РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '205',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=385',
)

Отзывы о страховой компании

Числов Юрий Алексеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2018 10:46

Полис: ЕЕЕ№1014671260

здравствуйте. в вашей компании страхуюсь уже 7 лет. каско и осаго. 21.01.2018г попал в дтп. виновник не я. вызвали гибдд. они сказали составлять. европротокол. помогли составить. молодцы. обратился в свою компанию росгосстрах.г.Климовск.  предложили деньги.эксперт все сфотографировал. вроде все ок. выплата примерно около 9000 р. обратился в сервис. 42000 р. где логика.? Получается виновник тот кто вьехал. А я попал на деньги??? Придется делать независимую экспертизу и обращаться в суд. зарегистрировано дело:№0016216291.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2018 20:56

Полис: Еее1000507391

Здравствуйте, хочу написать свой первый и последний отрицательный отзыв в данную компанию. Ситуация следующая, произошло дтп, я оказался пострадавшим, при приезде инспектора гаи, мне посоветовали составить так называемый евроротокол, т.к. сумма ущерба была не значител ная. На момент дтп 18.01.18г в 18.10 на улице минусовая температура.  Внешний осмотр не выявил повреждений, но после того как я свезался с мэнеджером росгостраха мне сказали, да берите Ваш авто намойте его возьмите Ваш европротокол и приезжайте к нам. Вроде бы все просто, но тут как раз и подвох. При приезде в центральный офис росгостраха. Мне сообщают что в вашем протоколе виновник не поставил подпись в нужную графу,  и написали много и не в ту графу. Как мне сказали молодой человек, езжайте к виновнику, просите его переписать и т.п. на что я ответил мэнеджерам, что никто разговаривать не будет и тем более че го то переписывать, но дальше интереснее. В момент дтп, маш на была грязная и в протоколе указали что было темно повреждений не видно, после мойки выявился скол бампера на противоположном борту, специалист осматривавший авто, заявляет, что это ваабще к нам не имеет ни какого отношения это Ваш старый при старый скол, хотя я за своей машиной слежу, ухаживаю. И мне заявляет спец. На то что в бампер врезалась бмв под 1,9 тонны и при морозе он так сыграл, но не отлетел даже не рассматривают. Типа потом сами будете доказывать.  И самое смешное, просидев там до 19.15 приехпл за ранее. Мне мэнеджер заявляет, что Ваши документы сырые, переписывайте, ищите виновника, и вобще мы работаем до 19.00  все. Вердикт следующий контора большая но не квалифицированная, деньги берут, а помогать и как либо помоч нет ни желания ни времени.
Далее совет если Вам впаривают европротокол. Не соглашсйтесь полный бред, будут мурыжить из за каждой закорючки, подписи и т.п. в результате просидите это со млов мэнеджера 5 часов в ожидании приема документов, это если повезет, а не повезет Вам скажут приходите завтра мы до 19.00  
Страховаться не советую в данной компании,

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

22 января 2018 20:01

Полис: ЕД 77-1616 0135108

Здравствуйте, прочитав отзывы, решил поделиться своей проблемой тоже. Хочу чтобы люди знали как позволяет вести себя Росгосстрах, когда ему следует выплатить страховую сумму! 30 ноября у меня сгорел дом на 100%, это подтверждается как пожарным актом так и самим страховщиком, соответствующие документы сданы в страховую 11 декабря. При сдаче документов в СК «РГС» сказали, что через 20 дней будет ответ по моему обращению. Перед Новым годом сказали, что 9 января будет принято решение. Позвонив 9 января, сказали, что были праздничные дни и надо перезвонить 17 января. Я позвонил 17 января и меня огорошили ответом: «В соответствии с п. 8.2.9. Правил 167, страховщик имеет право проводить самостоятельные проверки. В связи с этим продляем сроки рассмотрения события.  БЕЗ УКАЗАНИЯ СРОКОВ!!! Не могу понять одну вещь!!! Что вы делали с 11 декабря до 17 января? Я звоню,но мне повторяют одно и тоже! Вы сами захотели по-плохому. На этой неделе я иду в суд. Вы в любом случае мне выплатите, то что положено. Люди! Не заключайте договоры страхования в «Росгосстрахе»!!! Они любыми путями стараются оттянуть время выплаты или вовсе не заплатить!

 

26 января 2018 12:56

Уважаемый Александр Николаевич! Рассмотрев представленные документы, Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

камиль Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2018 18:05

Полис: ХХХ 0024537141

головная боль одна от этой компании.лучше не связываться.номера не отвечают,по почте не отвечают.и это только начало.оформил полис 17.01.2018 после покупки авто.номер при регистрации менять не собирался.19.01.2018,то есть через денб поехал оформлять авто,в ГИБДД потребовали сменить гос номера.в тот же день обратился в страховую,где в личном кабинете пытался внести корректировку в полисе о смене гос номера,в итоге НАСКО потребовали доплатить 3216р за смену номера!в рса мне пояснили ,что это незаконно!итог:сегодня уже 22.01 ,а страховки с новым номером нет,дозвониться не могу,через эл почту не отвечают.народ,поберегите нервы и время

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2018 09:38

Полис: ЕЕЕ 0907120155

Попал в ДТП,не виновен.Общался к сотрудникам Ресо за консультацией,получал исчерпывающую информацию.Выплату перевели на 4 день после  оценки ущерба(был приятно удивлен).Больше вопросов вызвал автосервис в который меня очень хотели направить работницы этого сервиса.Но отбился и получил выплату.Осталось уложиться в ремонт  на эту сумму.Посмотрим подорожает ли для меня следующая страховка.Ресо-респект.Всем спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2018 08:52

Полис: ХХХ № 0024937710

22.01.2018г. мною был приобретен полис е-осаго №0024937710. По факту с карты было списано 499 руб. за полис страховании жизни (Страхование от несчастного случая «Допзащита») № 71921/398/00575/8 от «22» января 2018г. Прошу расторгнуть договор Страхования от несчастного случая «Допзащита» и вернуть мне 499 руб. на карту, с которой была произведена оплата.

 

22 января 2018 14:48

Уважаемый Дмитрий! Договор №71921/398/00575/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

21 января 2018 19:03

Полис: 1417610

В прошлом году специалист Екатерина очень подробно рассказала о Ремонте у дилера.К счастью в этом году мне эта программа не пригодилось но примеров достаточно,когда люди после ДТП не могут никуда обратиться по причине отсутствия полиса у виновника и восстанавливают за свой счёт.Я не хочу попасть в такую ситуацию и поэтому продлила договор у того же специалиста на Свердлова.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 января 2018 18:08

Полис: Z6922/383/A460A033650

05.01.2016 в Эльдорадо приобретен полис Экспресс Сервис на 24 месяца. Согласно полиса он начинает действовать на 30 день с момента внесения денег. Подскажите, действует этот полис или уже закончился.

 

30 января 2018 12:14

Уважаемый Сергей! Приносим извинения за ожидание ответа. Если оплата страховой премии была осуществлена 05.01.2016г., то согласно условиям он действует до 04.02.2018г. Продление подобных полисов не осуществляется. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2018 12:09

Полис: ЕЕЕ 0394489430

В сентябре 2017 года застраховал свою машину в СК "Росэнерго". 20 октября произошло ДТП по вине другого водителя. Так как в нашем городе нет представителя этой организации, все документы были переданы через СК "Пари" (23 ноября). Прошло 1,5 месяца, никаких выплат не поступало.
По телефону, естественно, никто не отвечает, через обратную связь на сайте тоже.
Со стороны Ск "РОсэнерго" это похоже на мошенничество.  

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2018 11:16

Полис: 1234567890

Сегодня, 18.01.2018 г.обратились в страховую компанию Согласие для оформления полиса ОСАГО. Специалист, нехотя заполнив документы, сообщила, что поскольку у одного из водителей 2 года назад был страховой случай,  то они не смогут оформить полис ОСАГО из за технических сложностей. На вопрос, когда эти сложности исчезнут, сказали: никогда и предложили обратиться в другую страховую компанию. Обращение к заместителю директора  данного филиала Беловой М. А. так же не имело результата. Написал письменную претензию. Удивительно, услуга рекламируется, а получить ее невозможно. Отношение хамское. Не рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 января 2018 11:07

Полис: 1029021438

Произошло Дтп в котором я пострадавший,от компании приехал не зависимый эксперт снял все повреждения ,собрал все данные и сказал
:" ожидайте решения".
НА протяжении недели, звонил, пытался узнать на какой стадии мой страховой случай,говорили:"Ваши документы на рассмотрении"
спустя истечения срока по решению,я узнал что мне отправили почтой России список недостающих документов)
не знаю как долго будут решаться вопросы по моему случаю,но точно знаю , это первое и последнее страхование в этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Амет Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2018 23:02

Полис: ххх 002443657

При покупке вышеуказанного полиса, до определённого момента всё шло нормаль,но после того, как полис был получен? стало понятно, что без дополнительных услуг не обходится. Всё, как всегда в России.Вы согласились на одну сумму, пришла другая,причём вас используют в слепую. К сожалению, в этом обмане участвует и Сбербанк, списывая деньги с вашей карты без согласия владельца в пользу третьих лиц, то есть преступным путём по сговору,  естественно квитанцию вам не пришлют, так как операция носила незаконный характер. Такие вот маленькие тайны страховщиков и банкиров!

 

18 января 2018 15:57

Добрый день! В отзыве номер полиса указан не полностью. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение просим указать корректный номер полиса и Ваши полные ФИО. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Дарья Личное страхование / ДМС

16 января 2018 12:09

Полис: 112-122-122

+ В одном случае реально помогли-была проблема, в той клинике, что была в программе не помогли, нашли другую больницу, сами мне звонили и сами отправили письмо без просьб
— Каждый раз нужно самой звонить(кроме случая описанного выше) выбивать гарантийное письмо, и объяснять почему ты идешь именно к этому врачу и какая жалоба, хотя такие интимные вещи я должна говорить только лечащему врачу на очной консультации( потому что только на личном приеме назначается лечение и проводится осмотр), по телефону и онлайн такие вещи не говорят(кроме чего-то крайне серьезного).Обращаюсь по ДМС крайне редко, но данная ситуация крайне неприятна и нарушает личные границы.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

16 января 2018 08:51

Полис: 34-030002-01/18

Пользуюсь услугам этой компании на протяжении многих лет, основные плюсы — это низкие тарифы и хорошее обслуживание. В этом году в связи со срочным отъездом мне потребовалось подготовить договор страхования квартиры в ипотеке гораздо раньше положенного срока, специалист вошла в положение и подготовила новый договор в очень короткий срок – буквально через 30 минут после звонка я вышла из офиса с готовым договором на новый срок. В данной компании у меня также застраховано авто, как и в случае с ипотекой я довольна скоростью обслуживания и индивидуальным подходом к каждому клиенту.  Очень надеюсь, что и в дальнейшем компания будет «держать уровень».  

Постоянный адрес отзыва