александр Страхование автомобилей / КАСКО
02 января 2014 01:56
Полис: GM28832015
Я
Я, не хочу не хвалить не ругать.свои обязательства страховая выполнила в полном обьёме но почему то при продлении полиса цену обьявили 99000 за полис хотя по страховым случаям моя вина была лишь в том что я примял порог (остальное от меня не зависело) и это из страховых случаев самый мелкий и по цене и по всём остальном.У меня уже 16 лет безаварийной езды (тьфу-тьфу) считаю себя аккуратным водителем наверное так компания хочет покрыть свои расходы либо избавится от неугодных клиентов.спасибо за выполненные обязательства но в другой страховой компании полис будет стоить 27000 и это совсем не 99000 так что товарищи делайте выводы
20 января 2014 12:19
Уважаемый Александр Владимирович, Компанией при расчете страховой премии в соответствии с Правилами страхования КАСКО применяется поправочный коэффициент в зависимости от результатов страхования за предыдущий период. Значение поправочного коэффициента зависит от количества, размера выплат и наличия/отсутствия лица, ответственного за ущерб. В Вашем случае было заявлено три страховых случая, общая сумма страхового возмещения составила 97 806 руб. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
владимир Страхование автомобилей / КАСКО
01 января 2014 19:40
Полис: 1018 0023761
Начальник РЦУУ Алтунин Константин Сергеевич от лица росгосстрах не считает нужным отвечать согласно жалобе. он не счел нужным ответить на заданные в ней вопросы.!!!!!!! складывается полное впечатление о наплевательском отношении данного сотрудника и компании, доверевшей ему рассмотрение жалоб, к клиентам данной компании. повторю - НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ!!!!! к сожалению если выразиться по полной, то заблокируют. если данный сотрудник соизволит это прочитать, то хочется ему напомнить, что кроме денег есть и моральная сторона. о которой он явно забыл. и лично мне хочется пожелать ему лично и компании подумать о своих грехах.!!! закончить хочется фразой----"поймите же что о вас думают клиенты, когда ВЫ не соблюдаете условий договора думая только о наживе"
Постоянный адрес отзывавладимир Страхование автомобилей / КАСКО
01 января 2014 19:35
Полис: 1018 № 0023761
Начальник РЦУУ Алтунин Константин Сергеевич от лица росгосстрах не считает нужным отвечать согласно жалобе. он не счел нужным ответить на заданные в ней вопросы.!!!!!!! складывается полное впечатление о наплевательском отношении данного сотрудника и компании, доверевшей ему рассмотрение жалоб, к клиентам данной компании. повторю - НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ!!!!! к сожалению если выразиться по полной, то заблокируют. если данный сотрудник соизволит это прочитать, то хочется ему напомнить, что кроме денег есть и моральная сторона. о которой он явно забыл. и лично мне хочется пожелать ему лично и компании подумать о своих грехах.!!! закончить хочется фразой----"поймите же что о вас думают клиенты, когда ВЫ не соблюдаете условий договора думая только о наживе"
09 января 2014 09:05
Уважаемый Владимир! Ввиду того, что объем и характер повреждений задней правой двери, правого порога, капота, ветрового стекла, накладки порога правой, накладки переднего бампера левой и правой части не позволяет отнести их к заявленному страховому событию, данные детали исключены из направления на восстановительный ремонт. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"