информируют, обращаться в подобные конторы желания НЕТ!!!

 

21 февраля 2017 23:39

Ольга, добрый вечер! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное волнение в связи с ожиданием звонка нашего сотрудника и некорректной консультацией. Действительно, оплатить наш полис можно в любом отделении банка, но не в он-лайн банке. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам или обратитесь на 8-800-333-8-800.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2017 20:07

Полис: № не знаю, полис забрали

Обратился по поводу расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Документы были при себе. Главный специалист Таболина Ирина сказала только привезти № сберкнижки/карты для перечисления и реквизиты банка. Съездил домой за сберкнижкой, забежал в банк за реквизитами, принес - оказывается, нужны реквизиты счета сберкнижки, т.е. выписка по счету. Я, наверное, должен был телепатически догадаться, что она имела в виду. Я сходил в банк ещё раз. Принес реквизиты, но у меня не приняли документы, так как у них обед. Т.е. их недочет, но исправлять не будем, клиент перетопчется. Бюрократия непобедима, в худших советских традициях. "Присоединяйтесь?" - спасибо, не надо.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

11 февраля 2017 20:05

Полис: 02\04-006788 ДСЖ

Несколько лет подряд я страхую ОСАГО и дом в деревне в страховой компании Югория в Тюменском филиале на Широтной 61а. В связи с переходом моего мужа на другую работу, связанную с длительными командировками, я обратилась в это же агентство с целью застраховать его от несчастного случая. Мне предложили программу долгосрочного страхования жизни, где можно, и накопить деньги,  и быть застрахованным от несчастного случая все годы.  Я сразу приняла это предложение. Также планирую застраховать своих детей.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2017 21:27

Полис: 7892W/046/3465604/6

Оформляли договор каско на Mitsubishi Pajero Sport в компании АльфаСтрахование. В конце ноября произошел страховой случай(угнали машину)
Мы расстроились, были сомнения, получим ли мы деньги, когда. Но все переживания оказались напрасными. Самая большая задержка была при обращении в компетентные органы и в новогодние праздники. Уже в начале февраля страховая компания полностью выплатила компенсацию ущерба.
Хотел бы поблагодарить страховую компанию АльфаСтрахование, пожелать им успеха и процветания. Обязательно порекомендую ее своим друзьям! Спасибо!

 

13 февраля 2017 11:09

Уважаемый Юрий! Благодарим за положительный отзыв и подробное описание ситуации. Также мы отправили Вам письмо на электронную почту. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2017 18:55

Полис: дело АТ 7415562

Произошло ДТП с тремя участниками, значит надо обращаться в компанию виновника.И хотя я застрахован в росгосстрахе, пришлось ехать за 200км. в г.Тверь что бы подать документы на возмещение в Рессо. Почитав отзывы из разных городов о работе по страховым случаям настроение испортилось, негатива было много. Приехал в отдел выплат заранее до открытия был уже не первым, да и разговоры в очереди не внушали оптимизма.Отдел работать начал вовремя, очередь была не маленькая, но специалисты работали и очередь не быстро, но таяла. Попал я на прием к РедикульцевуА.М. его спокойная манера общения и уверенность выполнения работы добавили оптимизма и мне.Перед поездкой все знакомые говорили что за один раз подать документы и провести осмотр дефектов не получится точно, НО нет получилось.Деньги перевели через две недели как и обещали, потом еще приехал подал заявление на скрытые дефекты когда машину разобрали в сервисе, и опять ребята из Рессо Тверь сработали четко, деньги пришли через три дня.Денег хватило.Спасибо. Машина Опель Зафира.

Постоянный адрес отзыва

ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2017 13:37

Полис: 0362571678

3 декабря попал в дтп!на тот момент у меня выла просрочена страхавка по осаго,в связи с этим я позвонил по номеру 0530 что бы проконсультироваться и узнать как мне дальше быть!Мне специалист сказал что бы я обратился самостоятельно в страх.компанию виновника(я потерпевший)собрав все документы ожидал выплату решил сам позвонить в страх компанию так как срок уже подошел,на что мне ответили что как бы страховка была просрочена но договор у вас был заключен на год и со всеми документами отправили в свою страх.компанию страховку я продлил после дтп 14 декабря!Привел в свою страховую как всегда все сотрудники не довольные общаються со своими клиентами не хотя даже я бы сказал не человеческим голосом...посмотрев все документы они отказывались их принять пока я не принес им со страх.комп. виновника справку отказную или письмо оно называется!А еще сказали что справку не правильно оформил коммисар в этой справке не было указано серия номер страх.и написано что она отсутствует сказали ехать в ГИБДД сьездил туда оттуда отправили в полк дпс в архив где лежат ориг.справки которые надо изменить.Написал заявления на изменение внесение данных в справку начальнику гаи,сказали ожидайте отвели 20 рабочих дней вчера решил позвонить сам так как мне это надо а не им)))сказали ответ вам отправили по почте я не дожидаясь сьездил в полк мне распечатали с компа справку а там написано что вам отказано в изменении данных так как в момент проишествия был нарушен период использования страхового полиса ОСАГО по номеру исполнителя звоню второй день тишина ни кто трубку не берет что бы уточнить какие действия дальше(Наши нижегородские постоянно халтурят походу очень зол на них)Ну так вот вчера заехал в свою страх.комп.очередь постоянно что то спросить стоишь в очереди обьяснил опять ситуацию показал документы сказали вам с этим к руководителю прождал 2 часа ее!зашел к ней в кабинет она не довольная,грубая сказали не знаю ни чего вам не могу сказать пишите заявление в москву отправим на рассмотрение начал писать образца нет спросил на рецепшине постояв в очереди)))на что мне сказали кто хотите Дааа стресса эмоционально было с трудом сдержался!НИ какой помощи ни когда больше ни нагой к вам когда был у страх.помп.виновника там все сделали быстро и люди вежливые!У меня вопрос что мне дальше делать?????Я устал уже бегать!!!!!

Постоянный адрес отзыва