РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'PAGEN_1' => '1023',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=982',
)

Отзывы о страховой компании

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 20:36

Полис: 0257896-13

Такого бардака я не видела ни где!! три месяца я только и делаю,что жду!!! жду не известно чего!!! дозвониться не возможно!! музыку слушаю по часу и в итоге,перезвоните через 2 дня!!Стаховой случай произошёл три месяца назад!!как с ними бороться??что делать?? я впервые в такой ситуации!! мне ремонт обошёлся в 70 000!!!а сколько мне заплатят?? и заплатят ли вообще??

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2013 20:12

Полис: уже передала в страховую

28.12.12  - авария
29.12.12 -подала заявление
12.01.13 - осмотр машины экспертом
23.01.13 - передача дела на рассмотрение в вышестоящие органы
15.02.13 -решение по делу, признание конструктивной гибели, снятие авто с учета, передача СК
18.03.13 - перевод денег на закрытие кредита
21.03.13 - возврат денег на эвакуатор
27.03. перевод остатка задолженности по делу
Работники компании в г.Владимир оперативно и грамотно сработали по нашему делу, очень благодарна Найденовой Елене специалисту по  моему  делу!!!

 

28 марта 2013 09:33

Уважаемая Марина, Добрый день!
Мы искренне рады, что сотрудничество со Страховой Компанией "Согласие" вызывает у Вас положительные эмоции.
Надеемся, что и в дальнейшем наше взаимодействие будет таким же эффективным.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 19:03

Полис: BBB №0642433577

06 марта 2013 года я продлевал действующий полис ОСАГО в электростальском офисе Вашей компании, расположенном на ул. Мира д. 17. Страховая премия по полису, выписанному в 2012 году составляла 3147 рублей, в 2013 году премия составила 4703 рубля. На мой вопрос о возрастании страховой премии менеджер Ирина пояснила, что согласно новым правилам страхования ОСАГО, вводится обязательное страхование водителя от несчастного случая стоимостью 1000 рублей, а также скидки за безубыточное страхование не предоставляются.
    Сегодня, 27 марта 2013 года в разговоре с приятелем, узнал, что подобных изменений не было и услуга по страхованию от НС была мне навязана.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 18:45

Полис: 0627725437

Попал в ДТП. Виновник имеет полис ОСАГО компании Согласие. При моём обращении по телефону в эту страховую компанию меня попросили назвать номер полиса и ФИО владельца. После уточнения этой информации мне было предложено обратиться в РСА для получения информации по этому полису. Я попытался задать дополнительные вопросы, но ответ звучал один - звоните в РСА. В РСА мне сообщили, что данный полис, действительно, оформлен в СК Согласие и имеет статус "Испорчен". Я у них спросил, каковы мои дальнейшие действия в этой ситуации? Они ответили, что ничем помочь не могут, что, возможно, я столкнулся с фактом мошенничества, и мне следует обратиться в суд. Что я и намереваюсь сделать в ближайшее время.

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 17:17

Полис: Дело ФЗЛ/12-32592

Страховая не платит по ОСАГО, виновник зарегестрирован в этой ужасной компании, по делу ФЗЛ/12-32592
ДТП произошло 30.08.12, документы приняты 10.10.12, решение положительное. сегодня 27.03.13, т.е. почти полгода
кроме того, ремонт бампера посчитала "независимая экспертиза" без работ по снятию-установке. т.е. вмятый клиентом бампер ремонтируется на самой машине
связи с застрахованными и пострадавшими практически нет, все куда-то посылают, то к руководству, то в один офис, то в другой, где просто НЕТ телефонов.
Компания не справляется со своими функциями, не платит, динамит клиентов,
куда смотрит РСА, которые выдавали лицензию???

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 16:41

Полис: ВВВ-0569359072

После ДТП признали пострадавшей. В акте осмотра указали замену бампера, замену глушителя, замену задней юбки. С оплатой ремонта вышло все на 50 000р. Перечислили 11 000р. Я конечно понимаю, что по ОСАГО производятся выплаты с учетом износа деталей, но машина 2011 года!! Неужели так поизносилась???
Росгосстрах где вы берете такие дешевые детали и автосервисы???
В общем, ничего положительного о компании сказать не могу. Сплошная обдираловка!

P.S. Живу в Электростали. В городе 2 офиса "Росгосстрах". Ездить подавать документы приходилось с маленьким ребенком в Павловский-Посад(3 раза). Не могут найти убыточника в наш офис.  Издевательство поллнейшее!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 14:46

Полис: 0187465551

Просто отвратительная СК!

Про каско уже писали, теперь добавлю про осаго...
В СК согласие, в отличии от нормальных компаний, нельзя дополнительно вписать в полис человека в месте приобретения самого полиса, для этого нужно ехать в офис компании через весь город. Причем ехать должен именно владелец! Наличие у вписываемого человека всех документов и рукописной доверенности (которая даже в ГАИ не нужна) ситуацию не спасает. "Только генеральная доверенность заверенная нотариусом!" - отвечает девушка по телефону...

Поэтому настоятельно рекомендую не пользоваться услугами данной СК, если конечно, вы не не любитель некоторых проктологических заболеваний.

Постоянный адрес отзыва

Алина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 12:39

Полис: 7691567

Росгосстрах -это очень хорошо отлаженный механизм МОШЕННИЧЕСТВА и обогащения за  счет несчастных случаев людей.   Никаких сроков они не соблюдают. Второй месяц жду от них денег , операторы как попугаи говорят "ждите ваше дела находится на стадии решения" . На мой вопрос когда и какое решения. скажите сроки когда будет выплата. На мои вопросы не было ни одного ответа. Хотя по закону в течении 30 дней должна быть выплата.  Уважаемы сотрудники Росгосстрах  нельзя так работать с Вашими клиентами.   Вы просто НАГЛО всем врете и не платите. Советую всем обходить Росгосстрах стороной. Росгосстрах Вам не поможет при наступлении страхового случая!!!

Постоянный адрес отзыва

Aндрей Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2013 12:16

Полис: 04-020913-00/5/12

Наша компания очень рада, что наконец то мы избавились от Югории.
У нас 40 машин (Москва + Питер)
Последний полис закончился в феврале 2013 года.
Хочется сказать одно - идите далеко и еще дальше.
Это же уму не постижимо как они работают с Юр.лицами.
Опишу последний случай, который не решен до сих пор, с прошлого года.
Казалось бы.. что проще - лобовое стекло автомобиля... Ах нет, только не для Югории.
1. Обратились по полису КАСКО - замена лобового стекла (трещина, камень с дороги)
Естественно со справкой ГИБДД, хотя уже по стеклам она нигде не нужна.
2. Месяц ожидания.
3. Ответ - нет договора с официальным дилером, хотя полис стоит 100.000 рублей, и предусматривает ремонт у официального дилера.
4. Предложение - ремонт на АЛЬТЕРНАТИВНОМ сервисе в "гараже" дяди Пети.....
5. Отказ компании от китайских стекол.
6. Распорядительное письмо с просьбой выплатить деньгами.
7. Ждем......
В Апреля будет 5 месяцев......
Э
то только по лобовому стеклу..  

 

02 апреля 2013 07:33

Добрый день.

Представитель вашей компании переписывал заявление на выплату по оценке? Если да, то уточните в отделе урегулирования о: страховом акте, сумме для выплаты.

Также ваша компания может подайть жалобу в ФСФР, сделать независимую экспертизу, обратиться в суд, для юриста это будет простое дело.

P.S. Что за альтернативный сервис, почему стекла китайские? Вашей компании нужны "шашечки или ехать"?

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 марта 2013 11:25

Полис: 014066

При заключении договора выезжает агент проводит все процедуры ,а при наступлении страхового случая вам отказывают в ваплате на основании того что у агента якобы нет доверенности на осмотр транспортного средства,можно обратится в суд но у компании арестованы счета и выплат можно ждать до следуещего пришествия.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 10:54

Полис: 0530764525

Добрый день! Я 5 лет проработала в РГС, всегда была лучшим менеджером офисных продаж и менеджером агентской группы. Могу сказать, что при оформлении добровольных видов страхования следует выбирать, наверное, больше не страховую компанию, а менеджера (агента, партнера), который в ней работает, т.е. личность. Ответственный работник никогда не бросит своего страхователя, объяснит, какой продукт лучше выбрать, исходя из потребностей клиента, а не из того, что навязывает кроссить руководство. Всё, что вы писсали о довеске - это так называемая кросс-продажа, от которой зависят категории менеджеров, их премии, подарки и прочее. Практика показала, что люди в общем-то не против приобрести эти продукты, но тупые МОПы, которые не могут наболтаться с подружками по телефону и за которых очень стыдно, просто не удосуживаются нормально объяснить человеку, что это и в чем польза данной покупки! Это что касается добровольных приобритений. С ОСАГО ни агенты, ни МОПы ничего не могут сделать при выплате, ну разве что личное знакомство с начальником может чем-либо помочь. Бывали случаи, когда руководители со своего кармана выплачивали сумму потерпевшему, лишь бы не потерять VIP-клиента. А если вы простой человек, с нужными людьми не знакомый, вряд ли Вам сможет помочь кто-либо или что-либо, кроме суда. Вы знаете, я сама недавно попала в ДТП и выдохнула с облегчением и перекрестилась, когда увидела, что у виновника страховка не РГС, а РосЭнерго. Это не реклама РосЭнерго, я столкнулась с ними единожды, была довольна, когда выплатили втрое больше, чем думала, хотя, может быть, это исключение из правил для этой компании. В РГС тоже бывают исключения. Так что, господа, судитесь с РГС, не дарите свои деньги Хачатурову. Компании можете выбирать какие угодно, но как бы вы ни старались, не факт, что Виновник не застрахован в РГС. А вообще мне бы очень хотелось извиниться за компанию. Компания большая, широкая филиальная сеть, работников постоянно чему-то обучают... Не понятно, почему сейчас компания объявила, что оставляет людей без скидое на ОСАГО, аргументируя свой поступок тем, что якобы правительство утвердило только базовые тарифы, а коэффициентами вправе устанавливать сама компания. Считаю это прямым нарушением закона. Поясните кто-нибудь, если я не права: менялось ли что-либо в Постановлениях Правтельства РФ от 8.12.2005 №739 (изм. в террит.коэф. от 13.07.2011 №574)? Мне звонят агенты, которые не знают, что им делать в такой ситуации, им не спускают приказов, всё на словах... А зачастую Стархователь и агент - это почти родные люди! Некоторые страхуются у одного агента по 20 лет и не уходит из компании именно из-за этого агента! Я надеюсь, что политика компании в пользу своих страхователей станет более лояльной. По крайней мере хотелось бы надеяться. К счастью, я в РГС больше не работаю. После того, как написала на увольнение, ощущение было, будто из тюрьмы вышла.

Постоянный адрес отзыва

Павлють Александр Францевич Страхование автомобилей / ОСАГО

27 марта 2013 10:08

Полис: ВВВ 0602015530

В марте 2013 года руководитель Мысковского Филиала Росгосстрах Кемеровской области Любченко Елена Генадьевна отказала в заключении полиса ОСАГО,требуя заключения дополнительного полиса страхования. Документально подтвердить свое требование не захотела или не смогла. В ответ на неправомерность отказа демонстративно предложила уйти в другую компанию. Интересно узнать, является ли это самостоятельным решением менеджера или это политика компании Росгосстрах по отказу в страховании ОСАГО.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2013 22:40

Полис: 231/525/12-04399

Мой случай сильно не отличается. Намер дела 231/525/12-04399 в октябре 2012 попал в дтп, был потерпевшей стороной, машина ремонту не подлежит. Документы в  страховую  сдал в начале декабря, меня предупредили что в связи с новогодними праздниками выплата может задержаться до конца января 2013, уже в начале февраля я начал звонить в страховую, меня уверили что деньги перечислят до 15 февраля. Само собой выплаты не было. Далее они переносили дату выплаты до конца февраля, потом до 20 марта, теперь говорят что до середины апреля деньги точно будут. И как у всех я нахожусь в очереди на выплату в бухгалтерии. Начну предпринимать меры, буду подавать в суд.  Сам из Краснодарского края.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 марта 2013 22:30

Полис: 0186879820

Добрый день подскажите мне пожалуйста! авто 2001 года пробег 125 тыс км по расчетам мне ставят замена деталей на 42464,22 руб и износ 100 процентов! как такое возможно???

 

27 марта 2013 12:19

Уважаемый Андрей Юрьевич!

По итогу проведенной проверки выявлена ошибка в определении коэффицента износа, ранее установленного в 100% значении. Ошибка устранена. 27.03.13 произведен перерасчет с учетом 80% износа. Итоговая сумма страхового возмещения составит 24 692,84 руб. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва