РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '868',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=492',
)

Отзывы о страховой компании

Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2013 22:21

Полис: \\\\\\\\

сегодня 30\10\2013 обратился в воронежский офис на ул владимира невского, с целью заключения договора ОСАГО. мне с порога было сказано что заключать договор со мной не будут т.к. мой автомобиль не осматривал специалист компании. я был в шоке. ладно, я соглашаюсь на осмотр, но мне говорят что страховать все равно не будут ибо им мои копейки не нужны. я в ступоре. звоню в центральный офис воронежа(долго не мог дозвониться) потом девушка оператор просит перезвонить позже. не до меня им. ругаюсь, находят время на меня. объясняю девушке тане ситуацию. она кое как решает ситуацию. в общем можно мне заключить договор и без осмотра. но! тут же начинают впаривать мне страхование жизни. без дополнительного побора заключать со мной договор осаго отказываются. звоню тане ей не до меня, занята. звоню в москву, объяснил весь этот идиотизм(кстати они там в курсе и про осмотр и про нс) записали мои данные, обещали урегулировать, ну и благополучно про меня забыли.
мораль- нельзя верить интернет рейтингам. я вот поверил, а зря.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 19:46

Полис: 010124158

Мне поцарапали машину во дворе, обратился в страховую. В МСК мне все четко разъяснили, как мне поступить в моем случае. Взял нужные бумаги и приехал в офис, написал заявление, отдал менеджеру (предварительно взяв талон), все оформили быстро, объяснили, что делать дальше. Все качественно и быстро.  

 

06 ноября 2013 12:56

Дмитрий, приветствуем Вас! Благодарим Вас за отзыв. Мы прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 17:31

Полис: Т22К-120185753

Действиями страховой  в общем доволен.
Все  согласования прошли в пределах 4 дней. На следующий день после аварии приехал агент, документы забрал и сфотографировал. Через 3 дня согласовали кузовной ремонт в Авилон. После постановки на ремонт потребовалась экспертиза внутренних повреждений передней ходовой - через 1 день в сервис прислали независимого эксперта, затем ещё около 5 дней согласований и полный ремонт. Машина всё это время стояла в сервисе. Полис стоит 53тр, ремонт около 40. 2 недели всех согласований + общий ремонт занял 1,5 месяца, но это на совести сервиса.
Сейчас стоит нелёгкий выбор, остаться у Альянса с учетом повышенного тарифа или искать альтернативу.

 

31 октября 2013 10:27

Уважаемый, Владимир! Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что вы довольны действиями нашей страховой, мы постараемся и дальше хорошо работать и радовать вас, оставайтесь у нас. PS К сожалению, некоторые сервисы могут затягивать время, но это, как вы правильно написали, на их совести.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2013 16:34

Полис: ВВВ № 0189756014

Застрахована в АльфаСтраховании по ОСАГО. В защиту всему сказанному могу сказать, что за 11 лет страхования в других компаниях, АльфаСтрахование - это на мой взгляд единственная компания, которая адекватно подходит к суммам выплат по страховым случаям. Да можно ждать эти выплаты до 1,5-2 месяцев, но это того стоит.

 

26 ноября 2013 12:47

Уважаемая Анастасия! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 16:13

Полис: 1286DC5026562

При буксировке оборвало трос, в результате чего вылетевшим буксировочным крюком был на сквозь пробит бампер. Оформлено было все в ГИБДД. После звонка в ВСК было назначено приехать через день в офис компании  в Москве в определенное время, либо в этот же день подождать аварийного комиссара но без определенного времени. В офисе прием заявления, а так же осмотр авто занял не более получаса!!! В этот же день вечером!!! мне позвонили уже из СТОА и уведомили что деталь заказана и по её прибытию меня вызовут на ремонт!
Остался очень доволен!

 

31 октября 2013 16:08

Добрый день, Максим Анатольевич! Спасибо за отзыв на данном сайте! Нам очень важно получать комментарии относительно удобства использования предоставляемых сервисов и качества обслуживания от наших клиентов. Надеемся, что в скором времени Вы заберете качественно отремонтированный автомобиль и продолжите наслаждаться его вождением. Благодарим, что выбрали нашу компанию! Желаем хороших дорог. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

30 октября 2013 16:06

Полис: 567890

компания ужасная. ни одно из назначенных лечений не подтверждают. сслылаясь на то, что это не страховой случай.  просто отфутболивание какое-то.  

 

26 ноября 2013 11:06

Уважаемая Надежда! Полис ДМС состоит из 8-ми цифр. Уточните, пожалуйста, верный № полиса. Также Вы можете оставить свой отзыв на нашем сайте в разделе "Служба контроля качества сервиса". С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 14:31

Полис: TO8Ф-120423576

ДТП по КАСКО не реально дозвонится оператор соединяет они не берут трубку  уже три дня слушаем их музыку так наверно и оплачивают.По этому правильно говорят спецы не ждите а параллельно готовьте документы в суд с независимым экспертом.Что и сделаем.

 

07 ноября 2013 16:18

Добрый день, Игорь! Действительно, в нашем офисе в Краснодаре сейчас серьезные затруднения с приемом обращений клиентов, ввиду огромного притока клиентов других СК, переведших свои офисы в отдаленные районы региона. Сотрудники работают на максимуме своих возможностей, стараясь обслужить всех, кто обращается. Руководством компании на регулярной основе принимаются все возможные меры по регулированию ситуации. На прошлой неделе дополнительно для приема клиентов было нанято четыре новых сотрудника в офис, что должно улучшить уровень предоставляемого сервиса по приему и передаче документов на урегулирование. Безусловно, клиенты для нас очень важны, все меры принимаются для удобства обращения в компанию. В ближайшее время с Вами свяжется представитель нашей компании для достижения договоренности по обслуживанию. Спасибо и надеемся на понимание!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 14:25

Полис: ТО8Ф-120423576

Дтп по Каско связаться с Альянсом не реально оператор соединяет они не отвечают уже 3 три дня их музыку слушаем .вот так наверно и платят.и поэтому опытные говорят что нужно просто сразу параллельно готовить документы в суд с независимым экспертом.Что и сделаем

 

30 октября 2013 14:58

Уважаемый Игорь! В Вашем случае обращение необходимо адресовать в страховую компанию «Альянс», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2013 13:49

Полис: 0614439120

19 октября Я обратился в офис Росгосстраха по адресу ул. Щорса 57 для оформления ОСАГО. Там предложили Мне купить дополнительную страховку от которой я отказался. Тогда работник офиса отказал Мне в оформлении ОСАГО. Я позвонил на горячую линию, но Мне отказали в информации, сославшись на то чтобы я прислушался к мнению работников офиса. Здесь нарушен п.2 ст.16 закона «О защите прав потребителей». Больше я в этой компании страховаться не буду хотя страховался там всё время и имею максимальный безаварийный стаж вождения. Также не рекомендую другим страховаться в нечестной страховой компании «Россгосстрах». Теперь я страхуюсь в ВТБ, потому что считаю самой честной и выгодной страховой компанией чем «Россгострах».

Постоянный адрес отзыва

рощупкин н.н. Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2013 13:39

Полис: 3070 16602767

крайне возмущён работой этой компании полгода не могу получить компенсацию от прошедшего урагана а платим регулярно жалких копеек не найдёте стыдно так работать с постоянными клиентами.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 13:21

Полис: АТС 5202№011316113

Всем доволен

 

30 октября 2013 14:58

Владимир, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Гульнара Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2013 12:53

Полис: 254178

Страховалась от не выезда у Эрго Русь через туристическую фирму. Изначально мне пообещали, что если не успею оформить визу или откажут в визе, то турпакет не схорает и возврат составить за минусом 15% от всей стоимости турпакета. В результате визу не дали, а страховая компания написала, что это не страховой случай

Постоянный адрес отзыва

ринат Страхование автомобилей / ОСАГО

30 октября 2013 12:11

Полис: 1474184

8 августа я расторгнул договор страхования ОСАГО в связи продажей автомобиля в головном офисе Росгосстрах г Нижневартовска.Мне пообещали выплату компенсаций в течение 14 рабочих дней.Прошло уже более двух месяцев, перечисления нет.Сколько раз звонил в офис ,сказали мы все выясним и вам перезвоним.Три недели прошло звонка нет.

 

30 октября 2013 14:54

Уважаемый Ринат! В Вашем случае обращение необходимо адресовать в страховую компанию «Росгосстрах», где Вы приобрели полис. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 11:39

Полис: АТС/5202/011771097

Пользуюсь услугами Страховой Группы "МСК" уже много лет. И в настоящее время автомобиль Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic X204 и по ОСАГО и по КАСКО застрахован в МСК.
Хочу высказать слова благодарности в адрес компании по случаю с лобовым стеклом. О возникшей трещине из-за попадания камня в процессе движения по Киевскому шоссе сообщила в компанию по телефону. В назначенное время мой водитель встретился с аварийным комиссаром на месте стоянки автомобиля, где оперативно оформили заявление. В назначенное время подъехал в дилерский центр "Звезда столицы" на Варшавке, а на следующий день забрал авто с новеньки стеклом без каких-либо признаков ранее случившегося.
От всего этого, что называется, испытала "чувство глубокого удовлетворения".    

 

30 октября 2013 14:58

Маргарита, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва