РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1145',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1100',
)

Отзывы о страховой компании

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 21:42

Полис: BBB 0617186463

29.09.2012 произошло ДТП, я пострадал, а виновником признан клиент "Альфа-страхование"(он сдавал задом). Дело №9843/09 по классификации  "Альфа-страхование". Итогом ДТП, оформленного как положено с 2-х часовым ожиданием ГИБДД, было замена фары, ремонт и покраска бампера, замена крышки омывателя фар, ремонт крыла(всего ущерб составил около 20 тысяч рублей). Компания-оценщик ЗАО "АЭНКОМ", аффелированная у "Альфы"-это по 2 человека в каждой каморке(сорри "филиале")-работа их просто безобразна! Но это еще ничего! По истечении 1 месяца и 4 дней мне была сообщена следующая информация работниками "Альфа-страхования": вам отказано и направлено письмо с данным отказом по месту прописки! На вопрос почему следовал ответ-"Наш клиент при оформлении полиса не указал VIN автомобиля, потому как у него нет номера VIN !!!!!"(к слову- это не авто а старый москвич-АЗЛК-помойка!) В итоге скоро суд, на котором я-потерпевший должен доказывать что виновник с настоящим полисом "Альфы" но без VIN(по каким то причинам его же застраховали..) разнес мою иномарку (есть видео ДТП, справка из ГИБДД, оценка специалиста и чеки за ремонт...)!!!!! И это может произойти только у нас в России!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 21:41

Полис: BBB 0617186463

29.09.2012 произошло ДТП, я пострадал, а виновником признан клиент "Альфа-страхование"(он сдавал задом). Дело №9843/09 по классификации  "Альфа-страхование". Итогом ДТП, оформленного как положено с 2-х часовым ожиданием ГИБДД, было замена фары, ремонт и покраска бампера, замена крышки омывателя фар, ремонт крыла(всего ущерб составил около 20 тысяч рублей). Компания-оценщик ЗАО "АЭНКОМ", аффелированная у "Альфы"-это по 2 человека в каждой каморке(сорри "филиале")-работа их просто безобразна! Но это еще ничего! По истечении 1 месяца и 4 дней мне была сообщена следующая информация работниками "Альфа-страхования": вам отказано и направлено письмо с данным отказом по месту прописки! На вопрос почему следовал ответ-"Наш клиент при оформлении полиса не указал VIN автомобиля, потому как у него нет номера VIN !!!!!"(к слову- это не авто а старый москвич-АЗЛК-помойка!) В итоге скоро суд, на котором я-потерпевший должен доказывать что виновник с настоящим полисом "Альфы" но без VIN(по каким то причинам его же застраховали..) разнес мою иномарку (есть видео ДТП, справка из ГИБДД, оценка специалиста и чеки за ремонт...)!!!!! И это может произойти только у нас в России!!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2012 18:30

Полис: 001АТ-12/3986

06.11 В страховой утверждают, что отправили письмо аннулирующее направление на ремонт в
В ДЖЕНСЕР СЕРВИС 2 утверждают, что никакого письма не получали.
Таким образом я так и не могу получить направление на другой сервис ООО ПЕГАС МОТОР ПЛЮС
Уже прошла неделя для получения направления на другой сервис, хотя уже давно можно было отдать автомобиль в ремонт.

Предыстория:
убытки № 001AS12-035903,
№ 001AS12-035676 , получил направление на ремонт на ДЖЕНСЕР СЕРВИС 2 30 октября, хотел записаться на осмотр на этот сервис запись оказалась доступна только на 24 ноября и это только на осмотр(ремонт наверно год будет длиться), сообщил в страховую что хочу заменить сервис на второй из списка ООО ПЕГАС МОТОР ПЛЮС, которые принимают машины на осмотр каждые 3 дня. позвонил в сервис уточнил, готовы были принять 1-го ноября, но новое направление из страховой получить невозможно. Надежда из страховой по телефону 1 ноября, сказала, что направление 2-го ноября будет готово, требуется 3 рабочих дня, прошло 3 рабочих дня никакого направления нет и это еще не начался ремонт, а только пытаюсь получить направление на СТО.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2012 15:53

Полис: СБ76 0284074

К сожалению компания ООО "Росгосстрах" обошла стороной мой предыдущий отзыв, но ничего я всё равно буду добиваться ответа! хочу узреть вразумительный комментарий по данному делу. Может быть представитель компании ООО "Росгосстрах" сможет мне обосновать отказ в выплате. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В ВЫПЛАТЕ???? Ссылаться на доп соглашение полнейший бред, в письме с отказом написано, цитирую:"Страхователем не предоставлены "Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности ВЛАДЕЛЬЦЕВ(регистр от автора) транспортных средств" а доп соглашении просят справку "Сведения об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортнОГО средствА"" Грамотеи. Какого именно? Где такие справки берут? Вам надеюсь  не надо объяснять что Собственник ТС и Владелец ТС в моем случае это 2 разных человека. Сведения о страховании владельца (на основании доверенности на право управления) вам были предоставлены в обоих случаях в срок.  Так же как  и копии доверенности. Жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 14:39

Полис: ВВВ №0596355553

28.09.2012 заполнил заявление на возмещение ущерба по ОСАГО(я потерпевший).С этого числа прошло больше месяца,а со мной никто не хочет общаться в этой компании. На мои вопросы о выплате ,следует один и тот же ответ,ваше дело № ФЗЛИ2-31883 в бухгалтерии. Мне не интересно ,где мое дело ,я хочу знать когда мне возместят ущерб причиненный клиентом по полису ВВВ №0596355553. Девушка которая со мной общалась сказала,что на мои вопросы о выплате мне никто не может ответить,в общем послала меня на .... ,я попросил соединить меня с руководством,на что она просто повесила трубку . В настоящее время составлена претензия в эту конторку и жалоба в РСА,если это не подействует,то обращусь в суд (слава богу есть хорошие связи в этой инстанции),тогда им придется оплачивать еще и все издержки. Народ,не страхуйтесь в этой компании,поберегите нервы и время.

Постоянный адрес отзыва

Арсений Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 11:12

Полис: 0007036893

Класс! Несколько лет страхуюсь в РГС. На днях получил первый опыт по выплатам. Виновник оторвал фаркопом бампер на мазде 3 и скрылся с места. Виновника нашли. Документы поданы - итог 2500. Не знаю, что там специалисты РГС считают, когда покраска и монтаж/демонтаж бампера стоят больше, хотя никакой амортизации тут нет.
Никому не советую с этой компанией связывать никакое свое имущество!

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 10:01

Полис: 7074472

Здравствуйте!  Дело № 7074472. Сколько можно ждать выплаты?До сих пор не рассмотрено дело.Видимо нужно обращаться в суд.

 

09 ноября 2012 12:53

Уважаемый Андрей!
Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.
Благодарим за ожидание!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 09:43

Полис: 0185148030

В Йошкар-Олинском филиале СК Цюрих могут только деньги принимать за страховые взносы. Отдел урегулирования работает спустя рукава, все делают очень медленно. За день могут принять только 6 человек !!!!!! Я уже неделю никак не могу подать документы по страховому случаю ОСАГО. Чумаков Г.А. если не можете работать быстрее, то найдите себе другую работу !!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2012 08:16

Полис: 0612733804

За работу с клиентом даже оценку 1 поставить рука не поднимается. Позвонили с целью записаться на прием с одного телефона, прождали 15 мин. в ожидании ответа, на телефоне закончились деньги. Перезвонили с другого телефона, прождали 33 мин. Голос в телефонной трубке сообщил, что позиция в очереди вторая и ответ последует через одну минуту. Но после время ожидания стало почему то увеличиваться до 2х, затем 3х, 4х минут. Ответа так и не дождались...

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2012 15:16

Полис: 0518011465

Страховой случай под № 6327846 был зафиксирован в апреле, прошло уже более 7 месяцев, а выплаты так и не произвели. На мои звонки в компанию толком ничего не объясняют. Каждый раз говорят ждите, ждите. Впечатления о работе компании только отрицательные.

 

06 ноября 2012 11:39

Уважаемый Евгений! Требуемый в информационном письме документ, предоставлен Вами 30.10.2012г. Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Никита Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2012 14:07

Полис: АТС1112233

Добрый день.

Люди, будьте максимально осмотрительными в работе с господами из МСК, эта Комапния представляет собой обломок Банка Москвы которую создали Ю. Лужков и небезызвестные беглые менеджеры Банка Москвы, которых теперь разыскивает Интернпол. Эта одна из страховых компаний, которые заманивают доверчивых клиентов низкими ценами на Каско, но если у вас произойдет ДТП - вопрос урегулирования убытка превращается в сущий ад. Выплату вы или не дождетесь или получите ее в минимальном размере. С таких страховых организаций как МСК деньги надо требовать только через суд, не веря отговоркам сотрудников этой компании.

Не жалейте лишних 5 - 7 тыс. рублей, и страхуйтесь в компаниях с хорошим рейтингом - в Ингосстрахе или Ресо-гарантии, берегите свои деньги, свое время и свои нервы.

Всем успехов.

Постоянный адрес отзыва

Рустем Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2012 13:51

Полис: 0201140

Был застроховыван в компании Югория по КАСКО почти VIP в итоге по царапине отказале в выплате  стоимость каско 675000 руб. ремонт 3500 руб. КОМПАНИЯ ГОВН......

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2012 12:03

Полис: 30005330101165058805

В данной Компании страхуюсь два года в подряд, два года являюсь VIP клиентом, и как говорится - почувствуйте разницу.
В прошлом году при наступлении страхового случая, мной на протяжении всего времени рассмотрения занималась руководитель отдела VIP клиентов, в этом году дальше операторов, не знающих ничего по существу дела, меня не пустили.
В прошлом году все сроки были выдержаны согласно договору. Я, после расчета калькуляции (сумму которой, мне любезно сообщили), смогла выбрать вариант: перечисление на расчетный счет или направление. В этом году, сотрудники доблестной Компании в течение месяца искали потерянные ими же предстраховые фотографии авто и решали является ли замена моего лобового стекла страховым случаем. При этом снова хочу заметить, что дальше ничего не знающего оператора мне пробиться не удалось.  29 октября закончились все сроки, согласно договора, на рассмотрение, подписание и главное выплату.... А я даже не могу добиться, чтобы мне элементарно назвали сумму подписанной калькуляции. А уж о пени  прописанном в договоре за задержку не стоит и мечтать... Ответ один, с данной суммой Вы сможете ознакомиться, когда деньги поступят на Ваш расчетный счет. Уж с этот то я совершенно не сомневаюсь.
Никакой работы с клиентов в данной Компании не осуществляется! Я как клиент Вашей Компании, имею полное право знать всю информацию о продвижении моего же дела!!!
На каком основании ни один специалист данной Компании не общается с клиентами! В течение 13 лет страхую автомобили по КАСКО, с таким безобразным отношением  к клиенту сталкиваюсь впервые. В данной Компании никому не рекомендую страховать автомобиль, да и сама туда больше не ногой!!!

 

07 ноября 2012 10:58

Юлия, добрый день! Приносим свои извинения за проволочки при урегулировании вашего страхового случая. Оплата по вашему страховому случаю будет произведена в ближайшее время.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 ноября 2012 17:47

Полис: 0377723

04.10.12г. обнаружил на своей припаркованной у дома машине царапину по всей левой стороне. Позвонил РГС,зарегестрировал страховой случай,04.10.12 пришла смс зарегестрированно дело №0007084516,ура сижу жду результата,23.10.12. опять смс дело рассмотрено направление на ремонт по убытку"№0007084516 готово и отправлено на СТОА,для выполнения ремонта обратитесь бла,бла,бла,обращаюсь, и тут ответ ВАМ ОТКАЗАНО!!!!!!!!!!!,что за ..............! зачем писать смс что ДА? Буду расторгать контракт с этим росг............о страхом,и Всем своим друзьям посоветую в эту шаражку не обращаться.

 

06 ноября 2012 11:51

Уважаемый Александр!
Приносим извинения за доставленные неудобства, смс о возможности обращения для ремонта на СТОА,Вам действительно направлено ошибочно.
Письмо с разъяснениями относительно решения компании направлено за исх. № 45204 от 29.10.2012г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва