Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2015 21:10
Полис: 0345101824
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения Росгосстрах в Самарской области г.Новокуйбышевск ул.Коммунистическая д.47. Впервые в жизни попал в ДТП и еще не по своей вине, мужчина выехал на красный сигнал светофора, а я в него... Сотрудники компании встретили как родного, успокоили, объяснили, записали порядок действий, в call центре так же все объяснили и снова успокоили :-) ну посидел в очереди 30 минут, ничего страшного не произошло, все оформили, завели дело, эксперт осмотрел всю машину, выдали карту банка Росгосстрах, прошло всего 7 дней с момента подачи заявления, а уже принято положительное решение, осталось только подождать когда придут деньги на карту и можно спокойно ехать в сервис, где мне обещали скидку от Росгосстрах :-) действительно почувствовал себя под крылом сильной компании! Рекомендую всем, страховаться в Росгосстрах!
Постоянный адрес отзываСергей Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2015 15:48
Полис: 04-033357-45/15
Не первый год приобретаю полисы ОСАГО в "Югории". Раньше страховал и КАСКО, но с каждым годом оплата растет, а мне, как пенсионеру это не по карману. Заинтересовавшись условиями страхования дачи, приобрел полис (Д/08-005735-45/14) в качестве подарка жене (она владелица) на Новый год, а узнав об уникальном продукте "Ремонт у дилера", поспешил приобрести и его (полис № 04-033357-45/15). Как правило обычный гражданин не владеет информацией о том, какую защиту может предоставить страховая компания. Благодаря сотрудникам Сыктывкарского филиала, я стал "продвинутым" пользователем страховых услуг!
Всем рекомендую "Югорию"!
С. А. Кузнецов, г. Сыктывкар
25 сентября 2015 09:09
Благодарим вас за отзыв, рады, что вам нравятся наши продукты и вы теперь - "продвинутый" пользователь страховых услуг. :-)
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
23 сентября 2015 14:07
Полис: ССС 0705312105
Сотрудники компании не в состоянии доходчиво и четко объяснить клиенту все тонкости договора по ОСАГО. Гоняют по офисам расположенных в разных концах города. По итогу – потерянное время, деньги в расчет уже не принимаются. Если сотрудники компании не состоянии оказывать консультативную помощь клиенту и предоставить качественный сервис, так и сообщайте клиентам что нужно только оплатить, а дальше уж как ни будь сами. Решил в будущем, с ними больше не иметь ни каких отношений. Так же не рекомендую никому, иметь какие либо отношения с этой страховой компанией, если конечно у вас есть уважение к себе, к своим нервам и времени.
25 сентября 2015 09:03
Игорь, не могли бы вы поконкретнее описать ситуацию: кто, как и почему, желательно с ФИО обидевших вас сотрудников. Спасибо. Светлана
владислав Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2015 20:28
Полис: 1187579-ф
с момента наступления страхового случая прошло меньше месяца. деньги выплатили,суммой я доволен,так что все в порядке. Почему все пишут только плохое?
Постоянный адрес отзываиван Страхование автомобилей / ОСАГО
22 сентября 2015 18:09
Полис: ссс №0697339078
Третий год страхую свою машину в ОАО "ГСК "Югория",номер моего полиса-ССС0697339078, доволен данной компанией: отзывчивый, приветливый, компетентный персонал!Очень рекомендую страховать свои машинки в Югории!
25 сентября 2015 09:09
Иван, спасибо!
Роман Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2015 13:10
Полис: 200263022
Номер убытка 270761/15. Пострадал в ДТП, решил воспользоваться КАСКО. Приехал по направлению СК к их оценщику. Оценщик оценил, с оценкой я согласился. Дали направление в свой сервис, сервис тоже всё оценил и отправил в МОСКВУ на согласование. Проходит около недели и мне звонят и сервиса, говорят, что МОСКВА не согласовала замену парктроников и плафонов подсветки номера, после чего я написал претензию на их электронную почту, прошло ещё 10 дней, никто всё это время ответ по претензии мне не предоставил, я реально каждый день звонил и спрашивал статус своего убытка/претензии. Сегодня звоню и вновь никакого чёткого решения нет. Я не понимаю, зачем тогда работали эксперт и ребята из сервиса, а они ЧЁТКО написали парктроники ЗАМЕНИТЬ, но МОСКВЕ по фото виднее, они согласования не дают. Обращаюсь в офис по "СОГЛАСИЯ" по месту проживания, они мне говорят, что повлиять не могут и общаються так же как я, исключительно по горячей линии. В последний раз сотрудник офиса просто бросила трубку. Я уже более месяца езжу на разбитой машине. Как кончается год страховки, представители СК раз десять позвонят с просьбой продлить, а когда появилась реальная необходимость в услугах этой доблестной СК, то голову в песок и "Звоните в Москву". Жду, что кто то из представителей этой СК свяжется со мной и решит эту проблему как можно скорее. Номер убытка 270761/15.
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2015 11:56
Полис: РГС11759150
Произошло дтп пострадали бампер и крыло обратился в страховую по каско они выписали направление на ремонт приезжаю на станции показывают бумагу бампер ремонтирует за свой счёт я в шоке заплатил полное каско а ремонт частичный поехал писать жалобу а мне говорят у вас были сколы на бампере поэтому ремонт за мой счет уроды деньги за бампер взяли а ремонтирует сам короче Кидалы.Как бы я хотел им каждому кто это сделал кинуть в бампер и показать где скол а где повреждение на бампере.УРОДЫ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БАМПЕР
23 сентября 2015 08:40
Уважаемый Анатолий! Для получения разъяснений по принятому Страховщиком решению необходимо указать корректный номер убытка. Указанный Вами номер убытка зарегистрирован по ОСАГО. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2015 11:55
Полис: РГС11759150
Произошло дтп пострадали бампер и крыло обратился в страховую по каско они выписали направление на ремонт приезжаю на станции показывают бумагу бампер ремонтирует за свой счёт я в шоке заплатил полное каско а ремонт частичный поехал писать жалобу а мне говорят у вас были сколы на бампере поэтому ремонт за мой счет уроды деньги за бампер взяли а ремонтирует сам короче Кидалы.Как бы я хотел им каждому кто это сделал кинуть в бампер и показать где скол а где повреждение на бампере.УРОДЫ ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БАМПЕР
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
22 сентября 2015 11:13
Полис: 9067820118
Покупал машину в фирменном салоне Вольво в СПб в трейдине. Машина эксплуатируется в Сочи. В Сочи офиса нет. Пришлось два раза ездить в Краснодар. В Краснодаре столкнулся просто с откровенным хамством и ужасной организацией работы. В подробности вдаваться не буду - это отдельная история. Но такого я еще не видел ни в одной страховой компании. Самое главное. Машину покупала жена и ее, я считаю, просто развели - записали в акте начального осмотра "сколы" на основных по ДТП элементах - лобовое стекло, бамперы и т.п. Долго потом искал эти сколы - ну их просто нет. Машина "бегала" пару лет, корпус не идеален. Под "скол" при желании можно подвести любую мельчайшую царапину. Первый же страховой случай - разбито переднее стекло. Все понятно и очевидно. Долго тянули и мурыжили - отказ - у Вас был скол. Позвольте - скола фактически нет. По документам Эрго он находится вообще в другой части лобового стекла. Трещина - совершенно в другом. Ответ - у нас такие правила, это Ваши проблемы. Крайне неприятная ситуация и крайне неприятное отношение. С таким сталкиваюсь в первый раз. Выглядит как "развод". Зачем тогда вообще нужна страховка, если вся машина в "сколах" и на основании этого любое обращение превратится в отказ? Из принципа буду судиться. Есть свои опытные юристы. Сотрудничество с компанией ЭРГО крайне не рекомендую.
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / Несчастный случай
21 сентября 2015 16:42
Полис: 15/1142/00000/450407
31.08.2015 г .я написала заявление об отказе страховки,пришел ответ что рассмотрено и ждать перевод денежных средств в течение срока установленного в заявление,срок уже прошел ,был указан номер куда оброшатся там толе все бестолковые сидят толе так задумано т,е не какого ответа я не услышала,оставляла обрашение два раза не кто не перезванивал, придется наверно через суд деньги возрощать!((((очень разочаровала меня это компания .
24 сентября 2015 11:27
Уважаемая Мария! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование
Алена Страхование имущества физических лиц / Квартиры
21 сентября 2015 12:52
Полис: Собко Н.Г.
Много лет страхую жизнь и квартиру в эжвинском филиале "Югории" (г. Сыктывкар, республика Коми) у Собко Надежды Геннадьевны. Надежда Геннадьевна профессионал своего дела, всегда вежлива и дружелюбна с клиентами, всегда все расскажет, объяснит. Мне очень нравится эта страховая компания, рекомендую всем.
Постоянный адрес отзываЗахаров В.А Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2015 10:37
Полис: 0333992371
Я потерпевший в ДТП от 16.06.2015,обратился в свою страховую компанию,подал полный пакет документов 24.07.2015. Спустя 20 дней выплата не поступила,звонок на горячую линию ответов не даёт,все консультанты как один отвечают "Ваше дело на рассмотрении,перезвоните через 3 или 5 дней." В предпоследний звонок 18.09.2015 мне сказали что присвоен номер убытка № 12032 ,перезвоните через 3 дня и всё точно будет решено.Я звонил 21.09 ответ всё то же,дело на рассмотрении.
Уважаемая компания УралСиб решите вопрос с моей страховой выплатой.
22 сентября 2015 10:37
Владимир Александрович, добрый день! Примите извинения за столь длительный срок ожидания в рассмотрении Вашего вопроса. Ваше обращение находится в работе у специалиста группы выплат. Как только будет получена информация мы Вам сразу сообщим. С уважением, АО Страховая группа УралСиб
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
20 сентября 2015 21:17
Полис: 1095713918
Застрахована по программе "Оптим". Со мной произошел несчастный случай, в результате которого было получено сотрясение мозга. Лечение проводилось в стационаре. После выписки сотрудники помогли мне собрать необходимые справки. Выплату получила на третий день после подачи выписки.
Выражаю сердечную благодарность сотрудникам Астраханского агентства.
21 сентября 2015 13:44
Светлана, спасибо вам большое за отзыв и за положительную оценку работы наших сотрудников. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов еще долгие годы. С уважением, PPF Страхование жизни
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
20 сентября 2015 18:33
Полис: 86042/15
Хуже этой,страховой -нет!!!!!!!! Кто застрахован в этой лавочке,при любом обращении готовьте справку, что бы не отвертелись. Вот история!
Страховка каско. Повредил лобовое стекло 10.03.2015 г. обратился как положено. А вот и хитрость. По полису стекла меняют без справок. Вот меня и направили в сервис ( к дяде "Васе") с которым у них договор. До 06.05.2015 года (дядя "Вася" не смог стекло заказать,привезти и поменять). 06.05.2015 я узнал что согласие расторгло договор (по многочисленным жалобам- не удивительно)с сервисом и меня направили в другой такой же одинокий и немощный как и первый, там сказали что у них много работы, ждите, мы вам позвоним. Сегодня 20.09.2015г. СТЕКЛО не заменено, из сервиса не звонят и согласие тоже молчит. При обращении без справок, они специально отправляют в разные немощные сервисы, что бы снять с себя ответственность, типа направили на ремонт, а куда направили не важно и сроки ремонта их не волнуют. Нужны юристы в подобных спорах, отдам эту историю.