РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1076',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1063',
)

Отзывы о страховой компании

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 22:16

Полис: 513490 21/11

Поражает цинизм работников офиса Ростовский филиал"Югория"  на все вопросы отвечают: "Обращайтесь в суд". Постановление по выплате принято еще в сентябре  с тех пор отношения изменились: сначала назывались даты,  сейчас  говорят, что ничего не знают, обращайтесь в главный офис Ханты-майсийск, а оттуда говорят в Ростовский офис. Поди их  разбери: у сильного всегда бессильный виноват.

 

01 февраля 2013 11:22

Добрый день.

Обратитесь с жалобами в местное отделение РСА и ФСФР, это расшевелит филиал.

Представительство Российского Союза Автостраховщиков в Южном федеральном округе
Руководитель: Чепурная Инна Константиновна
Адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, Кировский район, ул. Пушкинская, 135/33 офис. 17.
Телефон: (863) 292 34 05, (863) 292 34 06.
Факс: (863) 269 74 52.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2013 21:36

Полис: 1152983

За рулём первый год)) Поэтому эксцессов на дороге много было. 2 аварии, когда машина пострадала весьма серьёзно и большое число "притираний" об бордюры и соседские машины. У нас не выплаты, а ремонт у диллера. Да, в Согласии были косяки. У них много неграмотных диспетчеров, которые ничего не могут решить. Плохо была налажена координация между ними и наёмными аваркомами (сейчас у них своя служба и проблем нет вообще). Затерялась справка из ГИБДД между ними и аваркомами. Аварком говорят - мы всё им отдали. В Согласии операторы - документы отправлены на доработку аваркомам. Всё выяснилось только, когда муж сам съездил на Графский переулок. Менеджер-разгильдяй нашел неправильную справку, мы переделали её в ГИБДД, привезли и в тот же день получили направление на ремонт. Т.е затупы есть, как в любой крупной компании. Но при определённой настойчивости всё решаемо.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 21:24

Полис: bbb 0608111085

Страховой случай 07.08.12 автомобиль Сузуки. Виновник троллейбус, помята рама, разбито:- лобовое стекло, облицовка дворников, правый дворник. при средней стоимости ремонта 25000 начислили 1590р.  А потом удивляются наверху почему люди на улицу выходят.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 20:27

Полис: BBB№0579014758

Дело №661/525/12-0023, менеджер Ананьева А.И. Екатеринбург.
В сентябре 2011г. меня как пешехода на тротуаре сбил водитель машины БМВ-750, машина застрахована в страховой ОСАО Россия по ОСАГО. Я лечилась целый год, истратила на лечении более 600 тысяч рублей, более 6 операций, получила инвалидность и тяжкий вред здоровью. Подала документы в страховую Россия как смогла, т.е в октябре 2012г. и только сейчас в январе 2013г. они согласились выплатить мне всего 32 тысячи рублей! Вместо положенных 160 000 по закону! Эти циничные "люди" мотивирую что у нас СССР и все абсолютно в больницах должно быть бесплатно, включая дорогие титановые пластины для операции при переломе черепа. Вобщем собираются оплатить только часть лекарств. Да и то только после решения гражданского суда.

Постоянный адрес отзыва

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 19:30

Полис: ВВВ№0179216910

Всем доброго вечера!Я в шоке от этой компании.Дело было в следующем 16 ноября в городе Луга Лен.обл.приповороте домой на большой скорости в меня влетела 14 модель жигулей,ну вначале я не дал большого значения,что авария тем более у него страховка и у меня.Всё разрулилось подал документы все справки .через 7 дней ко мне приехал оценщик всё щёлкнул записал и я стал терпиливо ждать.Мои повреждения на атомобиле ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН 2002 ГОДА.Задний бампер замена,фонарь задний замена ,левый датчик партроника замена,панель левая задняя замена,стойка левая задняя замена,панель пола багажника замена,повреждение панели крыши,повреждение задней двери,повреждение заднего левого колеса,повреждение накладки замка,повреждение панели задка,повреждение глушителя и заднего лонжерона.Выплптп составила 39372,65 копеек!Уважаемый РОСГОССТРАХ ,ЧТО НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ!!!СОВЕСТЬ БЫ ПОИМЕЛИ!!Я СДЕЛАЛ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОНА СОСТАВИЛА 230000р.Буду подавать в суд и всем советую не сидеть.Тем более работая на машине единственный мой источник дохода я ещё на моралку подам!!

Постоянный адрес отзыва

ТАТЬЯНА Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 19:20

Полис: 0179831103

Хамское отношение к клиенту этой компании ,Особенно начальника отдела Зубрилиной Ю.В.и её заму Булах К.  Эта компания обещала в течении 30 раб.дней выплатить по ДТП ОСАГО "ГУТТА-Страхования ".которая произошла 01.11.2012.Документы подали 30.11.2012.Теперь как верить ЭТОЙ КОМПАНИИ???!!!!

Постоянный адрес отзыва

борисов и в Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 17:42

Полис: 133131 12 и 01 н д

26 10 2012 г оформил дтп повреждение  заднего бампера форд фокус 2010 г в       перечислили  300 р X приехал в страховую на графский  мне ответили что машина при осмотре была грязная  сделали 2 осмотр перечислили    еще 1200 р  итого 1500 за покраску заднего бампер  смех

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 17:00

Полис: 11233215669841

В 20011году Поляк на фуре помял,левую переднюю дверь,заднюю левую дверь.Моей вины не было установлено т.к.сотрудник ГИБДД все это видел.Поляк заявил что у него зеленая карта,он виноват но страховой агент  с Ресо даже не приехал.Помурыжили меня как следует не занимаемся мы зелеными картами,отправили в ВСК.Денег ни копья не получил уже той машины даже нет я ее продал.Вот так и страхуйся добровольно принудительно...

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2013 16:58

Полис: ТС10/110261

ДТП случилось в сентябре 2012 года, течении недели предоставил все необходимые документы. Каждую неделю звонил им узнать о ходе дела (по пол часа слушая противную музыку и голос "оператор освободится через 6 минут"), дело говорят на рассмотрении. Починил машину за свой счёт (выбрал компенсацию деньгами), в декабре, после очередного звонка мне заявляют "мол привезите чек об оплате КАСКО, вашего полиса у нас ВООБЩЕ НЕТ!!!". Отлично! Привожу чек, "позвоните через недельку и мы скажем ответ". Звоню через "недельку" каждую неделю, результат не изменился "дело на рассмотрении".
Никому не советую связываться с этой конторой!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2013 16:55

Полис: 110261

ДТП случилось в сентябре 2012 года, течении недели предоставил все необходимые документы. Каждую неделю звонил им узнать о ходе дела (по пол часа слушая противную музыку и голос "оператор освободится через 6 минут"), дело говорят на рассмотрении. Починил машину за свой счёт (выбрал компенсацию деньгами), в декабре, после очередного звонка мне заявляют "мол привезите чек об оплате КАСКО, вашего полиса у нас ВООБЩЕ НЕТ!!!". Отлично! Привожу чек, "позвоните через недельку и мы скажем ответ". Звоню через "недельку" каждую неделю, результат не изменился "дело на рассмотрении".
Никому не советую связываться с этой конторой!!!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 14:43

Полис: 0186298849

Номер дела 7347410, 05.01.2013 истек 30 дневный срок по выплатам, до сих нет ответа, пришло письмо с сылкой на пункт47, 67,70 правил ОСАГО,
70. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные пунктами 44, 51, 53-56 и 61 настоящих Правил документы в течение 30 дней с даты их получения.

В течение указанного срока страховщик обязан составить акт о страховом случае,  на основании его принять решение об осуществлении страховой выплаты потерпевшему, осуществить страховую выплату либо направить в письменном виде извещение о полном или частичном отказе в страховой выплате с указанием причин отказа. Неотъемлемыми частями акта о страховом случае являются заключение независимой экспертизы (оценки), если она проводилась, и (или) акт осмотра поврежденного имущества.

При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.
Виновник дтп еще перед новым годом  получил направление на ремонт своего автомобиля(по каско которое он оформлял вместе с осаго)Так почему невиновный должен страдать и чегото ждать
ЕСЛИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧУ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ОТВЕТА БУДУ ВЫНУЖДЕН ПОДАТЬДОКУМЕНТЫ В СУД

 

01 февраля 2013 14:54

Уважаемый Виталий! Вследствие длительной авторизации полиса, срок рассмотрения заявленного события увеличен. В настоящий момент убыток направлен на расчет стоимости восстановительного ремонта, далее будет принято решение по выплате страхового возмещения.
Для решения вопроса выплаты неустойки Вам необходимо обратиться в центр урегулирования убытков с соответствующим заявлением.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Азат Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 14:30

Полис: BBB0618447055

Подали заявление в страховую компанию 09.11.2012 о наступлении страхового события по ОСАГО, в представительство в Челябинской области.  09.12.2012 Сотрудники в Челябинском офисе компании сообщили, что заявление передано в Московский офис, так как полис оформлен там и обращаться нужно туда. Операторы колл-центра в Москве, сообщили что заявление у них зарегистрировано 03.12.2012 и что выплаты будут сразу после 03.01.2013. Обращались 10.01.13 года , сообщили что расчет убытков еще не выполнен и будет 21.01.13 и сразу будут произведены выплаты. 22.01.13 Сообщили что расчет убытоков и выплаты будут 04.02.13 г.   23.01.2013 отправили Жалобу электронным способом через официальный сайт Страховой компании. 24.01.13 Написали заявление вопрос на сайте компании №1961541, ответов нет. Сегодня 31.01.13 снова позвонили операторам колл-центра, теже самые ответы, расчет убытков не выполнен будет произведен 11.02.2013. С момента подачи заявления прошло уже 83 дня,  от страховой компании никаких ответов так и нет.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2013 00:37

Полис: ВВВ 0630283332

Сделал страховку на пол года (слава богу). Закончился талон тех. осмотра, когда прошел заново мне сообщили, что теперь нужно ПОЗВОНИТЬ в совою страховую и попросить привязать номер талона ТО к полису ОСАГО, иначе полис не действителен. Позвонил и ожидал на линии 65 МИНУТ!!!! Слушая: Ваш звонок очень важен для нас и оператор ответит через несколько СЕКУНД! День на телефоне кончались и связь прервалась. Доехал до офиса компании к 17:15 (работают до 18:00), дверь закрыта! Зла уже переполняет от такой работы компании. На сайте дважды заказал обратный звонок, но так и не перезвонили. Завтра поеду в другой офис и если такой хамство останется иду в ФСФР...

Постоянный адрес отзыва

Гульноза Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2013 20:04

Полис: 09221-10156538

В ДТП попала 30.11.12. заявление и все документы подала 1.12.12. Независимый эксперт осмотрел мою машину 6.12.12. и до сих пор жду направления на ремонт. Я им звоню почти каждый день и 2 раза написала заявление, чтобы ускорить процесс подготовки направления. НО никак не дождусь ответа. номер дела 159159/12 и № полиса  09221-10156538. Объясните пожалуйста, почему я должна каждый день тратить деньги на такси, чтобы добраться на учебу, если у меня КАСКО и я не виновата в аварии!!!!!!

Постоянный адрес отзыва