Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2008 17:18
попала в аварию 12.11.2007 не денег не ремонта не получила прошло пол года.Не страхуйте свой автомобиль
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / ОСАГО
05 мая 2008 09:41
Застраховался в Челябинске и попал в ДТП в другом городе. Вызвал аварийных, а они даже денег не взяли (договор со страховой). Продал машину, остатки денег вернули. Молодцы, так держать. Может у нас появиться европейская страховка.
Постоянный адрес отзываАртем Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2008 09:38
Застраховал по КАСКО машину в первый раз, причем банк обязал страховаться именно у них (зао жасо). Думал все проблемы с машиной кончились (оказывается только начинаются) от грубости и не профессионализма сотрудников в шоке все. Выколачивать деньги приходится через суд.Звонить по их номерам и следовать их советам - это наживать себе проблемы с ними же. Читайте внимательно договор и по любому поводу вызывайте ГИБДД, а еще лучше иметь знакомого юриста по ДТП (не в коем случае не их)
Постоянный адрес отзываГалинка Личное страхование / ДМС
04 мая 2008 14:36
Уважаемые граждане! Убедительная просьба прежде чем как то высказываться о той или иной страховой компании подумайте а правельно ли вы сами поступили. В россии народ ищет что подешевле, поэтому то и выбирает вместо КАЧЕСТВЕННОЙ страховки ДЕШЕВУЮ. А потом еще и ругаеться на стаховщика и компанию.
Я считаю что РЕСО-Гарантия одна из лучших страховых компаний в России.
Грамоная консультация по любому виду страхования, высококлассно обслуживание.
Молодцы ребята! Почет Вам и уважение!
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2008 11:58
Застраховали машину в мае 2007г. сейчас пыталась продлить страховку. Обещали прислать курьера с полисом прошло уже 4 дня никак не доедет. Звонить туда бесполезно, пришлось застраховать в другой компании.
Никогда не страхуйтесь там!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
04 мая 2008 11:15
В 2006г.произошел страх.случай по ОСАГО.Виновник - страховательэтой компании.Я сасостоятельно провел независимую экспертизу, не нарушая правил и закона по ОСАГО,но чтобы меньше выплатить, страховая компания ,передала акт осмотра другой "независимой экспертизе",с кем она работает по договору и по моему акту осмотра, пересчитала сумму выплаты, тем самым занизила норма - час на работы. Страховая компания нарушает закон по ОСАГО и таким образом занижает суммы выплат.Я предлагаю, обращаться в суд не на страховую компанию, а на независимую экспертизу, а точнее на эксперта, который оценивал стоимость восстановительного ремонта АМТС не объективно и взыскивать сумму с него, деятельность которого застрахована.Тогда может, эти "независимые компании экспертиз" будут порядочно подходить к оценочной деятельности и не будут идти на поводу страховых компаний.Я подаю в суд.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
04 мая 2008 00:57
ИЗ 88 ТЫС.РУБ ,КОТОРЫЕ Я ЗАПЛАТИЛА ЗА РЕМОНТ,Стандарт-Резерв заплатил 44 тыс.25 коп.
Постоянный адрес отзываМаша Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 15:41
Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компаниии. Отвратительная контора, отвратительные сотрудники. Изощряются по-всякому, лишь бы деньги не платить... Мою машину обрызгали краской весь кузов, во дворе еще 27 сент 2007. Мне отказали в выплате. Доказывала, что не верблюд почти 8 месяцев, судилась. Выиграла. Но пока денег не видела...
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 10:52
запросто могут сделать заключение специалиста что такой аварии не могло быть и вы сообщили все ложные сведения и поэтому отказать в выплате прейдется обращатся в суд где предстовители компании могут вам в лицо лгать так -что удевлению не будет предела но не бойтесь с ними судится в судьи в курсе о ихней репутации
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 09:22
Хочу отметить, очень оперативную работу специалистов, даже не ожидала. Остальные только говорят, а на самом деле оказывается, что это только слова. А в этой компании люди работают грамотно- без лишних слов и по делу.
Постоянный адрес отзываnb Личное страхование / ДМС
30 апреля 2008 07:20
Да кстати, в Чайковском филиале мощно работают по ДМС, всё так чётко, каждый из сотрудников выполняет свои функции. Нужно было узнать про санаторно-курортное лечение- от и до всё рассказала Малышкова В.В., нужно было выяснить про лечебные учреждения-обратился к Николаю Иосифовичу (фамилимю не помню)дал ответ на все мои вопросы
Постоянный адрес отзываnb Личное страхование / Несчастный случай
30 апреля 2008 07:13
удивляюсь, насколько страхование жизни в СОГАЗе приближено к самой жизни, к её реальности. здорово, что компания идёт в ногу с течением времени
Постоянный адрес отзываnb Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2008 07:10
мой брат очень пострадал от равнодушия страховщиков альянса к клиентам, отдел урегулирования нужно отправить на учёбу, чтобы стали лучше разбираться в своём деле
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2008 12:57
Я еще не разу не слышал об ОРАНТЕ лестного отзыва..так вот я не буду исключением, в частности я имею ввиду Ростовский Филиал. Автомобиль мой застрахован по КАСКО это была первая ошибка. Дальше началось...эти "Специалисты" сразу начали намекать, что я стукнул машину сам и специально, звучало это примерно так " ТЫ наверное сам стукнул автомобиль", на что я вежливо заметил(Это была вторая ошибка- ВЕЖЛИВОСТЬ)"Я КЛИЕНТ!Будьте вежливее и на ВЫ"."Ладно уж примем мы ваше заявление". После того как приняли мое заявление, мне было заявлено, что мне дадут направление к "НЕЗАВИСИМОМУ ЭКСПЕРТУ". Оценка независимого эксперта меня не устраивала(автомобиль у меня ГАРАНТИЙНЫЙ) у меня на руках были Счета и Дефектовки от официального дилера, сколько и что стоит. В ОРАНТЕ мне было сказано или вы едете к ЭКСПЕРТУ или не получаете НИЧЕГО!!! Кстати мне стало сразу интересно, что ж это за независимый эксперт к которому направляет страховая, вопрос о независимости отпал сразу же. В этом "БЮРО ОЦЕНКИ" мне сразу же заявили, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР это стороняя организация получающая деньги и что они насчитают по нормам завода изготовителя( откуда и них такие нормы и что у официального дилера не те же нормы?!)и вообше НАМ СТРАХОВАЯ ЗАКАЗЫВАЛА ОЦЕНКУ И МЫ БУДЕМ СОБЛЮДАТЬ ИХ ИНТЕРЕСЫ!ЖДИТЕ РЕЗУЛЬТАТА СТРАХОВАЯ ВАМ СООБЩИТ! Оказалось столь много ВОЛОКИТЫ мне пришлось пройти только для того,чтобы мне по одному случаю урезали сумму,а по второму ссылаясь на то, что я не известил их в 10- дневный срок сначала отказать, но потом милостливо сказать, что они подумают может и заплатят.
Я решил позвонить в МОСКВУ, в надежде, что здесь мне прольют свет на то как быть и что делать.Здесь меня встретил совершенно иной уровень обслуживания, меня выслушали, очень вежливо общались и пообешали разобраться в ситуации. Почти сразу ж мне позвонили из Ростовского филиала и "наехали" на меня. Что это вы на нас жалуетесь?!что умный очень?!и Вообще у вас очень "корявым почерком" написано заявление мы еще сделаем Экспертизу больно у вас там дата не разборчиво написана ..
Вот такой любящий и чуткий персонал работает В ОРАНТЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
Как раз подоспел срок продления КАСКО, в ОРАНТУ понятное дело не пойду)Просто нету столько свободного времени)