РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '982',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1010',
)

Отзывы о страховой компании

роман Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 13:14

Полис: ooooooo

ранее я страховал свой авто в ВСк но после ремонта в гараже по направление ВСК и замены стекла в эй джи экспертс которое треснуло через неделю я отказался от ВСК а Елена продолжайте оправдывать свою компанию

 

22 мая 2013 16:27

Доброго дня, Роман! На мой взгляд, оправдания, как-то иначе выглядят :) Я же даю разъяснения нашим уважаемым клиентам и ищу пути решения возникающих сложностей. В Вашем случае необходимо установить причину возникновения трещины. Если трещина возникла вследствие некачественных работ, мастера центров установки стекол AG Exsperts готовы оперативно исправить положение согласно гарантийным обязательствам - Вам следует обратиться к исполнителю, Роман! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2013 12:34

Полис: 7815654

Не знаю как обстоят дела в других филиалах, но в Оренбургском это просто ужас. Начиная с того что приходится при страховом случае самому всё заполнять рисовать схемы. Когда это должна делать сама страховая запрашивать в ГАИ. Ужасное отношение к клиентам! Точного ответа ни когда не получаешь не суме оценке, не о дате выплаты, хотя есть сроки в которые они должны всё исполнить. Оценка происходит в другом конце города а не на месте. Оценка данной страховой -5. Не страхуйтесь у них!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2013 12:05

Полис: BBB № 0182526541

г. Брянск, ул. 3 Интернационала, д. 10, офис 4.
Нарушают множество законов, отказываются продлять договор ОСАГО без заключения договора страхования жизни водителя и пассажиров.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 12:05

Полис: 1111111111

Добрый день, компания работает плохо согласование по ремонту авто с офицальным дилером по КАСКО  с зимы, не хотят оплачивать замену бампера, не смотря на то что при дефектовке установлена замена.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 мая 2013 12:04

Полис: 217453

Не так давно решили застраховать свою недвижимость (дачу в небольшом дачном посёлке за городом). Весной посёлок затопило из-за непогоды. Приезжали эксперты, произвели оценку убытков, выплату согласно договору мы получили. Денег по страховке на ремонт дачи хватило, но, конечно, пришлось сколько-то добавить, в том числе на пристройку (чтобы уж всё сразу). МСК большое спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 11:06

Полис: 11425VLB42013

Полная выплата за угон по полюсу 11425VLB42013!!
8 марта 2013 года Иваново. Машина Мазда 3. Была. Угнали. Сегодня получил деньги на счет. Меньшая часть покроет остаток кредита, на остальные буду брать новое ТС. Точно не Мазду. Хватит нервов. Убедился, что Мазда одна из самых угоняемых машин. Больше не хочу.

ВСК великое спасибо за быстрое рассмотрение дела и выплату. Компания и сотрудники приличные, приятно иметь дело. Следующая страховка у Вас!

 

20 мая 2013 16:59

Александр, благодарим за отзыв! Зачастую, покупатели автомобилей марки Мазда в курсе, что это популярный по угоняемости агрегат, да и коэффицент страховой премии серьезно выше, чем по остальным маркам ТС. Но все равно автолюбители рискуют и выбирают Мазду - судя по всему, риск оправдан! :) Ровных дорог Вам на новом авто, Александр! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Галстян Нарине Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 10:26

Полис: 20067735/12

У меня КАСКО , за весь год было два случая всего, можно сказать царапины! За второе дело N69470/12 уже почти год жду выплат! До звониться практически невозможно! А если и дозвонишься, то смысла абсолютно никакого! Один и тот же ответ :" дело рассматривается". Причем что дело было одобрено, когда я просила просто направление в сервис! Но узнав про очереди, попросила выплатить мне деньги, написала заявление! И почему то во второй раз дело до сих пор рассматривается! Причины , конечно, объяснить не могут!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

20 мая 2013 10:14

Полис: 0638962213

Закончился полис ОСАГО, приезжаю в Ингосстрах. Девушка, мило улыбаясь, сообщает, что для машин старше 3 лет страховка ОСАГО теперь идет в пакете вместе со страховкой квартиры, в которой я проживаю. Я-то поначалу не понял, пытаюсь объяснить ей, что мне нужно ОСАГО, а жизнь собаки, тещи, потоп и апокалипсис я оприходую позже, ежели захочу. Тщетно. Ноги моей больше не будет в этом ингосстрахе

 

31 мая 2013 15:21

Уважаемый Кирилл! Компания не применяет подход, при котором заключение договора ОСАГО возможно только с одновременным оформлением договора добровольного страхования. Возможно, Вы столкнулись с «личной инициативой» конкретного сотрудника. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 10:02

Полис: AI29689625

21.04.2013 в воскресенье, поздно вечером возвратившись с дачи, при парковке на муниципальной стоянке у дома, при движении задним ходом натолкнулся на дерево, в результате повреждение: вмятина 10Х15 см глубиной 0,5 – 0,7 см и повреждение ЛКП – 6Х0,5 см. Причина: невнимательность из за усталости. Выехал на дачу в 05 час. утра, целый день провел на даче в работе без отдыха, обратно в дороге 4 часа 30 мин. Автомобиль (NISSAN X-TRAIL) застрахован по КАСКО и ОСАГО в Ингосстрах. По опыту я знаю, что данный факт не является ДТП, а является повреждением имущества, и необходимость сообщать в ГИБДД нет. Подобный случай у меня был в 2005 году см. ниже.
В понедельник я позвонил в круглосуточный контактный центр Ингосстрах. Обрисовал ситуацию, мне ответили что по данному инциденту обращаться нужно только в центральный офис. 23.04.2013 у меня приняли заявление, осмотрели автомобиль и сказали, что известят о результатах рассмотрения дела в течении 15 дней, о чем я был удивлен, (почему не сразу как в РЕСО)? На 15-ый рабочий день 17.04.2013 я позвонил в Ингосстрах, где мне сообщили, что в выплате отказано потому, что я должен был обратиться в ГИБДД и получить справку в течении 2-х часов после факта!?!?!?
Подобный случай является вопиющим нарушением моих прав, как законопослушного налогоплательщика и гражданина. Эту компанию, как надежную, мне порекомендовали в автосалоне при приобретении автомобиля, что не соответствует действительности. Жалею, что выбрал Ингосстрах.
(Подобный случай в 2005 году на Хюндэй Акцент. Страхователь «РЕСО». При выезде с дачного массива задним правым крылом зацепился за въездные ворота, повреждение ЛКП – 12 см, вмятина 25Х15 см глубиной 1,0 см. Приехал в «РЕСО», посмотрели, оценили, спросили: хочу получить наличные на ремонт и ремонтировать сам или направить на ремонт в авторизованный сервис центр. Выбрал второе, записался на рекомендованный автосервис, приехал, сдал на ремонт, получил после ремонта, подписал акт выполненных работ – ВСЕ! Все расчеты за ремонт и пр., «РЕСО» и сервис центр проводили между собой без моего участия).
Уважаемые автолюбители, выбирайте надежные компании!!!

 

28 мая 2013 14:45

Уважаемый Петр Павлович! Отказ в выплате страхового возмещения связан с невыполнением Вами требований Правил страхования КАСКО, являющихся неотъемлемой частью договора страхования. Ваша обязанность, как страхователя ОСАО «Ингосстрах», при наступлении страхового случая состоит в обращении в компетентные органы для оформления документов, подтверждающих факт происшествия. Правилами страхования предусмотрено урегулирование страхового случая при отсутствии обращения в компетентные органы только для случаев повреждения остекления кузова, внешних световых приборов, зеркал, антенны и лакокрасочного покрытия не более одной детали. Характер обстоятельств повреждения автомобиля не влияет на необходимость обращения в компетентные органы. В вашем случае повреждение задней двери автомобиля очевидно требует не только окраски, но и ремонтного воздействия. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2013 07:51

Полис: 010089802

номер дела не могу написать т.к. никакого подтверждения о том что обратились в страховую НЕ ДАЮТ!!!Выплата меньше чем стоит ремонт автомобиля!!!Интересно как вы считаете размер выплат?И почему сотрудник  Маликов (в Челябинске)который принимает заявления врет?когда писали заявления у него сразу спросили если мы не будем дожидаться выплаты и на свои личные деньги (которые мы зарабатываем) поменяем стекло и если выплаченная сумма будет меньше чем сумма за ремонт как нам быть?нам спокойно уверили что принесем чеки и разницу вернут.но не тут то было....Разницу возвращать никто не собирается!!!Обратились к Начальнику на что получили ответ: пишите заявление в юр.отдел но вам придет отказ!!!т.е. сразу говорят что и не надейтесь!!!Сотрудник который обещал что проблем не будет с возвратом доплачиваемой суммы от своих слов естественно отказался!!!1Так может сразу давать полный пакет документов для суда!!!!!иначе с вами никак!!!

Постоянный адрес отзыва

Щипихин Денис Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2013 21:28

Полис: 001АТ-12/79816

Дтп произошло 16.05.2013.18.05.13.приехал в офис на ул. Боженко 5 г. Очереди не было.Встретили приветливые люди.Машина моя не транспонтабельная. Сказали эксперт приедет на осмотр к дому в течении 5 дней.Пока всё нравится.Надеюсь на отличное и долгое сотрудничество!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2013 18:36

Полис: № дела 7846813

Продолжение поста от 14.05.2013 18:14
С момента обращения в РГС банк и в РГС прошло более трех рабочих дней (со слов опреторов колл-центра за это время все непотятки с документами должны быть решены).
Результат: карта не активированна, мое дело закрыто, денег я не получил.
Подожду немного, а там уже будет начисляться штраф 3% от суммы страховой выплаты за каждый день просрочки.
Видимо РГС очень богатая компания, чтобы позволить себе траты на просрочки и отток клиентов (оплативших за каско 120 т.руб. и собиравшихся далее страховаться в РГС). Выбор новой страховой компании я уже сделал. А тем кто читает данный отзыв хочу пожелать хорошо подумать о выборе страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 мая 2013 17:26

Полис: ВВВ0599445221

Являясь продолжительное время клиентом Росгосстраха никогда не сталкивался с проблемами,но в этом году при обращении к страховщику  Вашей компании мне сделали расчет и дополнительно на числили значительную сумму к страховке ОСАГО мотивируя это тем,что дополнительно страхуют мою жизнь и  не предоставили скидку за безубыточность по ОСАГО по-скольку убрали бонусы. Насколько мне известно,по закону дополнительное страхование жизни возможно исключительно по желанию автовладельца и ни как по желанию страховой компании.
На данный момент, многие страховые компании, включая "Росгосстрах", не предоставляют скидки за безубыточность по ОСАГО, мотивируя это сбоями в работе единой системы АИС РСА. Однако данный отказ в предоставлении скидки НЕПРАВОМЕРЕН. На основании п.3 ст.6 Закона РФ от 25.12.2012 № 267-ФЗ преимущественное значение в определении класса безубыточности (Коэффициента Кбм) является справка о безубыточности из предыдущей компании (Сведения об ОСАГО по форме Приложения 3 Приказа МФ от 01.07.2009 № 67н). Возникает вопрос,законно ли мне сделали такой расчет значительно превысив цену на ОСАГО или мне стоит обратиться к другому страховщику Вашей компании(поскольку менять страховую компанию я не хочу)

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Личное страхование / Несчастный случай

18 мая 2013 15:43

Полис: 0002102-1243236/12НСБЮ-22

Мой ребенок занимается спортом и застрахован от ГОУ ДОДСН ДЮСШ в страховой компании "Согласие". Ребенок гулял на улице (катался с горки) и получил травму. Для получения возмещения по травме ребенка придется идти в суд.

Постоянный адрес отзыва