надежда Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 23:51
Если заключен договор значит реч идет о двух сторонах,но у вас нигде не указано,что клиент имеет право расторгнуть договор если его не устраивают ваши услуги.Хотя по законодательству и закону прав потребителей это обезательные условия призаключении догвора.Значит вы даете ложную информацию изначально.И мы страховали свои машины у вас на протяжении 10 лет,но такого обслуживания и затягивания дел никогда у вас небыло видимо все это связано со сменой руководства?За этот год вы потеряете львиную долю постояных клиентов.На сайте указано что услуга аварийный комиссар есть,но когда дело касается его присутствия в страховом случае милая девушка в телефоне сообщает что бредим.
Постоянный адрес отзываЕгения Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 23:16
В связи с невыплатой страхового возмещения в течение двух месяцев офисе компании "Росгосстрах" по адресу: г. Таганрог,Ростовской обл. ул. Солодухина, д. 85 "А", куда я пришла за объяснениями нарушенных обязательств по страховому полису обязательного страхования , серия ввв № 0539906228 по адресу: в присутствии сотрудников страховой компании директора Федорцовой О.Н., эксперта Хатламаджиян М.А. сотрудников полиции г. Таганрога ,(ул. Александровская, д.45,), которых я вынуждена была вызвать для урегулирования назревающего конфликта, на который выше упомянутые сотрудники компании пытались меня спровоцировать, ведя себя не адекватно тем самым позоря компанию перед присутствующими в ней клиентами. В результате конфликта у меня исчезли следующие документы: свидетельство о регистрации ТС. на моё имя Федулова Е.П. и водительское удостоверение на имя моего мужа Федулова О.А. Воспользовавшись, обязательными услугами, которые установлены Российским законодательством, я гражданка Российской федерации уплатив страховую премию, не только не получила страховое возмещение, но и лишилась возможности использовать свой автомобиль по его прямому назначению в связи с исчезновением документов. Граждане России, будьте бдительны при выборе страховой компании.
29 декабря 2011 16:50
Уважаемая Евгения! Ответ на аналогичную жалобу с сайта компании будет направлен Вам на указанный адрес электронной почты.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 20:25
Обратился в Росгосстрах (под замену задний бампер, крышка багажника, фонарь). Взял направление на их СТОА (Авто Купер). Отремонтировали. Правда долго, но, похоже, это проблемы СТОА. Там сделаи нормально, но долго - 16 дней вместо обещанных 7-10 (не считая ожидания запчастей). Доплатил только за изношенные детали - это тоже не проблема Росгосстраха
Постоянный адрес отзывасергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 20:24
ТАКИХ БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ ВЫДАЮЩИХ СЕБЯ ЗА СОЛИДНУЮ КОМПАНИЮ НЕ ВСТРЕЧАЛ ЕЩЕ НИКОГДА!ПОЛНЫЙ ПРОИЗВОЛ ПОД ВЫВЕСКОЙ ГОСКОМПАНИИ!ЭТОТ РАЗВОДСТРАХ ПОКАЗЫВАЕТ В СУЩНОСТИ В КАКОМ ГОСУДАРСТВЕ МЫ ЖИВЕМ И КАК ОТНОСИТСЯ К НАМ САМО ГОСУДАРСТВО РАЗРЕШАЮЩЕЕ РАБОТАТЬ ТАКИМ КОМПАНИЯМ В ТАКОЙ СФЕРЕ!..а по существу у нас все тоже как и все ппрочитанные отзывы-выплата по ОСАГО насчитана такая что и на снять-поставить задний бампер не хватит!и это в порядке вещей у РГС..а не нравится говорят судитесь!вот и весь бизнес по русски!короче слов больше нет одни слюни!в их сторону!...обходите далеко лесом эту гребанную так называемую контору!..номер дела 0005066302 город омск
Постоянный адрес отзываКосоруков Петр Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 19:33
Ночью какие-то придурки разбили стекло. С утра я это обнаружил, позвонил в страховую, мне сказали вызывать милицию, что я и сделал (это – отдельная песня).
Привезя документы в Контакт-Страхование, настроился на долгую волокиту, но нет – уже на следующий день получил направление на сервис. Там стекла не оказалось. Опять приготовился долго ждать, однако уже через два дня мне позвонили и сказали забирать машину.
Так что вполне доволен и сроками, и качеством услуг. Всем рекомендую!
Мария Антоненко Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 19:07
Хорошая компания. Оценили нормально и своевременно оплатили ущерб. У меня BMW X3, поцарапала передний бампер. Я боялась, что денег на ремонт не хватит, т.к. машина достаточно дорогая в обслуживании, а обслуживалась я у официального дилера. Однако выплатили достаточно и своевременно, я довольна.
Продлю полис на следующий год – и цены, и обслуживание вполне приемлемы.
Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 19:01
В связи с невыплатой страхового возмещения в течение двух месяцев офисе компании "Росгосстрах" по адресу: г. Таганрог,Ростовской обл. ул. Солодухина, д. 85 "А", куда я пришла за объяснениями нарушенных обязательств по страховому полису обязательного страхования , серия ввв № 0539906228 по адресу: в присутствии сотрудников страховой компании директора Федорцовой О.Н., эксперта Хатламаджиян М.А. сотрудников полиции г. Таганрога ,(ул. Александровская, д.45,), которых я вынуждена была вызвать для урегулирования назревающего конфликта, на который выше упомянутые сотрудники компании пытались меня спровоцировать, ведя себя не адекватно тем самым позоря компанию перед присутствующими в ней клиентами. В результате конфликта у меня исчезли следующие документы: свидетельство о регистрации ТС. на моё имя Федулова Е.П. и водительское удостоверение на имя моего мужа Федулова О.А. Воспользовавшись, обязательными услугами, которые установлены Российским законодательством, я гражданка Российской федерации уплатив страховую премию, не только не получила страховое возмещение, но и лишилась возможности использовать свой автомобиль по его прямому назначению в связи с исчезновением документов. Граждане России, будьте бдительны при выборе страховой компании.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 18:10
25.10.11г. в г. Сургут мне въехали в стоящий автомобиль! Номер дела 0004986516. При осмотре комисар указал замену бампера, ремонт поворотника, ремонт двери и крыла. Выплата составила 6000 рублей.
К сведению граждан скажу, что мне удалось выяснить, что Росгосстрах это частная компания, и ни какого отношения к государству не имеет! Владельцем которой являеться гражданин то ли Дагестана, то ли Чечни! Так что наши деньги идут на вооружение бандформирований ребята!
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 18:01
Мой полис номер ВВВ 0562861116, я потерпевший. Полис виновника застрахованный в этой Роисее ВВВ 0579075454. Прошло уже 2 месяца как мне отвечают в Саратовском филиале, что документы до сих пор в Москве. И когда мне ожидать их тут блеать?
На следующей неделе подаю в суд со всеми компенсациями и неустойками, а также оплатой услуг адвокату!
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Игорь! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
23 ноября 2011 17:30
Задержка рассмотрения дела в 10 дней без объяснения причин, на редкость бестолковые ответы. Я понимаю что операторы читают с экрана, по бумаге и т.д. Никакой точной информации. Сумма выплаты до такой степени мизерная, что невероятно.
Такой паршивой компании не видела никогда.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 16:39
У меня КИА СИД 2009 года на замену фары, бампера, его покраску и покраску крыла мне дали 6500 руб. Откуда такие цифры не пойму, только один бампер стоит 9000, фара 7000 за два года износ минимальный. Буду подавать в суд. номер дела 4997036.
Обходите эту страховую стороной.
Егорова Лариса Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 14:24
Номер дела: 206054
У меня было ДТП 10.10.11г. Приняли документы только 21.10.11.(в связи с очередью в отдел урегулирования убытков). Назначили независимую экспертизу на 31.10.11. Результаты независимой экспертизы были предоставлены в страховую компанию 11.11.11. Начиная с 18.11.11 я пыталась выяснить результаты по оценке ущерба. Ежедневно в течение 4 рабочих днй звонила, и мне сообщали:
1-й день(18.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, Вам перезвонят;
2-й день(21.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, возможен тотальный случай, результаты перепроверяются, Вам перезвонят;
3-й день(22.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, Вам перезвонят;
4-й день(23.11.11) - у Вас нет заявления на выплату.
Я спрашиваю: Какие результаты независимой экспертизы? Машина подлежит ремонту или будет возмещение страховой суммы по КАСКО?
Ответ: Я должна уточнить, я Вам перезвоню........
Надо же, перезвонила...
- Вам надо подъехать в страховую и написать заявление.
- Какое заявление? На ремонт? На выплату?
- !!!!!!!!!А любое, потом его можно будет переписать!!!!!!!!!!
Замечательно........ но запись на подачу ЛЮБОГО заявления только на 30.11.11.
Сказочно вежливое и внимательное отношение к застрахованному по КАСКО.
Вот уже полтора месяца машина стоит во дворе(не на ходу). Виновником ДТП признан второй участник, а я пытаюсь разобраться со страховой, что же делать мне с этим автомобилем?
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 14:07
Страховой случай по КАСКО произошел в августе месяце (03.08.11), сегодня 23.11.11 - деньги не выплачены, начинаю суд. Сперва кормили обещаниями, а теперь просто говорят: хотите ждите, хотите в суд подавайте. Никогда больше не обращусь в данную компанию и всем не советую - смотрите на отзывы - у всех такая проблема!!!
Постоянный адрес отзываКолпаков Олег Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2011 13:41
Не выплачивают по ОСАГО, в положенные законодательством сроки. Номер дела № Ц-ОГ-1937-99-11 от 06.10.2011 г. По телефону перекидывают от одного менеджера к другому или просто сбрасывают. Причём дозвонившись до специалиста, на мой вопрос почему не выплачиваете получил ответ: бухгалтерия задерживает, пишите претензию.
Постоянный адрес отзыва