РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '209',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1114',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование имущества физических лиц / Ипотека

25 декабря 2017 05:32

Полис: застрахован в Иркутске

Добрый день.
Жена приобрела телефон в подарок, купила страховку от альфа страхования, "Защита покупки!". Произошёл такой случай, ехали в такси по выходу из него телефон выпал из кармана и остался в такси, при обнаружении утери подали обращение в такси, на что они ответили, что связались с водителем телефона в машине не обнаружил. По геоданным хотя видно обратное... Так будет ли этот случай страховым?

 

25 декабря 2017 18:00

Уважаемый Андрей! Для предоставления корректного ответа просим уточнить Ваши полные ФИО и направить скан оформленного полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2017 18:15

Полис: 04-301449

Добрый вечер! В прошлом году при оформлении договора Осаго на автомобиль Toyota Land Cruiser 120, агент предложил мне так же застраховать автомобиль по договору Ремонт у дилера. В этом году пришлось воспользоваться этим договором. Отремонтировали у дилера на 256 000 т.р., при этом, что за договор я заплатил всего 14 900 р.
Остался очень довольным и благодарным за сервисное обслуживание и качественный ремонт у дилера. Рекомендую всем страховаться по такому договору.

Постоянный адрес отзыва

Аексей Федорович Страхование имущества физических лиц / Квартиры

24 декабря 2017 17:36

Полис: 1430078

Второй год страхую свою квартиру в Югории по адресу г.Тюмень, ул.Грибоедова 3.Отличный сервис, всегда вежливые и отзывчивые специалисты, настоящие профессионалы своего дела.В прошлом году страховал на 200 тысяч свою квартиру, в этом году увеличил страховую сумму до 550 тысяч, чем очень доволен, особенно в преддверии Новогодних праздников.Компания проверенная и надежная, уже всем своим друзьям порекомендовал и Вам советую.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Личное страхование / Несчастный случай

24 декабря 2017 16:56

Полис: 1103838916

Спасибо Вам за Новогоднее Поздравление для моего внука Кирилла. Дед Мороз И Снегурочка это то что надо детям в предновогодние дни. Вы большие молодцы что не забываете о своих маленьких клиентах. Удачи Вам и процветания. Вы делаете нужное и важное дело для людей.

Постоянный адрес отзыва

Филато Валерий Викторович Личное страхование / ДМС

24 декабря 2017 08:20

Полис: 2358640838000823

я в июле перенес геморрагический инсульт. После восьмидневной реанимации уже на второй день в отделении интенсивной терапии неврологического отделения № 1 ГБУЗ «ККБ 2» врачи констатировали,что ввиду низкого реабилитационного потенциала меня выпишут на 17 день лечения домой или в хоспис.Основанием для выписки был приказ Минздрава РФ (хотя стандарты лечения при геморрагическом инсульте предполагают не 17,а как минимум 30 дней). Пришлось искать варианты лечения в другом медицинском учреждении,в котором парализациия исчезла, и я пошел. В настоящее время никак не могу добиться основания скоропальтиной выписки из больницы не только меня,но и других постинсультных больных как в Минздраве РФ,Минздраве Краснодарского края,в Комитете по охране здоровья Государственной Думы РФ, Генпрокуратуре РФ,прокуратуре Краснодарского края, страховой группе "АльфаСтраховании". Минздрав КК отвечает,что соблюли все стандарьы лечения. Считаю,именно моя недолеченность привела инвалидности. Реабилитация предстоит более длительная,дорогостоящая.
Почему краснодарское отделение Вашей страховой группы не отреагировала на запрос моей супруги Филатовой Ирины Анатольевны,и не дала должную оценку моей ситуации в рамках Вашейй компетенции?

 

25 декабря 2017 17:54

Уважаемый Валерий Викторович! Ваше обращение находится на рассмотрении профильного подразделения. Ответ будет предоставлен позднее. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2017 15:14

Полис: 1430425

В ноябре мы с мужем приобрели автомобиль, первым делом конечно же застраховали ОСАГО в Югории, по адресу Широтная 61а, но агент порекомендовала застраховать и КАСКО, сначала думали что раз машина не новая и это все будет нам не по карману..., но взвесив все за и против решили еще раз все просчитать. Выбрали для себя программу оптима которая позволит отремонтировать на случай серьезной аварии. И так же рассрочка платежа нас устроила. Спасибо, агенту и сотрудникам!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2017 23:29

Полис: 0022154248

Вчера 22.12.2017 оформил электронный полис ОСАГО № 0022154248. В процессе оплаты полиса списали еще 499 рублей за страхование жизни водителя № 41921/398/02862/7 от 29.12. 2017г. Своего согласия на заключение договора не давал!!!
Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя № 41921/398/02862/7 от «29» декабря 2017г. и вернуть деньги на мою банковскую карту.

 

25 декабря 2017 17:57

Уважаемый Вячеслав Валерьевич! В настоящее время договор №41921/398/02862/7 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. Отметим, что вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 41921/398/02862/7. Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 41921/398/02862/7 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска. Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2017 16:57

Полис: xxx0021904247

20.12.2017 вечером оплатил электронный полис осаго. До сих пор (22.12.2017) не получил его на почту. Связаться по телефону не реально, трубку не берут. Когда полис пришлете?

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2017 00:51

Полис: не обязана указывать

С компанией Росгосстрах заключала ОСАГО 6 лет, и с каждым годом все больше нововведений. И чем дальше в лес тем страшнее волки. Компанию каждый год кидает из крайности в крайность уже и не знаешь к чему готовиться. Один год доп страховка для получения ОСАГО, другой предварительный осмотр транспортного средства при чем запись производится за 3-4 месяца до окончания страховки, а об этом сотрудники информируют своих клиентов за 1,5-2 месяца при записи на заключение ОСАГО, при этом если клиенты оплачивают определенную сумму денег, т.е. так же заключают доп страховку, то можно избежать данной процедуры. Запись на при к специалистам происходит за 2 месяца до окончания страховки, а когда приезжаешь на заключение договора вам отвечают: "У нас программа висит уже 4 дня и ничего мы сделать не можем. Звоните может быть и примем в следующий раз".  Финишной прямой в моих отношениях с данной компанией стало неправильное заполнение страховки. Из-за этого я потеряла класс, как следствие скидку, потрачено уйма времени на переоформление документов и денег на поездки в офис компании и огромная переплата за саму страховку. При этом сотрудники вместо того , что бы просто извиниться еще занимаются обвинениями и оскорблениями. Когда попросила восстановить класс, ответ был до оригинального прост: "Приезжайте завтра........", о возмещении и перерасчете страховки даже и речи не идет... Мой совет будущим клиентам росгосстраха - держите ухо востро!!! И не совершайте моих ошибок при выборе компании для страховки своего авто. Пощадите свое время, свои нервы и деньги!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2017 17:03

Полис: D: 171

При покупке электронного полиса в "СОГЛАСИИ" невозможно пройти проверку. Система выдает ошибку "Капча не прошла проверку". Два часа уже пробую.
На горячей линии говорят "Всё работает".
При обращении в офис сказали, что оформление полисов только в электронной форме на сайте.
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ!

P.s.: для того чтобы здесь оставить отзыв, тоже есть "КОД С КАРТИНКИ"
Если Вы читаете этот отзыв, значит здесь "Капча прошла проверку".

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

21 декабря 2017 15:53

Полис: 1105042213

Хочу выразить огромную благодарность компании ППФ за добросовестное и быстрое выполнение своих обязательств перед клиентами по страховым случаям! Особую благодарность хочу выразить сотрудникам компании! Очень внимательные, отзывчивые и чуткие люди!
Владимир Сафаралиев, огромное спасибо тебе за то, что ты настоял и неоднократно объяснял важность и необходимость наличия такого продукта, как страхование жизни! Очень внимательно и тщательно подбирал программу, учитывая всевозможные и невозможные риски! Чувствую себя защищенным и важным клиентом) Большое спасибо, что вы есть!

Постоянный адрес отзыва

Нижебовская Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2017 20:14

Полис: ХХХ 0021610808

С сайта РСА  меня перекинуло на вашу кампанию, все проверки пройдены, данные внесены и полис оформлен, но в нем почему то  отсутствует идентификационный номер транспортного средства, как это исправить?

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2017 17:49

Полис: стоит ли оформлять

по какой причине при страховании автомобиля навязывается дополнительная страховка имущества либо страховка от несчастного случая ?

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2017 16:13

Полис: 0389130246

Блин что за ужас день потрачено на ваши короли с картинками на которых ни чего не видно,обидно буду страховать в другом месте ужасно все

Постоянный адрес отзыва