РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2016',
  'PAGEN_1' => '15',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО за 2016 год

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2016 05:14

Полис: 12408822

По страховому делу я уже как 3месяца не могу получить выплату,делают все чтоб не платить,надеясь что я просто все брошу,то точку не там поставили в справке,то Галочка не там стоит,в гаи я ездил на исправления вчера уже 8й раз,получается ты пострадавший,ещё и страдай дальше,вчера 3х отговорил там страховаться,и буду отговаривать далее,вот кончилась страховка,с 2004г. я был постоянным клиентом этой компании,но больше не ногой туда,у меня товарищ тоже так ни чего и не получил,и забросил,полгода бегал за ними

Постоянный адрес отзыва

Сергей григорьевич Страхование автомобилей / ОСАГО

11 января 2016 20:06

Полис: 0344606536

Добрый день!Хотел получить полис в электронном виде уже пять дней сбой при регистрации, каким образом получить полис!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 января 2016 21:29

Полис: 0359838854

Ужасно организована работа отдела урегулирования убытков в Ростове-на-Дону,график рабочих дней вообще не соблюдается,приём документов ведёт один сотрудник компании и принимает в час от трёх до пяти человек,
соответственно очередь на 12 часов дня более 130 человек.
Естественно что при такой организации приёма заявлений, в день примут не более 40. Но количество новых страховых случаев с каждым днём увеличивается!
Вобщем, всё сделано так, чтоб создавать видимость работы отдела,принимая в день как можно меньше заявлений на возмещение убытков,тем самым отсеивая около 70 процентов тех, кому в результате такой организации работы отдела не суждено вообще подать заявлениена возмещение убытков.
Информирование о фактическом графике рабочих дней отдела ЛОЖНОЕ!!!
25.12.2015 года проехав 30км (в одну сторону)приехал
в отдел по страховому случаю, но оказалось что отдел в рабочий день не работает, входная дверь закрыта и на ней лист бумаги с информацией что отдел не работает из-за отсутствия отопления.Причём ни даты, ни подписи, ни печати нет.Кто писал, когда писал, когда начнёт работать отдел ?
На стук в дверь вышел мужчина который сказал что на бумажке вся информация, написана ПО РУССКИ.
На вопрос, кто он, какая его должность в компании,
он ответил — БОЛЬШАЯ должность, и закрыл дверь.
Позвонил в Росгосстрах по номеру 8-800-200-99-77(прямые номера отделов они отказываются предоставлять и сами отказываются с ними связываться для получения информации о фактическом графике работы).
На мой вопрос когда будет работать отдел урегулирования убытков в Ростове-на-Дону, девушка по имени Мария сообщила,что это вопрос к властям города, так как компания Росгосстрах не имеет отношения к отоплению.Честно говоря я так и не понял причём здесь власти города, если данный офис компании находится на
территории частного сектора где не городская отопительная система, а автономная(то есть самостоятельная). Даже если какие-то неполадки с водяным отоплением, то существет огромное количество
разных видов обогревателей(в том числе переносных, не требующих монтажа или установки) работающих от электрической энергии.
Но как сообщила мне Мария, отсутствие отопления это
причина по которой деятельность компании Росгосстрах парализована, и без отопления, которое по её словам, должны обеспечить власти города, деятельность компании Росгосстрах невозможна.
К сведению, 25.12.2015 в Ростове-на-Дону было где-то +7, а учитывая что в помещении данного офиса площадью около 40 кв.м одновременно находится примерно 70 человек,отговорка про отопление расчитана на очень наивных.
Я попросил Марию сообщить мне номер телефона отдела урегулирования убытков в Ростове-на-Дону, чтоб перед тем как ехать я мог уточнить работают они или нет, чтоб в очередной раз мне не пришлось зря проехать 60 км. На что Мария мне ответила, что номера телефонов офисов компании они не предоставляют, а узнать работает офис или нет я смогу только при личном визите.Я переспросил Марию, правильно ли я понял,
что для того чтоб узнать работает офис в рабочий день или нет, я должен ездить по 30км туда и 30км обратно, и другой возможности узнать о фактическом режиме работы офиса,в компании Росгосстрах не существует?
Мария ответила — «только при личном визите в офис компании».

28.12.2015 простояв в очереди около часа и увидев что за это время было принято всего 3 человека,а мы были во второй сотне,я понял что до нас очередь сегодня не дойдёт. Как мне сказали те, чья очередь подходила, нужно приезжать занимать очередь не позже 3 часов ночи,чтобы были шансы пройти в этот день.
Причём на следующий день очередь не переходит,нужно занимать заново.
После очередного звонка на номер  8-800-200-99-77 компания РГС прислала  мне смс сообщение с графиком и режимом работы данного отдела, в котором говорилось
что 8,9 и 10 января 2016 года отдел будет работать с 9 до 17 без перерыва.
Однако ни 8 ни 9 января отдел не работал.Опять пришлось проездить зря ещё 2 дня по 60 км. И ладно бы я ездил сам, жалко 71-летнюю маму, инвалида второй группы, которой приходится уже в четвёртый,и как я понял далеко не в последний,раз зря ездить в этот офис Росгосстраха, так как она является собственником домовладения которому приченён ущерб в результате дтп.
09.01.2016, после очередного безуспешного визита в закрытый офис, звоню в РГС по номеру 8-800-200-99-77, спрашиваю почему ни 8 ни 9 января отдел урегулирования убытков в Ростове-на-Дону не работал, и когда действительно будет работать? На что получаю ответ что по их информации 8 января отдел работал и 9 января(то есть сегодня) работает.Прошу дать мне номер телефона отдела — получаю отказ.Прошу чтоб они сами связались с отделом и убедились по факту что сегодня отдел не работает, на что получаю ответ — мы исходящих звонков не совершаем.Прошу сообщить мне когда действительно будет работать отдел, получаю ответ который (впрочем как и все предыдущие ответы) выглядит издевательски — «сегодня работает».
Такое впечатление что Росгосстраху просто нравится издеваться над людьми.

С введением ОСАГО сам несколько первых лет был клиентом Росгосстраха,думал солидная серьёзная компания,пока не попал в дтп,виновником которого был не я, и после чего понял что ошибался.Тогда Росгосстрах показал мне что плевал даже на своих клиентов.Ну вот судьба,не по нашей воле, опять свела с Росгосстрахом. Приходится терпеть такое отношение.

Постоянный адрес отзыва