РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1526',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1226',
)

Отзывы о страховой компании

Муниров Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2010 09:43

Классная компания! Страховался в разных, но в Спасских понравилось больше всего! Осмотрели, посчитали и выплатили, претензий никаких! Так держать ребята! Тем болеее, что есть сравнивать с чем. Водительский стаж 26 лет.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 22:45

Согласование платежа и выплата в 5-ти дневный срок по очевидному страховому случаю ДТП. Оперативная работа АК и качественные консультации специалиста компании, потому что были "ВОПИЮЩИЕ!!!" проблемы с ГАИ (ОГИБДД УВД по Кировскому р-ну СПб.) при оформлении и постановлении по данному ДТП.    
























    

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день!

Мы благодарны Вам за позитивный отклик! Очень рады, что Вам понравилась работа нашей компании. Приглашаем принять участие в нашей акции "Я доволен". Будем рады видеть Вас в числе участников! Подробности здесь: http://www.rgs.ru/contests/happy_client1/happy_client/index.wbp

С уважением,
Анна Козлова
Главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

роберт Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2010 22:22

Страховая компания просто ужас,дтп произошло 03.02.2010 уже пол года прошло,ни ответа не привета.На днях дозвонился говорят,что другие дольше ждут! а денег в страховой компании нет. Короче полный беспредел,платить я понял они даже не собираються,куда только надзорные органы смотрят остается только догадываться.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ОСАГО

15 июля 2010 20:52

Ни в коем случае не страхуйтесь в этой компании. Сотрудники меняются постоянно, начинает дело один, а заканчивает пятый, который ничего не знает о начале и т.д.Это кидалово, забирают оригиналы документов, перечисляют в лучшем случае копейки или отказывают совсем.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 15:04

Застраховался в России по КАСКО.
По моему полису 901/08 №122682 произошли 4 страховых случая (09-17117, 10-4420, 10-12734, 10-12727).
Сумма по калькуляции страховой - 65680 руб. Выплат нет уже несколько месяцев.
Сейчас жду, когда сумма претензий с учетом процентов за пользование моими деньгами превысит 100 т.р.
Затем подаю в суд и после решения суда в свою пользу, подаю заявление на банкротство ОСАО Россия.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Дмитрий! Спасибо большое за предоставленные сведения. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Ефремов Данил Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2010 13:55

Филиал в Красноярске
Дело в СК № 449
Полиса по рукой нет
23.03.2010 года произошло ДТП - лобовое столкновение - в мой авто врезался один гад, который по ходу движения задел еще один автомобиль (по касательной, ущерб на 20 тыс.руб). Почти 1 месяц пролежал в больнице, на больничном всего 3 месяца. Мой авто (Хонда Аккорд, 2000 г.в., рыночная стоимость около 250 тысяч руб) в результате ДТП восстановлению не подлежит - сильно повреждена морда, повело крышу и днище и т.д. Документы в СК сдал 07.06.10 и вот 15.07.10 узнаю, что возмещение составило 92000 рублей. Эксперт-оценщик осматривал машину в Красноярске, расчет суммы ущерба производился в Москве. Разница от максимальной суммы выплаты около 28000 рублей, которые для меня не будут лишними, так как виновник ДТП погиб и больше взять не с кого. 15.07.10 связался с Управлением урегулирования убытков по работе с регионам (495) 980-61-68 - ответил ведущий специалист Александр Клинский, который предложил мне обратиться на свою компанию в суд, если я не согласен с суммой выплаты. На вопрос почему ущерб считали в Москве, если осматривал эксперт-оценщик в Красноярске, Александр сказал, что Москва большой город, в ней много КОМПЕТЕНТНЫХ организаций-оценщиков, из чего можно сделать вывод о некомпетентности оценщиков Красноярска по его мнению... Теперь с тревогой ожидаю расчета возмещение по ущербу здоровью

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 12:53

Случился страховой случай,  два дня пытаемся дозвониться по всем телефонам, платным и бесплатным линиям. Это кошмар какой-то!!!! Страховка заканчивается, а заявку не можем дать!!! Посылают по разным телефонам, где к сожалению не операторы работают, а музыкальная дорожка и так в течении  часа можно слушать....! Как брать круглую сумму за страховку, так разукрасят свою компанию, а выплачивать, так в кусты! Неприятно!!!!  Плохо работаете!!!! И спросить неского!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2010 11:08

До истечения срока действия полиса остался месяц. Начали названивать страховые брокеры, один из них поведал, что по действующему полису брокер не имел права делать большую скидку в размере порядка 30% т.к. три года назад был страховой случай по моей вине. Позвонил в спасские ворота, что бы уточнить информацию и если это так узнать о возможности устранения косяка. В результате к кол центре по данному вопросу не смогли проконсультировать, а так как было поздно и все ушли домой перезвоните завтра. Перезвонил, опять не смогли и переключили на того кто якобы мог. В результате девушка выслушав сказала, что она не думает что "там что то серьёзно". После просьбы разъяснить сказанное и могут ли они всё таки аннулировать полис в случае наступления страхового случая и если он был неправильно оформлен она сказала что бы я обратился в союз автостраховщиков и бросила трубку.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2010 11:04

Машина была застрахована по Каско в ВСК,попал в ДТП-мелкое,на офиц.дилере за 67 тыс все сделали,нигде кровь не пили.Только в гаи немного.Так что все в порядке,страхуйтесь у них. По моей марке у них был самый низкий тариф.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2010 09:25

Таких шарашкиных контор много,а Сургутхреновнефтегаз стал во главе!
Машина попала в ДТП,вызвали своего независимого эксперта,тот оценил ущерб   в 200т.р,а эти г...ки,всего лишь в 100!Дак эту сотку так перечислить и не могут,кормят обещаниями......Начинаешь кричать на менеджеров,а они ссылаются на начальство,хочешь поговорить непосредственно с ним,а его как всегда нет на месте!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 22:43

БОЛЬШЕ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ИНГОССТРАХ! Я была в ингосстрахе 8 лет постоянным клиентом, действительно была отличная, безпроблемная компания, НО сейчас у них убытки и они отказывают в страховой выплате при любом удобном случае и ничего сделать Вы не можете, даже отремонтировать а/м, потому как дальше Вам в суд, а суд назначит экспертизу повторно. Итого у меня машина разбита с января, т.е. уже 7 МЕСЯЦЕВ и хочется верить что хотя бы через пару я наконец сделаю машину! И это все за 52000 за КАСКО! А беда в основном в отсутствии 2-й стороны, где они сразу же пишут, что "ущерб причинен в движении, а не стоящей машине", т.о. во дворе, у работы, у магазина, где угодно, от царапины до сильных повреждений - "до свидания"!!! А тогда зачем вообще КАСКА за такие деньги? ИНГОССТРАХ вор! ОН собирает наши деньги и использует их для инвестиций, а вот возмещение убытков по полису слава БОГУ если хоть через суд через пол года-год Вы вернете! И НИКАКИХ моральных ущербов и прочих смежных убытков по закону РФ со страховой не получить! НЕ ОТДАВАЙТЕ деньги ИНГОСУ! GM11032849

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Анна Владимировна!
Решение об отказе в выплате страхового возмещения принято правомерно на основании заключения независимой экспертной организации и соответствует Правилам страхования КАСКО.
По результатам независимой трасологической экспертизы было установлено, что все повреждения, заявленные Вами, как полученные при неизвестных обстоятельствах в Ваше отсутствие, были получены в процессе движения автомобиля. Основания подвергать сомнению выводы независимого эксперта у Компании отсутствуют.
Решение об отказе в выплате страхового возмещения принято в соответствии с п.5. ст. 81 Правил страхования КАСКО: сообщение страхователем недостоверных сведений об обстоятельствах наступления страхового случая.
С      уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 18:33

полис № 004131. Да, Вадим прав, плохие отзывы Контакт Страхование не публикует, полагает, что удаляя негативные отзывы, сможет избежать оттока клиентуры, видимо! Зря! Каждый недовольный, особенно после неопубликования, разместит свой отзыв на всех известных ему спец. ресурсах по страхованию! Вот и я не поленилась, дала выход своему негодованию! Я еще напишу жалобу в ФССН и подам в суд. В течение мая, июня, июля безрезультатно ожидаю направление в сервис, до сих пор не получила. Мой отзыв ниже.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 15:39

Номер полиса 004131. Упало дерево на машину, все документы собраны и поданы в КС еще в середине мая. С тех пор тишина! Звоню в компанию и по полчаса "гуляю" с номера на номер. Ответ один - завтра вам позвоним, скажем, что направление в сервис готово! А потом тишина, вот уже как 3 месяца. Только что опять позвонила, стандартно "погуляла" по добавочным номерам и услышала неизобретательное "завтра позвоним", при попытке объяснить, что я это слушаю уже как 3 месяца, бросили трубку. Читая местные отзывы, в том что тебя водят за нос (мягко говоря), сомнений не осталось (хотя и так было понятно) Но вопрос - ЛЮДИ, КАК ВЫ РЕШАЛИ ТАКУЮ ПРОБЛЕМУ? ЕСТЬ КТО-ЛИБО, КТО ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИЛ НАПРАВЛЕНИЕ? КУДА ЖАЛОВАЛИСЬ? ИЛИ ТОЛЬКО СУД?... ЧТО ДЕЛАТЬ, КОМУ ЗВОНИТЬ, КУДА ПИСАТЬ? ))((

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2010 14:39

Ехал на работу утром, как обычно, московские пробки. Решил объехать справа грузовик, икак раз в тот момент, когда я его обгонял, он резко вывернул руль в мою сторону и въехал мне в левый бок (говорит, кто-то там его подрезал). Итог – у него чуть помят бампер справа,  у меня – здоровенная вмятина на двери, сколы, царапины и снесено левое зеркало (оно просто оторвано было). Гаишники приехали, сказали обоюдка, со страховыми пришлось разбираться самим. Застрахован по КАСКО в Уралсибе, когда получил все документы из ГИБДД, повез всё оформлять в страховую (по телефону сказали в моем случае именно так делать). Сначала долго искал их офис (никак не мог по карте понять, где они сидят), потом еще очередь к менеджеру, потом ждал пока всё проверят, потом оформление… В общем, направили на официальное СТО, там ремонт был около 2 недель. Вроде бы всё починили, проблем ично  у меня не было (сам с сервисом не общался, только привёз машину, а потом уже готовую забрал). В общей сложности ремонт + оформление заняло около месяца. Думаю можно было бы менеджерам и побыстрее работать.

Постоянный адрес отзыва