РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '245',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=243',
)

Отзывы о страховой компании

павел Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 11:43

Полис: 0903082460

8 апреля было дтп пострадал мой автомобиль через пару дней приехал в вск дом для того что бы восстановить автомобиль они приняли все документы сказали ждать якобы позвонят сами прождал 25 дней звоню сам направляют в сервис на осмотр еду в сервис приезжаю туда осматривают авто говорят скрытые дефекты замена задней балки оси будем отправлять страховой ждите звонка проходит 43 дня примерно с момента дтп не звонка не смс звоню сам в сервис они говорят мы отказались от вас потому как страховая не хочет выплатить нам за ремонт по скрытым дефектам звоню в страховую просят приехать приезжаю пишу заявление на выплату денежных средств написал на дом осмотр приехал на доп осмотр эксперт который грубо говоря не знает где стоит балка что то фоткал распечатал сказал ждите вам позвонят и типо ездить же вам можно все в порядке жду 56 день приходит смс об зачисление денежных средств по кузову без скрытых дефектов пару дней назад заехал на первое то к официальному дилеру он мне говорит что развал схождение передней оси и задней не возможен пока не замените балку и что получается мне теперь за свой счет ее восстанавливать она стоит 50 000 без установки написал вчера претензию в страховую жду пока ответят!!!!!! кошмар  опять ждать буду пол года пока ответят еше 8 дней буду подавать документы в суд

Постоянный адрес отзыва

Черняева Вера Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 июня 2017 11:29

Полис: Серия 1707 № 1052098

В начале июня у нас прогулялся ураган, у меня в саду часть крыши ( тетон) снесло, я подала заявление на повреждение кровли, а они мне отказали на основании того было произведено исследование и оказывается мой тетон превратился в шифер. Прекрасно они в каком веке живут, сейчас шифером почти никто не кроет крыши.  И подпись Начальник РЦУУ       Евтеев А. Ю.
На место проишествия никто не выезжал . везде обман.
Так что больше здесь страховаться не буду.

 

23 июня 2017 09:25

Уважаемая Вера Николаевна! Рассмотрев Ваше обращение от 21.06.2017г. по выплатному делу № 15365235, сообщаем следующее: Между Вами и Филиалом ПАО СК «Росгосстрах» в Свердловской области заключен Договор страхования (Полис серии 1707 № 1052098) на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) № 167 в редакции, действующей на момент заключения договора страхования. Заявление о произошедшем событии от 08.06.2017 г. было урегулировано письмом об отказе (исх. № 15-01/02-41218 от 14.06.2017г.) по упрощенной схеме с использованием программы «Зеленый коридор по добровольному страхованию строений (квартир), домашнего и/или другого имущества». В соответствии с условиями анкет исследований события вышеуказанной программы, достоверность изложенной информации в которой заверена Вашей подписью, в случае урегулирования заявленного убытка повторные обращения по этому событию не рассматриваются. Кроме этого, претензий к Страховщику Вы не имеете, о чем свидетельствует Ваша подпись в анкете исследования события. На основании вышеизложенного и руководствуясь Правилами страхования № 167 Страховщик не имеет правовых оснований для пересмотра суммы страховой выплаты по вашему заявлению. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2017 17:03

Полис: 57422/17

Страховка с франшизой, при дтп было повреждено лобовое стекло, гибдд указало в справке два элемента, когда я забирал справку указал на более широкий ряд повреждений, сотрудник осмотрев автомобиль дописал все повреждения от руки и поставил сверху печать. Но страховая компания уцепилась за это и заявила что в документах гибдд данного повреждения нет и вобще оно появилось при другом случае.. хотя на стекле нет сколов от комней и данной трещине появиться неоткуда! Так что не страхуйтесь в ЛИБЕРТИ, эти ребята любят только получать деньги а вот возмещать ущерб нехотят в полном обьеме.. одним словом Мошенники!

Постоянный адрес отзыва

Клиент Вернова Светлана Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2017 09:25

Полис: 01/17-04(7-2)-373306 ; 01/17-КУ 1/08-373307

Хочу рассказать о своём опыте страхования в компании Югория! Вообще, страхуюсь у них не первый год , и вот захотелось уже поделиться с тюменцами о лучшей, на мой взгляд компании города! Мне так нравится их обслуживание! Их ненавязчивость ! Их компетентность!

На этих выходных я приходила продлевать свой полис ОСАГО, и сотрудница рассказала мне о том, что по последним статистическим данным, 30 процентов населения ездит с просроченными полисами, либо, полиса вообще отсутствуют, причём, сотрудница подтвердила свои слова конкретной ссылкой на сайт 72.ru! Я опешила! А кто же тогда отремонтирует мне мое авто, если такая львиная часть населения менее добросовестна?! На мой шок, девушка успокоила меня и предложила защитить именно свой автомобиль всего за 2900 рублей! Честно сказать, практически полис каско по такой, согласитесь, смехотворной цене!  Но цены меня удивили не только на страхование авто! В прошлом году я, к сожалению, затопила своих соседей! Прошла по многим страховым, чтобы застроховать свою гражданскую ответственность, если не дай Бог, снова произойдет подобное, но  разочарованно выяснила, что страховые не страхуют только ответсвенность, необходимо застраховать и своё жильё в том числе! Все, но не Югория! Югория очень точечно подходит к нуждам граждан! Ничего лишнего не " пропихнут"! Спасибо вам огромное! Растите и процветайте дальше! С наилучшими пожеланиями!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2017 12:32

Полис: ССС 0705654957

Очень разочарована работой офиса вашей компании. Много лет страховали авто у вас, последняя страховка закончилась 29 января 2016 года. Проживаю в Сочи, авто зарегистрировано в Челяб.области. Обратилась в офис для оформления дистанционно. Отказали в страховке на 6 месяцев. Категорически. Как так? Ведь существует минимальный срок страхования. К сожаленю, придется поменять страховую компанию.

 

20 июня 2017 16:08

Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Мы бы хотели отметить, что в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, информация будет донесена до руководителя филиала. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Святослав Личное страхование / Страхование путешественников

19 июня 2017 01:55

Полис: 02445687

Очень часто путешествуем с семьей, всегда покупаем самостоятельно страховку. В последний раз поехали в отпуск во врем моей беременности, страховая, в которой мы раньше покупали полис, сказали, что беременных женщин они не страхуют. Нам пришлось искать в кратчайшие сроки новую компанию, остановились на СК Согласие. Думаем, что теперь стали постоянными клиентами. Отличное обслуживание, приемлемая цена и страхуют в компании даже спортсменов, которые занимаются экстремальными видами спорта.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

18 июня 2017 20:39

Полис: 04-201036

Добрый вечер, в прошлом году  вместе с Осаго я оформил договор " Ремонт у дилера", спасибо большое сотрудникам страховой компании, что предложили оформить этот договор. Пришлось обратиться по договору " Ремонт у дилера", т.к. у виновника аварии на момент ДТП не оказалось договора Осаго. Спасибо большое за быстрый и качественный ремонт, отремонтировали в АВТОГРАДЕ!!!!

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2017 20:12

Полис: 128845

Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников компании за быстрое и качественное оформление страховых полисов на автомобиль ОСАГО.
Изначально обращался в другие страховые компании, где то были огромные очереди, где то были проблемы с компьютерами и мои данные не смогли найти в общей базе данных.  В Югории же в офисе по ул.Широтной 61а  всё было сделано наилучшим образом. Дополнительно еще я купил полис ремонт у дилера . Думаю что в наше время такой полис не помешает.
Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 июня 2017 11:54

Полис: 016/16/0526831/311

При обращении за гарантийным письмом для обращения к специалисту в конкретное мед учреждение, получен отказ без объяснения причины! В результате обращения по адресу dms@uralsib.ru ответа так и не получила! Оказалось, как ответили в мед учреждении, что с данной компанией имеются какие-то бухгалтерские проволочки относительно платежей! Итог - не смогла попасть к врачу в нужное мед учреждение! P.S. Если не в состоянии выполнять свои обязательства, не преувеличивайте и не заявляйте, что ваша контора хорошая..

Постоянный адрес отзыва

Абдукаримов Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2017 08:10

Полис: EEE0381058301

Четыре часа битвы ничего не дали,кроме извинений,что сайт в данный момент загружен.Дохожу до оплаты-ВСЕ!!!!Конец всему,уже даже номер диагностической карты наизусть знаю.Что это?Помощи по звонку никакой.Зачем писать тогда номер телефона ?Напишите почту,если автоответчик произносит почту и телефон дан только для этого.Ужасно.Потеря времени,полное разочарование.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 20:06

Полис: eee 7894561230

Здравствуйте!
(для тех, кто не дочитает: не повторяйте чужих ошибок, выберите другую СК)

Пришло время продлить полис. Думаю, 21 век же, а сделаю я через Интернет…
Захожу на сайт, с трудом удалось завести личный кабинет, несмотря на то, что я IT-спец.
Тьма ошибок!!! Дальше — больше! Потратил час тщетных попыток выполнить продление полиса. Никак!
В итоге, плюнул, сел в машину, поехал в офис (ехать то 6 минут...), думал будет быстрее и проще… ага…
С нужными документами обращаюсь в офис, а там: «не делаем, вот Вам памятка, сделайте через Интернет». Огорчился, решил отложить вопрос, может не с той ноги встали…
Пробую через месяц — на сайте та же беда… Еду в офис, ответ: «сделать не можем, делайте в Интернете...». Опечалился слегка.

Ещё через месяц решил добиться результата. Два часа манипуляций на ПК и телефоне с целью продлить уже полис! Несмотря на тысячи ошибок, удалось дойти до этапа оплаты и оплатить… и… в конце концов получаю одновременно ошибку на мониторе и СМС о списании суммы в телефоне! О как! Перезахожу в личный кабинет, информации о полисе нет, об оплате тоже нет, на эл. почте так же… Звоню в банк, уточнить состояние последней транзакции: «оплата проведена успешно». Мда… Звоню в поддержку ВСК, говорят: «помочь не можем, пишите письмо на webpay@vsk.ru» Написал, ответа нет…
Итог:
На момент написания отзыва ни денег, ни полиса… Вот так.
Берегите себя, выбирайте другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 14:25

Полис: XXX0006088950

Решил застраховать свой мот что бы поставить на учет. Решил взять минималку (20 дней) для проверки, деньги списали полис в базе бьется полиса нет уже 4-е сутки, обратная связь не работает.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июня 2017 15:19

Полис: ЕЕЕ № 0900493612

Мой автомобиль Форд Мондео гос. номер м150ое32 , застрахованный в ИНГОССТРАХЕ, 31 марта 2017 года попал в Брянской области в ДТП, в результате был нанесен значительный материальный ущерб. 10 мая 2017 года автомобиль осмотрел оценщик, присланный с ИНГОССТРАХА.  Сегодня 14 июня 2017 года, а выплаты ни кто не произвел, обьяснений ни каких не прислали. Вот как так? Мне рекомендовали эту компанию, как лидера на рынке страховщиков и только положительные слова в ее адрес был сказан. Вот что, обязательно нужно только в судебном порядке решать это? Подскажите.

 

26 июня 2017 15:52

Уважаемый Павел Николаевич, Сообщаем, что готовы вернуться к рассмотрению заявления после представления необходимых документов по запросу СПАО «Ингосстрах», отправленному на почтовый адрес заявителя. Приносим Вам извинения за неудобства.

Постоянный адрес отзыва

Максаев Алексей Личное страхование / Несчастный случай

14 июня 2017 10:28

Полис: AIP0001111

Позор этой страховой компании. Пишу второй отзыв. На первый позвонили и всё.Написал письменную претензию в эту страховую, что б ответили, для дальнейшего разбирательства в суде. Так они в течении месяца даже не могут ответ выслать на эл. почту. Решение принято об отказе, а ответ боятся выслать. То адреса почты нет, то телефона нет. В письме я все указывал. Перезвонил, попросил продублировать ответ, так они неделю будут рассматривать и высылать ответ на эл. почту. Вот дожили. ПОЗОР.ПОЗОР.ПОЗОР. Метлайф. Надеюсь все таки, что дожму их с ответом. А потом в суд. А после решения суда в надзорную инстанцию

 

26 июня 2017 18:42

Алексей, добрый день. Официальный ответ был направлен на Ваш электронный адрес 14.06.2017 г. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф

Постоянный адрес отзыва