Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 февраля 2020 18:46
Полис: XXX 0095727858
Наша жизнь как зебра, случаются полосы белые, но есть в ней и полосы чёрные. Вот и со мною случилась чёрная полоса, попал в ДТП в результате изкаверканая машина, и как следствие утерянная мобильность в работе, без машины как без ног(. Обратился в страховую компанию Югория Тамбовский филиал. И честно сказать, такого отзывчего и понимающего отношения к своей проблеме давно не испытывал. Словно пришёл к закадычному другу за помощью. И друг помог, машину починили в короткие сроки, теперь я снова мобилен). ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам Тамбовского филиала, дай Бог им здоровья и финансового благополучия.
04 марта 2020 16:06
Добрый день, уважаемый Алексей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством и сроками урегулирования убытка. Спасибо за добрые слова в адрес специалистов компании. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2020 20:41
Полис: ХХХ 0102409172
Обращался недавно в страховую компанию, по поводу ДТП. Девчонки достаточно просто и чётко объяснили что и как делать. За что им большое спасибо. Молодцы! С чувством юмора тоже всё в порядке. г. Тамбов
04 марта 2020 15:59
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Анастасия Личное страхование / Несчастный случай
28 февраля 2020 16:02
Полис: Лзд #12 2541979 61/20
Застраховала сына, занимающегося боксом, в данной страховой компании. К сожалению, через некоторое время произошёл страховой случай и мне пришлось обратиться. Сотрудники коммуникабельные, отзывчивые, клиентоориентированные. Оформили все быстро. Я осталась очень довольна. Приду страховать автомобиль)
04 марта 2020 15:57
Добрый день, уважаемая Анастасия! Благодарим вас за приятный отзыв отзыв и добрые слова о специалистах компании. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. С удовольствием встретим вас вновь в офисах страховой компании Югория! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александр Личное страхование / ДМС
28 февраля 2020 13:21
Полис: 26647656
Началось с того ,что у меня возникла сильнейшая зубная боль. Опухла десна, кровоточила, поднялась температура. В течение суток пил обезболивающие . Позвонил в дмс. Хотел записаться поближе к дому. Но меня куратор почему то направляла в дальние клиники дентал сервиса. У них такая моиивация только туда направлять?! Я хорошо прочитал условия полиса и знаю,что рядом с домом куча стомат.клиник. но эти кураторы отправляют только туда( может у них мотивация на эту сеть или что? ) . Меня записали на окраину городу, добираться час туда. То есть им было все равно на состояние человека, главное в эту сеть Вышев из дома я понял,что просто не доеду. Позвонил снова и меня направили в Алеф ,что на набережной Фонтанки 110. Но ее как оказалось нет уже как 3 года!!! Я позвонил снова в дмс. И оказалось,что это их ошибка и мест на сегодняшний день нет нигде вообще. Это как вообще понимать????!!! Человека с острой зубной болью должны записать сразу в ближайшую без очереди.У меня не лечение кариеса или чистка зубов на час. Небходимо просто посмотреть и назначить лечение. В общем категорически не рекомендую.
28 февраля 2020 16:49
Добрый день! По имеющейся информации с Вами связался сотрудник компании для урегулирования вопроса и записи к специалисту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Александр Личное страхование / ДМС
28 февраля 2020 11:57
Полис: 1573425
При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
28 февраля 2020 11:45
Полис: 1573425
При попытке записаться к профессиональному врачу подучил отказ, взамен предложили только свою клинику. На вопрос о стаде специалиста, в хамском тоне послали узнавать самостоятельно. Больше всего запомнилась фраза: «мы не выбираем вам доктора, а посылаем в медучреждение». Поспорить сложно - посылают. Очень хамское и не клиентоориентированная Компания .
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2020 23:14
Полис: ххх 0108747783
Девочки с Тамбова отлично работают. Блогадарен им за помощь в ДТП. Всё рассказали что и как правильно собрать и оформить.
04 марта 2020 15:54
Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
27 февраля 2020 19:33
Полис: 04(7-2)1698536
Здравствуйте. На днях писал отзыв о долгом согласовании сметы на ремонт у диллера по каско сегодня сообщил диллер что Югория дала заключение на ремонт положительное. спасибо за такое решение осталось дождаться ремонта. Заранее спасибо всем.
04 марта 2020 15:47
Добрый день, уважаемый Владимир! Благодарим вас за обратную связь. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 февраля 2020 11:42
Полис: MMM-5012238408
Добрый день! Договор страхования (полис) № MMM-5012238408 от 05.07.2019 года.
№ выплатного дела: ПВУ ЧУВ — 0975/19
28.09.2019г. произошло ДТП в котором я являюсь потерпевшей.
04.10.2019г. был проведен осмотр и подписан Акт осмотра поврежденного имущества;
21.10.2019 г. мной было подписано соглашение о размере страховой выплаты, согласно которому ООО СО «ВЕРНА» ОБЯЗУЕТСЯ произвести выплату в течение 7 рабочих днеЙ.
Однако на сегодняшний день выплата так и не поступила.По номеру телефона горячей линии никакой конкретной информации по срокам не предоставляют, каждый раз говорят одно и тоже «ваше дело находится на контроле у руководства, данные отправлены на выплату в бухгалтерию».
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Александр Личное страхование / Несчастный случай
27 февраля 2020 11:11
Полис: 1851023
Доброго всем дня! Вчера обещал пол города чтобы застраховать сына на соревнования, в некоторых страховых мне сказали, что по самбо не страхуют. Я уже отчаялся и не знал что делать. Но тут я забежал в Югорию, где мне с радостью оформили страховку и по приемлемой цене. Рекомендую
27 февраля 2020 15:40
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о СК "Югория". Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александра Личное страхование / Несчастный случай
26 февраля 2020 23:54
Полис: VGT 0300277
Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной компанией! В феврале 2013 менеджер моего банка(на тот момент Номос-банк) убедила меня вложить деньги в партнерский премиум-продукт Номоса и компании Альянс. Базовый актив - золото, срок страхования - 7лет. За это время золото выросло даже в долларах в цене за тройскую унцию(не говоря уже о цене в рублях с учетом изменения курса рубля), однако за 7 лет на сумму 500000руб мне был начислен доход в размере 2303руб.84коп. Неплохо правда 0.46% за 7лет? Это даже несмотря на то, что в договоре указан минимальный гарантированный доход в размере 2.5% при отрицательной доходности всех активов, вложенных в гарантийный и рисковой фонды! При этом в личном кабинете невозможно отследить как меняется стоимость активов, они тупо показывают график колебания цены золота в долларах . При этом при попытке узнать через оператора почему начислен такой странный доход, вас переключают на другого сотрудника, который не берет трубку. В общем это все похоже на мошенничество! Я собираюсь жаловаться в ЦБ, Роспотребнадзор, ВСС и , если это будет безрезультатно, обращаться в суд.
03 марта 2020 08:36
Уважаемая Александра! В соответствии с условиями выбранной Вами инвестиционной программы страхования “Альянс Вектор”, средства страховой премии были направлены на формирование двух фондов – Гарантийного и Рискового. Гарантийный фонд обеспечивает возврат первоначально вложенного взноса за счета роста “консервативной” части взноса, а также обеспечивает выполнение обязательств Страховщика по выплате страховых сумм и гарантированной выкупной суммы. Рисковый фонд позволяет получить потенциально высокий доход от участия в выбранной клиентом инвестиционной стратегии. Обращаем внимание, что продукт Инвестиционного страхования жизни гарантирует по окончании только возврат вложенных средств, дополнительный инвестиционный доход не гарантирован, а его размер не зависит от инвестиционного дохода, достигнутого аналогичным продуктом в прошлом. Расчет Дополнительного Инвестиционного Дохода производится в соответствии с условиями Инвестиционной Декларации, являющейся неотъемлемой частью Договора страхования. Подробный расчет дополнительного инвестиционного дохода с формулами направлен Вам на электронный адрес.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2020 20:00
Полис: XXX 0092218358
Попал в ДТП в 7:30 утра. Оформили евро протокол . В 9:30 приехал в СК "Югория".
В 12:00 машину уже пригнал на ремонт.
Большое спасибо сотрудникам за оперативную и слаженную работу. 5+
27 февраля 2020 15:36
Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам безаварийных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2020 16:55
Полис: МММ 6005615523
Доволен обслуживанием, пользуюсь услугами компании не первый год.
27 февраля 2020 15:33
Добрый день, уважаемый Дмитрий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
26 февраля 2020 11:45
Полис: 04(7-2) 2464794
Непонятен срок от подачи документов в страховую до начала ремонта авто .прошел месяц а все затягивается с согласованием сметных работ с сто.пока не сошлись с ценой сто и ск.и чем и когда закончится никто не знает .
27 февраля 2020 08:31
Доброе утро, уважаемый Владимир! По вашему сообщению поясняем, что сроки урегулирования убытка не нарушены. 29.01.2020г. вами было подано заявление о ДТП, 06.02.2020г. событие признано страховым и выдано направление на ремонт. Согласно пункта 14.2.5.1.1 Правил страхования, страховщик в течение 15 рабочих дней производит проверку на соответствие объема, стоимости работ и услуг. При этом срок проверки продлевается в случае выявления дополнительных скрытых повреждений на каждый последующий случай. 18.02.2020г. СТОА был предоставлен акт скрытых повреждений с калькуляцией на согласование, 21.02.2020г. ПЗН согласован. 25.02.2020г. СТОА предоставлены разногласия, по которым направлен ответ 26.02.2020г. В данный момент ждем ответа от СТОА. Уважаемый Владимир, мы сделаем все возможное чтобы ускорить процесс. Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за обратную связь. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.