Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2015 17:38
Полис: ССС№0312845340
Ужасная страховая компания, чтобы приняли заявление о страховом случае надо потратить несколько дней и кучу нервов.Компания не отправляет на ремонт, при этом страховая выплата мизерная и не покрывает расходы по ремонту, с учетом того, что в аварии моей вины нет....Лучше выбрать более надежную и ответственную компанию
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / Несчастный случай
26 февраля 2015 17:19
Полис: 8004342880
Повторно уведомляю Вас, о расторжении договора с Вашей компанией о страховании в связи с тем что само страхование прошло в телефонном режиме и небыло сообщено мне куда и в какой банк будут перечисляться средства, с моего счета. И в связи с этими обстоятельсвами я не желаю продлять договор, сроки договора заканчиваются в марте месяце, Я от Вас хочу услышать внятный ответ если стрхование прошло в телефонном режиме почему я немогу расторгнуть договор так же ? Ваши менеджеры требуют от меня официального заявления?
10 марта 2015 11:25
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас, что не оставили ситуацию без внимания. По Вашему обращению в ближайшее время с Вами свяжутся представители отдела по работе с корпоративными Клиентами. В случае, если останутся нерешённые вопросы заполните, пожалуйста, форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html и указанием номера страхового полиса. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф»
Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2015 15:56
Полис: Байгильдина Алла
26.02.2014 года обратилась в РГС с заявлением о заключении договора ОСАГО (заявление написано за месяц до начала срока страхования, т.е. с просьбой застраховать ОСАГО с 30.03.2015 по 29.3.2016гг. Чтобы у этой страховой компании было время найти для меня бланк без всяких дополнительных услуг). На что, сотрудница Байгильдина Алла отказалась принимать данное заявление, и отказалась письменно аргументировать причину отказа в принятии заявления. Завтра 27.02.2015 отправлю заявление почтой заказным письмом с уведомлением и описью. посмотрим что ответят.
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / ДМС
26 февраля 2015 11:53
Полис: 1134591
Обслуживание просто кошмарное. К врачам хожу редко, но для экономии времени купила медицинскую страховку, сейчас ловлю себя на мысли, что к государственной поликлинике отношусь уже с большей теплотой, чем к Ресо. 1. Дозвониться практически невозможно. Ради интереса можете попробовать позвонить по телефону 600-03-23, займет минут 20. Уже неоднократно дозваниваюсь до офиса в СПб через Москву, там как-то живее офис. Операторы хамят так, как будто клиенты их личные враги. На просьбу записать на определенное время и в течении определенного периода реагируют странно, предлагая все сделать самому на сайте. Был момент, когда ждала записи 2 недели. В общем все неоперативно, долго, нудно и как-то без любви к клиенту. ДО этого была страховка от Уралсиб, совсем такая недорогая, но отношение к людям принципиально другое. Так что не советую и сама покупать больше не буду никогда.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2015 06:49
Полис: СCC N0321235445
Дело 0010692509 8 января 2015 года попал в ДТП на трассе Россия как и положено позвонил зарегистрировал ДТП два дня ездил что бы подать документы оценщик зафиксировал ущерб документы все сдал сперва был статус расчет ущерба потом документы на рассмотрении а сегодня в выплате отказано и направлено письмо позвонил в компанию объяснять причину отказались ссылаясь что письмо отправлено ! Машину уже делаю за свой счет ! Не компания а ужас вот теперь гадаю в чем причина отказа по справкам я пострадавший документы сотрудник приняли сказал что все в порядке . Люди избегайте данную компанию !!!!!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / ОСАГО
26 февраля 2015 05:11
Полис: выплатное дело 10336167
05 декабря 2014 года подали полный пакет документов. Три месяца наше выплатное дело № 10336167 - Матвеев в стадии рассмотрения. Три месяца нам не только не выплачивают, но мы даже сумму не знаем. Жуткая страховая компания!
Постоянный адрес отзывасергей Личное страхование / Несчастный случай
26 февраля 2015 00:33
Полис: 9958977
не то что решение принять такое ощущение что компания куда то провалилась. Шесть месяцев эта компания не принимает никакого решения по страховому делу. Писал претензию но и она без ответа, просто не отвечают. Ничего наё....бщики решение суда и вами займутся приставы
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2015 22:33
Полис: 20376658
Первый раз столкнулась с такой ужасной страховой,до этого проблем с другими компаниями не было.Кроме оператор которые сидят на телефонах и не знают ответов на вопросы и мнимой бухгалтерии которая у них виновата во всем больше ничего нет.Деньги по страховому случаю произошедшему в ноябре, так и не получили номер дела№ 1241950,будем писать жалобу на страховую в ЦБ и обращаться в суд!!!
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2015 22:26
Полис: 20376658
Первый раз столкнулась с такой ужасной страховой,до этого проблем с другими компаниями не было.Кроме оператор которые сидят на телефонах и не знают ответов на вопросы и мнимой бугалтерии которая у них виновата во всем больше ничего нет.Деньги по страховому случаю произошедшему в ноябре, так и не получили номер дела№ 1241950,будем писать жалобу на страховую в ЦБ и обращаться в суд!!!
Постоянный адрес отзываОЛЬГА Личное страхование / Несчастный случай
25 февраля 2015 20:42
Полис: 01162140694704655
Здравствуйте,10.03.2014г приобрела телефон в магазине "связной" где мне предложили застраховать телефон.
В "АльфаСтрахование" комплексной защитой, номер 01162140694704655 .06.12.14 этот случай наступил телефон упал и экран вдребезги разбился полетел сенсор.Телефон был сдан на диагностику 16.12.2014 г.в "МТ Сервис". Получили ответ что востановлению подлежит обойдется в 12720 р.ремонт. Телефон был приобретен за не малую сумму . Как только мне сервисный центр вернул телефон и дал акт , я обратилась в ОАО "АльфаСтрахование " филиал в городе Казань на ул.Ершова 29Б. Где специалист приняла мои документы по страховому случаю : перечень прилагаю (заявление, акт, оригиналы чеков на приобретение товара,полис, паспорт ). Это было 25.12.14 с этого момента я неоднократно звоню и прихожу в ОАО"АльфаСтрахование", но слышу уже два месяца одно и тоже что никто ничего не может мне ответить что мне перезвонят и там просто разводят руками продолжается такая ситуация два месяца , решила написать сюда , так как уже просто не остается другого выхода узнать почему не перечисляют мою страховку. ведь все документы я приложила, случай установлен. Если от Вас ,я не получу ответа, то придется обращаться к юристам.
27 марта 2015 16:31
Уважаемая Ольга! По страховому событию по договору страхования № 01162140694704655 принято положительное решение. Выплата будет произведена в ближайшее время по реквизитам указанным Вами в заявлении. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование
максим Страхование автомобилей / ОСАГО
25 февраля 2015 20:12
Полис: ССС№0698912841
НЕ выплачивают страховую премию по полису ОСАГО, руководство бегает, сотрудники грубят, на претензии ответа не дают. Самое ужасное, что продолжают страховать!!! Куда смотрит РСА?. А заметьте,что все положительные отзывы как-то странно выглядят, особенно номер страхового полиса, у всех положительных отзывов, одинаково начинаются 006....., бред, сами и пишут себе.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2015 19:27
Полис: 6988794
Не буду вдаваться в подробности, напишу коротко: это самая жуткая, самая отвратительная, самая медлительная и неадекватная компания на моём веку. Водительский стаж более двадцати лет. Если Вы ещё перед выбором где страховать- бегите скорее оттуда в другое место.
Постоянный адрес отзывараиса Личное страхование / ДМС
25 февраля 2015 19:14
Полис: 1037398/14
Ужасное обслуживание ,есть медицинское заключение, есть диагноз, где врачу необходимы лабораторные анализы , узи, и заключение других специалистов ,чтобы назначить препараты ,но мне отказали ,так как необходимо на заключение врача еще моя амбулаторная карта ,в целях экономичнских целей,как мне объяснили,что приводит к длительному назначению лечения ,и негативное впечатление в вашей компании .
Постоянный адрес отзываИрина Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
25 февраля 2015 18:12
Полис: SYS841900368
8 лет страховала дачу с оплатой по полугодиям. После очередного продления договора в августе, РЕСО увеличила страховую стоимость и соответственно взнос. Я согласилась. Но в полисе оценка дома осталась прежней (т.е.,если что, вернут деньги исходя из оценочной, а не страховой стоимости!). Это первая уловка РЕСО! Переделали полис, но убрали в отметках, что дом страхуется без фундамента (а это 22% стоимости страховки). Это вторая уловка РЕСО! Исправили. И вот через 5 мес. присылают уведомление, что уже 5 мес. договор со мною расторгнут из-за неуплаты в 100 руб.!!! Т.е. я и знать не знала, что у меня из-за их исправлений образовалась задолженность, а когда надо оплачивать 2 полугодие - тут-то они и проявились. А если бы с домом что-то случилось - извините, договор расторгнут за неуплату! Когда я потребовала вернуть деньги за эти 5 месяцев - мне ответили, что произошла ошибка - договор не расторгался (хотя 2 оператора и сотрудники отделения РЕСО подтверждали - договор расторгнут!!). Вот такой ЦИНИЗМ!
Постоянный адрес отзыва