Григорий Личное страхование / Несчастный случай
01 июня 2011 13:02
Попал в ДТП 2.01.11, получил перелом,20-22.02.11 сдал комплект документов по страхованию жизни,пообещали выплатить страховку через 2-3 недели. МАРТ, АПРЕЛЬ, МАЙ!!! 31 Мая наконец прошли 2-3 недели к выплате 4000 р. за это время эти деньги я выплатил в виде ежемесячных платежей. Собираюсь расторгнуть договор + ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА в СМИ. Дело № 3913820
Григорий
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2011 13:48
Ужасная страховая компания, после дтп прошло 7 месяцев, не платили, подали в суд, они все время еб9т мозги, подают из суда в суд, в оконцовке сослались на троссалогию, сделали, ответ пришел платить, ущерб на 280т.р. сказали отдадим 120, подали опиляцию в 8 раз, и вообще откозали. Где справедливость не знаю, говорят мы мошенники, хотя оргументировать это не могут, так что я в шоге и от судьи и от страховой
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2011 13:34
С сентября 2010г. не могу получить деньги в г.Краснодаре на ремонт моей машины после ДТП. Компания "Адмирал" всячески укланялась от выплаты причиненного ущерба. Состоялся суд, вынесено решение Федеральным судьей о выплате мне денег, и все равно по исполнительному листу судебные приставы не могут списать деньги со счета головного офиса в г.Ростове на Дону, мативируя что их нет! Это ПОЗОР для страховой компании. У компании много счетов, но деньги почему то списываются только с одного счета... Только в Москве у этой компании более десятка счетов. ПОЗОР !!!
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2011 08:54
Думаю, они заслужили положительный отзыв. Страховка по КАСКО в 1СК. В начале года въехал на даче в поленницу, сначала протаранил, а потом ещё сверху поленья полетели на машину, как итог, куча царапин, небольшие вмятины на задней части автомобиля. Домой то в город нужно было на чём-то ехать, поэтому позвонил в страховую, спросил, можно ли ехать на машине домой, или подождать, пока они приедут. Сказали, что можно ехать. На всякий случай заснял на видео и фото, как это выглядело. Сдал заявления, подал документы. Уже через два дня была экспертиза. Эксперт осмотрел, зафотографировал, оформил случай. Через неделю позвонили, сказали, что дело утвердили. Предложили либо ремонт, либо деньги. Выбрал ремонт. Сказали, что позвонят сами. Через день уже позвонили со СТОА, сказали приезжать. Ещё чуть больше недели и автомобиль восстановлен.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
31 мая 2011 07:55
В январе 2011г. водитель а/м мицубиши, ответственность которого застрахована в росгосстрахе (к моему ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ) допустил столкновение с припаркованным автомобилем форд фокус, вызвали ГАИ все оформили все справки и т.д., виновник признает свою вину, из повреждений - задний бампер расколот, крыло и дверь задние - покраска, дверь передняя, крыло переднее правое - замена, бампер передний - расколот, т.е. замена и зеркало заднего вида правое - земена, документы приняли быстро, осмотрели оперативно, специалист производивший осмотр в акте указал что вышеуказанные детали подлежат замене и восстановительному ремонту л.к.п., перечислили около 36 тыщ, при этом независимый оценщик насчитал 104, если передняя дверь на ф.ф. стоит тоолько 21, бампера в среднем по 11, крыло 7, зеркало 4, плюс работы. подал претензию - получил ответ, просим принять решение страховой компании, Бля это как так принять, кто вернет мне 2 тысячи долларов, я лишал себя и свою семью денег, ходил больше 2 месяцев пешком в 30 градусный мороз, чтобы быстрее сделать машину и иметь возможность работать на ней. готовлю документы в суд, жаль что эти РОСГОСУРОДЫ имеют филиал в г. Тюмени, сам из Нижневартовска, но делать нечего, буду судиться.
Постоянный адрес отзываандрей Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2011 18:05
отзыв анатолия от 25 января 2011 по поводу бампера мой авто после аварии востановлению не подлежит мне про бампер сказали что к осмотру он не предоставлен и за него не заплатят я его видимо снял перед аварией и продал
Постоянный адрес отзываандрей Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2011 17:58
Эта страховая компания худшая из худших. Убедились на собственном опыте. Особенно остались в шоке от работников компании.Длинные ноги и длинные ногти это не показатель ума и совершенно не 100% умение общения с клиентами.
Постоянный адрес отзываЭлина Страхование автомобилей / ОСАГО
30 мая 2011 11:48
Добрый день!
Меня зовут Сергей и номер моего дела 4291534.
Вот вы пишите, что сумму можно узнать, когда она будет в бухгалтерии, но даже так не дают информацию по начисленной сумме.
У вас полный бардак и думаю я не один клиент который уйдет из вашей компании.
Шурик Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2011 10:04
Украли из машины ночью зарядку для навигатора, солнечные очки и сумку для ноутбука. Просто стекло разбили, прямо под окнами, и всё вытащили. На следующий день после страховой уже ехал в сервис, уралсибовцы Омский филиал молодцы, за 2 часа мне оформили направление на ремонт. Стекло вставили ещё часа за 3, но там просто очередь была.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2011 14:34
СК «Согласие» Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф324/11 . Полис серия 1480003 номер : 2010226/10ТФ41481
Добрый день. Третий год в "согласие", и серьезных проблем не было. (до этого было 2 страховых случая (мелкие) и рассматривались довольно быстро (в 2 недели). Но в этот раз нервы уже начинают сдавать...Итак...
Полис региональный (Липецкая обл). ДТП произошло в Москве (где я и проживаю) В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ 2011Г!!! Первые деньги я получил в середине апреля!(1,5 месяца вели трудные математические подсчеты !!!) Пришлось самому ехать в Липецк, отвозить-привозить запросы в банк (машина кредитная),а то считали бы еще дольше... Причем по телефону сказали одну сумму, а выплатили другую, на 11 тысяч меньше...А прокомментировали это тем, что у меня якобы не полная КАСКО или что-то в этом роде (об этом я услышал впервые).Ладно...
Далее 24 апреля 2011 г. независимый эксперт снял скрытые повреждения.
До сих пор ни ответа ни привета из СК. Знаю что моим делом должен заниматься некий (и доселе неизвестный мне) господин Гладышев Алексей (об этом сообщил мне Начальник отдела урегулирования убытков по КАСКО Овчинников Михаил Анатольевич).
Мои многочисленные претензии (которые пишут под диктовку не очень вежливые девушки в колл центре) - не приводят ни к каким результатам.
Дозваниваться до г.Гладышева невозможно. За 3 месяца ,по крайней мере, мне этого не удалось. А существует ли он вообще? ))...
Ехать в офис-не предоставляется возможным, а СК Согласие заканчивает свой рабочий день раньше меня...
вот так...вкратце...
снова ставлю сотовый на зарядку...
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2011 09:59
31 января 2011 г. произошло ДТП .Виновником был признан второй участник ДТП, 8 февраля 2011 г. все документы передал в Росгосстрах, 22февраля 2011г. мне выдали направление на ремонт на СТОА «ОКА-Лада» ,2 марта 2011г. приехал на СТОА мою машину осмотрели и сказали приезжать 13.04.2011г. т.к. очередь. Поставил машину на ремонт 13.04.2011 на данный момент ее практически сделали (осталась покраска) но 24.05.2011г. на СТОА позвонил из Москвы куратор ОАО «Росгосстрах» по Нижегородской области и сказал чтоба СТОА приостановила ремонт (ремонт по словам мастера СТОА «Ока-лада» на 120000 руб). На мои звонки в Росгосстрах я слышу невнятные заученные фразы менеджеров, типа : «С вашим делом работают, ожидайте решения». Сколько это будет тянуться я не знаю, но я уже 4 месяца без машины.
По словам мастера по ремонту СТОА «Ока-Лада» вся проблема сейчас состоит в оплате Росгосстрахом ремонта. Мне уже это надоело до безумия уже сто раз пожалел что связался с этой конторой,туда я больше ни ногой. Собираю документы для подачи иска в суд. И это за свои то деньги Я нажил такипроблемы и нервотрепку.
Алмас Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2011 20:55
Произошло ДТП. Завели дело 4055949 от 20.03.2011г. Сдал документы от ГИБДД 29.03. 2011г. Не могли найти акт осмотра авто при заключении договора КАСКО. Вынужден найти своего агента и восстановили акт осмотра. 25 апреля получил направление на ремонт в СТО "Шенгли". 01.05. поставил машину на ремонт. 04.05 "Шенгли" отправила 2 запроса на согласование в РГС: 1. на сход-развал, 2. на согласование запчастей и оборудования. На первый запрос РГС дал ответ 13.05, а второй запрос игнорировали. После настойчивых звонков через справочную удалось 19.05. выяснить, что второй запрос сотрудики отдела урегулирования не заметили...Только 20.05. они послали ответ в "Шенгли".. Приэтом забыли, что партронник был включен в акт осмотра и включен в договор КАСКО... Что мне делать? На кого жаловаться, ведь ответ РГС будет отписывать в течении 5 рабочих дней, сотрудник "Шенгли" в течении еще двух дней будет искать у себя на почте ответ от HUC? а только потом слесаря смогут продолжить ремонт машины. А ведь сам ремонт занимает всего максимум неделю, а получается, что машина в СТО уже месяц... Ранее страховал в РЕСНЕСАНСе, там переписка между стаховой и рем. компанией происходила в течении дня... Очень жалею, что страхуюсь в HUC???
Постоянный адрес отзываЕгор Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2011 18:39
29 апреля не по моей вине произошло ДТП. Номер дела 0840/046/31631/11. В результате рассмотрения дела СК отказалась оплачивать работы связанные с заменой детали, сославшись на незначительное повреждение лакокрасочного покрытия до момента наступления ДТП. Менеджеры на многочисленные запросы отфутболивали друг другу. После написания заявления на повтроное рассмотрение дела, пришел невнятный ответ без объяснения причин отказа.Буду выяснять отношения с данной СК в судебном порядке.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2011 16:33
СК «Согласие»
Дело об урегулировании убытка «Каско» Ф-460/11 от 02.03.2011г.(ДТП 19.02.2011)
Три месяца не можем получить от СК вразумительного ответа по нашему страховому случаю (по мнению компании тотальный а/м). Сначала нам сказали, что страховой брокер скрылся, не передав компании деньги за наш полис и дело требует дополнительной юридической проверки, сроков у которой НЕТ. После этого просто перестали отвечать на звонки. Нами была направлена досудебная претензия в адрес СК от 25.04.2011, ответа на нее мы так и не получили. Поездка в офис компании расположенный по адресу: Графский пер., д. 12А, стр. 1 не принесла результатов. Секретари на ресепции вызывать руководство отказались, сославшись на их занятость. Но нам удалось добиться встречи со Львом Капшуковым(зам.нач.отдела урегулирования убытков), который ничего объяснить не смог, а потом просто удалился в кабинет и выходить отказался. В выдаче копий документов по нашему делу отказали, сославшись, что они находятся в юридическом управлении. Пообщавшись с другими посетителями СК выяснилось, что с подобными случаями еще несколько человек, которые ждут ответа 5-6 месяцев. В 18.00 рабочий день в компании закончился, все сотрудники покинули свои рабочие места, оставив посетителей в полном недоумении. Жалобной книги и стенда потребителя в СК не оказалось. То, что без суда мы решить этот вопрос не сможем стало понятно уже давно. Ищем товарищей по несчастью для подачи коллективного иска в суд.