РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1424',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1394',
)

Отзывы о страховой компании

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2011 17:54

Автомобиль в течении года застрахован в страховой компании МСК, наступил страховой случай по замене лобового стекла. По автокаско, приняли заявление, однако в течение 15 рабочих дней не могут рассмотреть вопрос по замене этого элемента. Неоднократно разговаривал по телефону со специалистами страховой компании, а воз и ныне там...., думаю необходимо менять стекло за свои средства и потом взыскивать в судебном порядке  сумму потраченную на ремонт. Желание страховать авто в данной компании просто отпало после такого вот отношения наплевательского со стороны  горе - "специалистов". Благо что сам являюсь юристом-судебником и способен отстоять свои права в суде, не оплачивая услуги юриста. не страхуйте свои автомобили в данной компании, волокита и плохое отношение к клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2011 17:49

Москва, дело 3770539 . полис 50-4000, номер 161453, Россгострах. Вот  18 марта дали направления в кол-ве 2 штук. Направление в ООО РТДС+, обручева, 52. Со станции уже более 5 раз отправляли согласования, фотографии, причем качественные по электронной почте. Пришел один ответ в апреле!!! Сколько бы я сам не звонил, не приезжал - ответ один , то пришли документы с СТО, а в другой раз отвечают - не пришли.
Работники СТО просто в недоумении - они при мне созванивались, отправляли акты, фотографии и в марте и апреле, в мае, июне. Ответа нет от Россгостраха.
А ведь РТДС является первым дилеров в России, а его генеральный директор является председателем общества союза всех дилеров в России. Ладно к ним такое отношение, а почему ко мне???
Есть справка о дтп, есть два осмотра. Есть направления, страховые случаи признаны. За страховку по Каско, к тому же было уплачено дополнительные деньги по доп.соглашению!!! И такое отношение! Сотрудник, работающий в Россгострахе, Растопчин Дмитрий получается уклоняется от своих обязанностей!!! или его кто-то просит не работать?
Очень грустно! Владимир 89265717260  

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Владимир! По убытку № 2860998 акт согласования направлен Страховщиком 22.03.2011г., до настоящего момента иных документов на согласование не поступало. Нами данный ответ продублирован на СТОА 01.07.2011.
Относительно убытка № 3770539:
Все документы на согласование поступают посредством электронной почты. В период с 25.03.2011г. по 23.06.2011г. СТОА высылались в адрес Страховщика только фото скрытых повреждений, без акта скрытых повреждений. Далее акты согласований направлялись нами 24.06.2011г., 27.06.2011г., 01.07.2011г.
У каждой СТОА, с которой мы работаем, есть куратор и при возникновении проблем СТОА должна связываться именно с куратором.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2011 14:42

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, жалобу на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в ней номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо!
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июня 2011 14:31

Приобрел ОСАГО в этой компании и ровно через год ощутил всю ее мощь. В течение недели каждый день около 5-7 звонков от брокеров с предложением о продлении страховки. Авто страховал в других компаниях не один год - ни разу такого не было.
Бизнес по продаже клиентских баз мне знаком, продают сотрдники компаний в эксельных файлах с сотнями тысяч записей о на с вами. Такое ощущение, что по принятию закона о перс. данных еще хуже стали дела в стране с этим делом.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2011 12:14

Полис №60/50-500276608, дело №11-12209. В конце марта 2011г. было ДТП, в результате чего моя машина получила повреждения (разбит задний бампер, крыло,
  колесо). Страховая компания выдала направление на ремонт в сервисный центр "ЮП-Трейд" по адресу: Духовской переулок, дом 17а. И вот 27 июня 2011г. Я еду забирать авто. Ужасаюсь в каком оно состоянии после ихнего ремонта.
1. Вмятина на новом как они уверяют крыле, и как будто ничего и ни кто не видит.
2.Покраска крыла ужасная, внизу подтеки, краска начинает вздуваться. На что говорят, это по герметику покрасили, ну Вы не волнуйтесь у нас гарантия 5 мес. если что переделаем. А на что интересно мне к ним еще раз ехать и неизвестно сколько ждать пока авто отремонтируют, ихние супер мастера.

3.Как у машины был сломан брызговик и подкрылок , так сломанные и воткнули. Хотя авто застраховано по каско.
Открываю багажник, вижу очень большие зазоры обшивки пластика багажника, все болтается, все стоит криво. На что отвечают, клипсы китайские ламаются, как смогли так и поставили, стах.компания на оригинальные клипсы добро не дает.Вот такая бедная и жадная СК, что за 100рублей клипсы купить не может, а мы народ им верим и платим КАСКО почти 70тыс.руб.
4. С той стороны где меняли крыло на двери молдинг по стеклом отходит на 1.5см. На что ответ: у вас так и было, мы ничего не знаем.
5. Весь салон заляпали, потолок уделали, в багажнике куча песка. Ответ: Мыть мы не обязаны, машины отдаем грязные. Вот такой сервис, вот так мы держимся за клиентов.
Этим ремонтом я очень не доволен, а также не доволен работой товарища Носкова Эдуарда, который обещал авто отогнать в более квалифицированный сервис, в результате ничего для этого не сделал и вот что из этого вышло.Машину соответственно я забирать не стал, когда готова будет незнаю, и в каком состоянии я ее забиру из ремонта неизвестно. Прошу рассмотреть мое дело и связаться со мной по тел:8(909)696-8279 . С уважением Роман.

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2011 02:36

застраховал свой авто по каско. и тут же попал в дтп. оказалось, что полис мне оформили с ошибками в самом же офисе в казани! отказались платить на этом основании. обратился в суд! добился не только всей выплаты но и моральную компенсацию!!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В мск!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2011 00:13

РОСНО - кидает по полной программе! Застраховала машину (из салона, новую) по КАСКО, слегка притерла передний бампер. Подала документы на возмещение ущерба в феврале 2011 года и уже 5 МЕСЯЦЕВ никакой реакции!! Звоню им регулярно, все документы в норме, каждый раз слышу в ответ, мол, завтра ваш страховой случай решится и вы получите свои 8 тысяч рублей. Естественно, ничего не получаю. Первый раз сталкиваюсь с таким наплевательским отношением к клиентам, собираюсь подавать на них в суд.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2011 18:05

Здравствуйте! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Напишите, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего.
С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2011 17:09

11 марта было ДТП до сих пор не выплатили ничего из насчитанных 19000руб., трубки телефонные ни в Иркутске ни в Новосибирске не берут, пришел в офис в Иркутске посоветовали обращаться в суд так как у них отозвали лицензию.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Дмитрий! Выяснить причины, по которым Вы до настоящего момента не получили страховое возмещение мы сможем только если Вы укажите № выплатного дела.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование имущества физических лиц / Квартиры

29 июня 2011 15:39

Сегодня хотел застраховать купленную по ипотеке квартиру в Росгострахе, как бы не так, сначала агент пытала почему пришел к ним, сказала что можно прямо в банке это сделать, потом сказала что страхование займет не один день.Пришлось срочно искать другую компанию.В другой (ВСК)сделали за 15 минут.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Остроух Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2011 14:42

В машину на ходу врезался кабан. В понедельник 20 июня оформил документы, включая справки из ГАИ (не стал ждать пока ВСК соберет сама), во вторник машину посмотрел эксперт (сфотографировал и написал заключение), сказав, что через пару дней мне позвонят и сообщат об одобрении расходов -- и ремонт начнется. Прошла неделя, никто не звонит. Звоню в ВСК, оставляю "заявку", обещают позвонить. Опять не звонят... Время идет, машина редкая, на нее надо еще и запчасти найти...
PS номер дела 956406

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2011 14:41

По КАСКО в Красноярске заведенно 2 дела АТ2739450(лобовое стекло), АТ2739439(с вызовом ГИБДД).Причем, когда заполняла заявления, приходили клиенты именно с жалобами по выплатам Дело рассматривали около месяца,  дозвониться до офиса невозможно, приходилось заезжать в офис несколько раз. Когда выплатили оказалось что ремонт в автосервесе по затратам почти в 2 раза боьше, чем дали денег. Подала на перерасчет. Опять прошел почти месяц а результатов нет. С таким отнашением да еще по КАСКО надо искать другую стр.компанию.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

29 июня 2011 13:00

Врезалась в меня на оживленном перекрестке Ханты-Мансийска женщина. Я поворачивал на светофоре, а она то ли не увидела, что ей красный, то ли решила, что проскочит. В общем, влетела мне в правый бок, помяв мне крыло, а себе всю морду. Она виновница ДТП, выплаты мне платит ее страховая, у нее УралСиб Выплатили мне по этой аварии всё довольно-таки быстро, в течение пары недель.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 июня 2011 11:36

дело №427 85 28  от 07.05.2011 г.
Брал авто в кредит и обязан был страховать автомобиль от всего и на все случаи...Страховал у офицального дилера и на полную катушку...так и сказал менеджеру по продажам КАСКО и несколько раз повторял чтобы тот не напутал ничего...И вот настал страховой случай укали колесные колпаки которые стоят в районе 6000руб. оформил все как положено участковый дальше в страховую...И в итоге в ответ отказ...причем похожие кражи были еще у 10 моих знакомых и всем их страховые компенсировали убытки...Да и в обслуживание тоже оставляет желать лучшего приветливые только когда продают полюса а как что случись сразу хомят грубят и тому подобное...никогда я не буду больше иметь дело с росгосстрах...

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Согласно акту осмотра автомобиля от 25.05.2011г., отсутствуют 4 декоративных колпака колес, иных повреждений не выявлено.
Согласно п. 12.2 Приложения № 1 к правилам страхования № 171, если иное не предусмотрено договором страхования, не является страховым случаем повреждение покрышек, колесных дисков, декоративных колпаков, если это не сопряжено с повреждениями других узлов, деталей или агрегатов ТС.
Действия Страховщика обоснованы и соответствуют условиям заключенного договора страхования.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва