viktoriya Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 14:25
Полис: ССС0665758954
Здравствуйте, я стала участницей ДТП в Республике Хакасии г. Абакан (29.04.14г.) виновна не я. Таким образом ,аварийные комиссары выдали мне извещение о ДТП с которым я должна была обратиться в вашу страховую компанию т.е. в филиал. Но , приехав в страховую компанию я ее не обнаружила . И было вывешено объявление ,что все филиалы по Хакасии закрыты , а по вопросам ОСАГО нужно будет обращаться в другой регион России ( г. Красноярск , ул. Молокова , д. 66). Но дозвониться в г. Красноярск по данному адресу я не могу!! Помогите решить эту проблему.
06 мая 2014 09:50
Уважаемая Viktoriya! Необходимые данные о ближайшем офисе ОАО «АльфаСтрахование» и подаче документов о страховом случае Вы можете уточнить по телефону горячей линии 8-800-333-0-999. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 11:30
Полис: ссс 0664757962
Первого апреля 14 года в мой автомобиль, который стоял, врезался другой автомобиль, в результате под замену, по оценке "росгосстраха" крыло переднее, бампер передний+ блок фара передняя.
Автомобиль новый, WV polo.
Славна компания росгостсрах выплатила за все 8 300 руб, на эти деньги не возможно оплатить ремонт, за что платить страховку. В компании прямо говорят судитесь, т.е. я должен заплатить денег и получить кучу проблем, ездить в суд писать заявления и т.д. Вопрос в другом зачем платить страховку ?? И если заниматься этим делом, то кто будет кормить моих детей пока я буду заниматься этим процессом?
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 10:06
Полис: BBB№0626282846
Здравствуйте, я звонил в РСА, там сказали, что бланков по ОСАГО выдают столько, сколько заказывает компания, бланки в наличии есть, у меня отпуск с 1 июля, приеду в августе, срок окончания ОСАГО 28 июля, как мне застроховать машину в мае?
07 мая 2014 13:58
Олег, в Мурманском филиале в настоящее время отсутствуют бланки , отправка планируется в ближайшее время, но в ограниченном количестве в связи с процедурой проверки РСА, которая предусматривает временное ограничение по обеспечению бланками полисов ОСАГО. В любом случае, ваша заявка будет выполнена и с вами будет заключен договор ОСАГО. В конце июня (примерно за месяц до окончания срока действия вашего полиса) вас ждут в нашем офисе. Спасибо за обращение.
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
30 апреля 2014 10:02
Полис: 0188641593
Мною 30.05.2014 г. был пройден техосмотр в г. Тынде Амурской обл. С талоном техосмотра обратился в страх. компанию РОСГОССТРАХ. Мне отказали в страховании, т.к. указания свыше такие- страховщики Росгосстраха должны техосмотр проходить только в этой компании. Однако спецплощадки и фактического осмотра в Тынде нет. Нужно ехать за 800 км в Благовещенск. Однако по факту бланк предтехосмотра, и не более того, выдается. То есть условия абсолютно не приемлемые. Если с авто что-то случится, какого-либо возмещения компанией выплачено не будет. По этой причине тысячи владельцев в нашем городе не могут пройти техосмотр в вашей компании. А ваша компания теряет сотни, миллионы тысяч руб. только по одному нашему городу. ..Вот такая жалоба. Глупо со стороны компании, очень-очень глупо. ....Буду страховаться в другой компании, а к вам больше -ни ногой.
..Звонил в Москву, однако "специалисты" отправили меня опять вниз, к вашему специалисту, которая ничего не решает, а подчиняется вышестоящему руководству, которая и определила тако "порядок".
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2014 01:26
Полис: 20040/2031
Оформил повреждение лобового стекла по полису Каско, заменил лобовое стекло, показал страховой компании, а далее 2месяца динамят с выплатой.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2014 22:08
Полис: 8792590
Меня зовут Наталья в ноябре 2013 года было небольшое дтп пострадал задний бампер моей машины. Пол года мурыжили с бумажками то одного нет то другого. Ждать пока рассмотрят мое дело не стали отремонтировали сами отдали за ремонт 5000 вчера буквально мне перечислили страховку друзья смешно 617 рублей. Уже два года являюсь клиентом данной компании и ни разу не попадала в дтп. Я разочарованна.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование имущества физических лиц / Ипотека
29 апреля 2014 21:00
Полис: 03490132366482191
Уважаемая компания! в моем страховом полисе ( номер указан выше) нет никаких подпунктов!! прошу разъяснить с какого документа Вы применяете к моему страховому случаю этот подпункт??
Постоянный адрес отзывафлорис Личное страхование / Несчастный случай
29 апреля 2014 20:33
Полис: 018671
В первом случае после ДТП росгострах возместила учерб на 50 % ссылась на год авто,хотя авто 2008 года.Во второй раз уже росгострах мне выплатила мизерно низкую страховку за ожог руки и голени, месяц больничного хотя страховка была на 260000 руб.,выплатили 2300 рублей . Пусть подаяться бессовестные. Я думаю после таких отзывов будет меньше баранов и выберут другую компанию которая будет лучше относиться к людям.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2014 18:50
Полис: aaa 000000
Добрый день!!! У меня жалоба на офис страховой компании МАКС которая находится по адресу г.Бугуруслан по ул.Транспортной. Я обратился 29.04.2014 года, что бы оформить ОСАГО на легковой автомобиль, в ответ мне сказали, ЧТО СТРАХОВКА жизни обязательна будет включаться в полис ОСАГО и без страхование жизни они не будут продаваться полис ОСАГО. Специалисты по страхованию сказали, что решают они сами все на местном уровне, что если что то не нравятся, иди те куда хотите. Почему такой бардак?????????????? Хочу получить письменный ответ на мою жалобу.
Постоянный адрес отзываМеркулов Артем Сергеевич Личное страхование / Страхование путешественников
29 апреля 2014 18:08
Полис: ВЗР406
Ольга, во избежании таких ситуаций, экономии времени клиента и время ваших сотрудников, такие нюансы должны тормозиться на стадии принятия документов. Не понимаю несколько моментов. Для чего отправлять запрос по месту проживания почтой россии? Он придёт недели через 2 или вообще не придёт (кстати, мне он ещё не пришёл). Почему нельзя просто сделать звонок или написать на электронный адрес? Я звонил, перед тем как привезти все документы к вам в офис, мне не сказали, что обязательное условие указать тип рейса. И для чего это указывать, хоть убейте, я не могу понять. Из за всех подводных камней (не только в вашей компании, практически во всех), складывается впечатление, что если я застрахую дом, и не дай бог он сгорит, то мне не выплатят страховку, потому что двери были зелёные, а не красные, и дом был 3-х этажный, а не 2-х этажный. О вашей компании слишком много отрицательных отзывов, не знал этого до оформления. Очень надеюсь, что мой вопрос будет решаться более оперативно после сдачи правильной справки.
P.s. - справку переделали, и сегодня я забрал её, поехал к вам, застрял в пробке на 2 часа 40 минут, на пол пути развернулся и поехал обратно на работу, это ещё около часа. Пол дня потратил не понятно для чего. От сюда десятки последствий. Я к тому, что какие то мелочи, которые были упущены, превращаются в большую проблему нескольких дней.
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2014 16:34
Полис: 44102440/13
Добрый день!
Хочу выразить благодарность СК Согласие за оперативность и профессионализм.
- 30.03 произошел страховой случай (наезд на отдельностоящее дерево), вызов сотрудников ДПС, звонок в страховую;
- 31.03 приехал комиссар из партнерской компании (название не запомнила), все осмотрел, заполнил необходимые документы;
- 01.04 пришло сообщение, что дело в СК Согласие на рассмотрении;
- 02.04 звонок от менеджера СК Согласие о выборе сервисного центра и направлении на ремонт.
ВСЕ! Ровно 3 дня длилась история!
- 03.04 звонок от сотрудников автосервиса ГК СИМ, интересовались какой салон предпочтительнее;
- 04.04 отвезли машину на осмотр, сказали, что нужно заказать детали (срок ожидания до месяца, тут уж ничего не поделать, нужно быть аккуратнее);
- 18.04 набрала сама, поинтересовалась как дела, сказали, что пересогласовывали со СК время работы и скрытые повреждения, получили подтверждение только 10.04 (ребята в сервисе очень вежливые и внимательные, но иногда забывают позвонить, поэтому срок мог быть и короче);
- 21.04 позвонили из сервиса, но звонок я пропустила и не узнала номер, поэтому пока до меня дошло, что звонили из сервиса уже настала пятница 25.04, оказывается, детали были уже в пн. (перезвонить они почему-то не захотели, смены может разные);
- 25.04 отвезли машину в ремонт, дата возврата была обозначена 05.05;
- 28.04 позвонили, сказали, что можно забирать на следующий день;
- 29.04 еще раз позвонили (уже другая смена), сказала, что машину можно забирать.
ЗАБРАЛИ!!!
В общей сложности получился месяц. Пожаловаться на чью-либо работу не могу, всё было выполнено замечательно! Сроки были растянуты пропущенными звонками с моей стороны и заказом деталей.
Всем огромная Благодарность!
Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2014 14:05
Полис: 5692W/046/32911/3
Добрый день, в дополнение к предыдущему сообщению - направление я получила в короткие сроки (за 1 день) и самое главное на СТО к официальному дилеру. Пока все хорошо. теперь осталось, чтобы смету согласовали также быстро.
05 мая 2014 09:30
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей Компании. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
29 апреля 2014 13:17
Полис: номер заявки 0582961-14
Попал в аварию по вине клиента Гуты (больше 2-х машин). Записали на подачу заявления к 9-45. Прождал до 10-30. В клиентском офисе работают 3 - 4 человека. На каждого клиента по полчаса. Машину, правда, осмотрели быстро. Сказали позвонить и узнать о сумме возмещения. Неделю не могу дозвониться. Отправил письмо - ответа нет. Оставил заявку на обратный звонок - динамо. Совсем совесть потеряли. Как вообще вы, господа, в этой помойке страхуетесь.
Постоянный адрес отзываСветлана Личное страхование / Несчастный случай
29 апреля 2014 12:43
Полис: RM553804
Когда покупала машину ,мне навязать страховой полис RM553804. Кредит закрыла досрочно. Как теперь вернуть остаточную сумму по страховке? больше месяца пытаюсь связаться с представителями MetLifeAlico по электронной почте. Первое письмо прочли 9 апреля и тишина. Отправила еще 4 раза. Даже не читают. В суд что ли подавать?
14 ноября 2014 10:17
Добрый день, Светлана. Если сейчас у Вас есть вопросы, которые требуют разъяснения, напишите, пожалуйста, на форму обратной связи с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».