РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1266',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1080',
)

Отзывы о страховой компании

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 15:13

Полис: 0172174674

В условиях договора страхования прописано: Ремонт на гарантийной СТОА по направлению Страховщика. Гарантийная СТОА это по определению дилер. Менее 2х недель назад в лобовое стекло прилетел камень. Как и других владельцев автомобилей, меня отсылают по направлению в центр по замене стекол. Я работаю инженером по гарантии в дилерском центре, краеугольные моменты знаю по части обслуживания в "гаражах". № дела 1356721. Какой бы опыт фирма СТОА AG Experts не имела, очень за неё рад, но вынужден за помощью обратиться к юристам,поскольку с 30.03.2012 обращения с претензиями в СК ВСК ничего не решили.

 

17 апреля 2012 17:55

Уважаемый Роман Евгеньевич!
СОАО «ВСК» организовано и выслано направление на СТОА официального дилера ООО «БалтАвтоТрейд Ф».

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 14:54

Полис: ВВВ №0152486015

Добрый день!Хочу уточнить сумму калькуляции и срок , в который будет выплачено страховое возмещение по страховому делу ФЗЛ-11-20430.ДТП произошло 18.10.2011года, страхователь и виновник Семиохин Николай Васильевич, управлявший транспортным средством Хонда Цивик с государственным регистрационным знаком Р 166 ХС 177, полис ОСАГО серия ВВВ №0152486015.Все документы переданы в страховую компанию еще 18.10.2011г, более того 21.03.2012 в адрес ОСАО "Россия " была направлена претензия , но сотрудник , которому передано данное дело Михаленко Ю.Г.-на звонки не отвечает и дело по-прежнему находится на рассмотрении.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 13:06

Полис: 0001132892

Страховой случай 30 декабря 2011 года, виновники третьи лица, подали документы 10.01.12 (до этого были праздничные дни) на 10 апреля 2012 года не согласована смета на выполнение работ у оф. дилера (машина на гарантии) при том что они в течении 15 дней должны выдать направление на ремонт после подачи всех документов. Сотрудники постоянно переводят стрелы на коллег из других отделов, на письменные запросы не реагируют. Отвратительная компания, если бы знал что-так будет лучше бы переплатил 5-10 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 12:33

Полис: 123456789

Есть ли смысл ждать выплат с вашей компании ?

 

10 апреля 2012 13:43

Добрый день, Сергей!  Пожалуйста, сообщите интересующую вас информацию на нашу электронную почту (hl@ros.ru).  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 12:11

Полис: 1160000-0015544/10 ТСФ

Застраховали автомобиль 18.12.2010г.
02 ноября 2011 года произошло ДТП, в связи с тем что в ДТП были пострадавшие, справку с ГИБДД получили в начале января. 26 января по направлению страховой поставили автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Сегодня 10 апреля. К ремонту автомобиля никто не приступал, страховая ссылается на то что Москва до сих пор не соглосовала ремонт. Молодцы ребята хорошо работают, если вам нужны проблемы, если хотите бегать по судам страхуйте свой автомобиль в "Согласии". Самое время изменить вывеску на "Не согласие".

Постоянный адрес отзыва

юлия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

10 апреля 2012 11:36

Полис: 9917398/3070

дело №0006224721 от 24.02., сгорел дом до фундамента, 6.03 приезжал эксперт и все зафиксировал, прошло более 45 дней, денег нет, отвечают стандартные "ожидайте", сколько можно ждать, нужно дом строить, у нас бабушка без крыши над головой! прошу не оставить дело без внимания.

 

12 апреля 2012 14:10

Уважаемая Юлия!
Для принятия обоснованного решения по заявленному событию, в настоящий момент запрошена информация от продающего подразделения. После получения необходимых пояснений страховщиком будет принято решение.
Афросин Виталий
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2012 09:44

Полис: 901/08/818/591

Добрый день. Заведено исполнительное производство № 2167/12/11/77 от 30.01.12на данную страховую компанию, но денежные средства не получены. Хочется узнать платежеспособна ли компания. Получу ли я когда то уже свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2012 07:53

Полис: не помню

Возмущена, работой сотрудников в агентстве "Россия", расположенного в г. Новосибирск, ул Кирова, 87, были сданы документы на страховое возмещение 17.10.2011г., виновник ДТП, был застрахован в вашей компании, номер убытка:541/525/11-3011, , получили положительное решение о выплате, хотя сумма сильно занижена, но и этой смешной суммы в размере 7000 рублей, так до сих пор и не получили, это стоимость 1 полиса, ваша компания не может наскребсти такой "огромной" суммы или у Вас политика такая?

 

10 апреля 2012 09:19

Добрый день, Наталья!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело  находится  в бухгалтерии. Со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2012 19:23

Полис: ввв 0501711092

ДТП произошло 29.01.2012 документы подал в г.щелково 08.02.2012 единственная информация которой владею вроде как завели дело УДО 12-59-55 Ежедневно звоню но мифическим персонажам как Мохов и Стрельников дозвонится немогу,сегодня уже апрель порабы перевести мои денежки,или хотябы дать дать вразумительный ответ!!!!!!!

 

10 апреля 2012 09:14

Добрый день, Александр! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваше дело находится на рассмотрении. Приносим вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2012 19:22

Полис: 0006114-0120170/11/5137

Обратился к хирургу стоматологической клиники с предварительным диагнозом на удаление гранулем, возможно кисты и резекцию корней (11,12). С собой принес кучу снимков: визиографии, ортопантомограмма, рентген от Оттоларинголога (раньше посещал стоматологическую клинику не входящую в список ЛПУ по моему полису ДМС). Хирург сказал, что по этом снимкам не представляется возможным поставить однозначный диагноз и тем более направлять на операцию. Дал направление на компьютерную томографию (входит в мою программу). В регистратуре сказали что все хорошо, но нужно согласовать со страховой компанией. На мои возражения, что вот договор, вот индивидуальная программа и что здесь согласовывать, если все черным по белому ... Говорят - это понятно, но страховая компания не хочет оплачивать несмотря на оговоренный в программе перечень услуг ДМС. Вот теперь сижу (пока неделю потерял), жду когда согласуют. И во-первых нет теперь уверенности, что согласуют. А во-вторых, что мне теперь каждое действие врача согласовывать???
    Очень разочарован таким сервисом ...

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

09 апреля 2012 16:46

Полис: 001-2399-1.58

Сотрудник Головко К., Шереметьево Д. № второго полиса 001-2399-1.61
За мед страховку (выезд за рубеж) стоимостью 151 руб взял 560 руб, квитанции не выписал.Сообщила в офис, ответа нет.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2012 16:00

Полис: ВВВ-0595265563

Старый полис ОСАГО ВВВ-0568729427 от 12.04.2011.  В связи со сменой фамилии я обратилась в Наро-Фоминский филиал ОАО СК «РОСНО» с целью замены данных в полисе ОСАГО. 10.12.2011 сотрудницей Наро-Фоминского филиала ОАО СК «РОСНО» мне был выдан новый полис ВВВ-0595265563. Данный полис, в соответствии с договором страхования действует по 11.04.2012. Учитывая это обстоятельство, я 06.04.2012 обратилась в ОАО СК «Альянс» (ранее ОАО СК «РОСНО») с целью продления полиса ОСАГО на год. Но сотрудницаОАО СК «Альянс» мне отказала  в продлении полиса, предложив оформить «первичное» получение полиса (соответственно с потерей права на скидку за 1 год безаварийной езды, предусмотренную законодательно), мотивируя это тем, что данного полиса в их базе нет, т.к. регионы (стало быть Наро-Фоминский филиал ОАО СК «РОСНО») передают документы с огромным опазданием, соответственно они не могут его продлить, а, как следствие, предоставить мне скидку или справку для другого страховщика, т.к. не могут убедиться в том, что выплат по данному полису не было(?!). Как это вообще возможно?! Если бы были выплаты, то полис был бы в базе, по-моему логично!!!Считаю, что проблемы документооборота между филиалами и головным офисом ОАО СК «Альянс» меня не должны затрагивать как страхователя, т.к. на руках имею квитанцию об облате страховой премии и вышеуказанный страховой полис ОСАГО, а это подтверждает факт заключения договора ОСАГО между мной и страховщиком. СК Альянс (ранее РОСНО) это развод. Слава Богу не было страховых случаев и хорошо, что полис КАСКО был приобретен не у них!

Постоянный адрес отзыва

галина Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2012 12:00

Полис: ат № 001 17749

Обратились в компанию на следующий день после дтп.Сразу получили направление на ремонт, туда где покупали машину.В течении 5 дней мастер сервиса с нами связался назначил день в течении 3 дней машина была отремонтирована. Замена бампера.Мы очень довольны. Почему решила написать? Перед тем как обратиться в компанию начиталась ваших отрицательных отзывов и ехать мне не хотелась? А получила услугу на высшем уровне поверте у меня стаж в страховании 13 лет в Росгосстрахе. Руководству компании за организацию работы 5+, администраторам5+, менеджеру 5,а вот молодому человеку незнаю его должность 4 надо подучиться немного. Всем советую если каско с франшизой и вы не виноваты в дтп заплатить франшизу в кассу страховой компании и оформить её возврат по осаго. Удачи.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2012 09:36

Полис: 001495/1031/661

Отвратительная компания с тупым менеджментом.
Обосную.
Машина застрахована по КАСКО, происходит мелкое ДТП, виновна другая сторона. У меня выбор: возмещать по КАСО или по ОСАГО. Решаю, что мне удобнее по КАСКО в «своей» компании  т.е. в Уралсибе.  По направлению компании ремонтироваться не хочу, ремонтируюсь в СТО с ценой нормочаса 650 руб. Спецы Уралсиба в Москве насчитывают сумму выплаты немного больше половины стоимости ремонта и переводят её мне. Посылаю запрос (с документами с СТО) оплатить фактическую стоимость ремонта . Проходит 2 безответных месяца и только после моего звонка и недели ожидания я получаю ответ, что всё сделано «по правилам».
Согласен. Но!
Виновник ДТП не я, и Уралсибу НИЧЕГО не стоит выплатить мне полную стоимость ремонта т.к. он все эти деньги по регрессу получит от страховой компании виновника.
Однако тупой менеджмент компании решает, что важнее всё сделать «по правилам» и ПЛЕВАТЬ им на интересы клиента. Вот такая «дружелюбная» компания. СтраХуйтесь в Уралсибе!
Номер полиса КАСКО: 001495/1031/661
09.04.2012, г.Новоуральск, Виктор

Постоянный адрес отзыва