РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1458',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1301',
)

Отзывы о страховой компании

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2011 15:36

Народ, обходите эту компанию стороной!!! Выплаты до сих пор нет!! прошло уже времени более года!!  Подавайте документы сразу в СУД, а потом к приставам.... Три месяца пристав мучается с ними...ни как в полном объеме не может истребовать всю сумму в полном объме!!! Линия качества --- это затяжка времени...не верти ни одному слову представителей этой компании

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2011 14:13

Стал виновником небольшой аварии. Благо был единственным участником да и повредил на своей Хонде аккорд только бампер. Потому чинился у своей страховой, в которой страховался по каско  Уралсиб-Страхование, филиал в Белгороде. Ремонтом доволен, единственное хотелось бы чуть побыстрее, а то полторы недели на замену бампера уж как-то долго.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

26 марта 2011 11:59

Застраховал авто в прошлом году по КАСКО № 0847788, в феврале произошел страховой случай - повреждение бампера неустановленными лицами. Принес все документы, в т.ч. постановление из милиции об отказе в возбуждении уголовного дела. Через неделю по почте приходит отказ от выплаты. Мотивировка: не проведены оперативно-розыскные мероприятия и не установлены участники события.
Юрист знает прекрасно, что не права, тем не менее пишет этот бред!
Собираю документы в суд. О результатах буду сообщать. Всем совет: отстаивайте свои права!

Постоянный адрес отзыва

jnsokoloff Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 17:29

Тверской филиал РСТ -редкостные аферисты. Впрочем, как и вся компания. Наступил страховой случай -убыток порядка 90 тыс. Так вот мне насчитали 60тыс, а выплатить собираются только 20 тыс, а остальное- когда верну детали. Разговаривать бесполезно. Общалась с застрахованными в этой компании- развод полный. Люди, обходите стороной этот лохотрон!!!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 17:22

Алсу, конечно заплатив за страховку 30т.р., у Вас произошло 6 страховых случаев, и Вам уже выплатили в 4 раз больше... Я думаю, страховая компания правильно делает, что не платит Вам. "Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра" -  скорей всего из-за Вас

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

25 марта 2011 13:13

Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 13:13

Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2011 13:11

Автомобиль Тойота Ленд Круизер 2009 года, обратился в свою страховую компанию Ресо с повреждениями заднего бампера и защитных задних хромированных труб.
При осмотре заключение эксперта: Покраска, замена бампера, замена хромированных труб.
Итог через две недели - 4 200 рублей.  

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2011 15:24

Страховой полис 13/08-013282 от 21 02 2008. При заключении договора "Образование без границ " не прочитала хорошо договор , да в нём и не прописано как много вы теряете , при досрочном  расторжении. За 3 года я выплатила 8 000 долларов США + 8 888 рублей дополнительного страхования на случай моей инвалидности или смерти. С 1 января меня сократили , резко в 8 раз уменьшил выплату алиментов отец моего сына , смерть мамы и прочие проблемы , и я пришла в шоковое состояние , когда в Москве посчитали сумму при выплате -4 000 долларов . Я ещё не приняла решение , посоветуюсь с адвокатом , но по разъяснению моего страховщика , прекрасной действительно женщины .я делаю вывод , что этот вид страхования просто финансовая пирамида , поэтому надёжнее копить деньги на образование детей только в банках. Не повторяйте чужих ошибок и страхуйтесь только от несчастного случая. Вот здесь всё нормально , только нигде не оговорены сроки выплат , как я понимаю , пока не соберут нужную сумму , не переведут. Просто непонятно  почему компания забирает более 50% выплаченных мною денег. Грабёж , господа

Постоянный адрес отзыва

Людмила Личное страхование / Несчастный случай

24 марта 2011 14:05

Отправила документы :На получение компенсации детской страховки оплаченной до1992г в сумме 1 тыс.(одной)в г.Рязань в ноябре 2010 года.Битюцкий Александр Сергеевич 08.12.78г,получить Битюцкой людмиле Петровне на сберкнижку.Все документы высланы,уже прошло 4 месяца,а ответа нет?Прошу сообщить результат!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2011 12:53

Добрый день.
Дело №717804 Полис АТС/5202/0038153 Юлия.
Пользовалась услугами компании МСК на протяжении 3-х лет и была довольна до последнего случая, после которого действия компании МСК и некомпетентность сотрудников разочаровала окончательно. 12.01.2011 на припаркованный мною автомобиль с крыши здания произошло падение снега и ледяной массы на переднюю часть моего автомобиля Фиат Панда, после освобождения машины от снега, льда и других посторонних предметов (декоративное ограждение, крепление водостока) были выявлены повреждения, а именно: вмятина на крыше, вмятина на капоте, трещины по всему лобовому стеклу (в результате чего отвалилось зеркало заднего вида в салоне автомобиля и сломана половина переднего правого дворника), маленькие вертикальные вмятины на левом и правом передних крыльях, царапины передней правой, задней правой двери и сколы лакокрасочного покрытия передней левой двери. 12.01.2011 о наступлении страхового события МСК была уведомлена по телефону (делу присвоен номер 717804), а 13.01.2011 мною было подано заявление в МСК по адресу г. Москва, ул. Семеновский вал, д. 6Б, предоставлены все необходимые копии документов и оригиналы документов из УВД (а именно постановление от 13.01.2011 из Ухтомского городского отдела милиции УВД по Люберецкому муниципальному району Московской области). На осмотр автомобиля мы были приглашены 21.01.2011, где были зафиксированы все повреждения автомобиля. После этого 01.02.2011 мы были уведомлены, что можно обращаться на СТОА по направлению Страховщика (Автолекс на Садово-Черногрязской) на ремонт автомобиля, все документы из страховой направлены. Обрадовавшись такой быстрой обработке заявления, мы записались на ремонт через 1,5 недели. Но не тут-то было. 9.02.2011 на мой почтовый адрес поступило заказное письмо-уведомление Исх.1550-091/3741 от 07.02.2011 (т.е. подготовленное позже, чем отправлено направление на ремонт?!), подписанное С.В. Честновой, в котором допущено огромное количество грубых ошибок и нарушений пунктов условий (начиная от неверной даты нашего обращения в МСК 13.11.2011 и заканчивая обвинением нас в нарушении п. 12.4.1, о том, что нам по предыдущему случаю была произведена выплата страхового возмещения, а мы не предоставили автомобиль на осмотр страховщику. Но в соответствии с тем же п. 12.4.1 мы не должны были предоставлять автомобиль на осмотр, т.к. ср-ва нам не выплачивались наличными, а ремонт осуществлялся по вашему направлению в вашей ТСОУ. Причем, обращаю внимание, по предыдущему страховому случаю были совершенно другие повреждения в другой части машины (есть копия предыдущего Постановления ГИБДД от 17.07.2010 и есть фото повреждений машины). В результате данного пункта и заключения некой трасологической экспертизы, результаты которой нам не были предоставлены, и они не соответствуют действительности, а также идут в противоречие с Постановлением УВД, оказалось, что направление на ремонт дано только на крышу, капот и стекло. А в остальном отказано. Непонятно на каком основании??? 22 февраля 2011 мною написано заявление на пересмотр дела. Позвонив через 5 дней заявление еще не было рассмотрено, 03.03.2011 в 13:43 перезвонил сотрудник МСК, некий Игорь с номера 7881122 и попросил взять в УВД и подвезти в МСК еще одно Постановление, где будут более подробно перечислены все повреждения автомобиля, возникшие в результате данного страхового случая. В этот же день мною было зафиксировано повторное обращение в УВД и 04.03.2011 выдано еще одно Постановление из УВД от 04.03.2011, в котором всё подробно описано и расписано. 04.03.2011 снова обратились лично в МСК, т.к. по телефону отказываются вообще предоставлять какую-либо информацию и отдано Постановление. Но видимо, его проигнорировали, т.к. 09.03.2011 в 13:28 поступил звонок из Тех.центра Автолекс, в который из МСК 9 марта поступило новое сообщение на ремонт автомобиля, в котором помимо крыши, капота и стекла, добавились еще на ремонт задняя правая дверь (царапины полировка), крыло переднее правое (вмятина). Но по неизвестным причинам снова отказано в ремонте: царапин правой и левой передних дверей, вмятинки переднего левого крыла и ремонта правого переднего дворника. Уведомление о новом отказе составлено 02.03.2011 Исх1550-09/7230 той же С.В. Честновой, причем снова с теми же ошибками в дате (наше обращение 13.11.2011 и опять без обоснований отказа). Непонятно, почему игнорируются Постановления из УВД? Непонятно почему добавлены на ремонт правое переднее крыло и правая задняя дверь, но тогда отказано в ремонте правой передней двери, которая находится между двумя, включенными в ремонт деталями. На каком основании отказано в ремонте вертикальной вмятины на левом переднем крыле, хотя такая же вмятинка явно от падения с верху льдин на правом переднем крыле включена в ремонт? На каком основании отказано в ремонте переднего правого дворника, если его часть отломана в результате падения льдины, о чем свидетельствует трещина на лобовом стекле именно в этом месте??? В ответ на мою жалобу ничего вразумительного ответить и написать не смогли, сослались на экспертизу некой независимой компании "АК24", которая получается наплевала на Постановления УВД и непонятно на каких основаниях и доводах признала повреждения не соответствующими данному событию. Акты нам не предоставили. Не знаем, что теперь делать, ремонтировать за свой счет?

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

24 марта 2011 12:05

Ужасная работа страховой компании! Выплату по осаго не могу получить до сих пор, хотя страховой случай наступил 06 февраля. По телефону дают информацию только, что заявка на рассмотрении. Две недели назад выяснилось, что нет полных реквизитов - никто не позвонил или не скинул информационное письмо по электронке. Сразу же отправила реквизиты, но денег так и нет.

Просьба разобраться  полис ВВВ 0162065937.

Или единственный способ получить выплату - это встреча в суде????

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2011 10:46

Хочется скзать, что большинство отзывов негативных таят в себе просто юридическую неграмотность. Страхую свою машину в СВ уже давольно долго и все друзья туда перешли. Сотрудники очень грамотны во всех вопросах. Лично при мне приходили люди с выплатами которых иначе как психопатами не назовешь, но и с ними там очень хорошо побеседовали и все разъяснили. Хорошая страховая и тарифы одни из лучших. А все эти РОСГОСЫ МСК ЖАСО вот это кидалово. У этих страховых выплаты совершенно не обоснованны. и долгов море!!!!! для того что бы обвинять СВ сначала надо прочитать правила страхования которые кстати выдают каждому владельцу полиса.  Спасские ворота Самара Лучшая страховая в нашем городе

Постоянный адрес отзыва

Алсу Страхование автомобилей / КАСКО

24 марта 2011 10:05

В октябре 2010 года произошёл страховой случай. До сих пор страховая компания не возмещает приченённый мне ущерб. Страховой полис №920-0501-163317 от 27.10.2009г. № дела У-920-68805/10
На наше заявление о выдаче копии документов, сотрудники Казанского филиала ОАО ""Ростра" ответили, что документы будут выданы после того, как будет выплачено страховое возмещение.
Ваша компания позиционировала себя как надёжная и стабильная, на которую в случае возникновения страхового случая можно положиться. Однако, как показало время Вы надлежащим образом взятые на себя обязательства не исполняете. В таком случае открытие филиала в городе Казани приследовало цель получение прибыли от продажи полисов с последующей невыплатой по наступившим страховым случаям в дальнейшем.
Надеюсь невыплата страхового возмещения связана с неудовлетворительной работы персонала Казанского филиала ОАО "Ростра".

Постоянный адрес отзыва