РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '573',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=492',
)

Отзывы о страховой компании

Дмитрий Замятин Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2015 09:24

Полис: CCC0683877740

19.11.2014 года было подано заявление на страховую выплату денег до сих пор нет. Номер дела - 1248880/14-Пр. Ижевск кивает на Москву, Москва кивает на бухгалтерию. Говорят, что платежка сформирована аж 5 декабря. 22.12.2014 был сделан первый звонок.  Говорят, что перезвонят, как только бухгалтерия даст ответ. До сих пор звонят... Уж сказали бы честно, что решайте через суд. Зачем тянуть кота за яйца.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 20:03

Полис: 1239427

попала в ДТП,моей вины не было,страховую компенсацию насчитала в 2 раза меньше,чем обошёлся ремонт...и вот прошло уже два месяца после подачи заявления по страховому случаю,а деньги так и не получила...звоню в главный офис в Москву,отвечают что банковское поручение на перечисление денег оформлено аж месяц назад,прошу предоставить выписку из бухгалтерии-отвечают:ждите звонка!и так уже 7 дней!!!остаётся либо ждать,либо обращаться в суд с исковым заявлением...знакомым советую эту компанию обходить стороной и сама больше страховаться в ней не буду,очень проблематично получается:филиал в нашем областном центре,а дела решают в Москве...вот и болтаются наши "дела" между между городами,и концов не найти!!!!

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 18:37

Полис: ссс0654861993

винжанова зинаида васильевна вместе с начальником отказали в страховке пока не заплачу денег за страхование жизни.очень грубо себя вели.и стали отправлять меня в страховую компанию урал сиб.иди туда там дешевле.начальник сказал я здесь решаю ездить тебе на машине или ходить пешком.я думаю я их вылечу от звездной болезни!

Постоянный адрес отзыва

Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2015 17:25

Полис: 4000№5742578

что подразумевается под ответом банка конкретно я уже более трех месяцев ожидаю статуса дела№ 10251468 по Каско

 

19 января 2015 10:19

Уважаемый Эдуард! В распорядительном письме из банка-выгодоприобретателя указывается получатель и банковские реквизиты получателя. Указанное письмо получено Страховщиком 15.01.2015г., в настоящий момент страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

альберт Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 16:22

Полис: серия ccc № 0697956687

ПОПАЛ ДПТ..ОФОРМИЛ ВСЕ БУМАГИ  И ХОТЕЛ ПРИЙТИ В ОФИС И СКАЗАЛИ ЗВОНИТЕ ПО ЭТОМУ ГОРЯЧЕМУ ЛИНИИ ТЕЛЕФОНУ  И до сих пор все линии заняты

Постоянный адрес отзыва

Сергей Лебедев Личное страхование / Страхование путешественников

14 января 2015 16:20

Полис: 0004094989

Во время поездки пострадал чемодан. Обратился с вопросом: сервис обещал отремонтировать за 3500-4000 р, удастся ли их покрыть? Никто не знает, предлагают приехать и написать заявление, потом оно будет рассмотрено и только затем специалист решит сколько мне выделить денег в пределах 750 евро покрытия. И какой мне смысл кататься туда-сюда? Я же все равно не стану судиться с ними ради таких денег если мне откажут или дадут 2000 р... Какой-то весьма странный сервис, видимо, рассчитанный как раз на то что клиенты плюнут и откажутся возиться ради этих крох.

 

20 января 2015 13:50

Уважаемый Сергей, благодарим Вас за отзыв! Искренне сожалеем, что уровень информационной поддержки клиентов не оправдал Ваших ожиданий. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. Одновременно сообщаем, что, в соответствии с условиями страхования, для рассмотрения возможности возмещения понесенных расходов Страхователю необходимо обратиться к Страховщику с письменным заявлением, предоставив при этом подтверждающие документы. Подробная информация о порядке обращения в компанию для получения возмещения размещена на официальном сайте ООО СК «Цюрих» www.zurich.ru (раздел «Частным лицам»), а также в Правилах страхования. С уважением, Екатерина, ведущий специалист Отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2015 16:02

Полис: 0010426959

В ноябре 2014 попал в ДТП  в конце декабря истек срок 20 роб дней ни ответа ни привета по телефону говорят мы нечего не знаем чего сидят жду неделю буду подавать в суд(0010426959)      полис серия 4000 №2182952

 

15 января 2015 09:22

Уважаемый Геннадий! По убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств, после проведения которой будет принято решение. Уведомление по срокам рассмотрения заявленного события направлено письмом за исх.№ 79777 от 12.01.2015г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 15:34

Полис: CCC0683581593

не вздумайте страховать в этой компании.не то что выплату не дай бог по страховому случаю можете не получить,но даже свои не вернете!!!с сентября месяца расторгли договор осаго,по причине продажи автомобиля.так получилось только месяц как застраховали и продали авто.так вот,свои кровные по расторжению не можем получить уже полгода!!!каждый день говорят деньги на счете.идем в банк,стоим в очереди-денег нет.и так уже полгода.конченая компания и отношение к людям!!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 11:51

Полис: 12345454

14 января 2015г.г. Нижний Новгород, по совету знакомых обратилась в данную компанию, для приобретения полиса ОСАГО, на что мне ответили что если вы первый раз у нас страхуетесь, то мы вас записываем в очередь на полис ОСАГО, ближайшая запись на март 2015г. Что за бред??? оформить полис 10 мин, не думаю что у них стоит очередь желающих 10 тыс человек, что всех по записи принимать надо!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 11:02

Полис: 2-2198/2014

Здравствуйте, я не сомневался ,что факт некорректного поведения со стороны сотрудника подразделения вашей компании   не подтвердится. К сожалению Вы не умеете признавать свои ошибки, что уж больше говорить, если Вы элементарно не хотите извиниться за хамство и  за принесённые мне неудобства  своими "правилами". Есть простое высказывание,"что дыма без огня не бывает".  Вы не дорожите своими клиентами  и не умеете правильно, удобно для клиента, организовать работу.  Я уверен, что  на  мою  критику Вы посмотрите сквозь пальцы, надеюсь , что с такой политикой к клиенту Вы вскором времени останетесь одни. Воркута, январь 2015 года

Постоянный адрес отзыва

Арсений Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2015 10:27

Полис: 0010485444

1 декабря сдал документы, 29 истек срок 20 рабочих дней - ни ответа ни привета. Обращаюсь в суд

 

16 февраля 2015 09:02

Уважаемый Арсений! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 13.02.2015г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Арсений Страхование автомобилей / ОСАГО

14 января 2015 10:24

Полис: 0010485444

! 1 декабря сдал документы, 20 рабочих дней истекло 29 декабря, на сегодня (14 января) ничего не решено, по телефону несут какую-то чушь, типа доложим руководству, ждите. Отвратительный сервис, поберегите нервы, е обращайтесь в РОСГОССТРАХ

Постоянный адрес отзыва

Валиев И.Б. Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2015 16:01

Полис: ССС 0648212593

Не первый год страхую свой автомобиль и автомобили своей семьи по КАСКО, ОСАГО,покупаю мед. стр. при выезде за границу, гринкарты и пр. Однако 25.12.14, попав в почти безобидное ДТП (царапина на бампере и крыле), в котором виновником признана вторая сторона,  я на сегодняшний день, 13.01.15, не могу получить хоть какой-нибудь ответ о ходе рассмотрения дела по возмещению ущерба. Звонил раз десять. Операторы вежливо интересются атрибутами и вежливо сообщают, что ничего не знают и предлагают подождать неопределенный срок. Ориентировочно 22-23.12.14 меня, после упорных переговоров, соединили с (так представилась) руководителем информационного отдела Челноковой Юлией Владимировной. Челнокова Ю.В. сообщила, что мое дело еще не рассматривалось и она ставить его на личный контроль. С тех далеких пор меня с ней не соединяют и говорят: "ждите ответа, ждите ответа...". Прошу срочно решить вопрос о возмещении ущерба в установленном Законом порядке.
Прошу данный отзыв считать официальным обращением с целью решения вопроса в досудебном порядке.

Создается впечатление, что ОАО СК Альянс вот-вот обанкротится. Кандидатов в клиенты данной компании предостерегаю: проявите внимательность!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 января 2015 13:46

Полис: ccc № 0679535004

25 сент было ДТП, уже и звонил туда и отвозил досудебную прензию в начале ноября, в конце ноября говорили что дело передало в бухгалтерею! сроки оплаты не знаю, так еще теперь не дозвониться, на 8 800 автоответчик) ни в коем случае не покупайте у них ни каско ни осаго! я уже судился с РГС и выграл дело в прошлом году по ОСАГО так РГС хоть 6000 перевела, в срок. а этим на законы все равно.

Постоянный адрес отзыва