РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '162',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1143',
)

Отзывы о страховой компании

ЛИЛИЯ Личное страхование / ДМС

18 июля 2018 10:30

Полис: 4551298

За что я плачу за страховку,за то,чтобы мне не могли дать гарантийное письмо даже к окулисту и лору?!!Что за бред!Зачем мне объяснять незнакомому человеку свои симптомы,что у меня болит, чтобы возможно он мне дал гарантийное письмо ,т е он сам решит,болит там у меня или нет. Это как-то не этично. Я понятия не имею,какой человек сидит за проводом, кто он такой, а может он маньяк какой-нибудь. Зачем мне рассказывать все свои симптомы. Это даже как-то унизительно. Особенно когда это касается более интимных проблем. В общем подумайте,платить за Ресо или нет.  Какой смысл вообще платить за эту страховку, если в итоге оператор по своим каким-то причинам решил,что гарантийное тебе давать не стоит, и ты в итоге идешь за отдельные деньги к врачу. А может операторам бонусы дают за большее количество отказов. Тогда это вообще огромный минус этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Горки - 10 Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2018 15:21

Полис: xxx0012349020

Ужасная компания от которой стоит держаться по дальше, все мило улыбаются пока ты достаешь кошелек. Как только цель достигнута и отъем денег произведен, полис ( в моем случае ) ОСАГО ХХХ 0012349020 оплачен, все, ты на хер больше никому не нужен. Руководство для общения недоступно, изложить свой вопрос можно только марионеткам в зале которых научили лишь улыбаться. У меня было ДТП 29.05.18 , 14.06.18 выдали направление на ремонт на СТО которая ремонтом КИА не занимается вообще ( только Фольцваген ) , 15.06.18 еду в офис чудо компании и прошу изменить СТО или рассмотреть выплату. Сразу тишина, и только 16.07.18 вечером звонит мастер из МЕЙДЖОРА и оптимистично так начинает рассказывать что осмотра раньше 16.08.18 не будет, если хотите запишу вас. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках, а в целом закон об ОСАГО надо убирать, он не для людей, впрочем как и все в этой стране.

 

08 августа 2018 10:09

Добрый день. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что мы заставили вас ждать нашего ответа и волноваться. По поводу вашего обращения мы подробно проверили все детали и выяснили, что 6 июня 2018 года вам действительно было выдано направление на СТОА ДОМ АВТО, но на данный момент сервис не производит ремонт автомобилей марки KIA. В связи с этим 16 июля 2018 года вам было выдано новое направление на СТОА ЦС МЕЙДЖОР М9. К нашему большому сожалению, в связи с загруженностью данного сервиса, на ремонт вас действительно смогут принять не раньше 14 августа 2018 года. С уважением, компания Ренессанс страхование.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2018 20:32

Полис: EEE 2001877288

Произошло ДТП, вызвали гибдд, оформили ДТП. Обратилась в страховую виновника Росэнерго т к своя страховая Московия закрыта . Написала заявление на возмещение убытков . Через день страховая прислала своего эксперта , который осмотрел мой автомобиль -но за осмотр взял деньги по квитанции 2500 руб.-а в страховой сказали что деньги потом мне вернёт страховая . С актом осмотра эксперт  меня не ознакомил -но до осмотра мне дали подписать чистые бумаги и потребовали чтобы я написала объяснительную почему я обратилась в страховую через месяц . Через 2 недели от страховой я узнала что эксперт не включил на выплату половину деталей, указанных в документах гибдд . Я начала возмущаться и сказала что буду делать независимую экспертизу и буду писать жалобу в Рса -после чего мне в выплате вообще страховая Росэнерго отказала смылась на то, что они провели трассологию . Но меня на трассологию никто не вызывал и как тогда ее могли провести мне непонятно. Деньги за экспертизу 2500 мне так же не вернули и в выплате вообще отказали. Получается страховая решила оплатить трассологию стоимостью около 15000-но убытки мне в сумме 11000 и стоимость экспертизы 2500 решила мне не выплачивать. Буду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2018 15:54

Полис: 0104557365

Мною, автомобиль застрахован по полису каско в компании ингосстрах. Авария произошла 07.04.18г. все документы поданы в соответствии с требованиями. Никто моим автомобилем не занимается до сих пор!!!!
Как мне объяснили мой куратор в отпуске. Буду обращаться с жалобой в правоохранительную инстанцию.

номер телефона 89219191413 Олег
автомобиль митсубиси гос. номер      о169уа/178

 

24 июля 2018 16:09

Уважаемый клиент! Мы внимательно проанализировали Вашу информацию относительно процесса урегулирования страхового случая. К сожалению, несмотря на то, что после выявленные скрытые повреждения на СТОА были согласованы без задержек, срок восстановительного ремонта был увеличен. Насколько мы можем судить по документам и комментариям ответственных сотрудников СТОА, это произошло по причине долгой поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе и необходимости их заказа. По информации СТОА, Вы были проинформированы о дате окончания ремонта. Дополнительно с Вами связался куратор страхового случая для предоставления актуальной информации по случаю. В ходе переговоров руководству СТОА указано на необходимость усиления контроля за сроками ремонта и своевременного предоставления клиентам Компании полной информации относительно текущей стадии проведения ремонтных работ. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 июля 2018 15:38

Полис: 23791110

Являюсь сотрудником сбербанка по программе 1,2,3.  06 июля 2018 года при острых болях в области поясницы ( при беременности 32 недели) пыталась вызвать скорую неотложную помощь, но получила ответ что при данных обстоятельствах скорая вам не положена!  Хотя по программе 2 чётко прописано выезд бригады скорой и неотложной мед.помощ.  и экстренная госпитализация и транспортировка в стационар. Почему мне отказали в скорой и госпитализации?

 

23 июля 2018 16:40

Уважаемая Елена! Ваше обращение было рассмотрено Центром организации медицинской помощи. Искренне сожалеем, что процесс организации медицинской помощи оставил у Вас негативные эмоции. Поясним, что согласно пункту страховой программы медицинская помощь предоставляется в медицинских учреждениях, перечисленных в разделе «Перечень медицинских учреждений». Коммерческий провайдер организации скорой медицинской помощи не присутствует в Вашей программе страхования, именно поэтому вызов коммерческой скорой помощи был ограничен и Вам был рекомендован вызов муниципальной скорой помощи. В случае возникновения необходимости экстренной госпитализации убедительно просим Вас сообщить нам об этом, для того, чтобы у нас была возможность организовать сервисную составляющую в рамках ДМС и дальнейшую курацию данного случая. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 июля 2018 08:37

Полис: 555444333222

Здравствуйте! В связи с переездом перевозили вещи в новую квартиру. Наняли грузчиков. Мой телефон лежал на столе. И грузчики, не заметив его, поставили на него процессор от компьютера. Телефон застрахован. Все чеки, коробка, и другие документы по страховке и телефону сохранены. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться, и какие документы нужно представить.
В альфа банк позвонили сразу же, как случилась поломка, но нам там подробно ничего не объяснили.

 

16 июля 2018 16:39

Добрый день! Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные: — номер договора страхования; — Ваши полные ФИО; — контактный номер телефона. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Rustrahovka.ru/55902». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2018 07:16

Полис: 628112

Здравствуйте. Наткнулась на сайт и думаю дай напишу. Обычно же все пишут только плохие отзывы. А мне хочется сказать хорошее. я страхуюсь в компании несколько лет и Каско и Осаго и за границу оформляла страховку. Всегда все быстро, девочки приятные, очередей практически нет.  ДТП однажды было, пару лет назад, выплатили тоже очень хорошо и быстро. Вообщем я довольна компанией.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2018 13:21

Полис: ХХХ 0048530465


Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048530465
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «15» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «14» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «15» июля 2018 г. по «14» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
До сих пор полис на почту не пришел!!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2018 09:10

Полис: 0048569520

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048569520
Срок страхования: с 23 ч. 58 мин. «13» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «12» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «13» июля 2018 г. по «12» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
------------------------------------------
8 (495) 771-69-44

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2018 08:37

Полис: XXX 0048164373

Продлевала полис ОСАГО в электронном виде. Заплатила указанную сумму, распечатала присланные бланки и обнаружила что гос. знак автомобиля не вписан и отсутствует печать (в старом бланке всё было). В городе Переславль-Залесский в котором я живу отказались сделать поправки, отправили в г. Ярославль. А там кошмар, пол дня просидите в духоте + дорога 300 км. Последний раз обращаюсь к ним. Другие тоже не лучше!

 

16 июля 2018 16:33

Добрый день! Поясним, что в полисе отображены те данные, которые были заполнены Вами при оформлении. Страховой полис в виде электронного документа подписан усиленной квалифицированной электронной подписью Страховщика с соблюдением требований Федерального закона ""Об электронной подписи"". Наличие печати на бланке электронного полиса ОСАГО не предусмотрено Правилами страхования. Внести изменения в полис Вы можете через личный кабинет на сайте компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 22:44

Полис: 0048675860

Не пришел полис ОСАГО. Мы его оплатили

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

13 июля 2018 15:58

Полис: 18201-000014

Я не раз обращалась в наско со страховой ситуацией. Последний раз я ехала по ул. Островского и наехала на какую-то штуку на дороге. В результате краска на бампере моей Тойоты была покаребана. Сразу поехала в единственный офис страховой в Перми на пр-те Комсомольский. Далее в сервис ООО Центр кузовного ремонта. Ремонт длился 2 дня, из которых 1 день машина стояла в покрасочной камере, сохла. Меня вполне устраивает такой подход

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 13:50

Полис: 0048565635

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048565635
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «15» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «14» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «15» июля 2018 г. по «14» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
------------------------------------------
8 (495) 771-69-44

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 12:29

Полис: ХХХ 0048563836

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048563836
Срок страхования: с 21 ч. 54 мин. «13» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «12» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «13» июля 2018 г. по «12» июля 2019 г.

Постоянный адрес отзыва