Нина Дмитриевна Личное страхование / Несчастный случай
14 февраля 2014 15:32
Полис: 1126606
Поздравляю с Днем Святого ВАлентина Вашу кампанию! Желаю здоровья, успехов и процветания!!! Хочется отметить и поблагодарить отдельно: Засько Аллу Эдуардовну и Анатолия Ивановича, Евгению Медведеву за доброту и внимание при обслуживании меня и моего мужа. Попова Н.Д. г. Дубна М.О.
тел моб 8-903-586-69-63
дом тел 8-496-219-56-25
Николай Личное страхование / Несчастный случай
22 января 2014 15:38
Полис: втб622/00060009240П2
В ноябре месяце я брал автокредит в банке. Не буду вдаваться в подробности, но получилось так, что вместе с кредитом я застраховал свою жизнь от всяческих неприятностей в компании "Метлайф Алико". В декабре я смог погасить кредит досрочно и решил прервать страховку. Однако выяснилось, что по условиям страхования в данном банке неиспользованная премия за страховку возврату не подлежит. Тем не менее сотрудники страховой компании вошли в положение, оценили ситуацию и оперативно премию возвратили, за что им очень признателен. Честность и порядочность налицо.
14 ноября 2014 10:10
Добрый день, Николай. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимопонимание. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
17 декабря 2013 11:31
Полис: РП1003041
У меня скорее простой отзыв, но в том, что мне вернут стоимость страховки, были сомнения. Дело в том, что я преобрела новый автомобиль, часть стоимости которого была оформлена в кредит. Но, не проездив на этой машине и двух недель (отдельное "спасибо" за продажу бракованного авто хочу выразить компании Рольф, но это другая история), я была вынуждена сдать этот автомобиль, требуя расторжения договора ДКП и возврата бракованного автомобиля. Страхование жизни в СК АЛИКО, естетсвенно, мне "навязали" сотрудники печально-известной компании Рольф. После долгого и мучительного возврата авто и возврата всех полагающихся страховок и выплат, я начала дистанционно общаться с СК АЛИКО: дважды посылала заказные письма с описью и уведомлением, которые были оформлены в соответствии с требованиями закона и СК АЛИКО. Но меня игнорировали. Когда в третий раз я отправила по электронной почте необходимые бумаги, а также гневное писмьо, подкрепленное статьями ГК РФ, о невозможности отказа от исполнения обязательств СК АЛИКО по возврату мне денежных средств, мне ответили также по e-mail. В кортоком ответе было следующее: "По Вашему заявлению согласован возврат страховой премии. Выплата будет осуществлена в ближайшее время."
И (о, чудо!) спустя 5 календарных дней я получила перевод на карту (в заявлении на возврат указала реквизиты своего счета) без всяческих проволочек! За что хочу сказать огромное спасибо СК АЛИКО и ее сотрудникам. Поскольку возврат технически-сложного товара в нашей стране - практически невыполнимая задача, но еще более сложная задача - доказать в сопуствующих организациях (страховые, банки-кредиторы), что ты действительно сдал товар и хочешь получить причитающиеся тебе твои же деньги!!!
Татьяна Личное страхование / Несчастный случай
07 декабря 2013 14:07
Полис: 1194437
Я мама которая воспитывает одна сына.Приобрела полис накопительного страхования на сына, Юниор+.Цель накопить потихоньку деньги на образование сыну и защитить его от моих проблем.Долго выбирала компанию, выбрала Алико.Довольна, менеджеры очень внимательны все во время оформляют и извещают.К сожалению недавно сын получил травму-перелом руки.Все выписки отправили в компанию нам насчитали 6000.Я довольна.Мне лишняя копейка не помешает.
Постоянный адрес отзыва