РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1533',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1609',
)

Отзывы о страховой компании

руслан Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 19:27

компания просто супер все выплатили без вопросов головных болей причем два раза и не могу сказать что выплата маленькая поскольку авто иномарка и повреждения были значительные и фара и капот и бампер лобовик все под замену

Постоянный адрес отзыва

Смоленкова Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

29 июня 2010 17:48

Была свидетелем судбного процесса, по которому Компания Макс выступала ответчиком перд Банком. В процессе слушания пришла к выводу, что компания Макс намеренно вводит в заблуждение своих клиентов. В итоге при наступлении страхового случая отказывается от своиз обязательств, приводя доводы явно противорячащие и закону и собственным документам. Уровень юридического обеспечения работы Компании Макс крацне низкий. Советую всем потенциальным клиентам данной компании быть осторожными

Постоянный адрес отзыва

ТИИР Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 17:00

Компания очень хорошо отработала по двум страховым случаям, наступившим в течении одного года на новой машине.С посещением офиса по урегулированию убытков и с последующим посещением диллеров связаны только положительные эмоции.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 15:45

Все кто работает в "Адмирале"- аферисты! Граждане остерегайтесь! Дело №7689. Семь месяцев и три судебных процесса для того чтобы получить свои деньги! В отделе выплат никто никогда не подымает трубку, а диспетчер не владеет информацией!

Постоянный адрес отзыва

Лев Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 14:39

Встречал жену у павелецкого вокзала и въехал в бетонный ограничитель. не знаю как это вышло...расстроился ужасно. Позвонил сыну, он нагуглил телефон РОСНО. Позвонил, вызвали мне гайцев, гайцы справку дали и поехал я на оценку в офис на озерковке, всё оценили, черезь 10 дней я уже приехал на ремонт. Отремонтировали. Спасибо РОСНО

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 11:24

Не лилейте надежду на выплату от МСК, политика компании - докажи,что ты не верблюд. Если затягивают более чем на месяц, СРАЗУ в СУД.

У меня случай произошел 23.06.2009, денег нет по сей день, 25.06.2010 вынесено судебное решение против них. По другому и не надейтесь.

Постоянный адрес отзыва

Alekx Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2010 09:53

Вот уж куда не стоит обращаться и иметь дело так это с ОРАНТОЙ, страховое возмещение получил только через год и то через суд. Куда только не писал бестолку. Господи!!!! СПАСИ И ПОМОГИ ОТ НАПАСТЕЙ И СК ОРАНТЫ

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2010 00:22

20.10.2009г в 10ч.30мин. я застраховал свой автомобиль по КАСКО в Росгосстрахе, номер полиса 395838, в этот же день 20.10.2009 в 13ч.45мин. мой автомобиль перехал грузовик. Приехали сотрудники ГИБДД оформили ДТП, выданные справки подтверждают факт виновности грузовика в произошедшем ДТП, моему делу был присвоен номер 1838649
Итого: Росгосстрах отказался выполнить свои обязательства по договору КАСКО и осуществить выплату по страховому случаю, мотивировав отказ тем, что данного ДТП якобы не было
Всвязи сэтим событием пришлось обратиться в суд

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Сергей!

По данному убытку вынесен отказ на основании результатов транспортно-трассологического исследования ДТП.

Страховщик вправе проводить расследование и проверять обстоятельства наступления события, имеющего признаки страхового. По результатам проведенной специалистами и экспертами проверки обстоятельства наступления события в данном убытке не подтвердились.

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Леонид Агафонов Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 18:01

Вскрыли недавно машину. Стояла около дома, ночью разбили стекло, отключили сигналку (даже не знаю как так получилось, сплю чутко, а тут даже не услышал, как она запищала), пытались угнать. Но завести так и не смогли. Зато сломали 2 замка и раскурочили встроенную магнитолу. Утром вызвал гаишников и своего агента (страхуюсь осаго и каско в уралсибе). Повезло, что в страховку включен пункт, по которому страховщик возмещает ущерб в случае подобных ситуаций. Конечно, пришлось повозиться с установкой доп оборудования (довольно долго ждал, но это уже косяки официальных дилеров, которые никак не могут привезти необходимое оборудование). Зато к уралсибу претензий нет, сделали все как надо.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 17:38

3.03.2010 произошло ДТП. Страховой случай по КАСКО. Все документы собраны и поданы в ОСАО Россия 5.05.2010 г.
С 10.06.2010 находятся в отделе контроля выплат. В бухгалтерию еще не поступали.
5 рабочих дней на рассмотрение документов отделом контроля выплат давно прошли.
Где деньги?
Страховое дело 10-6912. Полис № 901/ 10 11061 771
Горячая линия качества на е-мейлы не отвечает. В колл-центре рассказывают, что все полномочия горячей линии качества по общению с клиентами переданы им. Ни с кем из начальства при этом не соединяют.

В общем ребята нарываются на суд. Для сведения - если ОСАО Россия должна вам больше чем 100 тыс. руб. - смело подавайте в суд. После того как получите исполнительный лист - подавайте в Арбитражный суд иск о банкротстве ОСАО Россия. Вы можете это сделать, если задолженность России перед Вами больше 100 тыс. руб. Обанкротим эту контору вместе!!!!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Андрей! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена по п/п 44138 от 09.08.2010г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Ренат Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 16:21

Да,тупо кидают на выплату.я был прав на 100%,но они (ресо-гарантия) отказали в выплате на основании того,что данные повреждения якобы не могут образоваться в результате этого ДТП.стандартная формулировка,чтобы кинуть клиента.Ну теперь обратился в прокуратуру и суд.кидаловская компания,постоянно слышу это от москвичей.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 14:43

Екатерина! из всех отрицательных отз ывов поверить можно только в 2, самый первый явно не от клиента компании. Там где полис перевели в оплаченые, надо было уменьшить страховую сумму и взос на время финансовой сложности. В случае с Кариной все еще проще, ей надо обратиться непосредственно в агенство.
"Прокатить" компания может только в случаях предусмотренным договором( если вы клиент, то советую ознакомиться, чтоб знать). Там нет ничего сверъестественного, все четко.
Пока я работаю в компании (это уже год) в нашем агенстве не было прецендентов с выплатами, даже с крупными.
Все так же советую быть всегда на связи с вашим агентом.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2010 14:25

Застрахован в ГУТА-Страхование по КАСКО, ОСАГО, и дополнительной гражданской ответственности,
поппал в ДТП в конце апреляе 2010 года бы виновником. Авария была крупная. ГУТА оплатила пострадавшему 120 000,00 по ОСАГО и 95 000 по доп.гражданской ответственности, а меня отправили на ремонт (по страховке КАСКО), через неделю забираю машину. Страхуйтесь в "ГУТЕ", советую.

Постоянный адрес отзыва

ПАЛЫЧЪ Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июня 2010 13:18

По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с людьми, попавшими в ДТП, в частности где выплачивать должен РГС.
Не было ни одного случая, где бы РГС посчитал и выплатил ущерб в полном объеме, идет занижение в 2...3 раза. В часности для г. Хабаровска не учитывается рынок запасных частей на японские авто. А о самих заключениях (оценках) вообще говорить не хочется, мало того, что не соотвентвуют Законодательству РФ, так еще и составлены безграмтно, начиная с осмотра ТС...

PS Не говорите, что читает независимая оценка, не смещите людей....

Постоянный адрес отзыва