РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСНО за 2011 год

Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 14:25

Здравствуйте! Ваше обращение поступило в нашу компанию и в настоящий момент находится в обработке. Как только рассмотрение будет окончено, мы незамедлительно Вас оповестим.
С уважением, ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2011 17:55

Здравствуйте! Приносим свои извинения за задержку. Пришлите, пожалуйста, нам Ваш номер полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего на адрес dk собака росно.ру (английскими буквами) с пометкой «Жалоба из блогов». Мы постараемся ускорить процесс.

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

22 февраля 2011 14:06

Здравствуйте, Александр! Мы сожалеем о возникновении задержки, повлекшей за собой написание этого отзыва. Мы постоянно работаем над улучшением качества клиентского обслуживания и поэтому просим Вас написать в службу по работе с обращениями клиентов по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и телефон для связи. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2011 17:28

Уважаемая Дарья! Мы постоянно работаем над качеством клиентского обслуживания, поэтому просим Вас написать письмо на адрес dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса или убытка, Ваше ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Мы проверим действия СТОА и направим Вам по почте официальный ответ на Вашу жалобу. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

С уважением, ОАО СК «РОСНО»

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

28 января 2011 18:05

Уважаемый Олег! 27.01. в ходе организации экстренной госпитализации ребенка Манохиной М. в связи с отсутствием мест в стационарах по ДМС обоснованно предложена госпитализация по ОМС. Ребенок госпитализирован 27.01. в Тушинскую больницу по ОМС, утром 28.01. врачи ООМП организовали перевод ребенка в бокс по ДМС. Если Вас интересует официальный ответ с разъяснениями Правил страхования, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание ситуации. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ДМС

28 января 2011 13:43

Уважаемый Олег! Сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая написание этого отзыва. Мы передали Ваш отзыв в службу по работе с обращениями клиентов. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК "РОСНО".

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:12

Здравствуйте, Елена! Мы сожалеем о том, что произошла ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Мы передали Вашу жалобу в службу по работе с обращениями клиентов. Однако, по правилам необходимо, чтобы клиент написал заявление по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав номер полиса, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / Страхование путешественников

13 января 2011 14:12

Здравствуйте, Ольга! Мы сожалеем о возникновении озвученной Вами ситуации. Ваше обращение поступило и принято в работу экспертами ОАО СК РОСНО. По результатам рассмотрения Вам будет направлен официальный ответ.  Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!
С уважением, ОАО СК РОСНО.

Постоянный адрес отзыва