Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
18 марта 2016 12:27
Полис: Страховая компания ВСК выполнила все свои обязательства по полису КАСКО
В 2015 году застраховала от угона и от ущерба новую Короллу. Страховала в автосалоне. Угнали машину через 2!! месяца после покупки. Я была в шоке. Мечтала чтоб нашли мою птичку, но увы, нет. Страховая компания произвела выплату по угону в полном объеме без нервотрепки в течении 25 дней после предоставления последнего документа (ПТС из банка). На телефон пришло сообщение, что по моему страховому делу № 3362112 перечислено возмещение. Буду рада рекомендовать ВСК как надежного страховщика всем своим знакомым.
Постоянный адрес отзываАлексей Анфиногенович Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2016 22:06
Полис: 328829
Я работаю с Югорией уже не первый год. Компания грамотная, добротная, персонал высококвалифицированный, отзывчивый, всегда все разъяснят, если что-либо непонятно. Качество обслуживания высокое, выплаты своевременны, договора согласованы с хорошими СТОА. Планирую и впредь работать с этой компанией
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2016 10:22
Полис: 203190
Впервые застраховала свой а/м в Югории. Много слышала хорошего об этой компании и вот решилась!На неделе достаточно трудно выбраться,чтобы не торопясь обсудить,подумать и решить. Большое спасибо Екатерине ( сделала страховку на Менделеева),что приехала на встречу в свой выходной и помогла мне выбрать приемлемую для меня программу. Желаю компании процветания, а Екатерине удачи в продажах.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2016 03:32
Полис: 121777601
Без справок – значит без справок. Разбили бампер на парковке, виновника след простыл. Позвонил – договорился. Перезвонили вскоре и дали направление в сервис. Сервис не официальный, но точно не хуже по качеству покраски.
После всех страшилок, я думаю, я просто в рубашке родился, так удобно и быстро всё решилось. Интач молодец
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 марта 2016 19:46
Полис: 188675-21/15
Застрахован по КАСКО в Ростовском филиале ГСК "Югория" с 31.08.16, а/м Lexus GS (2015 г.в.). За это время было 2 страховых случая и оба по вине третьих (неустановленных) лиц, по сути притерали бампер на парковке. Оба раза сотрудники Ростовского филиала работали оперативно, вежливо, корректно! Пожалуй, это первая страховая компания, работой которой я доволен (предыдущий опыт с другими страховыми меня разочаровал), достаточно быстро произвели выплату на дилера! Искренне благодарен!
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / КАСКО
28 февраля 2016 18:26
Полис: 0717319763, 203872
Люблю ходить в офисы, чтобы посмотреть как и чем живет компания. В Тюмени, в офисе Югории на Грибоедова как и всегда уютно и очень приветливые сотрудники. От друзей не раз слышал, что разные компании не дают скидку за безаварийность, я не бегаю из одной в другую, и поэтому у меня все отлично! Оформление двух договоров заняло не более 10 минут, быстро, оперативно и с юмором!
Давно страхуюсь в данной компании и остаюсь преданным клиентом.
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2016 02:03
Полис: 04 (7-2) 087489 от 28.10.2015
За 3 месяца у меня было 3 переезда по семейным обстоятельствам (из Сибири в Ростов - 4500 км).
Естественно, при наступлении страхового случая я не то, что мог вспомнить ВСЕ условия страхования и процедуры оформления страх-случая, я и полис не мог найти несколько дней. Но обратившись в компанию (в кол-центр, офис) мне объяснили порядок моих действий для корректного оформления.
В Сибири я вынужден был быстро собираться, а потому обратился к услугам фирмы, которая работает с различными страховыми компания, подбирая вам самый удобный вариант. Моим критерием были надёжность компании и приемлемая цена. Это была Югория.
Страховался в дорогу (4500км переезд), а страховой случай произошёл уже спустя пару месяцев после переезда со стоячей машиной во дворе дома от камня проезжавшей машины, угодившем в лобовое стекло.
Не найдя полиса и будучи уверенный в ненужности справок из милиции не сразу вызвал милицию для фиксации случая.
Это была моя ошибка (не намеренная, но ошибка). СРАЗУ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОЛ-ЦЕНТР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ.
Потом всё-таки собрал документы как положено благодаря консультации сотрудников Югории не очень надеясь на положительный результат.
Но был поражён, что после того как собрал все необходимые документы и сдал в офис, то через 3-4 рабочих дня (я даже не обратил внимания на дату сдачи документов, т.к. думал, что уйдёт как всегда месяц) мне сообщили о готовом направлении на ремонт.
Т.е. в последнюю неделю перед 23 февраля сдал документы, а 24.02 забрал направление.
В последний раз я был так приятно шокирован лишь когда 3,5 года назад, когда приехал в Сибирь, а там всё оказалось лучше, чем на юге РФ: люди, природа, технологии, инфраструктура и её функционирование. М.б. поэтому Югория (сибирская компания) работает оперативно, вежливо, технологично.
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2016 16:18
Полис: ДСТ-0004451592
Не хотел страховаться - никогда затраты на страховку себя не оправдывали. И тут уже кредит выплатил и хотел отказаться от услуг зетты - 30 тыс рублей, как никак. Но у меня жена машину иногда водит, а водитель она тот еще :) Ну и решил - перестрахуюсь застрахуюсь. Благо в офисе все быстро, если по записи. И как в воду глядел! Но страховка пригодилась мне, а не жене. Один пяьный олень выбежал на дорогу, скользко было - не успел остановиться, так что положил его на капот. выбежал из машины, мужик в порядке, только с коленом что-то. Посадил его на переднее сидение и поехали в больницу. У мужика оказалась нога сломана. А у меня капот помят - здоровый мужик был, под 100 кило. Ну я немного растроился, но не сильно - поехал на следующий день в Зетту. Записался на осмотр. Провели экспертизу на следующий день, оформили все. Через три дня направили на ремонт. Починили машину за два дня. Считаю, что легко отделался. И доволен Зеттой - не надо было доказывать, что я не верблюд. Выполнили свои обязательства как надо.
26 февраля 2016 19:19
Уважаемый Роман, благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации. Оперативная помощь клиентам при наступлении страховых событий - одна из наших основных задач. Мы рады, что оправдали Ваши ожидания. Надеемся и дальше оставаться Вашим надежным страховым партнером. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Сергей г.Тюмень Страхование автомобилей / КАСКО
20 февраля 2016 18:11
Полис: 038869 ,036208
Свой автомобиль Ford Focus по Каско я застраховал в Тюменском филиале , в районном агентстве по ул.Широтная 61а, Специалисты мне объяснили .что за беэаварийность на следующий год у меня будет скидка в размере 25%.Заманчиво , но на дорогах случается всякое . Вскоре я узнал что В Югории есть полис Ремонт у Дилера , на тот случай если авария будет не по моей вине ,то мне отремонтируют мою машину у дилера и без износа , и я купил себе еще такой полис всего за 2900 рублей . Теперь я защищен на все 100%.Спасибо сотрудникам Тюменского районного Агентства за чуткое отношение к клиентам. Теперь всем советую приобрести такой полис .
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / КАСКО
19 февраля 2016 21:21
Полис: 036844
В Тюменском филиале ГСК "Югория" страхуюсь с 2008года. Застраховано две машины. Недавно произошёл страховой случай. Сотрудники отдела по урегулированию убытков приняли документы , произвели осмотр машины и за считанные дни выдали направление на станцию. Хочу отметить приветливость и высокий профессионализм работников ГСК "Югория "
Постоянный адрес отзываТатьяна Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2016 16:36
Полис: 04-203065
В страховой компании "Югория" застраховалась первый раз, предложили ряд программ ,меня устроила программа по которой я могу оплатить лишь половину стоимости. После оформления дополнительно поехала на осмотр а/м в офис "Югории" на Менделеева 14. Была приятно удивлена дружественной. теплой обстановкой в офисе. Все приветливы. Эксперт все быстро сфоторграфировал. Приятно сотрудничать с профессионалами.
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2016 15:55
Полис: ТГ-А11-17/15
Зовут меня Антон Коломийцев, номер полиса ТГ-А10-17/15. Застраховался в компании эни в декабре 2015 и уже в январе произошел страховой случай((( ехал с женой в торговый центр и при обгоне столкнулся с ауди...слава богу остались живы, отделались легким испугом...но машинка наша сильно пострадала!( обратились в компанию, хотя настроен был судиться изначально так как уже наслышан от знакомых о работе страховых компаний! но на наше удивление у нас в тот же день приняли заявление и на 10 рабочий день нам выдали направление на ремонт на сервис к нашему дилеру - ключ-авто. Ждали пока заказанные детали придут мы конечно долго!но на сегодняшний день машина ремонтируется и я безумно счастлив этому!!!!спасибо эни за человеческое отношение!!!
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2016 12:51
Полис: 1506DC0000418
Я клиент ВСК уже на протяжении пяти лет по ОСАГО и первый по КАСКО. недавно из-за плохой погоды я попал в довольно неприятную ситуацию.спокойно стояв в крайне левой полосе неожиданно вылетела с встречной полосы авто которая врезалась сначала в впереди стоявшую машину,после в мою,а потом в стоявшую за мной!!!!!!и продрала весь бок у ТРЕХ!!!машин!!!у виновника еще и не оказалось ОСАГО!все было бы печально для меня,если бы не КАСКО ВСК!получил направление на ремонт к дилеру Мерседес-бенс))и через полтора месяца я снова за рулем моей любимой машины)СПАСИБО ВСК! p.s.если честно думал упарюсь доказывать что я не верблюд,и начнется волокита!такое было уже в вашей компании пару лет назад, когда приехал по ОСАГО,но нет,все четко!это значит-работаете над собой))))приятно видеть рост профессиональных качеств ваших сотрудников!
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование автомобилей / КАСКО
12 февраля 2016 15:04
Полис: 205759
Читал страховые новости на сайте и тоже решил поделиться своим опытом. Долгое время уже страхуюсь в компании "Югория", раньше, когда машина была свежей делал и обязательную страховку и добровольную. Попадал в крупное ДТП, запомнилось, что в считанные дни выдали направление на станцию и я отдал машину на ремонт. Очень понравилось обслуживание. В прошлом году из финансовых соображений решил добровольную страховку не делать. Мой агент предложил на тот момент новейший продукт "Югории" под названием "Ремонт у дилера", объяснил все тонкости полиса. Суть его в том, что при наличии виновника ДТП он работает как каско с ремонтом на дилерской станции. При это, цена полиса на мою Калину вышла 2900р. В этом году уже встретился со-своим агентом и снова сделал этот полис. Еще хочу кое что добавить, вчера прочитал новость, что в июле придется менять бланки полисов ОСАГО. Так же пишут, что делать это придется из-за 10 миллионов поддельных полисов. Прочитав это, я еще раз убедился в профессионализме и дальновидности "Югории" в целом и моего агента в частности. Ведь предлагая год назад этот новый полис, он меня именно об этом и предупреждал, что все чаще будут возникать ситуации, в которых я, добросовестно купивший полис осаго, не смогу получить деньги на ремонт своей машины из-за виновника без полиса (с поддельным). А "Ремонт у дилера" в таких случаях защищает мою машину. Еще раз спасибо "Югории" за хорошую работу и хорошие страховые продукты.
Постоянный адрес отзыва