РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'PAGEN_1' => '723',
  'SUB_SECT' => '10650',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=75',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2009 13:58

Так получилось, что попал в ДТП, а полис оказался просрочен. У второго участника был полис Югории. Вскоре мне позвонил менеджер Мурманского филиала Алексей и попросил принести ему выданные мне ГИБДД протоколы. Вроде я это делать не обязан. Как услуга за услугу, я попросил его сообщить мне время проведения оценки пострадавшего а/м. Реакция была неадекватная: "как вы смеете мне условия ставить" и бросил трубку. Это при том, что ранее я был согласен возместить расходы добровольно и сразу, без суда. Теперь думаю, заслуживают ли они этого...

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2009 12:22

Куда обращаться при наступлении страхового случая в г. Санкт-Петербург. Ни по одному телефону - ни ответа, ни привета. По Московским телефонам так же, что делать то?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 16:18

Я – бывший клиент Росгосстрах-Юг СО в г. Невинномысск, страховал ОСАГО и КАСКО. Как не прейду в офис (в раб. время) весь коллектив в нетрезвом виде, под предводительством начальника – Букановой Г.Г. Они закрывают кабинеты, на двери пишут объявления - «обед с 12 до 13», потом – «обед с 13 до 14», потом «технический перерыв с 14 до 15» и т.д. Я отпрашиваюсь с работы чтобы застраховаться или внести изменения в полис, а в итоге теряю не один час и нервы. Мне интересно куда смотрит руководство Росгосстраха?

Постоянный адрес отзыва

Евдокимова Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 12:50

Призываю  всех граждан, кому  дороги свои  кровно  заработанные  деньги  и  свое  драгоценное  здоровье-  обходите  стороной  РОСГОССТРАХ. Обман,обман и  еще  раз  обман  начиная с оформления  полисов  и по  крутому-когда  произволдят  оценку машин при аварии.
Сумму  специально  не  озвучивают тянут время, и потом  предоагают  только  решать  все  вопросы  через СУД.ПОверьте-сочуствую  искреннее  всем,кто с  ними  заключил  договора.

Постоянный адрес отзыва

Евдокимова Страхование автомобилей / ОСАГО

14 мая 2009 12:45

Росгосстрах-столкнулась с  их  обслуживанием  по ОСАГО.Крик души,поверьте, сама  никогда  в жизни  не  буду  у  страховаться  и  никому  не  советую.Дурят  людей  по-черному, специально  все скрывают до  последнего  момента.чтобы  людей  досвести  до  такого  сосотояния, когда  в  суд  обращаться (как они  потом  предлагают)  уже  нет  ни сил  ни  здоровья.По  всему  Краснодарскому  краю как смогу-расскажу  свою  эпопею.Нельзя  так  с  людьми,побойтесь Бога.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 мая 2009 18:42

Пару месяцев назад случилось ДТП, в котором мне случилось быть - потерпевшим. Пострадало три автомобиля. Мне повезло больше всех и ущерб был нанесен не очень серьезный. Автомобиль оставался на ходу. После оформления всех необходимых документов в ГИБДД района, я отправился в страховую компанию Цюрих. Так как виновник был застрахован именно там. Я не буду рассказывать об их "карманных" экспертах, которые сидят в офисе компании, заявляют, что они абсолютно независимы! Я не буду рассказывать как проходил "осмотр" автомобиля... Как хамил их эксперт в лицо и четко давал понять, что я должен быть благодарным, что получу хоть какую то компенсацию.Это все мелочи... В принципе, я на то и рассчитывал и был к этому готов... Автомобиль я отремонтировал за свой счет не дожидаясь выплаты по страховому случаю.
"Добило" меня окончательно следующее:
По прошествии 10 дней (по моему) мне позвонили из страховой компании и обозначили сумму выплаты, обозначим ее - Х. Т.е. по телефону их работник мне сказал, что вы получите на руки сумму Х.
Скажу сразу, что я заранее был согласен, так как особо и не рассчитывал на хорошую компенсацию и естественно согласился и спорить не стал.
И вот, настал день выплаты.
Я приехал в компанию и прошел в кассу.
Каково же было мое изумление, когда на руки мне выдали совершенно иную сумму!!! Мне выплатили на 25% меньше, чем обещали ранее.
Но окончательно меня "добило" даже не это.
Я естественно стал интересоваться, как такое получается в компании "Цюрих" - по телефону сообщают одну сумму и человек с ней соглашается, а когда наступает время выплаты, то выплачивают меньшую сумму. (Не плохо придумано!)
Для выяснения причин, меня направили к "специалисту".
На мой вопрос "специалист" нагло нахомил мне, сказал, что я практически идиот, что я ничего не докажу. Хотя, я четко сказал, что деньги меня не интересуют и сумма, на которую меня обманули для меня не важна! При чем абсолютно! Мне лишь хотелось, что бы передо мной извинились... А меня вместо этого выставили идиотом в присутствии работников компании, клиентов компании...
После этого, когда "специалист" компании выставил меня идиотом, я естественно не стерпел и потребовал разбирательства моего дела. Мне было предложено написать заявление на имя начальника службы безопасности. Что я и сделал.
Мое заявление было рассмотрено....
В заявлении я описал свою ситуацию. Я еще раз подчеркнул, что не требую от компании денег, что я понимаю, что возможны ошибки, я лишь прошу сделать внушение работникам компании, что не следует людям хамить и выставлять их идиотами, тем более, в присутствии людей - служащих в компании и ее клиентов. Это отрицательно сказывается на имидже компании.
Итак, мне позвонил все тот же "специалист" и рассказал, что мое заявление вызвало интерес со стороны руководства  и ее ("специалиста") обязали связаться со мной и все объяснить!
Я уже было начал радоваться, что передо мной сейчас извинятся, я приму извинения, пожелаю успехов и буду счетать это маленьким недоразумением!
Но, работник компании как всегда проявил свои "лучшие" качества. Я опять был обвинен в клевете, мне опять сказали, что это все мне "приснилось" и что я идиот и такого рода ошибок в компании быть не может!
После этого, я сказал этой девочке "специалисту", что мне с ней обсуждать больше нечего.. И положил трубку. Я раз и навсегда убедился, что с этой компанией не стоит иметь никаких дел...
И замете, не в виду финансовой несостоятельности компании, а ввиду элементарного хамства и унизительного отношения к людям (клиентам компании).

Волошин Юрий
г. Калининград

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

09 мая 2009 17:57

Страховой случай, въехал в меня клиент данной компании, страховка осго, ремонт в официале насчитали 60000, ремонтировался по знакомству
получилось 22000, ингосстрах выплатил 15000.
Если хотите получить что-то с этой компании, только через суд. И ни в коем случае не соглашайтесь на ихнюю экспертизу, сами заказывайте, по закону это право у вас есть. Список компаний имеющих лицензию можно в интернете найти.

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

27 апреля 2009 17:09

Попал в ДТП, виновник застрахован по ОСАГО в СК РОСНО.
Сходил в страховую, собрал все документы, съездил к оценщику к которому отправили в страховой.
Оценщик оценил стоимость ремонта, с учетом износа деталей, в 22037 рублей.
СК "РОСНО" же выплатила 16131 руб.
Представитель, который собирал документы говорит,
что страховая компания посчитала будто бы сумма ремонта, оцененая независимым оценщиком с лицензией, выше реальной и уменьшила размер выплаты по собственному желанию на 30%.
Хотя по идее страховая компания не может сама оценивать стоимость ремонта.
И почему она посчитала что оценщик всего лишь на 30% завысил стоимость ремонта, а не на 95% например?
Могли бы вообще ничего не выплачивать.
Где же объективность и зачем тогда вообще нужен независимый оценщик, если страховая компания сама может неглядя на авто, наугад, определить сумму ремонта "с потолка".
Вот такая страховая компания РОСНО. Так что подумайте прежде чем там страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2009 12:36

Причинитель вреда страховал свою ответственность по ОСАГО в Ренессанс г. Москва. На оценку отправили через 3-5 дней в сотрудничающую с ними оценочную фирму. Там хороший парнишка всё сфоткал описал (чуток преувеличил ущерб - вместо покраски молдинга бампера под замену его, что в конечном итоге выровняло мои затраты на ремонт с полученной компенсацией). Подсказал где поблизости открыть сберкнижку на которую переведут компенсацию (т.к. на мою кредитку советовал не оформлять, могли быть задержки), разрешил завтра подвести документы что я забыл. И сказал, что через месяц деньги придут. Я навсяк случай написал письмо в Ренессанс с требованием выслать мне акт о принятии решения по выплате мне страхового возмещения + калькуляцию ущерба. Деньги пришли на 20-й день после осмотра, приятно удивив размером компенсации – ущерб был на 13 000 (крыло и бампер). А спустя неделю пришли по почте акт и калькуляция заверенные синими печатями.  Так что Ренессанс оказался на высоте. Теперь хочу свою ОСАГу купить у них, на случай прямого возмещения ущерба.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2009 11:41

Когда это закончится? Жена начальник отдела урегулирования убытков, её муж занимается оценкой для данной страховой компании.Чем думает руководство Росстраха, на ком они деньги делают?

Постоянный адрес отзыва

Natalya Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2009 16:36

Уже второй месяц не могу получить деньги по ОСАГО, рассматривают дело.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАСОЛИТЬ ТОМУ КТО ПОСТРАДАЛ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ПОКУПАЙТЕ ОСАГО В РОСГОССТРАХЕ. Покупать КАСКО в Росгосстрахе не советую, работают просто отвратительно, создают живую очередь искуственно с утра и на весь день, у Вас день потерян, но и это ещё не конец мучениям, никто ни за что не отвечает, но деление на операции железное. Результат кому как повезёт, если повезёт через месяц, если нет, поедешь в офис опять и они только тогда будут искать кто какую операцию забыл провести.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2009 18:30

Самая ужасная компания.
Страховой случай наступил в декабре 2008 года. А страховая выплата на счет ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТУПИЛА на счет.
Причем виновник совсем не я. А бегать и выбивать мне приходиться. Хоть и сумма не значительная, но извините, как говориться автомобиль не казенный и заработанный, а не подаренный.
Отаз письменный не дает, а ссылается на то что нет просто денег. Но это ведь не моя проблема.
И вот уже 4 месяц. На обращение в суд времени к сожалению нет

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2009 18:40

Идут на прямой обман клиентов, чтобы урезать страховую выплату!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2009 19:01

03.02.2009 года, случилось ДТП, идиот из ПАТП - клиент СК Мегарусс -Д ,на маршрутном автобусе ЛИАЗ заехал на стоянку для легковых авто принадлежащей магазину (решил сократить дорогу)и не оценив своих габаритов въехал в мою припаркованную ДЭУ Матиз, выйдя из магазина ......! 2 двери справа помяты, бампер задний, стекло в правой передней двери  выбито, левой стороной машина стояла у металического заборчика поэтому и левая задняя дверь! Благо на этих машинах стойки сильные, не повело.Ущерб 77 586 руб. Мегарусс Д до сих пор, а сегодня уже 14.04.2009 если дозваниваюсь кормит завтраками, а то и вообще переключают на автоответчик, или дают послушать музычку. Перечислений видимо не дождаться ( читаю чужие отзывы)придеться обращаться в федеральную службу страхового надзора и суд!
Безобразная компания, не дай бог кому с ней связаться!

Постоянный адрес отзыва