РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '217',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=223',
)

Отзывы о страховой компании

angela Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 ноября 2017 20:37

Полис: 5007993

Застраховала квартиру в компании Росгосстрах,заплатила за годовой договор 44000 рублей,квартира считается элитным жильем,стоимость 14000000 рублей,120 кв.м.,дорогой дизайнерский ремонт. Жила в уверенности год,что в случае чего получу объективную сумму страховки.Наступил страховой случай,залили соседи.Пострадали все стены  и потолок в прихожей,также стены и потолок на кухне,расстрескались дверные коробки на двух ванных комнатах.Мастера озвучили сумму ремонта 150000 рублей.В итоге эта компания Россгострах выплатила мне 16000 рублей!! Иначе,как издевательством,хамством,аферизмом это не назовешь!Пусть директор этой компашки попробует себе ремонт на эту сумму сделать.Это компания жуликов,аферистов,хамов и быдла!! Никому не советую связываться с ней!!! Сделала также независимую экспертизу,те вообще оценили сумму ущерба в 191000 рублей,отправила в Россгострах на что они ответили,что оснований для пересмотра суммы нет! А также списали эти несчастные 16000 рублей,с карты,которую выдали я их естественно не трогала, Просто нет слов,душит злость,обида,чувство,что тобой попользовались..Собираюсь идти в суд,бороться до конца. Никому не рекомендую компанию Росгострах!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

12 ноября 2017 17:23

Полис: 1423423

Добрый день, хочу выразить благодарность сотрудникам страховой компании Югория, за профессионализм. Я ранее о страховании своего имущества, квартиры не задумывалась...., но совсем недавно у моей дочери затопило офис и весь ремонт все вещи пострадали. К сожалению ничего не было застраховано. После этого случая на семейном совете решили застраховать квартиру. Застраховались мы в офисе на Широтной 61а, полис стоит не дорого и у нас есть уверенность, что если что-то вдруг произойдет то у нас будут деньги на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

12 ноября 2017 16:06

Полис: 345285123

При покупке телефона IPhine X( стоимость телефона  92000 рублей)  в М видео мне предложили приобрести страховку Комплексная защита за 19 000 рублей на 2 года. По словам менеджера при краже, уничтожении, любой поломке, будет возможность возмещения до 80 % стоисомти телефона любой ремонт беспkатно . При чем, при краже именно (по словам продавца) точно вернут 80 процентов стоимости. Каково же было мое удивление, когда я позвонила в страховую и мне сказали , во первых о франшизе. Минус 20000 от суммы сразу. Далее все риски по разделам "кража, поломка, повреждение" возмещение ущерба только 10 процентов от суммы) ну это смех) КУпи страховку за 19 000 и при поломке экрана стоимостью в 30 000 получи от страховой максимум 7000)То же самое при краже и тотальном уничтожении-максимус 7000 компенсации.  Потрясающий лохотрон!! ВЫ серьезно вообще?

 

13 ноября 2017 15:17

Уважаемая Екатерина! Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото Вашего полиса и условий к нему на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Лазаревна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 ноября 2017 15:22

Полис: ДУ1/08-1027677-01/17

Добрый день. Обратилась в страховую компанию «Югория» по адресу г.Тюмень, ул. Свердлова 5/1, для страхования своего дачного дома. Осталась очень довольна работой специалиста, все быстро рассчитали, подробно рассказали от каких рисков будет защищено мое имущество и выехали на осмотр. Была приятно удивлена ценой, в дальнейшем планирую застраховать ещё и квартиру. Всем рекомендую эту компанию. Спасибо за Вашу работу.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 ноября 2017 12:34

Полис: 583626

Много лет покупаю полис ОСАГО в Югории. А в прошлом году убедил меня менеджер купить дополнительно программу «Ремонт у Дилера», подкупило то, что по этой программев слу чае ДТП не моей вине, даже если у виновника совсем не окажется ОСАГО, мой автомобиль по направлению Югории отправят на ремонт к дилеру. Год отъездил без аварий, думал все хорошо, про эту страховку я даже и забыл. И как на зло, за несколько дней до окончания Страховки, стою на светофоре и бац….. удар сзади….. Ну все, думаю, приехали….. Включил аварийку, выхожу из машины, иду к этому горе-водителю, а он мне заявляет, что ОСАГО у него нет…… Думаю, что делать, решил позвонить в Страховую, спросить, может что посоветуют. ОСАГО то достаю, чтоб номер телефона посмотреть и вижу, что к ОСАГО то у меня второй полис приколот – «Ремонт у дилера»! Как же я ему обрадовался в тот момент! Оформили мы ДТП с этим горе - водителем и поехал я за направлением к дилеру. Теперь мой автомобиль, как новенький! Спасибо, Югория!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Федосов Страхование автомобилей / ОСАГО

10 ноября 2017 15:31

Полис: офис на углу Малого пр.и Наличной ул.

Пришло время продлить полис ОСАГО ,обратился в росгосстрах где страхуюсь много лет. Сотрудники глядя на экран монитора заявляют что бе осмотра полис выписать нельзя.Посылают  с В.О. на другой конец города.Зачем такая услуга?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Иванович Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2017 10:49

Полис: 368532

В прошлом году приобрел новый автомобиль в автосалоне, брал автокредит и пришлось оформить КАСКО в Югории. За год кредит закрыл и продлевать страховку не планировал. Менеджер заранее предупредила меня об окончании полиса и озвучила стоимость новой страховки, по которой у меня была приличная скидка за безубыточность. Я конечно отказался. Но за несколько дней до окончания страховки при движении попал камень в лобовое стекло, образовался приличный скол. Пришлось обратиться в страховую, получил направления к своему дилеру. Решил все-таки застраховаться и на этот год, думал скидка пропадет и обойдется дороже, но был приятно удивлен, что полис мне обошелся по той цене, которую менеджер и озвучивал, еще до моего обращения по стеклу. Югорию  рекомендую и по обслуживанию, и по цене полиса.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2017 14:12

Полис: xxx № 0017720656

купили электронный полис 3 ноября, но потом заметила, что в государственном регистрационном знаке тс допущена ошибка, отправила заявку на исправление в тот же день, звонила в техподдержку, сказали, что будет исправлено в течении двух суток, но до сих пор ничего не исправлено!
обращалась в местный офис ВСК, но пользы никакой, у них нет дополнительных бланков для полиса
писала на webpay@mail.ru , тоже тишина!

 

10 ноября 2017 15:28

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Сообщите, связывались ли Вы с нами по почте klient@vsk.ru? Если нет, то свяжитесь, пожалуйста. Это значительно ускорит процес внесения изменений. При этом, в некотрых случаях, сроки внесения изменений могут быть увеличены до 10 рабочих дней. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 ноября 2017 10:57

Полис: ХХХ No 0017720656

Купил е-осаго ещё 3 ноября, и в тот же день заметил ошибку в государственном знаке автомобиля , вечером отправил заявку на исправление
Ответа до сих пор нет
В техподдержке ничего внятного не говорят, только ждать
Звонил в наш местный офис ВСК, сказали, что у них нет бланков , и надо ждать электронный полис
Страховой полис действует с понедельника
Что делать?

 

09 ноября 2017 15:41

Здравствуйте, уважаемый Алексей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54462». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 ноября 2017 11:46

Полис: XXX 0017949459

Сегодня оформил е-осаго в Вашей СК. При выборе указал ваз 2190 granta. А у меня ваз 219110 granta. Как исправить полис теперь?

 

08 ноября 2017 17:53

Здравствуйте, уважаемый Андрей! Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на rustrahovka.ru №54457». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 22:30

Полис: SYS991936600

Необходимо было продлить на год страховой полис.

Посмотрел на официальном сайте Ресо Гарантия, где у них ближайший филиал от места моей работы и какое время работы филиала, чтобы прийти ко времени. Мне был удобен офис на ул. Паустовского, д. 1, по информации на сайте, работает он с 10-20, если рассматривать пн-пт. Мне как раз удобно было подойти ближе к 20:00. Подошел в офис филиала в 19:50 и узнал на месте, что они работают до 19:45. Девушка менеджер сказала: "Но вы же видите объявление у нас, что мы работаем до 19:45". Я объяснил ситуацию, что на сайте у них указано время работы их
офиса до 20:00. Еще раз подчеркну, время моего визита было 19:50. Тем более, что у меня простой случай, всего лишь продлить страховой полис, это занимает минут 5 времени, не более (по опыту продления полиса прошлого года). Далее ответ: "Ну, на сайте неверная информация и мы ее поменяем".

Результат, из за обмана данной "компании" я потратил время и нервы.

Я перезвонил на официальный телефон на сайте "Ресо Гарантия" (495)730-30-00 и там мне предложили оставить на их сайте жалобу в контроль качества. Жалобу, конечно, я напишу, но вряд ли после этого будут какие либо извинения и компенсация морального ущерба за зря потраченное время по вине дезинформации с их стороны. Скорее всего просто посмеются, "забьют" на все и не более того.

Вот такой вот "качественный" сервис у данной "контроры".

Вывод: если Вас интересует самый бюджетный вариант страховой компании без "заморочек" на качество обслуживания и просто нормальное человеческое отношение к клиенту, можно смело выбирать эту "контору", но если Вы хотите, чтобы Вам были искренне рады, как Клиенту, лучше выбрать что-нибудь получше, пусть будет подороже, но без нервов и наплевательского отношения к людям.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2017 21:25

Полис: 129414601

Я выбрал страховую компанию ведущего мирового уровня с гибкими условиями для каждого конкретного клиента, с приемлимыми для меня ценами.
Страховой случай произошел на второй год страхования, мой автомобиль на стоянке был повреждён снегоуборочным трактором. Одного телефонного звонка в компанию хватило для решения моих проблем, оперативно и профессионально сработано.
Очень доволен, что предложили официального дилера Ауди-Варшавка. Качеством, объёмом и скоростью ремонта удовлетворен полностью.
Минусов в работе не заметил, спасибо. С уважением, Дмитрий.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2017 19:13

Полис: Накипело

В центре выплат на Каширке все работают как сонные мухи. Я второй в очереди по своему номеру жду приема ТРЕТИЙ час. И все другие посетители аналогично. Получу выплату, дотерплю страховой год с этой конторой и ноги моей тут не будет. Такое отношение к клиентам за их же деньги это край свинства.

Постоянный адрес отзыва

Елена Андреевна Личное страхование / Несчастный случай

07 ноября 2017 05:15

Полис: 1026552-54

Добрый день! В очередной раз, придя в спортивную школу, где занимается моя старшая дочь в секции дзюдо, нас отправили за страховкой от несчастного случая. В разговоре между родителями, я услышала, стринги страхуют своих детей от н/с в СК Югорск по улице Широтная 61а, и я тоже решила обратиться за страховкой в СК Югорск, где я была приятно удивлена быстротой оформления и ценой полиса. И я решила ещё застраховать младших дочерей от несчастного случая, так как цена полиса очень приемлемая. Бужу рекомендовать всем СК Югория! Спасибо.

Постоянный адрес отзыва