РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'PAGEN_1' => '127',
  'SUB_SECT' => '10657',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=125',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО

евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2017 20:09

Полис: 0707997722

В районе только росгосстрах всегда страховал все машины там, в очередной раз пришел за страховкой говорят "нет бланков быстро заканчиваются" и так несколько недель подарят, рекомендуют страховать онлайн. Онлайн застраховать ОСАГО не возможно (по крайней мере несколько дней) "сайт" не страхует предлагает перейти на другую компанию при отказе скидывает в начало. Звонил на короткий номер говорят идите и регистрируйтесь в другой компании по ссылки  или в наш офис говорю нет там давно бланков, отвечают по нашей информации есть во всех офисах. Буду искать другие компании в соседних регионах!

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2017 18:57

Полис: ЕЕЕ №0724115326

Дважды попадал в ДТП не по своей вине, обращался в компанию "НАСКО" по ОСАГО. Все по "полочкам" объяснили, помогли правильно заполнить необходимые документы, страховые выплаты получил вовремя и их оказалось достаточно для полноценного ремонта.
Выражаю благодарность компании "НАСКО", в частности специалисту в городе Москва Макаровой Елене, за профессионализм, внимание и доброжелательный подход к клиентам. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Ана Г. Страхование автомобилей / ОСАГО

26 июня 2017 14:47

Полис: 005856

        Добрый день! У меня сын – начинающий хоккеист. Оформили страховку в прошлом году. И обязательно будем продлевать договор. Страховые случаи за год были, и не раз: травмы, полученные во время тренировок/матчей. Компенсацию от выбранной страховой компании получили быстро и без проблем.
        Я считаю, что страхование детей, а тем более будущих спортсменов – очень важно и необходимо! Поэтому будем пользоваться данной программой еще много лет!

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2017 16:22

Полис: ID: 192029 Успешная проверка в РСА

Прошел все проверки и о чудо осталось только формальность ввести код с картинки и произвести оплату. Но это вам будет невозможно преодолеть, капча решение вопроса в отказе онлайн без допов. Куда смотрит РСА не понимаю сайт по факту конечно есть, но с большим обломом.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2017 13:04

Полис: 760647

Уже неделю пытаюсь купить ОСАГО онлайн, я очень недоволен. В офисах навязывают дополнительные полисы. Буду искать другую компанию

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июня 2017 16:33

Полис: xxx 0006709166

Мы приобрели е- осаго. Вбивали данные двух водителей. Отправляли документы на двух водителей сразу! Оплатили. В полисе один водитель. Произошла какая то ошибка сервиса. Два дня никто не может внести исправления!!! Уже обратились везде: и через личный кабинет, и на почту и по телефону. Везде ответ один ждите! Чего ждать??? Это Ваша ошибка!!!!! Что за отношение к клиентам? Деньги получены в полном объеме, а страховка наполовину. С сегодняшнего числа страховка действует, а ездить человек не может. И в офис обратиться возможности нет!

Постоянный адрес отзыва

Николай Николаевич Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 18:28

Полис: EEE0369854320

Более 10 лет страхуюсь только в Росгосстрахе, но в этом году терплю фиаско. Уже две недели пытаюсь получить страховку онлайн и всё безрезультатно. Завтра истекает срок. Буду искать другую кампанию.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 17:19

Полис: № CL83887383

Потратил кучу времени пытаясь оформить полис онлайн. На последнем этапе не проходит смс ключ. Не однократно пробовал- бесполезно.

 

23 июня 2017 10:30

Виталий, добрый день, Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным. По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено. Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

павел Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июня 2017 11:43

Полис: 0903082460

8 апреля было дтп пострадал мой автомобиль через пару дней приехал в вск дом для того что бы восстановить автомобиль они приняли все документы сказали ждать якобы позвонят сами прождал 25 дней звоню сам направляют в сервис на осмотр еду в сервис приезжаю туда осматривают авто говорят скрытые дефекты замена задней балки оси будем отправлять страховой ждите звонка проходит 43 дня примерно с момента дтп не звонка не смс звоню сам в сервис они говорят мы отказались от вас потому как страховая не хочет выплатить нам за ремонт по скрытым дефектам звоню в страховую просят приехать приезжаю пишу заявление на выплату денежных средств написал на дом осмотр приехал на доп осмотр эксперт который грубо говоря не знает где стоит балка что то фоткал распечатал сказал ждите вам позвонят и типо ездить же вам можно все в порядке жду 56 день приходит смс об зачисление денежных средств по кузову без скрытых дефектов пару дней назад заехал на первое то к официальному дилеру он мне говорит что развал схождение передней оси и задней не возможен пока не замените балку и что получается мне теперь за свой счет ее восстанавливать она стоит 50 000 без установки написал вчера претензию в страховую жду пока ответят!!!!!! кошмар  опять ждать буду пол года пока ответят еше 8 дней буду подавать документы в суд

Постоянный адрес отзыва

Клиент Вернова Светлана Валерьевна Страхование автомобилей / ОСАГО

20 июня 2017 09:25

Полис: 01/17-04(7-2)-373306 ; 01/17-КУ 1/08-373307

Хочу рассказать о своём опыте страхования в компании Югория! Вообще, страхуюсь у них не первый год , и вот захотелось уже поделиться с тюменцами о лучшей, на мой взгляд компании города! Мне так нравится их обслуживание! Их ненавязчивость ! Их компетентность!

На этих выходных я приходила продлевать свой полис ОСАГО, и сотрудница рассказала мне о том, что по последним статистическим данным, 30 процентов населения ездит с просроченными полисами, либо, полиса вообще отсутствуют, причём, сотрудница подтвердила свои слова конкретной ссылкой на сайт 72.ru! Я опешила! А кто же тогда отремонтирует мне мое авто, если такая львиная часть населения менее добросовестна?! На мой шок, девушка успокоила меня и предложила защитить именно свой автомобиль всего за 2900 рублей! Честно сказать, практически полис каско по такой, согласитесь, смехотворной цене!  Но цены меня удивили не только на страхование авто! В прошлом году я, к сожалению, затопила своих соседей! Прошла по многим страховым, чтобы застроховать свою гражданскую ответственность, если не дай Бог, снова произойдет подобное, но  разочарованно выяснила, что страховые не страхуют только ответсвенность, необходимо застраховать и своё жильё в том числе! Все, но не Югория! Югория очень точечно подходит к нуждам граждан! Ничего лишнего не " пропихнут"! Спасибо вам огромное! Растите и процветайте дальше! С наилучшими пожеланиями!

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июня 2017 12:32

Полис: ССС 0705654957

Очень разочарована работой офиса вашей компании. Много лет страховали авто у вас, последняя страховка закончилась 29 января 2016 года. Проживаю в Сочи, авто зарегистрировано в Челяб.области. Обратилась в офис для оформления дистанционно. Отказали в страховке на 6 месяцев. Категорически. Как так? Ведь существует минимальный срок страхования. К сожаленю, придется поменять страховую компанию.

 

20 июня 2017 16:08

Уважаемая Елена, благодарим Вас за обратную связь! Мы бы хотели отметить, что в ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа, информация будет донесена до руководителя филиала. Для заключения договора Вы можете обратиться в удобный для Вас офис продаж с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. Также Вы можете оформить полис онлайн на нашем сайте https://zettains.ru/ С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июня 2017 20:12

Полис: 128845

Добрый день!
Хочу поблагодарить сотрудников компании за быстрое и качественное оформление страховых полисов на автомобиль ОСАГО.
Изначально обращался в другие страховые компании, где то были огромные очереди, где то были проблемы с компьютерами и мои данные не смогли найти в общей базе данных.  В Югории же в офисе по ул.Широтной 61а  всё было сделано наилучшим образом. Дополнительно еще я купил полис ремонт у дилера . Думаю что в наше время такой полис не помешает.
Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Абдукаримов Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2017 08:10

Полис: EEE0381058301

Четыре часа битвы ничего не дали,кроме извинений,что сайт в данный момент загружен.Дохожу до оплаты-ВСЕ!!!!Конец всему,уже даже номер диагностической карты наизусть знаю.Что это?Помощи по звонку никакой.Зачем писать тогда номер телефона ?Напишите почту,если автоответчик произносит почту и телефон дан только для этого.Ужасно.Потеря времени,полное разочарование.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июня 2017 20:06

Полис: eee 7894561230

Здравствуйте!
(для тех, кто не дочитает: не повторяйте чужих ошибок, выберите другую СК)

Пришло время продлить полис. Думаю, 21 век же, а сделаю я через Интернет…
Захожу на сайт, с трудом удалось завести личный кабинет, несмотря на то, что я IT-спец.
Тьма ошибок!!! Дальше — больше! Потратил час тщетных попыток выполнить продление полиса. Никак!
В итоге, плюнул, сел в машину, поехал в офис (ехать то 6 минут...), думал будет быстрее и проще… ага…
С нужными документами обращаюсь в офис, а там: «не делаем, вот Вам памятка, сделайте через Интернет». Огорчился, решил отложить вопрос, может не с той ноги встали…
Пробую через месяц — на сайте та же беда… Еду в офис, ответ: «сделать не можем, делайте в Интернете...». Опечалился слегка.

Ещё через месяц решил добиться результата. Два часа манипуляций на ПК и телефоне с целью продлить уже полис! Несмотря на тысячи ошибок, удалось дойти до этапа оплаты и оплатить… и… в конце концов получаю одновременно ошибку на мониторе и СМС о списании суммы в телефоне! О как! Перезахожу в личный кабинет, информации о полисе нет, об оплате тоже нет, на эл. почте так же… Звоню в банк, уточнить состояние последней транзакции: «оплата проведена успешно». Мда… Звоню в поддержку ВСК, говорят: «помочь не можем, пишите письмо на webpay@vsk.ru» Написал, ответа нет…
Итог:
На момент написания отзыва ни денег, ни полиса… Вот так.
Берегите себя, выбирайте другую страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва