РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '3',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2011 год

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2011 12:43

В нас врезалась машина застрахованная в МАКСе, в итоге поцарапано крыло и замяты 2 двери. Покраска и рихтовка 1-го элемента стоит в Ижевске минимум 12000 р., а у нас 2 элемента. а выплата 8000р а кроме того выплату назначили 13 декабря а сегодня уже 22, а денег нет. Ужасная контора.

Мы машину недавно новую взяли, рассматривали вариант КАСКО в МАКСе, но нас отговорили. Спасибо брокеру.  

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 декабря 2011 11:12

Являюсь пострадавшим в ДТП, по не знанию согласился на оформление по так называемому Европротоколу. Люди, не ведитесь на это разводилово!!!! Европротокол не работает, в случае аварии в любом случае настаивайте на том, чтоб приехали сотрудники ГИБДД, иначе ничего вы не получите, никаких выплат, придется восстанавливать автомобиль за свой счет!! В Росгосстрахе даже слушать не стали, не то что дело заводить. По требовали к осмотру оба автомобиля участвовавших в ДТП, а виновница отказывается приезжать на осмотр. А времени собирать все справки из ГИБДД к сожалению нету(( да и нервы свои жалко на все эти разбирательства.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 23:17

В следствие ДТП был причинён ущерб автомобилю Митцубисси Каризма 2003 года. Была разбита правая фара, бампер, решётка радиатора, помято правое крыло, сработал датчик SRS. Дело проходило 1.5 месяца. В итоги заплатили 3276 рублей. Буду теперь обращаться ФССН. Номер дела 0005016460

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 17:11

Номер дела 55376. Попали в ДТП. Протаранила нас фура на МКАДе. Виновник -клиент РОСНО. Независимая экспертиза насчитала 180.000р. Эксперт РОСНО насчитал 40.000р.  У эксперта видимо проблемы со зрением и математикой! Судимся 9-ый месяц. Юристы РОСНО на заседания не являются, потом пишут отмены на решения суда. Не компания , а полная ДРЯНЬ. Ничего, у меня железобетонная нервная система и отличная хватка бультерьера. Посмотрим кто кого!!!

 

12 января 2012 13:38

Здравствуйте! Уважаемая Виктория,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше обращение в суд. Если Вы считаете, что наша компания не выполнила перед Вами свои обязательсва, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором была оставлена претензия, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи претензии Вы можете воспользоваться  электронной формой на официальном сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено внутреннее разбирательство, о результатах которого мы сообщим Вам в официальном ответе компании.
C уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 15:48

Собрал справки у ДПС после аварии, заехал в офис у м. Нагатинская, мне сказали, что по ОСАГО теперь оформляют только в другом офисе у набережной. Звоню 20-го декабря в колл-центр. Меня записывают на 25-е число, Января. Перезваниваю в колл-центре девушке, подумал она ошиблась - мол ... Декабря. Нет, она уверяет, что 25-го Января. Прекрасно - ожидание более месяца. А как проходить ТО с битым задним бампером? ДэПСам объяснять, что страховая задерживает. М.б., все штрафы по отсутствию ТО подшивать к делу и через суд требовать оплаты у страховой? До 25-го Января я могу быть вызван в командировку. Ответьте, как мне быть с моей очередью? Еще месяц-полтора ждать (и так по кругу)?

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Виталий! «Горячая линия качества» сообщает, что в связи с многочисленными обращениями в страховую компанию, прием  в офис ведется исключительно по предварительной записи. От лица  компании приносим Вам извинения за неудобства. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 14:44

Дело № 5126069. После ДТП, случившегося 23.11.2011г., виновницей которого я не являюсь обратилась в Центр урегулирования убытков в г.Новочеркасске 28.11.2011г. На прием смогла попасть только 29.11.2011г. Оформление документов заняло дольше часа. Экспертиза была назначена на 05.12.2011г. После экспертизы в ЦУУ сказали, что информацию о сумме выплаты я смогу получить не ранее 19.12.2011г. то тел. 8-800-200-99-77. Позвонила по указанному номеру 21.12.2011г. Менеджер Евгения сказала, что выплата будет произведена на Р\С 28.12.2011г. и сумму я смогу узнать в течение 3-х дней с момента перечисления. Это какое то издевательство!!! Я уже восстановила автомобиль, потратив на это 14 770 р. Авто ВАЗ 2106 1985 г.в. Наверное клиентом РОСГОССТРАХа я больше не буду, поищу компанию с менее попорченной репутацией.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Мария! Убыток оплачен и закрыт 26.12.2011г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 10:45

номер дела 4460772 дтп произошло 19.06.2011 года  предоставил документы включая нэ 16.08.2011 письмом 04.10.2011 №4460772(прошло более 30 дней!) ргс ответил что с виновником полис№0525502532 у него нет отношений , действительно у виновника полис 3 0525502534 (разница в одну цифру ) возможно невнимательность вашего специалиста но тогда что он проверял почти два месяца по моему устному заявлению 28.10.2011 дело было перезапущено недождавшись выплаты написал претензию №1901129 06.12.11 жду ответа и собственно выплат готовлюсь к обращению в суд а машина так и неремонтировалась!

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Леонид! Решение компанией пересмотрено, выплата страхового возмещения произведена по п/п № 875 от 23.12.2011г.
Ответ на жалобу направлен письмом за исх. № 4460772 от 21.12.2011г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2011 07:51

Здравствуйте.№ 5155447. Идет оформление,я пострадавший,не можем вместе с ГИБДД заставить виновника проити экспертизу,хотя у него царапина на бампере,у меня замена заднего крыла. Виновник далеко,сотовой связи нет.Эксперт в нашем городке бывает раз в неделю проездом,виновник никак не может предстать на экспертизу ,у него КАСКО, У меня ОСАГО.тупая ситуация,ВАШИ предложения какие,сроки скоро пройдут,3недели...

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2011 23:46

Всем доброго времени суток. Страховался в Ренесансе подряд несколько лет и никогда не имел проблем. Поменял машину и решил  остаток от КАСКо от  проданной машины перенести на новый договор. Калькулятор Ренесанса мне все рассчитал, но одно, но. Максимальные лошадиные силы предусмотренные калькулятором 200-250 и расчет соответственно производил из этих условий, а мой аппарат 260 л/с. Сохранил расчет и перезваниваю в Ренесанс на предмет уточнений. К слову, калькулятор насчитал 75000 рублей. Ответ дамы меня убил 170000 рублей. На мой вопрос с чем это связано, поступил ответ, что это тарифы компании. И самое главное на контакт девушка не идет, типа 170 тыщ и точка, я её аж уговаривать начал и предлагать варианты удешевления, интересоваться почему калькулятор на сайте считает одно, а у ней дороже более чем в два раза получается. Разговора не получилось. Хамоватая дама оказалась. Больших трудов мне стоило вести себя сдержанно и не пройтись по ее профессиональной непригодности, которую она тарифами компании прикрывает. Сейчас нажму на своем расчете купить и буду ждать звонка от кого-нибудь более адекватного. Настоятельно рекомендую Ренесансу напомнить своим операторам, что от их поведения кое-что зависит. Разговор с Ренесансом состоялся 21.12.2011 в 17-00. имя девушки не помню.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Алексей!

Во-первых, хочу принести извинения за неподобающий тон общения нашего оператора. Мы бы очень хотели выяснить, кто это был. Для этого, к сожалению, даты недостаточно. Не могли бы Вы сообщить дополнительную информацию на адрес Центра Контроля Качества (client@renins.com)? Например, номер телефона или Ваши ФИО. Тогда мы сможем понять, какой именно оператор позволил себе так общаться с клиентом, и примем соответствующие меры.

Заранее благодарю,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2011 18:59

Ехал с Урала на Украину на Шевроле Лачетти, недалеко от Тольятти 22 ноября в 9.00 меня догнала Газель - багажник, крыло левое всмятку, бампер. ОСАГО у виновника в Ингосстрахе оформлено. Спасибо комиссару аварийному, гаишникам - все оформили быстро, к 16.00 уже ехал в страховую компанию. Документы оформили быстро, пообещали не тянуть с оценкой - мне ехать нужно было еще 2000 км. Оценщики работали только в светлое время суток, поэтому пришлось ждать следующего дня. В итоге все сделали быстро - в 15.00 23. ноября я продолжил путь. Деньги пришли в течении месяца, расходы на ремонт вполне окупаются, правда, багажник новый не нашел, взял б/у. Понравилась работа ребят в компании, их понимание и оперативность. Ингосстраху и ребятам - респект и уважуха как к профессионалам и просто хорошим людям!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2011 14:58

Отвратительная компания. Экспертиза по направлению от РОСНО занижает выплаты в 3 раза. Выплачивают правда быстро, но на эту подачку ничего не сделаешь. Делаю независимую экспертизу и готовлю документы в суд.
Номер дела 153813-01ПУ/11.

 

12 января 2012 13:36

Здравствуйте! Уважаемый Виктор,
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, напишите, нам пожалуйста, на адрес электронной почты dk@rosno.ru, указав в письме интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Также для подачи обращения Вы можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".
По фактам, которые Вы изложите в обращении, будет проведено разбирательство, о результатах которого мы обязательно Вам сообщим.
C уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2011 09:54

Номер дела ФЗ/11 - 23449. Менеджер Юлия Михаленко, обещала в течении трёх недель подготовить колькуляцию по моему делу, но прошло уже четыре недели, а информации нет никакой.Девочки с "горячей линии" отправляют к менеджеру, но до неё невозможно дозвониться (не берёт трубку).Так же просил сотрудниц "горячей линии", написать Михаленко письмо, что бы связалась со мной, но пока безрезультатно.Если с колькуляцией затягивают, что тогда с выплатой, я пострадавшая сторона в ДТП, должен ещё тратить нервы, что бы возместить ущерб. С уважением, Александр

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Александр! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

20 декабря 2011 00:31

№0005088453.  В ДТП было разбито зеркало прав. с повторителем ГАЗель. Сумма выплаты составила по оценке этой компании 280руб... Реальная стоиомость нового зеркала не менее 1500руб.Думайте сами,прежде чем страховаться в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2011 18:17

Пишу здесь второй раз, после первого закончилось тем, что сотрудники страховой общества отреагировали отпиской (назвав сумму к выплате и попросив подождать пару дней), но выплаты нет до сих пор. Последний документ мной был подан 10 октября, ПОЧЕМУ так существенно нарушаете срок выплаты, отведённый законом? Дозвониться как обычно невозможно. Я прошу представителей СО "России" ответить  на поставленный мной вопрос здесь.В конце недели буду начинать отстаивать свои интересы через суд.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгений Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва