Rustrahovka

Родин Андрей Евгеньевич Личное страхование / ДМС

03 Июня 2015 09:55

Полис: 10462535

У ребенка уже были установлены "брэкеты". ПЕРЕД заключением договора консультировался  - сказали нет проблем - т.е. лечение кариеса без снятия конструкций - страховкой покрывается... Однако, по факту Metlife не согласовывают ни гигиену (раз в год  по страховке), хотя для детей с установленными брэкетами - это критично (любой ортодонт скажет), ни лечение кариеса (повторюсь - снимать брэкеты не требуется, да и стоматолог сказал - доступ нормальный к пораженным участкам), мотивируя это тем что установлены брэкеты?!!!... Нонсенс или, извините, мошеиничество на доверии? Звонил им в  службу поддержки...Попросили написать (из-за разницы во времени)... Написал заявку на их сайте - ни ответа ни привета... Вот пишу здесь...

 

05 Июня 2015 09:10

Добрый день, Андрей. Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того чтобы мы могли ответить на Ваши вопросы, напишите нам на форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

25 Апреля 2015 11:01

Полис: Все занятые операторы

Несколько раз на протяжении нескольких дней подряд ожидаю на линии по 30 мин и только слышу,что все заняты. Так трудоустройстве еще операторов ,если они не справляются! Буду ходатайствовать работодателю,со штатом более 2000 человек об отказе в след.страховом периоде от ваших услуг.

 

28 Апреля 2015 10:20

Добрый день, Юлия. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нам через форму обратной связи с пометкой "для Ирины Жучковой": www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

08 Апреля 2015 06:00

Полис: 10336906

Добрый день!Хотелось бы обратиться с просьбой разъяснить ситуацию. Полис ДМС выдан в г.Тюмени как супруге работника иностранной организации Шлюмберже, при использовании полиса в данном городе не было никаких проблем. Три недели назад переехали с мужем в Красноярск по причине смены должности супруга в той же организации. По прибытии в Красноярск, в личном кабинете изменили данные о городе пребывания , по инструкциям менеджера Вашей компании по телефону 8 800 5555 986. Вместе с тем, при звонке в клиники, в сферу обслуживания которых, входит услуга медицинского страхования по моему полису, моя фамилия не значится. В итоге, уже неделю не могу записаться на прием к врачу. В договоре страхования указано, что полис действует на всей территории Российской Федерации, а также за рубежом.

 

10 Апреля 2015 16:12

Добрый день, Светлана. Что бы лучше разобраться в Вашей ситуации и решить ее, пожалуйста, оставьте Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

11 Февраля 2015 13:38

Полис: 10403726

У меня корпоративный полис ДМС компании MetLife. 3 дня пытался дозвониться по указанным на полисе номерам телефонов страховой компании 8-495-937-59-86, 8-495-974-30-70, 8-800-555-59-86. Дозвониться нереально, в ответ только "все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Только после отправки письма на feedback@metlife.ru получил обратный звонок от специалиста компании.

Объяснил оператору ситуацию, что хочу записаться ко врачу-гастроэнтерологу. Предложили 4 клиники в рамках моего полиса. Выбрали центральную поликлинику РЖД. Контакты пришлось записывать на листочек т.к. оператор не может выслать информацию о мед. учреждении в формате sms или e-mail.

Записаться на прием в пол-ку РЖД так и не удалось. Порядок следующий: запись начинается в 7-45 утра на прием через неделю.

Меня интересовал прием строго рано с утра (8-00, 8-30)
Позвонил в понедельник в 11-00 - "запись закончена, звоните завтра".
Позвонил во вторник в 7-45 - телефон занят. Позвонил в 8-00 - "Времени на утро уже нет, предлагаю с 15-30". На вопрос "Как за 15 минут успели забронировать все время приема с 8-00 до 15-30" внятного ответа не получил.

Решил посетить другую клинику. Позвонил в МетЛайф уточнить контакты другой клиники и..."Все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Продолжил переписку на feedback@metlife.ru, но не получил ответа и по e-mail.

"+"
относительно оперативно отреагировали на первое электронное письмо (1,5-2 часа)

"-"
-сайт не информативен, нет информации по клиникам, в которых я могу обслуживаться в рамках моего полиса
-уточнить эту информацию по телефону - не реально
-уточнить по e-mail - 50%/50%
-обслуживание в уентральное поликлинике РЖД от МетЛайф - "на высоте".

 

06 Марта 2015 12:00

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

11 Февраля 2015 13:37

Полис: 10403726

У меня корпоративный полис ДМС компании MetLife. 3 дня пытался дозвониться по указанным на полисе номерам телефонов страховой компании 8-495-937-59-86, 8-495-974-30-70, 8-800-555-59-86. Дозвониться нереально, в ответ только "все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Только после отправки письма на feedback@metlife.ru получил обратный звонок от специалиста компании.

Объяснил оператору ситуацию, что хочу записаться ко врачу-гастроэнтерологу. Предложили 4 клиники в рамках моего полиса. Выбрали центральную поликлинику РЖД. Контакты пришлось записывать на листочек т.к. оператор не может выслать информацию о мед. учреждении в формате sms или e-mail.

Записаться на прием в пол-ку РЖД так и не удалось. Порядок следующий: запись начинается в 7-45 утра на прием через неделю.

Меня интересовал прием строго рано с утра (8-00, 8-30)
Позвонил в понедельник в 11-00 - "запись закончена, звоните завтра".
Позвонил во вторник в 7-45 - телефон занят. Позвонил в 8-00 - "Времени на утро уже нет, предлагаю с 15-30". На вопрос "Как за 15 минут успели забронировать все время приема с 8-00 до 15-30" внятного ответа не получил.

Решил посетить другую клинику. Позвонил в МетЛайф уточнить контакты другой клиники и..."Все операторы заняты" и бесконечная музыка.

Продолжил переписку на feedback@metlife.ru, но не получил ответа и по e-mail.

"+"
относительно оперативно отреагировали на первое электронное письмо (1,5-2 часа)

"-"
-сайт не информативен, нет информации по клиникам, в которых я могу обслуживаться в рамках моего полиса
-уточнить эту информацию по телефону - не реально
-уточнить по e-mail - 50%/50%
-обслуживание в уентральное поликлинике РЖД от МетЛайф - "на высоте".

 

06 Марта 2015 12:19

Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

b_vrach_240x400.png


b_vrach_240x400.png