Customer Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2017 22:20
Полис: 663 1970 10 80 0004 Х
Вынужден был обратиться в страховую компанию «Согласие», так как виновник ДТП имел ее полис.
Ерунда начинается прямо с порога.
Позвонил сегодня на горячую линию, чтобы выяснить график работы офиса на Торфяной дороге 7, чтобы подъехать и решить свой вопрос по убытку. Оператор заявил, что подъехать можно до 20:00.
Стоило прорваться через все пробки, чтобы узнать, что у разных отделов свои графики работы и никто про убытки в восьмом часу разговаривать не готов.
Отвратительная организация работы, сотрудники не мотивированы решать проблему клиента.
Менеджерам — кол в дневник!
Никогда не куплю полис у таких горе-организаторов.
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
10 марта 2017 22:01
Полис: Уже писал ни раз
Ваша компания только грабит автолюбителей. Выкачивает деньги. А когда наступает страховой случай, внаглую отказывается выплачивать компенсацию, придумывая несуществующие документы, которые, яко бы, должны присутствовать в деле, про которые ранее не заявляли. Сажают в места работы с клиентами тупых менеджеров, которые в глаза говорят одно, а по телефону другое.
13 марта 2017 08:34
Уважаемый Максим! Для получения официальных комментариев просим Вас конкретизировать свой отзыв и указать номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2017 15:06
Полис: 2001015003
Наша семья страхует автомобиль в Югории уже несколько лет. 09.03.17 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: Первоуральск, ул. Ватутина, 45 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2017 год. Говоря откровенно, ранее этим занимался мой супруг, в этот раз, собрав пакет документов, он направил меня оформлять полис. Специалист компании Полякова Елена Сергеевна стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, сославшись на мужа — он сказал страховать как обычно (без доп. страховок) и в добавок то, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Полякова Елена Сергеевна очень возмутилась данным фактом, даже осудила меня за некомпетентность в этой сфере, сказав: Цитата «Очень плохо, что вы пришли в страховую компанию и не имеете представления чего хотите...», но потом, видимо вспомнив, что она не судья, а специалист данной компании, который и должен вести разъяснительную политику, все же проинформировала меня. Все бы хорошо, да только вечером я заметила ошибки в документе: в полисе был указан неправильный регистрационный знак транспортного средства, а также вписан старый номер водительского удостоверения. Обратившись наутро заново в страховую компанию за исправлением ошибки, я не получила извинения со стороны сотрудника компании Поляковой Елены Сергеевны, а, огромную порцию хамства с соседнего стола от Лунеговой Ирины Юрьевны, которая как оказалось, является руководителем этого агенства в г. Первоуральске. В общем, со слов сотрудников агенства в Первоуральске во всем виновата я сама: я пришла в страховую информационно не подготовленная, я не увидела изначально ошибок в документе и, вообще видимо у меня «утро не задалось,,,» Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2017 14:20
Полис: 0727558796
Здравствуйте, купил автомобиль, и не мог застраховать ОСАГО в г. Кургане. 16.12.2016 обратился в АО"ГСК"Югория" в г. Курган. Документы приняли, рассчитали, выдали полис ОСАГО. Также объяснили, что есть программа "Ремонт у дилера", подходит к моему автомобилю. Мне очень понравились, за небольшие деньги будет застрахован мой автомобиль. Заключил договор, теперь езжу спокойно.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
10 марта 2017 13:41
Полис: 0727558796
Здравствуйте, купил автомобиль, и не мог застраховать ОСАГО в г. Кургане. 16.12.2016 обратился в АО"ГСК"Югория" в г. Курган. Документы приняли, рассчитали, выдали полис ОСАГО. Также объяснили, что есть программа "Ремонт у дилера", подходит к моему автомобилю. Мне очень понравились, за небольшие деньги будет застрахован мой автомобиль. Заключил договор, теперь езжу спокойно.
Постоянный адрес отзываЛюбовь Страхование автомобилей / КАСКО
10 марта 2017 11:25
Полис: 001АТ-13/85821
В 2014 году произошёл страховой случай по каско, через пол года машину поставила на станцию. Что же вы думаете... МНЕ ЕЁ НЕ ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!!! МОЯ МАШИНА ПЫЛИЛАСЬ ТАМ 2 НЕДЕЛИ!!! Пообещали перезвонить, для дальнейшего ремонта, но нет. В течении 2ух лет, по закону я имею право обратиться для возобновления страхового случая. И самое интересное... мне показывают документ, я с якобы моей подписью, ФАЛЬСИФИКАТ!!! Эти замечательные людишки, подделали мою подпись.
Дальнейшие мои действия: заявление в полицию.
Дальнейшие их действия: "спасибо за обращение, в течение 30 дней мы к вам вернемся с ответом", через месяц звоню им сама, а в ответ "ваше заявление всё еще находится на рассмотрении, и неизвестно когда примут решение"
Вывод: ребята, каско, это функция, которую далеко не каждый может себе позволить, и она стоит денег.. Я не понимаю, что же выходит, деньги вам оплатила, авто не отремонтировали, качели ...
Скажу вам честно, я ВАС уже ненавижу, столько денег, времени и нервов вы вытрепали...
10 марта 2017 16:32
Любовь, добрый день! Мы занимаемся решением Вашего вопроса и скоро вернемся с ответом.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2017 21:58
Полис: CL70543864
Произошло Дтп, в меня въехала Тойота Прадо.Переднее крыло и подкрылок под замену. Обратился по ПВУ в ингосстрах. Полис CL70543864 убыток №548-75-3177116/17.Выплатили всего 12500, строго по каталогу РСА, где цены занижены ровно в 2 раза. Выплата была на 20 день вечером. Качественно отремонтировать автомобиль на эту сумму не реально, официалы просят за ремонт 21000 руб, обычный сервис с хорошей репутацией 16000. От направления на ремонт отказался, так как большинство предложенных сервисов имеют негативные отзывы или очередь на ремонт месяца 4. Хотел делать каско в ингосстрахе на новую машину, но сам не буду и другим не посоветую. Многие более мелкие страховые компании выплачивают намного больше.
16 марта 2017 12:30
Добрый день! Экспертиза повреждений и установление суммы ущерба производится независимыми экспертными организациями на основании Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, установленной ЦБ РФ. Стоимость запчастей определяется по прайс-листу РСА, действующему на дату ДТП с учетом износа. Это правило установлено законодательством и едино для всех страховых компаний, осуществляющих ОСАГО. Дополнительная проверка произведенного расчета не выявила ошибок. Основания не доверять выводам независимого эксперта у Компании отсутствуют. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2017 14:05
Полис: 34-030003
Оформляю в "Югории" договор по ипотечному страхованию уже не первый год. Хотела сказать спасибо Наталье с центрального офиса на Грибоедова за быстроту в обслуживании, к моему приходу договор уже готов. Если было досрочное погашение кредита - скидываешь по электронной почте ей график платежей и она быстро и правильно оформляет доп. соглашение к договору, затем звонит по готовности, сообщает сумму к доплате и приглашает в офис. Удобно и быстро! Спасибо Вам, Наталья.
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
09 марта 2017 11:00
Полис: ТСС 078879
оформила каско по рекомендации коллег по работе. Я автовладелецей стала не давно, и в салоне оформила каско в той компании в которой мне предложили. сколько стоят стираховки каско я не знаю, потому заплатила сколько сказали. После того как мои коллеги узнали сколько с меня содрали, то смеялись очень долго, я переплатила в 2.5-3 раза больше, чем реально надо было. Прошел год, мне позвонили, предложили пролонгацию, но мне посоветовали позвонить в подмосковье , так как почти все работающие застрахованы в ней. Страховкка оказалась в 1.5 раза дешевле от цены пролонгации. Оформила каско у них, полис мне привезли на работу, сказала ФИО коллег кто застрахован у них и мне сделали еще доп скидку. Качество и доступность работы очень высокая, как мне объяснили мои коллеги, что обычно надо в осисах исдеть в очереди и про другие геморойные дела.
КОгда во дворе меня поцарапали, я вызвала авркома, которого мне посоветовал сотрудинк компании, так как я им позвонила, он мне все объяснил, объяснил очень доступно и теперь у меня есть понимания этого процесса.
Через день мне позвонили со станции и пригласили на ремонт, точнее записали на неделю вперед, так как у них все занято.
Качеством реомнта дововльна .
Хорошая компания, и хорошие удобные условия.
дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2017 10:28
Полис: ЕЕЕ 0720829098
очень хорошая компания! внимательные сотрудники! я доволен!всем советую !
Постоянный адрес отзываЗахаров Олег Георгиевич Страхование автомобилей / ОСАГО
09 марта 2017 08:50
Полис: ЕЕЕ № 0383046533
История продолжается. Первичный осмотр удалось пройти. Однако специалист по осмотру отказался
представить акт осмотра для фотографирования. А копия акта не предусмотрена. Если справка о ДТП сделана с копией, то сделать такой же бланк для акта осмотра (с копированием) не додумались.
А может быть это сделано специально, чтобы у меня не оставалось и следа о сделанном о смотре.
Но это ещё не всё. Мне предложили переместить машину на СТО (ЕСТЕСТВЕННО за мой счет, страховая не собирается платить за это), где будет ещё один осмотр. Теперь уже скрытых дефектов. Платить приходится и за прогул на работе и за транспортировку машины и за услугу СТО по разборке и выявлению скрытых дефектов. Страховая это то же не оплачивает. За что же и в каком объеме страховая в конце концов заплатит? Узнаем с коро!
Мира Минаева Личное страхование / Страхование путешественников
07 марта 2017 13:16
Полис: 1340924561
У моей мамы поднялось давление до 200 когда мы были в Берлине. Пришлось вызвать «скорую» ей 60 лет, опасный возраст. В стрессе не обратились в страховую (Ингосстрах- AP Companies). Врач примчалась и маму госпитализировали в больницу. После того, как маму привели в чувства, я набрала посредника. Девушка нас уверила, что это страховой случай и все покроют. Я не знаю, так ли это? Читала отзывы, вроде всем Ингосстрах возвращает деньги. Та же девушка из колл-центра порекомендовала оставить все счета и чеки. Сегодня будем звонить в страховую, узнавать, когда с чеками к ним можно прийти за возвратом.
13 марта 2017 10:36
Мира, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв. Без анализа документов предоставить ответ непосредственно по страховому событию мы, к сожалению, не имеем возможности. Получить ответы на все вопросы по порядку подачи заявления по страховому случаю и условиям возмещения понесенных Вами расходов Вы можете по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2017 11:37
Полис: 00000xxx00000000002513
Вместо номера полиса указала номер проекта договора и неспроста! Вот уже 5 дней после оплаты договор висит в статусе "отправка в РСА"! То есть деньги списаны, оплата в личном кабинете подтверждена, но полис до сих пор не присвоен и не действителен, соответственно. 3! обращения на горячую линию ни к чему не привели:составляют заявку, обещают связаться, но не перезвонили ни разу. Не называют ни причину задержки, ни сроков решения проблемы. Уже попали на один штраф за езду без страховки. Возврат денег невозможен, как сказали, пока страховка не "прогрузится", а когда это произойдет-для них вопрос риторический. Попахивает мошенничеством, написала жалобу в центробанк, остается только ждать. Очень жалею, что связалась
16 марта 2017 12:07
Екатерина, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за ожидание. На данный момент техническая неполадка исправлена, чтобы мы могли уточнить статус Вашего полиса, пожалуйста, напишите нам на https://vk.com/renins номер Вашего телефона, email и ФИО.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2017 05:24
Полис: Еее0365999102
Сидим в очереди на регистрацию Извещения о ДТП. В очереди 7 чел. Единственный сотрудник занят беседами с коллегами, просмотром личного телефона. На предложения заняться делом отвечает "пока у меня клиент никого НЕ ПРИНИМАЮ" Клиент это дедушка который неспеша мучается с заявлением. В офисе ещё 2 сотрудника занятые непонятно чем
Постоянный адрес отзыва