РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1612',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=188',
)

Отзывы о страховой компании

O Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 13:28

СК Русский мир мне рекомендовали друзья как хорошую СК. Застрохавала свой автомобиль и не пожалела.У меня было 2 страховых случая с интервалом в 1 месяц.Первый случай - ущерб на 90тыс.руб, второй на 10тыс.руб. СК нас отправила на ремонт к офиц.дилеру(по нашей просьбе).Ск заявляла в договоре срок согласония счетов с СТО 5 рабочих дней, по факту получилось 14 дней.В остальном, без проблем, все сделали, все согласовали.Хотели продлить у них полис по окончанию, но сильно выросли ставки из-за страховых случаев - пришлось сменить страховщика.Рекомендую эту страховую своим друзьям.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2009 02:17

Новое в страховании от "Стандарт Резерв" (ныне МСК-Стандарт). Подверждаю предыдущие высказывания - дозвониться нереально, сотрудники некомпетентны и никто ничего не знает. НО!!! При наступлении страхового случая, документы все собрал, справки получил, машину на осмотр предоставил, получил направление на СТО, отогнал в ремонт машину и......через день мне звонят из СТО и сообщают, что к ним пришел отказ в возмещении из Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт ), меня никто уведомлять об этом не собирается!!!!. после недели звонков и посещений офиса Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне всё-таки удается добыть КСЕРОКОПИЮ!!!! письма с отказом, в котором мне Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт )рекомендуют отремонтировать а.м за свой счет так как они не могут установить обстоятельства возникновения царапин на автомобиле. Чем они при этом руководствуются большой вопрос, ибо и в справке из ОВД и в постановлении черным по белому, на русском языке написано что царапины появились в результате "противоправных действий неустановленных третьих лиц". В результате получаю авто с разобранной дверью, подготовенной к покраске в сервисе (уже вторую неделю), отсутствие официального извещения (наверное в Стандарт Резерве( МСК-Стандарт )считают нафиг надо, кто ты такой чтобы уведомлять!? Денег в компанию занес и будь свободен). Вобщем клоунада в исполнении Стандарт Резерва ( МСК-Стандарт )мне надоела сегодня передал дело юристам (пусть по судам их погоняют), направил писмо в ФССН и Прокуратуру на предмет усмотрения в их действии ст 159 УК РФ. Вобщем если хотите поразвлекаться то добро пожаловать в Стандарт Резерв ( МСК-Стандарт ), если получить страховую защиту то поищите добросовестную профессиональную компанию

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 19:01

03.02.2009 года, случилось ДТП, идиот из ПАТП - клиент СК Мегарусс -Д ,на маршрутном автобусе ЛИАЗ заехал на стоянку для легковых авто принадлежащей магазину (решил сократить дорогу)и не оценив своих габаритов въехал в мою припаркованную ДЭУ Матиз, выйдя из магазина ......! 2 двери справа помяты, бампер задний, стекло в правой передней двери  выбито, левой стороной машина стояла у металического заборчика поэтому и левая задняя дверь! Благо на этих машинах стойки сильные, не повело.Ущерб 77 586 руб. Мегарусс Д до сих пор, а сегодня уже 14.04.2009 если дозваниваюсь кормит завтраками, а то и вообще переключают на автоответчик, или дают послушать музычку. Перечислений видимо не дождаться ( читаю чужие отзывы)придеться обращаться в федеральную службу страхового надзора и суд!
Безобразная компания, не дай бог кому с ней связаться!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 15:01

Я был виновником, моему оппоненту выплачивали страховку больше 3-х месяцев, да еще сумму занизили. Нервов вымотали много по его словам. г. Нижний Новгород.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2009 14:59

Страховался в Нижнем Новгороде. Машина была на гарантии, ремонтировался у дилера, они между собой сами рассчитались, проблем никаких не было.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 14:30

Вымотали нервы в этой Гута. г. Нижний Новгород. Мало того, что по ОСАГО они долго тянули с выплатой, так еще и урезали всеми возможными способами. Например брали цены на з/ч не которые указаны в независимой экспертизе, а какие-то свои, да еще ко всему не ожидал, что могут просто нагло обмануть в математических расчетах. Будьте внимательны! А лучше не пересекаться с этой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 20:35

У знакомой был небольшой удар, мужик повернул в нее со 2-го ряда....3 раза отказывались принимать документы, не могут даже предоставить полный перечень что им нужно, главное тянуть время, вовремя не платят(((( Избегайте их!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 20:32

К сожалению я застраховался в данной компании по линии Каско...я читал перл про Белякину Н. мне пока еще предстоит данное общение, у меня произошел дтп разбили фейс авто, все чин по чину на справках, но вот беда оказывается (возмножно Кондаков О.) обнаружил на переднем бампере 2 царапины и теперь это не застрахованный элемент! млять, вопрос а за каким хреном ты об это не уведомляешь??? не требуешь повторно предоставить покрашенный бампер авто?? или не уменьшаешь стоимость своих услуг?? ведь ты бабки получаешь до осмотра, но после него почему-то не желаешь вернуть часть ведь оказывается часть элементов не подлежит страхованию!!! лана не бум пылить напишу как развивалось событие))))

Постоянный адрес отзыва

виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 18:04

НЕТ СЛОВ!ПОШЁЛ В СУД!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 16:58

Страховой случай произошёл 19.01.2009, на следующий день сдал все необходимы документы и в качестве формы возмещения выбрал направление на ремонт. 03.02.2009 вызвали в отдел убытков для решения вопроса о возмещении. Сотрудник сообщил, что согласно какому-то внутреннему указанию, направления на ремонт теперь не выдаются. Пришлось переписать заявление в части касающейся на возмещение в денежной форме. До сегодняшнего дня деньги на счёт так и не поступили. То, что сумма возмещения оказалась почти на 6000р меньше реальных затрат на ремонт, это уже другой вопрос. Дозвониться в отдел убытков нереально, в редкие случаи везения отвечавшие сотрудники говорили, что ничего конкретного по моему делу сказать не могут и ссылались на своего коллегу, который занимался моим делом, в свою очередь которого я никак немогу звонками застать в офисе. 1.04.2009  оформил досудебную претензию и отнёс лично в компанию, на прошлой неделе попробовал пожаловаться на сайте компании. Ответной реакции никакой, ни там, ни там. Сегодня начал процедуру подачи в суд и параллельно готовлю жалобы в представительства ФССН и РСА. Отвратительнейшая компания.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2009 15:52

Со сроками оплаты практически всегда затягивают, но если надавить - очень быстро все решается, считаю что компания - средняя, в общем как повезет. в филиале г.Ростова-на-Дону пока пинка не дашь - никто не зашевелится

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2009 12:44

Написал письмо в Росгострах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."

Жду от них ответа. Или я не прав?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2009 12:40

Написал письмо в Росгосстрах:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."

Жду ответа. Или я не прав?

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2009 12:31

Написал в Росгосстрах письмо:
"Являюсь постоянным клиентом Вашей компании (Брянского филиала) - страхование ребёнка от несчастных случаев, страхование по ипотечному кредиту, ОСАГО.
В настоящее время возникла конифликтная ситуация относительно расторжения договора ОСАГО в связи с продажей автомашины.
09.04.2009 я написал заявление и представил полис и договор купли-продажи. Сотрудники филиала отказали мне в выплате в связи с тем, что договор никем не заверен и не имеет печати. Я объяснил им, что договор купли-продажи транспортного средства, совершённый физическими лицами в простой письменной форме и подписанный продавцом и покупателем, не требует никакого заверения. На что, мне в хамской форме было высказано, что я его подделал. Полагаю, что такое отношение ко мне как к клиенту, не может способствовать тому, что я в дальнейшем воспользуюсь услугами Вашей компании.
Также обращаю Ваше внимание, что правовая грамотность Ваших сотрудников в Брянском филиале оставляет желать лучшего.
Прошу рассмотреть данный вопрос и надеюсь на досудебное урегулирование спора."

Жду от них ответа. Или я не прав?

Постоянный адрес отзыва