РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'osago',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '9',
  'SUB_SECT' => '10650',
  'TRASH' => '?MARK=78',
  'YEAR' => '2011',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2011 год

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 20:15

Дело №263-Г2374-11,паспорт убытка - 1781. Очень не доволен!!!!ДТП произошло 2 месяца назад,я потерпевшая сторона.В течении 30 дней обещали выплатить деньги на ремонт!!!Вчера звонил в офис, нагло ответили, что денег нет и когда будут не известно!!!!Как это так!!!Разочарование полное,надеялся решить вопрос мирным путем,но видимо не получится.Буду готовить заявление в суд!!!!

Постоянный адрес отзыва

давид Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 17:08

здравствуйте меня зовут давид!так вот у меня не давно случилось дтп,на стоячем месте в меня врезался жигуль паркуясь.я вызвал сотрудников гибдд и они оформили все как положено на следуюший день я отнес бумаги в россгострах они осмотрели мою машину все сфотографировали и сказали жди 2-3 недели.проходит месяц мне приходит смс о выплате,я еду вбанк чтобы узнать сколько денег-и у меня на книжке 3500р!а в результате аварии у меня разбит весь переднии бампер,фара би-ксенон,и молдинги.хотя мне все поставили  под замену.я пошел к независимому эксперту они сделали мне переоченку насчитали почти 40000р с учетом износа.жду суда,мой авто volvo s60 2003г.советуе всем больше не страхуйтесь в ргс!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 16:47

В зад моего Мерседес-210 (1998 г.в., Е320) въехал Вольво, застахованный в Росгострахе. Разбит бампер, деформированны левое крыло, крышка багажника, панель над бампером. Завели страх. дело 5098215 и сообщили сумму выплаты в течение месяца - 17525 руб. 60 коп. (какая точность!). Реально восстановление стоит (при использовании б/у запчастей) около 70 тыс. - оценивали разные (несколько) профессиональные оценщики и ремонтники.
Выхода два - либо продать недоплаченную сумму в 52,5 тыс. за 60% оценщикам, либо самому судиться с РГС.
Но поражает размер недоплаты до реальной стоимости ремонта - не %, а разы (в четыре раза).  
Представляю как они измываются над страхователями по КАСКО, слышал предлагают ремонт только на "своих" станциях, где качество никакое.  
Призываю всех отказаться от страхования в Росгосстрахе !!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

01 декабря 2011 10:41

При выплате страховки по ОСАГО за снятие/установку и покраску заднего бампера и подкрылка Ресо заплатила 3600руб. Калькуляция составлена по смешным ценам десятилетней давности. А\м Сузуки гранд витара, 2,5 года.

Постоянный адрес отзыва

Анрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2011 16:07

полис осаго.

По страховому случаю написано: замена крыла и покраска крыла

Сумма выплаты: 3200 р.

При рыночной стоимости: 5000 - покраска элемента и 2000 стоимость запчасти итого 7000.

И говорят в ресо остально только через суд стоимость компенсации расчитан правильно.

Неужели так во всех страхоых?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2011 13:49

Я потерпевший в ДТП. Виновник застрахован в РГС. Снёс всю левую бочину а/м КИА СПЕКТРА 2009 г.в. пробег 78000. СРАЗУ сделали независимую экспертизу, по результату которой насчитали ущёрб 217 000руб. плюс Утерю товарной стоимости 27 000руб. Вкратце: под замену/окраску ВСЯ левая бочина: порог, стойка средняя, крыло заднее, ОБЕ двери, + вся начинка вхлам + восстановление геометрии на стапеле + замена лобовика + замена заднего левого колёсного диска, замена/окраска заднего бампера + куча мелочей.
ИТОГО РГС насчитывает 62 000руб:-) ЧЕМ считали? КАК считали?
Авто на ГАРАНТИИ!!! Все доки сданы!!! Радует, что отчёт независимой экспертизы уже готов, бывалые советуют в суд сразу после несогласия РГС обращаться. Огорчает, что остался без машины, а этих денег даже на предоплату запчастей не хватит... Телефонов никаких в центре урегулирования убытков нет, по любому вопросу надо ехать в другой конец города. Это кошмар... очень огорчает, что платим за ОСАГО такие деньги, а потом потерпевшим приходится без авто, побегай с месяцок в рабочее время на трамваях да на маршрутках, заплати за разные экспертизы(7000)и будешь ещё унижен...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

30 ноября 2011 11:44

Григорьев Андрей Валерьевич Выплатное дело ЮРЛ/11-20119.
Я пострадавший. Все документы сдал 13.10.2011. Уже 30.11 ! Сегодня звонил в "Россию", сказали дело в бугалтерии с прошлой среды, теперь ждать еще неделю пока выпишут платежное поручение. Потом еще 5 дней на саму оплату. Откуда такие сроки ?! Да еще и сумму от необходимой на ремонт насчитали в 2 раза меньше.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Андрей Валерьевич! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2011 21:26

Более позорной компании, наверное, трудно найти. Решение вопроса о замене бокового стекла в ниссан-теане вызвало ступор и рассмотрение уже месяц. Хваленое КАСКО-Лайт не выдерживает никакой критики. Заявление рассматривается десять дней. При этом машина фактически открыта. Говорю об этом - никакой реакции. Думаю выплата более солидной суммы вообще нереальна. Реклама врушная. Персонал хамоватый и необязательный. Хотите проблем - пожалуйста в COAO "ВСК"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2011 20:20

четвертый месяц не платя по ОСАГО дело №0467/11.В отделе регулирования убытков говорят что дело в бухгалтерии.в бухгалтерии говорят,что выплаты затягиваются по объективным причинам.Просто не понятно почему не соблюдаются установленные законом сроки выплат!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2011 12:02

Здравствуйте! У меня произошёл страховой случай 08 августа 2011 года. Страховой полис ВВВ №0552134773. Заставили оплати аварийный комиссариат, сделать за свой счёт экспертизу автомобиля пообещав, что выплатят вместе с суммой за автомобиль, но  "воз и ныне там", сегодня уже 29 ноября, а денежки за ДТП до сих пор не упали на мой счёт. Еще сегодня звонил в центральный офис, меня можно сказать послали подальше с моими заморочками, типа ДАЖЕ в Москве идёт задержка выплат. Эта СК самая худшая когда либо я страховался в Страховых Компаниях. Это мой первый и последний раз в этой КОМПАНИИ РОСТРА

Постоянный адрес отзыва

Святослав Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2011 17:40

Заключил договор ОСАГО 28.05.11 на год, оплатил 70% за первую половину. 28.11.11 пришел в офис РОСГОССТРАХа для продления полиса, а мне говорят - сАси! плати еще 70% ибо по каким-то там поправкам твой договор был расторгнут 00часов 00 минут 28.11.11. На просьбу вернуть 20%, переплаченных мной за первое полугодие, ответили мне отказом на основании расторжения договора, а на вопрос - почему не предупредили заранее(ведь не ленились и звонили раньше) тупо ответили, что у них ОЧЕНЬ МНОГО КЛИЕНТОВ!
Данный произвол практикуется в РОСГОССТРАХе, судя по всему на основании внутренних инструкций, т.к   сосед продливал в МСК свой полис после 3 дней просрочки без всяких проблем оплатив 30%.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Святослав!На основании пункта 3 статьи 16 Закона 40-ФЗ от 25.04.2002 г. "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Страховщик при определении размера дополнительной страховой премии обязан использовать утвержденные страховые тарифы по ОСАГО:
    п.3.   В период действия договора обязательного страхования, учитывающего ограниченное использование транспортного средства, страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику ... об увеличении периода его использования сверх периода, указанного в договоре обязательного страхования. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию соразмерно увеличению риска".

Аналогично требование установлено и пунктом 6 статьи 9 Закона 40-ФЗ:
     п.6.   Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами".

     В соответствии с п. 22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Страхователь обязан сообщить Страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. Т.к. заявление подано после окончания последнего указанного в полисе периода использования ТС, то расчет доплаты производится в соответствии с указанным выше порядком.
Стоимость полиса действительно рассчитывается как при первоначальном оформлении.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2011 16:51

дело №14325
кормят завтраками уже 3 месяца (компания делает всё возможное.....),  а деньги не выплачивают! четкого ответа по горячей лини получить невозможно (как попугаи одно и тоже)
записался на прием в госфинуслуг - о результатах проинформирую общественность! оранта - мошенники!

Постоянный адрес отзыва

cергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2011 15:57

Пишет Вам Калентьев Сергей Борисович : заключил договор ОСАГО 27.05.11 сроком на год, заплатил 70%(клерки убедили в удобстве такой оплаты). 27.11.11 пришлось на воскресенье !прибыл 28.11.11.с утра... клерки, для продления договора потребовали вновь оплатить сумму 70% за опоздание )), объяснив это какими-то "внутренними приказами" кои предъявить отказались ссылаясь на какую-то "юргрупп в центре". менеджер Янушкина Екатерина Васильевна (отд. РОСГОССТРАХА С-Пб Косыгина 28)также отказалась объяснить на каком основании был разорван со мной "договор" в одностороннем порядке без уведомлений, не в письменной , не в устной форме. Являлся Вашим клиентом с 2003-4года.. были времена,когда Ваши работники напоминали об истечении срока ))-простым звонком... были и опаздания.. Теперь другая политика ? не жжет рука в кармане клиента ? ВОПРОС ? на основании какого РОСЗакона Вы меня наказали? "защитники" мои.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Сергей! Ответ на аналогичную жалобу опубликован по ссылке: http://www.rustrahovka.ru/response/7979.html

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2011 09:27

Начнем с оформления полиса. Я не очень понимаю как взаимосвязаны два процесса: страхование моего автомобиля и мое семейное положение. Но ВСК считает, что по скольку я в разводе стоимость КАСКО должна быть увеличена для такой категории на 10 пунктов. ??? Но, ближе к делу. Во первых график работы. Рабочие дни с 9 до 17. перерыв с 12 до 13. Интересно, подразумевается, что страхователи в это время не работают? Или они сплошь домохозяйки? Так вот, машина зарегистрирована на маму. И при наступлении страхового случая мне было сказано явится с собственником. ОК. приезжаем первый день- надо оформлять 4 дела с 10,45 до обеда не успели. Записали на завтра. Опять приезжаем с собственником. Ура! Идем к экспертам. Мне говорят направление на ремонт лобового стекла в Автоальянс. Машина Тойота само собой мне надо в Сейхо-Моторс. В результате долгих переперательств Эксперт не хотя согласился (машина на гарантии). Направление мне на руки не выдали, сказали отправят по электронной почте. Спрашиваю, а собственник для чего нужен был. "Мне не нужен. У нас теперь новый регламент". 10 баллов. Но это не все. Проходит 5 дней. Направлений в сервисе НЕТ!!! точнее из 4 есть 2 но в 2 экземплярах. По телефону 2704178 дозванивались 4.5 часа (благо секретарь есть) - все время занято. Нашла другой телефон мне говорят- ничего не знаем, Москва виновата!!!  Какое счастье, что я покупаю новую машину и меняю страховую!!!!!!  

Постоянный адрес отзыва