Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 17:02
Полис: Михаленко Юлия
дело ФЗЛ/11- 18851
Здравствуйте. Виновник застрахован в СК "РОССИЯ". Все документы мною были переданы в страховую компанию 10,10,2011. По телефону озвучили сумму выплаты, но выплаты нет. От горячей линии 3 раз получаю стандартный ответ: "«Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка"... Сколько ещё нужно время на рассмотрение?...пошёл 5 месяц, скоро юбилей - пол года (законом на этот счёт определён строгий срок в 1 месяц) все необходимые документы у вас есть. Когда ждать выплаты?
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 16:42
Полис: 0563386985
В середине декабря произошло ДТП. Ремонт пришлось делать конечно за свой счет - сумма очень большая. Отнес все документы в страховую, ждал ответа больше положенного по закону срока (уже нарушение). Более того, пришел отказ по выплате. Основание: нужно было принести копию Протокола о нарушении на 2-го пострадавшего (в этом ДТП было 2 пострадавших) - в ГАИ мне "по-крутили у виска" - т.к. на 2-й пострадавший само собой ПДД не нарушал и протокол на него не составлялся - пришлось писать уже Претензию на компанию (197318). Срок уже вышел и по рассмотрении Претензии. Такое ощущение что тянут время по выплате - или у них с Кэшем траблы и используют любые предлоги или еще хуже - компания разваливается.
28 февраля 2012 17:15
Уважаемый Александр! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
александр Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2012 16:17
Полис: 505|152000727396
Нижний Новгород офис на Белинского 38 директор Кононова Людмила Павловна уже зная, что РОСТРА трещит по швам в ноябре уговорила застраховать авто по КАСКО. В феврале естевственно пришел страховой случай. Пришли к ней, а она уже директор ДО СК "Согласие". В ответ услышали :" Подавайте в суд". Вывод: не посещайте этот офис, да я думаю и СК "Согласие", если там такие люди работают.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 14:18
Полис: AT2865159
Отвратительно! Другого слова просто нет. С августа месяца страховая компания не может нормально организовать проведение независимой экспертизы. Заключение переделывали СЕМЬ (!!!!) раз. Так и не смогли сделать ни одного правильного заключения. Путаются в цифрах, в подписях, полный бардак. С первого по седьмое заключение сумму увеличилась почти в два раза!!!
31 января подготовили новое заключение и тщательно от меня скрывают. Стыдятся наверное очередного своего косяка.
Сканы заключений с краткими комментариями тут:
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1342625&postcount=62
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2012 12:59
Полис: ДСТ-0895065
Ужасная компания. В 2010 году застраховал в Цюрихе (доп.офис Отрадное) Вольво S60 2008 года выпуска (полис ДСТ-0895065). Машина была на гарантии, менеджер (Галина Алексеевна) при страховании уверяла, что при наступлении страхового случая будет направление на ремонт к официальному дилеру, с которым у Цюриха заключен договор. Когда наступил страховой случай (повреждение заднего бампера и заднего левого крыла) приехал на осмотр в офис Отрадное. Мало того, что отношение со стороны менеджера урегулирования убытков Плеханова Игоря было мягко говоря неуважительное, он отказал в направлении на ремонт к официальному дилеру, мотивируя это тем, что гарантия на машину закончилась. В результате неприятных препираний Плеханов выдал направление на ремонт в сервис на Алтуфьевском шоссе (к сожалению не помню название). Сервисом оказался грязный ангар с кучей разобранных машин и одним единственным мастером. Это был просто шок. Ремонтироваться в нем я естественно отказался и получил-таки от Цюриха направление в другой, нормальный и цивилизованный сервис, но не к официальному дилеру (при этом в Цюрихе мне ультимативно сказали, что больше никуда не направят, т.к. договоров с другими сервисами у них нет). В результате ремонт сделали нормально, к сервису претензий нет. Но обслуживание со стороны Цюриха (если можно это назвать обслуживанием) – просто ужасное. Много потраченных нервов, отказ в обещанном при страховании ремонте у официального дилера (хорошо еще что ремонт был не очень сложный), обман и неуважительное отношение к клиенту. Европейское в этой компании – только название, все остальное – кошмар. Не советую страховаться в этой компании. Сам в дальнейшем буду обходит её стороной.
Постоянный адрес отзыварустам Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 11:41
Полис: 4569230
летом прошлого года в мою машину припаркованную во дворе на стоянке влетел автомобиль.ремонт оценили в 101000руб.виновник застрахован в росгострахе.вы дело рассмотрели и прислали письмо ,отказ в выплате в связи с не предоставлением ТС к осмотру ,хотя я приглашал вашего агента письмом с уведомлением на осмотр.я сделал независимую ээээкспертиз
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 11:20
Полис: 0047704-11
ДТП произошло 07.11.11.Ответчиком является страхователь гуто. Инспектор ГАИ справку и постановление выдал сразу на месте ДТП подтвердив виновность ответчика. Документы об ущербе в гуто приняли только 23.12.11 по предварительной записи. Эксперт осмотрел и сфотографировал автомобиль. В этот же день Я написал два заявление о дополнительном осмотре скрытых повреждений указав дату и место проведения осмотра телефон контактного лица, и заявление где указываю о едино разовом платеже по данному убытку. На все вышеуказанные действия мне пришлось потерять 258 минут.
(4 час.30 мин.)
Прошло больше месяца нет выплаты нет звонка предупреждающего о задержке платежа. С момента ДТП прошло 121 дня (4 месяца и два дня)
Автомобиль не починен что доставляет невозможность им пользоваться и приносит крайние не удобства...
Считаю что Страховая Компания гуто
умышленно затягивает дату подачи документов в надежде что пострадавший пропустит регламентированный законодательством срок. Также гута создает условия при которых невозможно узнать сумму выплаты. И тем более дату её перечисления на счёт.
гута - ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, Похоже профессиональная только по вопросу задержки платежей... ПРО РАБОТУ ПЕРСОНАЛА и Экспертов за 258 мин можно многое узнать о компании и её руководителях наблюдая со стороны как проходит РАБОТА...
Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 11:06
Полис: ВВВ 0573559167
мое дело №6002520,
вот уже месяц как рассматривают наше дело, хотя в "росгосстрах" по месту жительства нам сказали срок 2 недели, почему такая не осведомленность, Ведь насчитают две копейки, а столько время уйдет.
24 февраля 2012 15:40
Здравствуйте, Анжела! Убыток направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Вера Страхование автомобилей / КАСКО
09 февраля 2012 10:19
Полис: 429431-ф
Я, Ипанова Вера Павловна, эту страховую выбрала вместе с автокредитом в Русфинансбанке, № моего полиса 429431-Ф от 5 декабря 2007г. 16 декабря 2011 года в Пермском филиале мной было заявлено о страховом случае - трещина на ветровом стекле от камня.Делу присвоен №96562/11 Сегодня 09 февраля 2012 года, до сих пор не произведен расчет по этому делу.
Операторы только при каждом звонке отвечают одну и ту же фразу: "Ваше дело на рассмотрении, возможен отказ" и все. До менеджера Коняева Андрея дозвониться невозможно, не берет трубку, до его непосредственного начальника Колеватова Андрея Игоревича также не дозвониться,ему я написала претензию по электронной почте 06 февраля-тишина в ответ, в Пермском филиале написала претензию 02 февраля-мне позвонили 08 февраля и сказали что им в Москве тоже ничего ответили.
20 января я написала заявление на расторжение договора, так и этого мне не могут сделать, т.к. не урегулирован последний заявленный убыток. Просто интересно, сколько они могут это рассчитывать и регулировать. Видимо, не могут вычесть из стоимости стекла с работой франшизу в 15 тысяч рублей, видимо это очень сложная задача.
Аволька Личное страхование / Страхование путешественников
09 февраля 2012 02:02
Полис: 123456
Миленькие, РОСТРА не только вам не платит, она и своим сотрудникам не платит зарплаты. Так что..ждите..ждите, как мы ждем..обещанных выплат. Ни больничных не оплачивает, ни декретных, НИ_ЧЕ_ГО.......(((((((((((( Жаль, что у нас в стране нет законов, которые обязывают выплачивать зарплаты в разорившихся компаниях.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
08 февраля 2012 21:44
Полис: 921087-Ф
08/12/11 ДТП газель. Дело 285/рфб. Все документы предоставлены 09/12/11. Осмотр 12/12/11. на 07/02/12 к ремонту машины не приступили. В Самарском офисе посылают в Москву (к Коняеву Андрею). А на московские номера не отвечают(нет на месте, не берут трубку, в отпуске и т.д - часами слушал музыку в телефоне. Писал гендир-у Ельцовой Любовь Юрьевне - результат "0". Надеюсь эти отзывы читают сотрудники СОГЛАСИЯ, и изменят все в ближайшее время к лучшему. Я 3 машины застраховал у них!!!
Постоянный адрес отзываГомеров Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2012 20:55
Полис: ввв №0575434667
Больше полугода не могу получить деньги за расторжение договора ОСАГО. 01 августа 2011 г. заключил дополнительное соглашение на расторжение договора ОСАГО в связи со сменой собственника а.м. Предоставил все неоходимые реквизиты для перевода денег по безналу. Жду месяц - нет денег, еще две недели - снова нет. Приезжаю в компанию и получаю ответ - перечислили, узнавайте в банке. Хорошо - еду в банк. В Банке - действительно такая платежка была, но не был указан счет получателя - то есть мой. И что обидно что когда СК отправляла выяснять меня в банк, деньги из банка уже как две недели банком были возвращены обратно в СК. Ну да ладно - все могут ошибится, но дальше еще красивее. Снова перезаключил доп.соглашение на получение денег в кассе ВСК. Через месяц в декабре приезжаю в кассу - а денег там нет. Вернее моих документов там нет. Звоню руководителю офиса на ул. Бухвостова и выясняется, что бухгалтерия офиса потеряла мои документы. И что надо по новому заключать соглашение. Хорошо 16 января сделали новое соглашение на получение наличных денег. 1 февраля приезжаю в кассу на ул. Лубянка 11А и выясняется, что там касса уже не работает и мне надо за деньгами ехать в Одинцовский р-он, пос. Заречье. И что обиднее всего, - цена вопроса всего 1508 руб. Никогда больше не буду связываться с ВСК. Менеджер который занимался моим делом - Антон.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 февраля 2012 20:51
Полис: 09221 1086410
Страховой случай произошел перед новым годом - 26.12.2011. Виноват в ДТП я (правой стороной "притерся" к маршрутке), повреждены обе двери и заднее крыло. 30.12.2011 получил справки из ГИБДД. 10.01.12 позвонил в страховую, записали на 16.01.12 для подачи заявления и оценки ущерба. 16.01.12 подъехал в страховую (Графский пер., д. 12А, стр. 1), в течение 30 минут все оформил и получил направление на ремонт (из предложенных сервисных центров я выбрал официального дилера). 17.01.12 поехал в сервис, выяснилось, что требуется замена задней двери, на это требуется согласование страховой компании. Сервисный центр сам согласовывал ремонт со страховой в течение недели, после чего со мной связались и 26.01 я отвез машину в сервис. Забрал уже 31.01.
В целом работой страховой компанией доволен, быстро оформили, быстро согласовали. Из минусов - дозвониться сложно, в среднем на ожидание связи с оператором уходит 15-20 минут.
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
08 февраля 2012 15:13
Полис: 1256327
Дело №5150775 от 05.12.2011. Задежка выплаты на месяц. Прислали нам письмо о продлении нашего дела на неопределенный срок. Очень хочется узнать почему такое отношение РОСГОССРАХ????????? Разберитесь пожалуйста. Самара 8-9272-60-49-68 Ольга
17 февраля 2012 14:45
Уважаемая Ольга! Решение компанией принято, Вам будет направлено информационное письмо относительно решения компании.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "