РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '282',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=232',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

24 января 2017 09:14

Полис: ДИ1/08-095366

Уже третий год страхуем свой дом в компании Югория! Так как дом для нас очень важен и вряд ли получится построить другой, то решили прислушаться к предложениям сотрудников Югории о защите своего имущества! Цена нас очень  устраивает, да ещё  и с каждым годом скидку дают! Коллектив отзывчивый и приятный, приедут, сфотографируют, полис домой привезут и о здоровье спросят одним словом молодцы!!! Так держать!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

23 января 2017 18:41

Полис: Оптима9649

Приобрёл авто в кредит с навязыванием страховки метлайф, без неё кредит отказан, изучил договор и оплатил страховку 80 520р. Выплатил кредит за 2 с половиной месяца и продал авто, составил заявление на возврат суммы страховки в итоге отказ! Не могу понять зачем вы портите свою репутацию, как получить вы получаете а отдать мои же деньги вы уверяете пользуйтесь дальше страхованием! И как мне пользоваться если нет кредита и даже если что то случится куда вы будете плотить. Намерен идти в суд подавать на вас иск

 

25 января 2017 15:32

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Позвольте Вас проинформировать, что в случае досрочного погашения кредита в банке договор страхования не прекращает своего действия, при этом выгодоприобретателем по нему автоматически становитесь Вы, а не банк. Таким образом, Вы обеспечиваете себе достойное страховое покрытие на весь срок действия кредитного договора, изначально указанный в договоре с банком. К сожалению, в случае досрочного расторжения договора страхования по Вашей инициативе возврат средств по такому договору не предусмотрен. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Миловидов Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2017 17:13

Полис: №14435770

06.12.2017 мною было подано заявление на возмещение ущерба в филиал ПАО РОСГОССТРАХА г.Кинешмы Ивановской области документы предоставлены в полном объеме, но по истечению 20 календарных дней, решения по делу так и не принято.27.12.2017 подал досудебную претензию в РЦУУ г.Иваново. Сегодня 23.01.2017 решение по моему делу №14435770 находится в статусе: Представленные по делу документы находятся на рассмотрении. документы переданы в суд еще на прошлой недели,судебное назначено на начало февраля.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

23 января 2017 16:20

Полис: Нет полиса

С конца 2015 года пытаюсь получить электронный полис,всё напрасно. Трата нервов и только, думал с этого года хоть указ Призедента подействует на них, всё то-же самое продолжается. Вот уже с начала января продолжаю попытку всё напрасно, что делать незнаю.

Постоянный адрес отзыва

РИАТ Страхование автомобилей / КАСКО

23 января 2017 09:00

Полис: КДФ 04(7-2) 368500

Добрый день!. Страховал свою машину по ОСАГО у агента Югории в ноябре 2016 года. Агент предложила мне заключить договор страхования "Ремонт у дилера", рассказала об условиях.  Я согласился так как стоит он недорого, но плюсов много. Вот например много водителей ездят либо с поддельным полисом,  либо вообще без них.  Такая ситуация со мной и произошла. В начале января 2017 года попал в ДТП а у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Как я был рад что у меня был дополнительный полис "Ремонт у дилера". Как только я получила документы из ГИБДД, сразу же обратилась в свою компанию. В «Югории» мою машину направили на ремонт к дилеру. Никаких проблем с поиском СТО и денег на ремонт, ещё и судами.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2017 20:30

Полис: 0001340663

В офисах Ивановской области были проблемы по покупки полиса ОСАГО, поэтому дождался до 1 января2017 года. Первым делам подал заявление на перерасчет КБМ, так как в базе  был указан не  верно_ занижен в  двое .Изменение внесли в течении 3 дней. Даже не ожидал что так быстро.-похвально. Решил сразу  купить полис через интернет. После пару попыток-всё прошло  и я получил полис .Распечатал  .чем остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Елена, HR-менеджер Личное страхование / ДМС

22 января 2017 12:58

Полис: ДМС №9098

По ДМС на сотрудников в этом году мы сменили Спасские ворота на Якорь. Здесь программа нам больше подходит и выплаты по больничным своевременные. Ну и страховые премии тут адекватные.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2017 22:22

Полис: ххх 0000198670

два года являюсь клиентом АльфаСтрахование. При оформлении продления осаго компания отправляет в другую компанию. Хотелось бы узнать на каком основании и как все таки в этой компании продлить договор по осаго

 

24 января 2017 12:08

Уважаемый Олег! В целях выполнения распоряжения ЦБ РФ и положений закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов ОСАГО, разработан следующий механизм. При возникновении технической проблемы при оформлении электронных полисов ОСАГО на сайте страховщика клиенту предоставляется возможность приобретения электронного полиса ОСАГО на сайте другого страховщика по ОСАГО – члена РСА. Выбор страховщика в этих случаях, на сайт которого перенаправляется запрос для оформления электронного полиса ОСАГО, осуществляется по заданному алгоритму, обеспечивающему участие всех страховщиков в работе с электронными полисами ОСАГО. Указанный порядок начал действовать с 01 января 2017 года. При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса ОСАГО, произошел технический сбой. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению доступности в части электронного ОСАГО, был определен страховщик, на сайте которого вы можете в кратчайшие сроки оформить электронный полис ОСАГО. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2017 22:56

Полис: ТС 786811

Идеальное обслуживание, в жизни такого не встречал. Когда настало время оформить каско на машину, которую я взял в кредит в сетелем банке, то столкнулся с тем , что цены были очень высокие которые мне предлагали. Решил самостоятельно заниматься этим вопросом.   Поообщавщмсь с разными компаниями, компаниями сразу отметил для себя компанию Подмосковье., менеджер данной компании отличался пониманием, знаниями , оптимизмом и жизнерадостностью... пообщавшись с ним, сам почувствовал себя вооодушевленным, на все вопросы отвечал сходу и снимал , как говориться, с языка, в других компаниях все у кого то уточняли тупили и сложилось впечатление что разговариваешь с унылым говном. В итоге решил остановить выбор на ск Подмосковье! Мне отправили агента, который приехал бесплатно, в то время, что я назначил, оформил, все показал и оазъяснил. Пообщайтесь с ними лично и вы все сами поймете!!!
При убытках надеюсь все тоже на ура пройдёт.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 21:33

Полис: МСС 005445

Звонок с номера официального дилера Мазда " Автопоинт". Представляются сотрудником страхового отдела Мазда "Автопоинт". Предлагают застраховать машину в СК " Подмосковье " , так как договор удаленного урегулирования с СК " ОСК", где застрахована машина на данный момент , в 2017 году дилер не продлевает . Звонок сомнений не вызывает , так как высвечивается номер дилера . За заключение договора до 1 декабря 2016 года предлагают выгодные условия . Соглашаюсь , заключаю договор страхования с СК "Подмосковье ". 30 декабря узнаю , что никакого договора удаленного урегулирования с официальным дилером Мазда " Автопоинт " нет , и дилер не собирался расторгать договор с СК "ОСК". То есть вся информация ложная . Договор с СК " Подмосковье " вступал в силу 09.01.2017. Подала заявление на возврат денег 30.12.2016. Отказ , ни копейки !!! Компания СК " Подмосковье " каким- то странным образом имеет доступ к личным данным ..., что является нарушением закона . Но , чтобы все доказать , нужно еще вложить деньги на затраты в суде и юристам .... . Плюс компания рассказывает , что на рынке страхования 25 лет , а на самом деле зарегистрирована в 2015 году ....

Постоянный адрес отзыва

Сергей Васильевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

20 января 2017 19:07

Полис: 08-009578

Несколько лет подряд страхую свой дом в Югории в тюменском филиале по адресу Широтная 61а. Вроде все было хорошо, но в этом году нас подтопило, я обратился в страховую компанию, выплату произвели быстро, долго ждать не пришлось, остался очень доволен. Всем рекомендую, страхуйтесь ТОЛЬКО В ЮГОРИИ😃😆

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

20 января 2017 18:55

Полис: 7000991485

Очень квалифицированный страховой агент Думенко Наталья

 

23 января 2017 15:21

Елена, добрый день! Благодарим Вас за то, что положительно оценили работу Вашего финансового консультанта! Мы гордимся Вашим доверием и надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

20 января 2017 16:13

Полис: 16004C5CL 1353

Затягивание ремонта по КАСКО, наплевательское отношение. Ответственность не несут.
Произошло ДТП, обратился в "ВСК Страхование" по Договору КАСКО.
Выдачу направления на ремонт тянули до последнего - выдали через 15 дней, после сдачи всех документов в офис "ВСК Страхование". По истечению 2-х месяцев нахождения автомобиля в СТО, к ремонту еще не приступали, т.к. СТО согласовывает все повреждения, стоимость работ и запасных частей с "ВСК Страхоание" . Сначала "ВСК" согласовывало поврежденные запчасти, затем запросили стоимость каждой запчасти, затем стоимость ремонтных работ.... На вопрос к "ВСК Страхование", когда будет готов автомобиль  - отсылают к СТО. На аналогичный вопрос к СТО - отправляют к "ВСК Страхование" . На итоге - прошло 2 месяца, автомобиль разобранный, к ремонту не приступали, когда будет отремонтирован неизвестно.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2017 12:25

Полис: ЕЕЕ 0387506075

Мне было отказано в возмещении убытка 5612/PVU/02516/16.
Причина : не прошел проверку полис виновника ДТП .
Полис у виновника действующий. Номер полиса  и сроки действия соответствуют номеру и марке машины.
Могу я потребовать повторную проверку?
Вообще кто-нибудь проверяет протоколы аваркомов и файлы с копиями документов на соответствие?Может быть проверка ошибочной?
Надоело, что бесконечно переключают от одного оператора на другого,а вразумительного ответа я так и не получила.
Не один год пользовалась услугами Альфы-все было на уровне.
А сейчас сплошная нервотрепка .

 

23 января 2017 10:23

Уважаемая Оксана! Со стороны нашей компании дважды направлялся запрос в компанию виновника ДТП, но оба раза мы получали отказ в акцепте. К сожалению, в соответствии с правилами по ОСАГО мы не можем принять положительное решение по заявленному событию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва