Николаев Виталий Алексееквич Личное страхование / Несчастный случай
05 ноября 2015 08:41
Полис: 1900154713
22 февраля 2014 году брал кредитную карту ренессанс.
И с 19 февраля 2015 года каким то, незаконным путем страховали в Метлайф. И каждый месяц снимают 840 рублей. У меня нету договора.
Прошу расторгнуть договор оперативно и возврат денег!
17 ноября 2015 14:15
Добрый день, Виталий Алексеевич. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что не оставили ситуацию без внимания. Информируем Вас о том, что Ваш полис от списаний отключен. Если у Вас возникнут вопросы или нужна будет дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Олеся Личное страхование / Несчастный случай
28 октября 2015 15:15
Полис: 1900159801
Здравствуйте! по телефонному звонку меня каким то чудесным образом убедили в том, что я непременно должна застраховаться в компании МетЛайф. Я согласилась на минимальный пакет на год. Но с апреля месяца 2015 года по сей день (на дворе уже конец октября) никаких документов я так и не получила. Хотя получала информационное смс сообщение о том, что документы мне выслали повторно, так как в первоначальном договоре была допущена какая то ошибка... При этом денежные средства списываются регулярно. Вопрос за что я плачу деньги? Меня это совершенно не устраивает.
Прошу оперативно расторгнуть договор!!!
30 октября 2015 11:04
Добрый день, Олеся. Большое спасибо за Ваш отзыв. Информируем Вас о том, что Ваше обращение взято в работу, наши сотрудники свяжутся с Вами. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Алексей Личное страхование / Несчастный случай
13 октября 2015 20:46
Полис: G00352-14 от 01.07.14
Для компании МетЛайф спонтанное субарахноидальное вентрикулярное кровоизлияние не является инсультом. Для нейрохирургов, неврологов является , для этих господ нет. В результате отказ в выплате. Ладно, встретимся в суде. У них видите ли своё определение что такое инсульт. Ну- ну ! А всем остальным думайте где и у кого страховаться
15 октября 2015 09:36
Добрый день, Алексей. Информируем Вас о том, что официальное письмо с обоснованием решения компании было направлено Вам по почте. Если у Вас остались вопросы, напишите нам, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Геннадий Личное страхование / Несчастный случай
09 октября 2015 17:19
Полис: 8004359517
8004359517,
Срок договора истёк, а деньги продолжают списывать. Прекратите, пожалуйста, мне не нужна страховка! Не надо её продлевать автоматически! Я живу уже в другой стране. Мне трудно до вас дозвониться. Прошу расторгнуть договор.
14 октября 2015 09:48
Добрый день, Геннадий. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания. Информируем Вас о том, что полис от списаний отключен. Если у Вас остались вопросы, пишите нам напрямую, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Галина Личное страхование / Несчастный случай
09 октября 2015 12:16
Полис: 3000106922
Здравствуйте!
04.10.2015 г в магазине при покупке в кредит была незаконным и обманным путем продана страховка Метлайф.
Прошу расторгнуть договор оперативно и не ждать, пока подойдет дата первой выплаты.
14 октября 2015 09:43
Добрый день, Галина. По вашему вопросу уже ведется работа и необходимая информация по порядку расторжения договора была направлена Вам по электронной почте. Если у Вас остались вопросы, пишите нам напрямую, перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
31 августа 2015 11:28
Полис: ЮКS_8631
После личной встречи мое мнение о Страховой компаний МетЛайф изменилось вкорне - эта компания, где работают отличные специалисты, стремящиеся сделать отношения с клиентами максимально удобными обеим сторонам!
Хотелось бы особенно отметить сотрудников компании Ирину Жучкову и Наталью Миронову, эти сотрудники с должным вниманием отнеслись к сложившейся ситуации и разрешили ее быстро и комфортно.
Спасибо вам большое!
02 сентября 2015 09:50
Здравствуйте, Валентина. Благодарю Вас за положительный отзыв о нашей компании. Очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. Отличного Вам дня! Ирина Жучкова, Руководитель Службы заботы о клиентах
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
25 августа 2015 17:35
Полис: 8004362770
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете,по телефону не дозвониться.Может здесь мне ответят,является ли операция на паховую грыжу с последующей месячной нетрудоспособностью страховым случаем?
27 августа 2015 13:48
Сергей, добрый день! Я была рада с Вами пообщаться и ответить на все вопросы. Удачного Вам дня. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
17 августа 2015 13:58
Полис: ЮКS_8631
Ирина,
сколько раз мне нужно написать, что вопрос остался открыт?!
Еще раз говорю, что я хочу расторгнуть договор с возвратом неиспользованного остатка страховой премии, поскольку кредитный договор был закрыт!
Личные сообщения я не один раз осталяла - НИКТО со мной не связывается!
21 августа 2015 11:08
Добрый день, Валентина. Спасибо за телефонный разговор. Согласно нашей договоренности, мы будем рады видеть Вас в офисе компании на следующей неделе для дальнейшего разрешения сложившейся ситуации и обсуждения имеющихся вопросов. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
12 августа 2015 17:05
Полис: ЮКS_8631
Ни за что не приобретайте страховки у компании Метлайф!
На вопросы не отвечают. Информацию не предоставляют. С клиентами не общаются!!!
Страховки расторгают в свою пользу, Неиспользованные остатки от Страховых премий не возращают!!!
17 августа 2015 12:12
Добрый день, Валентина. По Вашему обращению была проведена проверка. У нас сложилось понимание, что вопрос урегулирован. Если у Вас остались вопросы или Вы считаете проблему по-прежнему открытой, обратитесь к нам на форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
04 августа 2015 18:39
Полис: ЮКS_8631
Вопрос на Ваш комментарий - Ситуацию никак не разрешили! Что значит удалось разрешить?
17 августа 2015 12:11
Добрый день, Валентина. По Вашему обращению была проведена проверка. У нас сложилось понимание, что вопрос урегулирован. Если у Вас остались вопросы или Вы считаете проблему по-прежнему открытой, обратитесь к нам на форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
елена яковлева Личное страхование / Несчастный случай
03 августа 2015 13:46
Полис: 1192510
я тетя лена очень благодарна нашей компании так как застрахована сама и всегда по показаниям могу лечь вовремя в больницу благодаря компании я еще не на диалезе все страховые выплаты получаю в положенное время если что то не понимаю обращяюсь свопросами к своему агенту чепайкиной галине или к кокоревой светлане всегда послушают и четко все разяснят с2013 застраховала своих племянников у меня их трое в2014г детям дали путевки от соц защиты в пионерский лагерь при прохождении мед осмотра узи у старшей девочки увидели какието нарушения ее положили в больницу и обнаружили гастрит пролечили и слава богу вовремя узнали компания все купленные мной свои обязательства оплатила через год положили ребенка в больницу для контрольного обследования и лечения анализы очень хорошие язвы не произошло надо страховать и вовремя смотреть за нашими детьми отдельно хочу сказать спасибо лачугиной светлане которая разбираеться с моими страховыви случаями всегда вовремя и без волокиты отдельное спасибо рукаводству за отлично подобранный коллектив считаю что подарки детям надо дарить на всю жизнь так что страхуйте себя и особенно детей это наше будущее с уважением к компании и ее сотрудникам тетя ленаz
04 августа 2015 13:25
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Валентина Личное страхование / Несчастный случай
31 июля 2015 14:01
Полис: ЮКS_8631
В продолжении попытки отказаться от навязанной страховки и возврата неиспользованной части страховой премии. Кроме того, выяснилось, что страховые условиях для одного банке не учитывают досрочное погашение кредита и при этом рассмотрение завершения страхования, а в другом рассматривается! и все добровольно разрешается.
Сколько ни приходилось расторгать страховки - все компании расторгали договора без проблем по первому заявлению и в течении двух недель (фактически на следующий) возвращали неиспользованный остаток!!
Ниже, в негативном отзыве, написала Ирина Жучкова с просьбой написать обращение в форме обратной связи с компанией. И пропала. Все обращения как в колодец канули!
Знала бы заранее - на за что не связалась бы с МетЛайф! Столько хлопот никто еще не доставлял!
Я очень разочарована!
04 августа 2015 13:24
Добрый день, Валентина. Благодарим Вас, что предоставили необходимую информацию на форму обратной связи. Мы рады, что ситуацию удалось благоприятно разрешить. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Юлия Личное страхование / Несчастный случай
30 июля 2015 14:06
Полис: 8004386559
В середине мая 2015 года на мой сотовый номер телефона поступил звонок от сотрудников компании МетЛайф со "специальным" предложением страхования от несчастных случаев.Пообщавшись по телефону я устно дала согласие на получение дополнительной информации и обещала подумать о заключении договора. В последних числах мая на мое имя пришло уведомление о заказном письме в котором оказался страховой сертификат на мое имя. На следующий день после получения сертификата я позвонила в компанию МетЛайф и сообщила, что меня не устраивают условия страхования и я не буду заключать договор. Девушка-оператор заверила меня, что мой отказ зафиксирован и попросила меня направить официальный письменный отказ по почте, что я и сделала в течении 5 дней. Однако 12 июня я получаю смс, из которого следует, что компания МетЛайф списала страховой взнос с моей КРЕДИТНОЙ КАРТЫ!!!! Звоню в компанию - мне сообщают: "ОЙ! ИЗВИНИТЕ! ПРОИЗОШЛА ОШИБКА!" Попросили еще раз направить письменный отказ (теперь уже отсканированный, на сайт компании), денежные средства обещали перечислить обратно на карту через 2 недели. С тех пор прошло больше полутора месяцев в течении которых были неоднократные обращения и звонки в компанию МетЛайф. Сотрудники компании "кормят завтраками", банк списывает проценты за ту перечисленную с кредитной карты страховую премию. Устала уже с ними препираться - завтра направляю исковое заявление в суд о взыскании незаконно списанного страхового взноса, процентов, которые начислил мне банк вследствие этого списания, а также материальных затрат на связь (сбилась со счета, сколько раз я с ними разговаривала), моральный ущерб и услуги представителя. А заодно уж и в прокуратуру напишу -пусть разберутся с этой "шарашкиной конторой"!!!
31 июля 2015 15:19
Добрый день, Юлия. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и держать Вас в курсе. Если Вы хотите связаться с нами напрямую, напишите нам на форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
snamjBog.vova Личное страхование / Несчастный случай
27 июля 2015 14:12
Полис: не прислали
О жуликах по имени Метлайф. Совесть, ответственность, сострадание и подобные слова к этим людям не имеет ни какого отношения. Не буду расписывать , так как общаясь с ними понял я им нужен только для оплаты их желаний и должен радоваться, что с ними мне посчастливилось познакомиться. Даже платя им, мне не прислали ни каких бумаг (хотя я звонил ). Прочитав документы в эл. виде я понял, что у них там такая карусель из которой только они могут извлечь выгоду. И жалко не денег, а часть лимитированного времени жизни потраченного на знакомство с этими не хорошими людьми. Пусть они будут счастливы. Можно ли быть счастливым на чужом горе?
28 июля 2015 12:37
Здравствуйте. Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы помочь разобраться со сложившейся ситуацией и ответить на имеющиеся вопросы. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».