анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2017 05:38
Полис: 20002396851
Позвонил в страховую Югория. Пригласили в офис. Пришел посчитали, удивились что скидка маленькая, а стаж у меня большой.Написал на восстановление скидки заявление. Предложили страховку Ремонт у дилера, о такой я раньше не слышал. По скольку люблю свой автомобиль,посчитал,что очень нужная страховка в наше время. Когда каждый второй ездит без ОСАГО, купил. Очень вежливые специалисты в офисе г Курган. Все подробно расскажут,буду постоянным клиентом. Спасибо за таких специалистов.
Постоянный адрес отзываТатьяна Витальевна Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2017 19:43
Полис: 331677
Добрый вечер, меня зовут Сергей, живу в г. Тюмень. Свою машину страхую всегда у агента в Югории. Это здорово экономит время. Не первый год покупаю полис "Ремонт у дилера". И недавно он меня выручил. Я попал в ДТП, виновник был из другой страховой компании, я обратился по этому полису и меня отремонтировали сразу. Всем рекомендую!
Постоянный адрес отзываЛариса Страхование автомобилей / КАСКО
13 августа 2017 18:30
Полис: 04-304125
Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв о СК Югории и ее специалистах. В прошлом году при оформлении договора "Осаго", в офисе,который находится по ул. Широтная 185, мне предложили застраховать автомобиль по договору "Ремонт у дилера", по которому можно обратиться даже в случае, когда у виновника на момент ДТП не оказывается страховки "ОСАГО". В этом году мне пришлось воспользоваться этой услугой. Осталась очень довольной, т.к. машину мне отремонтировали отлично ))) еще и у дилера. Спасибо большое специалистам за качественное обслуживание клиентов.
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование имущества физических лиц / ОСАГО
13 августа 2017 17:36
Полис: КО3377-016-0852
Добрый вечер !
Напишу коротко и по делу.
В конце декабря 2016 года сгорел дачный дом , который был застрахован в компании ВТБ страхование, о чем было заявленной в компанию непромедлительно!
13.02.2017 были поданы документы , включая справку от сотрудников МЧС , сказали срок рассмотрения 15 рабочих дней , после МЕСЯЦА компания прислала бумагу о продление рассмотрения , потом прислали бумагу о необходимости получить выписку ЕГРН (которая к слову готовится ещё 2 недели , наводит на мысли , что компания специально затягивает ) , справка была сдана и на удивление были озвученные снова 15 рабочих дней , после 20 дней выслали письмо и продление и только в конце ИЮНЯ сказали что по страховому случаю ОТКАЗ !!! Приехал забрать бумагу т.к. на почту ничего естественно не приходило, в бумаге указанно , что отказ т.к. на печи не находилось печной дверцы ( дом сгорел до тла, дверца была под завалами, о чем свидетельствуют фотографии сотрудников МЧС) , почему сразу нельзя было на это указать, а просили бесконечные документы не имеющие отношения к отказу ?!?!?! Ответ очевиден, в компании полно юристов которые законно или почти законно тянут время ! Но я не расстроился , поехал в славный город Судогда( мне это нравится кататься 200 км в один конец по убитой дороге мое хобби!!!) Через официальное и выявление в прокуратуру (рассмотрели строго за 10 дней) я добился от сотрудника МЧС дополнительную справку , в которой сказанно что дверца находилась на месте ( согласно фотографиям и опросом предыдущих собственников)
30 июня подал документ на пересмотр дела и приложил доп материалы , озвучен срок 15 рабочих дней , в колл центре в ходе этих 15 дней не могли определиться , 15 или 30 или 45 дней, но не беда !!!
24.07.2017 было направленно письмо о ПРОДЛЕНИИ рассмотрения дела , оно до сих пор не пришло , в данный момент 13.08.2017 никакой информации по данному делу не говорят , дело в рассмотрение.
Однозначно не рекомендую данную компанию , ужасная работа колл центра и сплошное затягивание (работа сотрудников в офисе на высоте , вежливые , улыбчивые)
В данный момент Юрист ознакомлен с делом , будем судиться и указывать штрафы соответственно с законом !!
Дмитрий Личное страхование / ДМС
13 августа 2017 10:53
Полис: 61538613
Крайне низкий уровень оказываемых услуг.
Конкретно по пунктам:
1) С тяжелой травмой колена при обращении отправили в поликлинику, где винтовые лестницы и нет травмпункта, только рентген. Что вызывало массу мучений.
2) При назначении обследования МРТ страховая компания начала искажать данные и факты, пыталась отказаться от проведения обследования, ссылая на фиктивную нестыковку данных - что врач, отправил запрос на МРТ коленного сустава, а трама голеностопного сустава, в то время как врач отправлял данные при нашем наблюдении непосредственно по коленному суставу. При повторном звонке и отправке данных, Альфострахование начало ссылаться на якобы совершенный звонок от врача, где он дезинформировал страховую службу.
3) МРТ после серии звонков от врача и меня было согласовано. Но уже несколько дней тянется его назначение. Альфастрахование тянет время, не давая возможности получить полный и достоверный диагноз.
4) При попытке договориться сотрудники альфастрахования переходят на "вежливое" хамство, цензурные издевки над состоянием здоровья, и прочие сопутствующие фразы. Также угрожают передать запись разговора работодателю и повлиять на карьеру.
Поэтому однозначно не рекомендую связываться с этой компанией, которая абсолютно некорректно относится к своим клиентам, и где процветает некомпетентность и хамство!
14 августа 2017 12:56
Уважаемый Дмитрий! Мы провели внутреннюю проверку на основании Вашего обращения. Данных о необходимости проведения в день обращения 12.08 МРТ не зафиксировано, ситуации была плановая. При этом согласование услуг может занять определенное время. По имеющейся информации в настоящее время вопрос с проведением МРТ урегулирован и Вы записаны на прием на 14.08.2017. Также нами были прослушаны звонки. Информация о некоренной работе сотрудников не подтвердилась. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Эльчин Страхование автомобилей / ОСАГО
12 августа 2017 21:00
Полис: 04-305913
Страхую машину по Каско в Югории уже несколько лет. В этом году впервые обратился. Скол на лобовом. Остался очень доволен. Особенно скоростью и качеством обслуживания. Поставили оригинальное стекло, дали гарантию.
Постоянный адрес отзываЮрий Федорович Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2017 19:11
Полис: 633261
Спасибо Микушиной Наталье Николаевне за ее профессионализм в работе, вежливое и внимательное отношение.
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
12 августа 2017 18:02
Полис: 1018031
Третий год страхую свою дачу в Тюменском филиале Югория по адресу Широтная 61А, в этом году стало очень удобно, в компании появились хорошие программы по страхованию квартир и домов и все в электронном виде, все расчеты делаются автоматически можно выбрать вариант на любой кошелек. Уровень обслуживания на достойном уровне. Спасибо
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2017 20:50
Полис: ЕЕЕ 0724524552
Я обратился в филиал г. Тюмени, ул. Республики 274 центр "Фиат"
Прием ведется в порядке электронной очереди, но ждать почти не пришлось,благодаря специалистам Югория регистрация страховых случаев идет очень быстро из документов пришлось заполнить только Извещение о ДТП. Я работал со специалистом Янченко Юлией Сергеевной и экспертом Истоминым Игорем Михайловичем. Юлия мне предложила 2 варианта урегулировния моего случая: ремонт на СТО и деньгами ...объяснила все плюсы, но так как компания СК клиентоориентированна то нет необходимости обращаться к независимым, т.к. каждый может выбрать вариант для себя.Специалисты на месте зафиксировали не только видимые повреждения, но и абсолютно бесплатно разобрали ТС и зафиксировали все скрытые повреждения. Не было необходимости искать свое СТО и приглашать сотрудников, а ведь это и время и деньги))
Очень понравилось, что приходило смс оповещение на всех стадиях рассмотрения дела, но не смотря на это Юлия отзванивалась и дополнитьно все сообщала, такое отношение к каждому клиентом, не смотря на то что их у сотрудников очень много, подкупает. С суммой выплаты я остался доволен. И теперь планирую застраховаться по добровольному виду страхования КАСКО в Югории.
Хочу поблагодарить всех сотрудников филиала на республики 274, за их отзывчивость и профессионализм, а особенно Янченко Юлию .
Олег К Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2017 18:35
Полис: КУ1/08-615018-01/17
Более 3 лет страхую всё своё имущество. Работаю с Натальей. Всем доволен. Пользовался выплатами, всё быстро и в реальные сроки. Сотрудники общаются корректно и компетентны. Ранее пользовался услугами других компаний, но отказался. Всем рекомендую Югорию.
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / ДМС
11 августа 2017 16:57
Полис: ДМС001 от 26.12.2016 г.
Про компанию Ренессанс слышу не от первых людей негативные отзывы, плохо работают менеджеры, многое скрывают :((( А когда ты понимаешь, во что вляпался, мило говорят, что по условиям договора куча невозвратных сумм:((( Очень обидно, что это утаивают от клиента, давай договор с кипой страниц. Не рекомендую Ренессанс.
Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
11 августа 2017 14:29
Полис: КИП-М2-01448.1000104 от 25.01.2017 г.
Покупала ребенку планшет на день рождения. В магазине продавец предложил застраховать его от всего, что мол, даже в случае залива, кражи, поломки и прочих неприятностей мне вернут деньги или отремонтируют БЕСПЛАТНО все. Так как я имела уже подобный опыт, НО с другим магазином, у них своя страховая компания, там проблем не было, в тот раз мне заменили товар, как только понятно стало, что не смогут отремонтировать. Так вот, тогда, покупая планшет, я повелась на уговоры продавца, подумала, что они работают по тому же принципу, что и тот магазин. Спустя полгода ребенок упал и разбил экран на планшете. Обратилась по страховке. Отдала его в ремонт. Через пару дней мне позвонили, сказали, что я должна доплатить за ремонт 2300 р. Что, дескать стоимость ремонта составляет 5900 р. это при том, что купила планшет я за 6800 р. Фигасе ремонт! К слову, вообще подобная поломка обошлась бы мне в другом сервисном центре в 1500 р. Мошенничество? Конечно, да! Выяснилось, что на момент покупки мной страхового полиса, у них произошли некие изменения, типа отныне страховщик сам должен оплачивать процент от стоимости ремонта. Вопрос, на кой ляд вы мне тогда вообще нужны? Мне ответили, что с полными условиями договора я могла бы ознакомится до подписания договора на их сайте. Каким, извиняюсь образом? В общем, сотрудники нашего местного офиса разводят руками и говорят, мол, не мы вам его продали, а в магазине отвечают, что ответственности за действия страховой компании они не несут. Короче, не компания, а говно(простите, продукт жизнедеятельности живого организма)! ФУ!
14 августа 2017 16:52
Уважаемая Оксана, благодарим за информация, изложенную в отзыве! По итогам рассмотрения страховщиком принято решение в выплате страхового возмещения в полном объеме. Размер ущерба по убытку был определен Сервисным центром и составил 5 900 руб. Однако для осуществления выплаты страхового возмещения Вам необходимо предоставить банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения либо сообщить в страховую компанию о возможности перечисления суммы выплаты по убытку на банковские реквизиты, указанные Вами в заявление о прекращении действия договора страхования. Недостающие сведения Вы можете направить по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11 либо предоставить в офис урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование». Адрес ближайшего к Вам офиса урегулирования убытков страховщика, а также режим его работы Вы можете уточнить на официальном сайте www.zettains.ru или по телефону 8 800 700 7707 (звонок по России бесплатный). Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО
11 августа 2017 13:11
Полис: eee 1011897685
Купила полгода назад новое авто, пробег всего 4 тыс км, в салоне быстрее всего меня застраховало согласие, поэтому и ОКнула данную компанию (о чём сейчас ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ) Случилось лёгкое дтп, скол на бампере (при ударе срезало кусок бампера!), что мне выделяет мне страховая- покраска бампера. РЕБЯТ, ВЫ СЕРЬЁЗНО?!?!?!?!? ЭТО НОВОЕ АВТО!!! Интересно, вы мне шпаклевку на место скола положите, фломастером подкрасите и скотчем все приклеите?!?! Друзья, желаю Вам, НИКОГДА не связываться с этой конторой, берегите своё время и нервы!!! А вам, согласие, я желаю разориться, потому что так нечестно работать НЕЛЬЗЯ!!!
Постоянный адрес отзываAndrey Личное страхование / Страхование путешественников
11 августа 2017 07:49
Полис: ING0002595
Во Вьетнаме поразил ребенка вирус Коксаки. Отель находился на удалении от Нячанга. Позвонили в Ассистанс, сказали что в течении часа нам отправят адрес и телефон клиники куда можно подъехать.
Через минут 20 в ватсапе со мной связался (на Русском!!! языке) врач и попросил описать симптомы, после этого он предложил приехать к нам в отель либо приехать к нему в клинику. Время было 1 час ночи, мы приехали сами. Доктор нас осмотрел, взял анализы, выписал лекарство сделал несколько процедур и сказал что это вирус в легкой форме и через 3 дня все пройдет. Сказал что в любое время суток если состояние ухудшится он может к нам приехать и оказать помощь.
Однако этого не потребовалось, лекарства помогли и лечение пошло на пользу. Спасибо ИГС, все оперативно и быстро организовали.
15 августа 2017 13:04
Андрей, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем над совершенствование процедур организации медицинской помощи за границей на ежедневной основе. Рады, что все закончилось благополучно и лечение прошло успешно. Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, СПАО "Ингосстрах"