РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'PAGEN_1' => '94',
  'SUB_SECT' => '10656',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=97',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 19:49

Полис: 0034629863

Я сделал Е-ОСАГО за 5 минут !!! ПЯТЬ МИНУТ и полис в PDF загружен в браузере. Я дико удивлен никогда не пользовался этой компанией, а зря. Решил я сегодня вечером продлить ОСАГО заранее у РОСГОССТРАХА (всегда у них страховался терпимо было) они отправляют в РСА, РСА отправляет в какие то компании я даже и не слышал про них и они то в Магадане то в Москве, а я живу под Красноярском мне очень близко в оба конца :).Ладно нет так нет далее Ингосстрах мину 40 меня проверял и бац не соответствие информации не знаю почему. Смотрю рейтинг страховых компаний и через 5 минут я все сделал без напряга с КБМ ничего не напутано как у некоторых бывает. Теперь буду страховаться здесь и знакомым посоветую. Спасибо!

 

10 апреля 2018 13:27

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за выбор нашей компании. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Козлов Олег Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 17:05

Полис: ххх0014556598

Добрый день, я Козлов Олег Владимирович оформил онлайн полис осаго 29.09.2017 на сумму 4410,38 рублей. В декабре 2017 я продал свой автомобиль и в соответствии с законом решил вернуть остаток неиспользованных средств от стоимости страховки, с чем я и обратился в офис Росгосстрах в г. Малоярославце, где заполнил заявление и оставил все реквизиты куда перечислить деньги. Мне сказали, что нужно подождать 45 дней, позвонив по прошествии 45 дней в центральный офис сказали, что документы на рассмотрение и в ближайшее время все мне перечислят. Денег нет до сих пор. Позвонив сегодня 09.04.18 в 16-50 мне сказали, тоже что и в прошлый раз, что документы на рассмотрение и в ближайшее время деньги перечислят, но после того как я настоятельно потребовал уточнить время, Когда, мне сообщили, что нужно обратиться в офис где я задавал деньги и оформить акт приема передачи. Кто нибудь мне может объяснить в чем дело и когда перестанут издеваться?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 15:18

Полис: ХХХ 0010584655

Добрый день уважаемая Альфа! На протяжении нескольких лет являюсь Вашим клиентом и в целом доволен вашей работой. В июне 2018 года истекает срок действия водительских прав и естественно будет происходить их замена. Подскажите какие действия необходимо мне совершить для того, чтобы не потерять у вас "льготы и скидки"?
Каким образом мне  необходимо вас уведомить и в какой срок?
Спасибо.

 

09 апреля 2018 17:33

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за выбор нашей компании. Внести изменения в полис Вы сможете сразу после смены прав в личном кабинете на нашем сайте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2018 22:45

Полис: ЕЕЕ№1029516850

При наступлении страхового случая,ДТП,отказываются принимать заявление о ДТП.Дают несуществующие телефоны.При требовании выдать справку об отказе в принятии заявления,вызвали охрану и выкинули из офиса.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2018 15:57

Полис: не получил

Кошмар !Эл. полис невозможно оформить!Намеренно не проходит капча!Только зря время потеряно!Ухожу в другую страховую!!!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2018 13:23

Полис: ХХХ0028473478

Подал 22 марта заявление на расторжение полиса ОСАГО. Прошло положенные 14 дней. Ни ответа ни привета. Звоню в контактый центр отвечают что неизвестно по какой причине задерживается выплата. Вообще никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Один ответ "ждите"...

 

16 апреля 2018 16:05

Кирилл, добрый день. Приносим Вам извинения за ожидание и доставленное волнение. По Вашему страховому случаю 10 апреля произведена выплата (п/п 656).

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2018 21:57

Полис: ХХХ0033949753

Решил оформить электронный полис ОСАГО на сайте СОГАЗа. Вошел на сайт через госуслуги, подтвердил электронную почту, заполнил всю информацию по шагам, прикрепил сканкопии запрошенных документов, прошел проверку, осталось заплатить и получить полис, но тут по каким-то причинам мне отказывают и перенаправляют в другую компанию, в результате я получил полис от СК Диамант, затратив на это 3 часа.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2018 10:49

Полис: отсутствует

Вопрос 1.
Я его оформила 05.04.2018 и на 3 шаге программа зависла. Сколько по времени ждать
Вопрос 2.
Подскажите что делать? 05.04.2018 оформила заявление прошла проверку успешно. После подписи заявления на страхование ОСАГО, мне было предложено перейти на сайт РСА. И на этом программа зависла что делать? Если закрою сайт все исчез нит? Ответьте пожалуйста!!!

Ответ на любой вопрос один и тот же:

Здравствуйте, уважаемая Ирина Викторовна!

Благодарим за обратную связь о работе нашего сайта.
Ваши замечания приняты в работу нашими техническими специалистами для анализа и устранения возможных неполадок. Пожалуйста, повторите Вашу попытку позже. Также напоминаем, что Вы можете оформить полис на сайте РСА или посетить с этой целью офис нашей компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Складывается мнение будто у Вас работают одни роботы и на разные вопросы рассылаете на эл. почту одно и тоже не думая в поставленном клиентом вопросе.
Вот это сервис покупки ОСАГО в котором, на главной странице такие преимущества?!!!!!  

 

06 апреля 2018 17:51

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Действительно, из-за большого числа обращений на сайт возможен технический сбой. Рекомендуем Вам для продления полиса обратиться в ближайший офис либо воспользуйтесь сайтом РСА. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

05 апреля 2018 18:51

Полис: 0033738978

В страховом полисе допущена ошибка, в имени собственника и водителя. Бьюсь целый день во все двери. Ужасный сервис с нарушениями всех принцепов. Уважаемые сотрудники решите ситуациюю ПОЖАЛУЙСТА!!!!

 

06 апреля 2018 16:58

Добрый день! Поясним, что внести изменения в части собственника возможно только при обращении страхователя в офис компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Михайлов Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2018 20:05

Полис: 0033510584

03.04.2018 оформили э-полис осаго. В VIN проскочила ошибка. 04.04.2018 при обращении в АльфаСтрахование
Нижегородская улица, 4, Россия, Чувашская Республика, Чебоксары для исправления ошибке было отказано(не мы оформляли). Хотя Пунктом 1.10 Правил ОСАГО предусмотрено внесение поправок в электронную страховку как в электронном виде, так и в офисе компании, с выдачей уже полиса на бумажном бланке.

 

05 апреля 2018 16:14

Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и договорился о решении проблемы. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 апреля 2018 19:22

Полис: 0027041643

Очень плохое отношение к клиентам я застраховал автомобиль отдал 6500тр и через месяц попадаю в ДТП и виновникам НЕ ЯВЛЯЮСЬ пришёл написал заявление и получил направление на осмотр так как авто само не передвигается и через 3 дня пришёл оценщик пофотографировал и сказал что скорей всего спишут как в тотал и сказал что жди 21 рабочий день и тебе позвонят и скажут результат но мне не кто не сообщает и прошло уже 27 рабочих дней я еду в страховую компанию они очень удивились что я приехал нашли моё направление на ремонт и сами же удивились что автомобиль ваз 21120 с 2002 года выпуска с такими повреждениями будут ремонтировать ну забрал я направление и позвонил в ООО.Воронеж-Авто-Сити  на проспекте патриотов 47 спросил когда будут забирать машину на ремонт он спросил что за машина какие повреждения и с какого года выпуска я всё ему сообщил и он мне ответил что якобы они не делают такие машины так как старые и гнилые и сказали привези направление я привёз они сказали обращайтесь в страховую я обратился сказал что они не собираются делать а страховая сказала что мы не как не можем на них повлиять уже прошло 2 недели я плачу за стоянку где стоит моя разбитая машина а страхова говорит идите в авто-сити а они говорят идите в страховую что мне делать и до каких пор этот беспредел будет продолжаться у меня маленький ребёнок и я за что  плачу за страховку ?

 

05 апреля 2018 16:24

Уважаемый Сергей! По результатам рассмотрения принято решение о выплате страхового возмещения. Для её осуществления Вам необходимо предоставить реквизиты и доверенность. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 апреля 2018 13:51

Полис: 1002205144

C 21 октября 2017 года машина находиться в ремонте по ОСАГО.
За это время машина переехала из одного сервиса в другой, по причини банкротства или другого
действия. И это только кратко без подробностей.
Последние задержки в ремонте, это согласование  автосервиса закупок запчастей со страховой.
Дозвониться по телефону в страховую  можно, но тебя всё время переключают на разных операторов,  после 40 минут ожидания сбрасывают. Ремонт машины затянулся так долго, что сложилось впечатление чтобы ты всё это занятие бросил.

 

10 апреля 2018 13:39

Уважаемый Александр! Приносим извинения за ожидание ответа. Столь длительный срок ремонта связан с тем, что транспортное средство получило множество повреждений в ходе ДТП. Согласно информации от СТОА ремонт будет закончен не позднее 20.04.2018. О результатах Вам сообщат. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

03 апреля 2018 13:41

Полис: ХХХ0003203782

У Вас все операторы хамы? Если вы не умеете как руководители научить своих операторов общаться с людьми, то грош цена вашей работе. Хамить я сам умею, а это Вас не красит.
Вообщем отношения хамское вов сех смыслах слова, компании Альфастрахование рейтинг нужно опустить до "А", а то и ниже. Не хочу и не буду страховать, ни жизнь, ни авто и другим не советую. Учите своих людей и учитесь сами манерам общения и т.д

 

03 апреля 2018 16:01

Уважаемый Роман! Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить Ваши полные ФИО и номер, с которого Вы звонили. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

03 апреля 2018 09:44

Полис: XXX 0033107171

31.03.2018 года через систему РСА е-гарант оформила электронный полис ОСАГО. Заполнила корректно все поля. Прошла проверка, оплатила. Через 10 часов пришёл долгожданный полис ХХХ 033107171 с другими документами. При осмотре полиса обнаружила, что в графе госномер ТС написано 1992, это год выпуска машины, а госномера нигде нет. К тому же vin на машине отсутствует, только номер кузова. Но и этой информации в полисе нет. Проверила по базе РСА, по госномеру инфы нет. Проверила по номеру кузова - есть. Написала об этом сообщение в МАКС по обратной связи 01.04.2018, ответа на сегодня 03.04.2018 не поступило. Пришли только сообщения о регистрации обращения и номер. Ближайший офис и представители МАКС от нас находятся за 200 км. Жду ответа, как соловей лета. Надеюсь что внесут изменения в полис онлайн и пришлют мне этот полис с направлением информации в РСА. К удивлению при проверке в базе РСА под госномером авто 1992 числятся застрахованными 11 автомобилей в разных СК? Если при заполнении формы указать что номер машины 1992, то эти данные никогда не пройдут проверку и СК откажет в страховании. Позже сообщу о результате.

Постоянный адрес отзыва