РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'PAGEN_1' => '25',
  'SUB_SECT' => '10651',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=24',
  'YEAR' => '2014',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2014 год

элеонора гиниятуллина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2014 17:14

Полис: 0302216779

15,10.2014 года я обратилась в г.Екатеринбурге,Виз бульвар 7 по поводу осмотра автомобиля после ДТП простояла час в очереди на подачу документов и получила направление на осмотр и мне предложили 16.10. занять очередь в 5 утра что бы получить талон для осмотра.я обратилась к начальнику подразделения,написала жалобу.Возмучению людей не было предела.рекомендую всем обходить эту компанию стороной

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2014 16:51

Полис: ссс 0677288524

Являюсь потерпевшей стороной после ДТП,последний документ сдал 29 августа ,до сих  пор не получил страховую выплату, хотелось бы узнать почему,пользуюсь услугами компании долгое время считал лучшей, придется поменять.

 

16 октября 2014 16:47

Уважаемый Игорь Николаевич! По результатам рассмотрения заявленного события в рамках прямого урегулирования принято решение о выплате страхового возмещения. Материалы дела направлены в бухгалтерию. Выплата будет произведена на указанные реквизиты в течение 5 рабочих дней. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Дианов Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2014 16:20

Полис: CCC №0316184648

05.10.2014г пришло время обоновить полис ОСАГО. Обращался в так называемые выездные офисы разных компаний, без страхования жизни полисы ОСАГО не выдают. Обратился к выездному агенту РОСГОССТРАХ, та же самая песня, но, если, говорит хотите без страхования жизни езжайте в центральный офис. 06.10.2014г по телефону дозвонился в офис, записали на на следующий понедельник 13.10.2014г. Что-ж, думаю 1000р. на дороге не валяется, похожу недельку без машины. 11.10.2014 зашёл на сайт росгосстраха, на калькуляторе  просчитал необходимую сумму, чтобы из-за нехватки средств второй раз не пришлось записываться. На мой объём и стаж насчиталось 2700р с копейками. 13.10. пришёл в офис к назначенному времени, дама-агент просчитала на калькуляторе и объявила: - Готовь 3552р. Спрашиваю: -Что так дорого? Отвечает: - с 11 октября цены выросли. Что делать, выросли так выросли, за спиной очередь нервничает,  агент торопит. Оформляй, говорю, благо что зарплату выдали. На следующий день разбирало любопытство, захожу опять в калькулятор а он мне опять ту же сумму насчитывает(2700р). Проверил в документах - точно, впарили полис страховки от несчастных случаев. Скажите, милые мои, до каких пор этот беспредел длиться будет? Кто вы такие, чтоб за меня решать что мне нужно, а что нет? У меня, между прочим, три школьника дома каждое утро на пирожок просят, а я ту тётю-агента с наглющей физиономией кормить должен. Пришел в офис, говорю: -  давайте расторгнем этот договор, верните деньги. А она мне - я тебя вообще не помню, и ничего тебе не должна. Отправил письма в региональный офис и в службу безопасности. Если реакции не будет пойду в прокуратуру, в антимонопольный, куда угодно, но подобные выходки не должны оставаться безнаказанными. Тут прямое нарушение моих прав, гарантированных мне конституцией, я в карман ни к кому не лезу, да и не в деньгах вовсе дело. Кто ВЫ такие, чтобы за меня решать?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2014 13:55

Полис: CCC 0655113544

20.09.14 произошло дтп в котором пострадал мой автомобиль по вине другого участника дтп. 27.09.2014 сотрудником РОСГОССТРАХа проведен осмотр повреждений автомобиля (mazda3 2005 гв) в акте осмотра были отражены следующие повреждения: панель кузова, усилитель бампера замена, бампер замена-покраска, крышка багажника замена-покраска, номерной знак замена и т.д, в этот же день мной переданы документы необходимые для рассмотрения и принятия решения о выплате по страховому случаю, Выплатное дело 0010086600, по платежному поручению № 891 произведена выплата, которая составила 13 700 рублей.  Сумму выплаты считаю крайне необоснованой и заниженой. Прошу сообщить возможен ли пересмотр моего дела и суммы страховой выплаты без судебного разбирательства?

Постоянный адрес отзыва

Венера Страхование имущества физических лиц / ОСАГО

15 октября 2014 13:19

Полис: 01511132364982248

Здравствуйте!
24.08.2013 был куплен смартфон в салоне Связной,консультант салона уговорил приобрести полис страхования "комплексная защита".
Ввиду того,что с 15.08.2014г. смартфон 2 раза ремонтировался в СЦ,сотрудники сделали мне возврат денежных средств.
В этот же день,18.09.2014г.,я обратилась в  офис АльфаСтрахование по адресу:Московская обл., г. Серпухов, ул. Ворошилова, 133/16,где написала заявление и предоставила все документы,указала номер карты.Сотрудница принимавшая документы,указала два телефона,где я могу получить информацию,один из которых номер их номер офиса и федерального контакт-центра Альфа Страхования.
Через 3 недели я позвонила в тот же офис,где узнала,что в заявлении о возврате не были указаны реквизиты моего лицевого счета.Реквизиты выслала на их электронную почту (GerberRM@alfastrah.ru) 8 октября.
Ответьте,почему нельзя было сразу сообщить о обязательном заполнении реквизитов?Почему нельзя было сообщить о перовм  отказе,из-за отсутствия реквизитов?Почему в офисе куда я подавала документы,меня просят звонить и уточнять в федеральный контакт-центр,а федеральный контакт-центр просит уточнить информацию в офисе моего города?А потом офис моего города сообщает,что всю информацию я должна узнавать в главном офисе АльфаСтрахования в г.Москве?И когда уже мне вернут столь затянувшийся возврат?
Разочарована таким отношением.
Очень хотелось бы услышать от Вас ответ по моему вопросу.



 

20 октября 2014 10:34

Уважаемая Венера Габдлалековна! Дублируем ответ на Ваше обращение. Для осуществления возврата страховой премии по договору 01511132364982248 Вам необходимо обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» и заполнить заявление установленного образца с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и Вашего лицевого счета Задержка выплаты связана с Вашим отказом предоставить полные реквизиты 18.09.2014 г. при подаче заявления о досрочном расторжении полиса страхования. К сожалению, для осуществления выплата для бухгалтерии ОАО «АльфаСтрахование» недостаточно номера банковской карты. После Вашего обращения в офис и заполнения необходимого заявления возврат будет осуществлен в кратчайшие сроки. С надеждой на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Иванников Сергей Дмитриевич Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2014 10:26

Полис: № направления У-140-312041/14/1

Сотрудники МКС очень быстро оформили замену стекла на автомобиле Hyundai Santa Fe (Корея). При этом были очень вежливы и профессиональны. Спасибо за обслуживание.

Постоянный адрес отзыва

Макс Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 22:05

Полис: не продали

Приехал в офис на Новослободской (по пути) ПРОДЛИТЬ полис ОСАГО
А мне заявляют "у нас ОСАГО по записи, ближайшая очередь 5 ноября".
А#$%! в зале 6 (шесть) операторов, и 2 (два) клиента.
На мой вопрос "Что делать? мне надо сегодня." отправили в другой офис. У них видите ли распоряжение, без записи в очередь не делать.
6 лет у них обслуживался. Не думал, что так испортятся.
Нашел по карте рядом другую контору. Рассказал... – говорят уже полгода так клиентов отшивают.

Постоянный адрес отзыва

майоров леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 19:43

Полис: ССС 0657529806

г.Курск ,в ДТП поврежден фольксваген т5 2010г, цвет серебристый металлик, эксперт /назначенный росгосстрахом/
пишет замену бампера переднего 16000р, замену пластиковой накладки  на бампер 1800р, покраска правого переднего крыла 7000р,
===16000+1800+7000=18500р, это без работы /нормо часы по демонтажу и установке бампера/, приблизительный размер износа 33 процента. 18500/100*77=14245руб,

ВЫПЛАТА 5900руб.
Эксперт россгостраха при оценке -
вы теперь можете его ремонтировать
То есть если бы  я его послушал я не имел бы возможности  провести независимую  экспертизу и мне не хватило бы выплаты  на покраску крыла. День ездил туда сюда , только для того чтобы узнать куда поехать чтобы получить документы запрошенные независимым экспертом,
хотя начальник центра урегулирования убытков прекрасно  знает и мог бы послать сразу по адресу Ленина 60  для написания заявления о получение акта осмотра и  акта о признании страхового случая. кто катался  поймет.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 18:18

Полис: **********

Страховой случай произошел 12.05.2014 в Казани. Попал в ДТП не по своей вине, поэтому по договору Автокаско «РСТК» должна была выплатить мне ущерб. Если честно, то выплачивали долго, у меня даже сложилось впечатление, что нехотя, но до конца все равно всю сумму выплатили. В будущем я все таки сменю страховщика, но в защиту «РСТК» скажу, что компания хоть и долго выплачивает долги, но все же выплачивает. А сейчас это редкость.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 17:28

Полис: CCC № 0320653202

оформляя полис CCC № 0320653202, я получила 5% бонус за безаварийное вождение, потом на стоянке на мое тс был совершен наезд, я признана потерпевшей стороной. Затем я продаю тс, и покупаю другое тс, соответственно иду оформлять полис, но мне говорят скидки нет, в общей базе водителей с безаварийным вождением вас тоже нет. По причине чего меня убрали из этой базы, кто так решил?!?

 

15 октября 2014 10:53

Наталья, напишите на указанный ранее ресурс. Здесь неудобно вести диалог. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 16:40

Полис: 0687746161

Заявление Досудебная Претензия к делу N 0010068629
Я,Тихонов Сергей Анатольевич
Прошу Вас данное дело N 00100068629 урегулировать полностью в досудебном порядке.
По существу дела:
В сентябре 2014г .у меня произошел страховой скучай,в котором автомобилю были причинены значительные механические повреждения.Я предоставил все необходимые документы в вашу страховую компанию для того,чтобы случай был признан страховым.Ваша страховая компания признала данный скучай страховым и произвела выплату, на основании отчета независимой экспертизы в сумме 3 205,08 коп. Сумма на ремонт автомобиля не достаточна.
Прошу Вас предоставить мне официальный письменный ответ о принятом ваши решения.В случае отрицательного ответа, я буду вынужден обратится в суд,к сумме иска будет приложены все судебные издержки.
14.10.2014г . Тихонов С.А .






Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 16:37

Полис: ВВВ№0188221378

Дело №10158188, дата подачи полного комплекта документов 02/10/2014, до сих пор нет выплаты по ДТП в котором я потерпевшая сторона. Служба поддержки, отдельная история,дозвонится до нее просто невозможно, для чего она вообще нужна?! На сайте указано что произведена выплата указан номер платежного поручения №738,но денег так и не поступило,звонил в банк РГС сказали, что до сих пор нет документов на активацию карты, скорее всего из-за этого нет денег на карте,предложили подождать 15 дней.Возникает навязчивый вопрос:Когда, будет произведена выплата??????

Постоянный адрес отзыва

Тамара Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 16:21

Полис: CCC№0301280401

Была клиентом 2 года ОСАГО и год КАСКО-все было отлично! Но уже неделю не могу застраховать ОСАГО!!! Звонила - сложно дозвониться, со специалистом совсем не соединяет.потом соединили по работе с юридическими и физическими лицами-сказали с новыми правилами ждать. Вчера опять не дозвонилась. Сегодня пришла в офис на Московском шоссе-долго говорили то в один кабинет, то в другой- сначала пришла в приемную на 14 этаж, мне сказали на второй - там женщина с именем Регина ответила на мой вопрос где автострахование "читать надо у меня ипотека", потом вернувшись в приемную,уже хотела мне сказали специалист отошел, нашли специалиста и в итоге сказали "в связи с проблемами техническими могут только записаться в очередь, чтобы застраховаться"... Потерять столько времени... В итоге иду в другую компанию

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2014 11:53

Полис: 100346558\13ТФЁ

Второй год страхуюсь в Согласие, первый год обошёлся без страховых случаев. Однако в середине прошлого года я получила письмо, что договор со мной расторгнут по причине отсутствия оплаты с моей стороны. Я решила, что это какая-то ошибка и направила письмо в страховую с приложением всех платёжных документов. Теперь я поняла, что это не ошибка — а тактика работы с клиентами. В этом году у меня произошёл страховой случай, я обратилась в Согласие и опять та же история — отказ в урегулировании в связи с неоплатой договора!!! В очередной раз выслала документы в страховую. Никаких результатов! Страховая специально затягивает решение вопроса, письма с ответами отправляют исключительно почтой России, хотя я настаиваю на более быстрых способах связи — телефон и электронная почта. Прошёл месяц с момента страхового случая, а компания до сих пор не отправила мою машину в ремонт, а занимается отписками, не обращая внимания на документы, которые я им передавала и по почте и лично. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ В СОГЛАСИИ!!!

Постоянный адрес отзыва