SiMuS Страхование автомобилей / КАСКО
25 сентября 2009 07:58
К Ренессансу я больше не ходок... Думаю найдется намного больше ДОБРОСОВЕСТНЫХ компаний которые захотят полчуить мои 100 тыс рублей. Обратился по поводу скола и трещины на стекле, направляют в левые сервисы при том, что машина на гарантии и требуется замена электрики (датчики итп). Написал заявление, но судя по тому, что пишут в интернете - пошлют нафиг. При том что в договоре четко прописано насчет ремонта у Дилера...
29 декабря 2011 16:45
Уважаемый клиент,
в случае, когда повреждены только стеклянные элементы автомобиля и обращении в нашу компанию происходит без предоставления справок из компетентных органов, действует п. 11.11 Правил страхования, согласно которому страховое возмещение производится путем оплаты ремонтно-восстановительных работ на СТОА, рекомендованной страховщиком.
Нашим основным партнером по замене стекла является компания AG experts. Это профессиональная международная профильная компания по установке оригинальных элементов остекления автомобилей всех марок. AG experts проводит работы по замене оригинальных элементов остекления на точно такие же, оригинальные. Вы можете прочитать все подробно на их сайте: http://agexperts.ru/about/
Направления на ремонт на дилерскую станцию возможно при предоставлении должным образом оформленных документов из компетентных органов, если в Ваш договор предполагает вариант страхового возмещения в виде ремонта на станции дилера.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
max Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2009 22:57
Получается так, что имел глупость застраховать авто в Авангард-гаранте. Оказывается это просто мошенники. После ДТП естесственно написал заявление, приложил документы из ГИБДД. Через пару дней назначили осмотр экспертом повреждений. Через две недели потребовали дополнительно постановления о прекращении дела по административному нарушениюю Еще через две недели потребовали проведения повторного проведения экспертизы. Приехал эксперт, который даже не посчитал нужным сообщить название своей фирмы. Но еще более интересным оказалось обстоятельство такого свойства - эксперт даже не скрывал, что приехал для того, чтобы составить такой осмотр, после которого автомобиль будет признано конструктивно погибшим. Об этом (о признании автомобиля "погибшим") меня поставила в известность некая Елена несколько дней спустя (через 17 дней. При этом я еще и дозвонился то до нее далеко не спервого раза. А чтобы было совсем наглядно поясню. Страховая стоимость авто 500 тыс руб., к выплате за "погибшую" машину, с учетом амортизации и вычета за "годные" остатки Авангард-гарант насчитал 103 тысячи.Стоимость восстановительного ремонта после двух осмотров насчитали 301 тысячу! А приглашенный независимый эксперт (действительно независимый), а не те "независимые" который назначала страховая компания насчитал чуть меньше 200 тыс.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2009 02:17
Виновник аварии был застрахован по ОСАГО в РЕСО. Авария довольно серьезная. Денег мне выплатили существенно меньше, чем должны были (на детали хватило, а на работу и покраску уже не осталось). И еще динамили с переводом денег (говорили "деньги переведены", а на самом деле - нет) до тех пор, пока я не попросил у них номер перевода - на следующий день действительно перевели :)
Зато очередей почти нет.
Всеволод Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2009 20:48
Хороший середнячок, не хуже других, платят стабильно. По КАСКО-самые выгодные тарифы! у меня с ними проблем не было!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2009 13:31
Ни в коем случае не страхуйтесь там, подала иск в суд на них, прислали отказ в ремонте, а теперь задним числом пишут что со мной все урегулировали, о чем меня они известить забыли.
Вторая жалоба них уже подана в ФССН, надо бы в газету написать на них еще.
Ждем суда, хоть их физиономии увижу, а то не дозвониться и когда приезжаешь Вас не пустят к начальству никогда.
За клевету в письме подниму иск за моральный ущерб в 5 раз.
Они лихо написали, что я изъяла справки из ОВД и потом принесла другие
Александра Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2009 18:42
Машинка по автокредиту. ПО тарифам конечно первая СК!В прошлом месяце во дворе замяли дверь. Позвонил в компанию, собрал справки и тд и тп.
Выплатили все через 17 дней!!!
я доволен!
Инна Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2009 15:17
Может основателям компании не понятно значение слово *страхование*?. Отвратительный сервис -контакты и прочее. Некомпетентный штат.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 16:20
Застраховал автомобиль по каско и осаго, попал в дтп, виновен не я, страховку не могу получить 2 месяца, контора которая добровольно ни каких выплат не делает, только через суд, ведут себя отвратительно.Заявление на выплату не принимали 12 дней,после жалобы в ФССН заявление приняли,но на экспертизу не направили и вторую половину оплаты по программе 50*50 не приняли.В договоре страхования ТС нет перечня документов предоставляемых страхователем при ДТП-написано просто-полный перечень документов.Административное следствие(по поиску скрывшегося виновника) длилось 2 мес.-через месяц Альфа сделала офиц.отказ в выплате,т.к.небыла оплачена(от внесения денег уклонялись всяческими способами-типа выплатим по любому хоть найдут виновника или нет) вторая половина.Начальник отд.выплат Харламов Иван(мошенник чистой воды) г.Ростов-на-Дону так устно и заявил,что специально тянул время.КАК БОРОТЬСЯ с ними:
1.Иск в суд после нез.оценки.
2.Жалоба в ФССН на неправомерный отказ в выплате.
3.Заявление в ОВД по факту мошенничества нач.отд.выплат.
4.Жалоба в ФАС о несоответствии договора страх.наземн.средств-страховому полису.
P.S.Страховая компания виновника ДТП приняла заявление+приняли бумаги о ДТП+напр.на экспертизу-все за 30 мин.-Альфа не сделала это за 2 месяца.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 10:23
Очень часто жалуются на непрофессионализм своих страховых компаний. Сайты по страхованию тому пример. Когда покупаешь машщину впервые, то все вопросы очень важные, а тут страховка. Друг посоветовал Первую страховую компанию, сказала, что они сами там все страхуют.
Трясущимися руками вывели машину из салона, начала ездить. Затем попала в ДТП, поцарапала припаркованную машину во дворе, где машин всегда битком. Дождалась хозяина, переживала страшно! Та машина стояла в неположенном месте и загораживала проезд, поэтому меня признали невиновной. Мне по страховке все выплатили примерно через 3 недели. Сама убедилась в работе 1 СК. Правда, надеюсь больше в ДТП не попаду.
Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 01:20
История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.
Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года, цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена. Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636
Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.
Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.
10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.
Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2009 01:18
Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы
Апрель 2009, ДТП
Удар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.
Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».
Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
18 сентября 2009 18:26
второй страховой случай за год.
в обоих случаях выплаты не покрыли расходы по ремонту.
в первом случае в два раза во втором в три.
по второму случаю пока только озвучили сумму компенсации, считали 2 месяца.
zzzz Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2009 13:17
Все отрицательные высказывания прямо по шаблону, такие же и в других компаниях и т.д. вот в точ в точ, только года и фамилии изминяли ))) ппц ))
НЕверьте всему что пишут тут, спрашивайте у брокеров, у тех Любде которые работают в СОЮЗЕ СТРАХОВЩИКОВ !!!!!
Эта компания имеет даже деловое общение по обмену опытом с РОСНО и нетолько.... зайдите на сайт эта компания выросла не с нуля в автостраховании а вошла состоявшейся компанией с ЭНЕРгитического страхования !!! А это вам уже не сиськи мять! ))
ШУБИН Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2009 23:15
В ГОРОДЕ САРАТОВ, СОТРУДНИЦА ВАШЕГО ФИЛИАЛА, НА УЛИЦЕ ЗАРУБИНА, ПОЗВОЛЯЕТ СЕБЕ КОГДА ПЕРЕД НЕЙ СИДИТ КЛИЕНТ,ЗАНИМАТЬСЯ МАНИКЮРОМ,ГРУБО РАЗГОВАРИВАТЬ И НЕ ДАВАТЬ ПОДРОБНЫХ ОБЪЯСНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСУЮЩИМ МЕНЯ ВОПРОСАМ.НА МОЮ ПРОСЬБУ ПРИГЛАСИТЬ НАЧАЛЬСТВО МНЕ БЫЛО СКАЗАНО, ЧТО ОНА САМА НАЧАЛЬСТВО.ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО Я ПРИШЕЛ С ДЕНЬГАМИ ЗАСТРАХОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ ПО КАСКО.ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПРИДТИ С СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ.ЧТО ЭТО ЗА КАМПАНИЯ КОТОРАЯ ТАК ПОДБИРАЕТ СОТРУДНИКОВ.МНОЙ СДЕЛАНА ЗАПИСЬ В КНИГУ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ С УКАЗАНИЕМ ИМЕНИ,ФАМИЛИИ СУДАРЫНИ,И МОИМИ КОНТАКТАМИ ОТ 15.09.2009г
Постоянный адрес отзыва