Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2012 07:58
Полис: 0567771538
Хочу выразить благодарность сотрудникам- очень профессиональное обслуживание, оперативность и сумма порадовала! Через 2 с небольшим недели уже выплатили :)
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2012 23:35
Полис: qq12352678
Застраховать автомобиль-не проблема.Ремонт по справке об участии в ДТП.Всё что нужно делают в сервисе(осмотр,согласование и т.д.)ни каких проблем и личного участия.Машину продал через 4,5 мес.страхования (страховка стоила 22 000руб.)15 000 выплатили по страховке(была франшиза) + при расторжении договора 9 500.Деньги перевели в течение 3 рабочих дней.Для себя считаю всё просто шикарно.Опыт страхования довольно большой,и это пока наилучший.
14 февраля 2012 10:35
Здравствуйте, Михаил!
Мы рады, что Вам было приятно работать с нами. Сделаем все, чтобы и впредь радовать Вас)
С уважением,
Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Артур Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2012 18:50
Полис: 79005/046/11438/1
В результате скола образовалась трещина на лобовом стекле. В ОВД отказали в возбуждении уголовного дела и страховая отказала в ремонте. Если завтра упадет кирпич, то снова откажут. Наглецы - только деньги собирают.
Постоянный адрес отзыварустам Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 17:44
Полис: 0159068071
После предоставления всех документов о ДТП мурыжили несколько месяцев и только после жалоб в РСА удосужились отстегнуть 1/3 от стоимости ремонта, оцененной независимым экспертом.
Манагер - Михайловская О.В.
Лживая и непорядочная контора, заботящаяся исключительно о собственных шкурных интересах. Судя по иномаркам, на которых ездят заправилы этой конторы - у них все в порядке. Благодаря узаконенному рэкету, этот грязный бизнес будет процетать и дальше, т.к. давно прогнило все наверху,
а страховщики - лищь производные этого беспредела!
Бойков Александр Михайлович Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2012 14:57
Полис: сер. 13600 №20077441/11 ТСФ 41792
Произошел страховой случай. Обратился по адресу г Воронеж ул 25 лет октября 45 офис 7. Там принимают заявление только в рабочие дни и до 12-00 (что само по себе неудобно). Я пришел в офис в 11-45, сотрудница принимающая заявления сказала что не примет сегодня меня потому что "не успеет до 12ти", пробовал обратиться к начальнику отдела, его на месте не оказалось. Сотрудники находившиеся на тот момент в кабинете сказали что помочь ничем не смогут, а по поводу того что меня не приняли сказали "У девушки и так много работы приходите раньше". Страховой полис КАСКО не такой дешёвый продукт, и если сотрудники не справляются стоит увеличить время приёма. не подав заявление сегодня я потерял 3 дня (т.к. в Сб. и Вс. офис не работает), а в другой день попросту не смогу уйти с работы в необходимое время, соответственно не смогу подать заявление в срок. Кстати оставить претензию по горячей линии так и не получилось, меня переключили на претензионный отдел и после ТРИДЦАТИ минут ожидания на линии села трубка радиотелефона (((. Помогите найти выход из положения и восстановить всётаки свой автомобиль получив страховые гарантии обещанные Вашей компанией.
P.S. Если честно то пожалел что связался именно с Вами, внешне хорошая репутация компании оказалась на самом деле не такой уж приятной. И на следующий год страховой полис КАСКО буду приобретать в другом месте.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 14:40
Полис: ТС10/107064
Договор страхования № ГС-ТС10/107064
Я даже не знаю что сказать!!! Впервые в жизни угнали автомобиль BMW X6, всегда страховал все машины и сам ремонтировал, но вот теперь угнали и я сталкнулся с враньем, которое тянется уже 5-й месяц.. Подписали акт в декабре, с тех пор говорят одно и то же - ждите, дело в бухгалтерии на оплате.. на следующей неделе оплатим.. это я слышу каждую неделю.. Сейчас я в реестре на оплату и мне снова не платят!!! между тем машина приобретена в кредит банка ВТБ24, вынужден платить огромные проценты за несуществующий автомобиль!! Это вообще нормально?????!!!!! Написал жалобу в ФСФР, готовлю жалобу в прокуратуру.. Что делать?????
вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2012 13:47
Полис: 6006349
третий год страхуюсь в Росгосстрахе и впервые в этом году обратился по КАСКО о получении возмещения.Номера дела 6006349 и 6007331, жду решения гораздо больше положенного срока, ни ответа ни привета. ждите ... ваши документы на рассмотрении у специалистов, в ДТП не виноват а виноват лишь в том что выбрал неправильную страховую компанию не посмотрев отзывы. Люди подумайте прежде чем обращаться в Росгосстрах, кроме известного имени компания ничего не представляет, получите лишь проблемы за собственные (и немалые) деньги
24 февраля 2012 15:45
Вячеслав, добрый день! Решение об отказе в выплате страхового возмещения пересмотрено. Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 12:01
Полис: 0558461146
Компании Эско уже не существует, на их телефонах сидят коллекторы. Мне не выплачивали где- то более года! Пришлось восстанавливать документы! Надоела эта тягомотина! Обратилась к ним же, и получила выплату в тот же день правда за 30% от моего дела! Просто надоело ждать и нет времени заниматься этим вопросом!
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 11:47
Полис: 0558461978
Застрахован в компании Согласие, хотел обратился в свою компанию мне отказали, пришлось обращаться в Эско. Как оказалось у компании Эско отозвана лицензия, но меня приняли, правда, пришлось заключать договор и платить за экспертизу. В общем, то доволен. Заплатили где- то недели через три. Вместе с суммой потраченной на экспертизу.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2012 10:43
Полис: ввв0565392154
Неделю назад попал в аварию, у моей компании отозвана лицензия пришлось обращаться в компанию виновника, т.е. в Росстрах! Очень быстро приняли документы, в тот же день провели осмотр, единственное, что забрали 10% от суммы экспертизы, но это не страшно, т.к. выплату я получил уже через 2 недели.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 23:43
Полис: ВВВ0568744335
9 января 2012 г в мою припаркованную машину ВАЗ 2110, въехал автомобиль ВАЗ 2105, внешние повреждения составили хорошо помятые заднее левое крыло, и задняя левая дверь. Я был просто в шоке. Ну немного отойдя, успокоившись от увиденного был вызван наряд полиции для оформления ДТП. 11 января получив справку о ДТП, я направился в свою страховую компанию СК РОСНО, или как там она сейчас называется СК Альянс, с требованием о возмещении ущерба по прямому урегулированию, наивно подумав что страхуюсь в этой компании не первый год и возместят все расходы на приведение ТС к прежнему виду. Встретили меня там крайне не приветливо, видимо не любят когда к ним обращаются по прямому урегулированию убытков. Заполнили все необходимые бумаги и отправили меня в компанию Альтаир для составления акта осмотра ТС. Акт осмотра был составлен специалистом Альтаира в которым были отражены все повреждения, я с ним согласился и подписался. 24 января 2012 года на мой счет были перечислены средства в размере 15786 рублей. И этих средств оказалось крайне не достаточно для ремонта ТС. Обратившись в несколько простеньких мастерских с удовлетворительным качеством ремонта (но типа недорого) ремонтных мастерских оценочная стоимость ремонта сложилось в районе 20000-23000 рублей без железа (без стоимости новых крыла и двери потому как старые не подлежат восстановлению) и это сказали специалисты еще без вскрытия, а там и еще больше. Я уж не говорю о ремонте в профессиональном центре кузовного ремонта там наверно вообще цена на порядок выше. Я запросил калькуляцию в РОСНО. Калькуляцию делала для них ЗАО «Лат». Из калькуляции стало ясно, что на ремонт выделено 13521 рубль , а на запчасти 2265 рублей . Запчасти посчитали с максимальным износом. За такие деньги 2265 рублей, крыло и дверь невозможно даже очень Б/У купить. А крыло которое вваривается в кузов вообще Б/У в принципе найти нельзя потому как специально для меня его вырезать никто не станет, а если и вырежут то его цена будет выше чем нового. На мой вопрос о досудебном решении вопроса, сотрудник СК РОСНО, ответила: Будет отказ! Пообщавшись с несколькими оценочными конторами все однозначно ответили, что мне недоплатили от 10000 до 15000 рублей. В общем нужно делать Независимую оценку, брать адвоката и прямиком в суд . В общем позорная компания. Страховаться больше у них не стану. Не попадайте и не попадайтесь в ДТП, потеря, времени, нервов, и денег. . Еще в такие морозы заболел, пешком по холоду бегать. Надо приплюсовать им еще моральный ущерб.
13 февраля 2012 14:33
Здравствуйте!
Уважаемый Андрей, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента по этому отзыву. Для того, чтобы полноценно ответить на него, нам нужно знать номер Вашего полиса. Не могли бы Вы прислать его на dk@rosno.ru, указав в письме также Ваше ФИО и контактные данные?
Спасибо!
С уважением,
Альянс РОСНО
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 23:03
Полис: дело №
Исполнительный лист получила на руки в начале декабря, при получении в юридичекой фирме сообщили, что Ростру признали банкротом, отозвали лицензию. Для получения выплаты посоветовали обратиться к приставам или в Банк, в котором у Ростры открыт счет. Счет арестован и на основании мего заявления и всех необходимых документов в порядке очереди должны автоматически списаться денежные средства. Но с с середины октября на счет ничего не поступало.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 22:04
Полис: 0167328911
читаю отзывы, одни плохие, даже сомневаться в правильности выбора СК начинаю. 7 лет с ргс. но после такого негатива.... Почему не раскрыта информация о расчёте повреждений СК. кто кого обманывает? А при неправильном расчёте можно продать в суд с помошью страховой юриста и адвоката подороже. кто виноват тот и оплачивает их услуги
Постоянный адрес отзыванеля Страхование автомобилей / ОСАГО
09 февраля 2012 17:55
Полис: 000501/711546
Жду выплаты уже с 27 декабря 2010г. Незнаю почему раньше не обратилась в суд. Очень жалею. Может хоть что-то бы выбила из них! А когда поехала к ним за недостающими документами для подачи в суд уткнулась в табличку, что ростра закрыта. В главном офисе пусто все закрыто, все уволены! Сейчас все таки собираюсь подавать в суд Басманный по адресу главного офиса ростры. Так как сама прописана в другом городе. Думаю есть ли смысл уже биться просто жалко потом будет зря потраченнх сил, времени, нервов иденег за гос. пошлину. Хотя ущерб 110 тыс. ,ради которого я готова побороться, но будет ли положительный результат.....Посоветуйте может кто-то уже пытался???
Постоянный адрес отзыва