РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '191',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=496',
)

Отзывы о страховой компании

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

17 марта 2018 20:55

Полис: 10627341527867

За 2,5 года вождения, впервые попала в ДТП. Хорошо, что машина по КАСКО застрахована, мне по моему полису отремонтировали вмятину на крыле и закрасили все царапины. В ВСК страхую, с того момента, как купила машину, но обратилась в этом году впервые). Проблем не было, после того как зафиксировали ДТП и страховой случай, отогнала на сервис машину, и забрала через 1,5 недели (ждали какую-то деталь). С объемом ремонта страховая была согласна полностью.

 

18 марта 2018 11:03

Здравствуйте, уважаемая Кристина! Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Махач Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2018 10:30

Полис: ХХХ0030700699

Спасибо оператору ! Не приходил полис ОСАГО от СК ООО РОСЭНЕРГО после оплаты. Нашёл номе поддержки на официальном сайте компании. Дозвонился, ответили в течении 10 минут и вуаля. Сразу сказали что отправят полис на почту. Пришёл мгновенно. Ещё раз большое спасибо !!!
Телефон центра помощи клиентам tel:8 (3852) 72-32-80 звонок бесплатный !!!

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2018 09:19

Полис: 0030461927

14.03.2018 года обратилась в офис Согаз (город Ноябрьск, проспект Мира 56) для оформления полиса ОСАГО на свой автомобиль. Там мне посчитали стоимость полиса и еще неизвестную для меня страховку (страхование от несчастного случая, насколько я помню), при этом меня даже не спросили нуждаюсь я в ней или нет. Узнав об этом, я сообщила сотруднику, что данная страховка мне без надобности и оформлять я ее не буду. Девушка (Калинина Екатерина Михайловна) быстренько выбежала из кабинета, и, вернувшись минуты через 3, сказала, что в случае отказа от данной дополнительной страховки, полис ОСАГО мне оформить не смогут. Я тут же позвонила на горячую линию Согаз, поведала суть вопроса, на что мне ответили, что в компании нет обязательного условия приобретения дополнительных видов страхования и действия сотрудников не правомерны. Полученную информацию я довела до их сведения и тут мне уже сказали (уже другой сотрудник Аксянов Дамир Анвярович), что оформить полис они не могут из за отсутствия бланков...  И снова я позвонила на горячую линию, где меня уверили, что бланки везде имеются и их наличие постоянно контролируются (все звонки на телефоне у меня записываются). И снова сотрудники изменили свою позицию, заявив, что бланки у них все таки имеются, но они только для тех клиентов, кто оформляет доп.страховку от несчастных случаев. Третий звонок на горячую линию... И снова мне говорят о неправомерных их действиях. Все это я им озвучила, ответа нет... предложили помощь в оформлении через интернет. Подумала, согласилась, страховка была срочно нужна. В это время откуда то пришла какая то девушка, и начала мне хамить (не представилась даже, потом мне сказали, что ее зовут Татьяна, фамилию сообщить отказались), в грубой форме сказала, чтоб я больше не приходила в их офис, а шла оформлять страховку в РЕСО или в любую другую страховую компанию... Считаю такое поведение сотрудников просто возмутительным, и недостойным для работы в такой крупной компании.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 23:06

Полис: ХХХ № 0030929817

Страховалась как обычно сейчас через онлайн у СОГАЗА, но в итоге РСА перенаправили на ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО" Сразу на почту всё пришло и до того как оплатила понравилось,что всё удобно проверить,все данные и даже уже по номеру проверила свой ОСАГО в РСА. Супер я очень довольна ,уже всё распечатала и лежит в машине.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 16:41

Полис: ЕЕЕ 0729137419

26.02.18 написал заявление на страховой случай ДТП не по своей вине, 16.03.18 посетил офис и мне предоставили список 5 ремонтных мастерских. Мастерские все ИП, гаражного сервиса. В интернете нашел только 2 ИП и отзывы отрицательные. Голова кругом что дальше будет. Никогда больше не буду страховать в данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 15:39

Полис: XXX0030686186

Оплата прошла пришло СМС и на это все это мошенники трубки не берут буду писать заявление на них и на РСА они в сговоре !!!! Никогда не страхуйтесь тут

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 12:49

Полис: EEE № 1019464333

Поменял водительское удостоверение в связи с истечением срока действия, уже месяц не могу внести новые данные в полис. Офис СК Хоска в г. Находка (ул. Портовая д.3  оф.101 тел. 84236 67 90 24, 84236 67 90 23 ) закрыт, телефоны отключены. Звонил на 8800 555 83 00 тоже никто не отвечает. В ужасе думаю о том, что будет если не дай Бог случится страховой случай.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

16 марта 2018 12:36

Полис: №1114205911

Я являюсь страхователем по договору Премиум №1114205911, застрахованным является мой муж. 9 февраля 2018 года мужу в глаз попала металлическая окалина, в связи с этим снизилось зрение. 16 февраля  муж подал заявление на получение страховой выплаты в агентстве г. Ярославль. 7 марта 2018 пришло извещение о переводе денежных средств в размере 9000 рублей. Спасибо большое компании за оперативность. Обязательно буду рекомендовать своим друзьям и знакомым, а так же пользоваться параллельно другими программами.

 

12 октября 2018 12:39

Екатерина, добрый день! Спасибо вам за отзыв. Будем очень рады видеть вас и вашу семью в числе застрахованных. С уважением, PPF Страхование жизни E-mail: pr@ppfinsurance.ru

Постоянный адрес отзыва

Клиент Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 12:19

Полис: 90000006248

ДТП случилось в Смоленске автомобиль Шевролет ТАНОЕ 2013 г. в. Догнал впереди идущую машину, по приезду домой прочитал конечно сразу отзывы о компании, хорошего не нашел. К моему удивлению так как и было сказано сотрудниками в Смоленске, мне позвонили в течении недели и предложили приехать на Бош сервис где будет производиться ремонт. Вчера забрал, мастера супер, и страховая тоже не подвела. СПАСИБО

Постоянный адрес отзыва

ФАТИМА Страхование автомобилей / ОСАГО

16 марта 2018 11:11

Полис: ХХХ0030765058

БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0030765058 СК-ООО"НСГ-"РОСЭНЕРГО".СРОК :16.03.18-15.03.19.ПЕРИОД :16.03.18-15.03.19.СНЯЛИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА .ПРИШЛО УВЕДОМЛЕНИЕ НА НОМЕР ТЕЛЕФОНА И НА ЭТОМ ВСЕ.ЗВОНИЛА НА ВСЕВОЗМОЖНЫЕ  СПРАВОЧНЫЕ СЛУЖБЫ ,88002005959 ОТКЛЮЧЕН,А +73852723280 НИКТО НЕ ПОДНИМАЕТ.ОТПРАВЬТЕ ПОЛИС ИЛИ ВЕРНИТЕ ПОЛИС.

Постоянный адрес отзыва

Мельник Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 20:55

Полис: Xxx-0029964227

Считаю работу страховой компании Наско отвратительной. При офопмлении ОСАГО допущена ошибка, обращались несколько раз за внесением изменений, результата нет. Если бы не выбор РСА никогда бы не обратились в эту убогую контору. И впредь не свяжемся с дилетантами.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 17:34

Полис: Полис ОСАГО ХХХ0030544042.

15.0.2018 оформлен и оплачен электронно полис ОСАГО.Пришло сообщение на тел.Полис ОСАГО ХХХ0030544042. СК- ООО «НСГ–«РОСЭНЕРГО». Срок: 16.03.18-15.03.19. Период: 16.03.18-15.03.19 и это все.На горячую линию компании невозможно дозвониться.Бланк на почту не приходит.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

15 марта 2018 14:48

Полис: ХХХ0030557531

15.03.2018. 8-00 Мск, оплатил полис, сижу жду до сих пор нет. Деньги сняли. Отправьте полис.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2018 14:20

Полис: ЕЕЕ №0395757776

Ситуация следующая.При покупке нового автомобиля в кредит по условиям кредитора нужна была каско,застраховали машину в Альфастрахование.За этот год был аварийный случай, цена страховки естественно возрасла.Повторно страховать машину в Альфа сначала не думали, так как цена оказалась слишком высокой.Нашли другую подходящую страховую компанию, позвонили туда, договорились о цене (29 т. р. по франшизе) ,оставили заявку.Через какое то время позвонил менеджер Альфы (06.03.18) (г.Саратов) Алина Кузнецова и спросила,будем ли мы у них страховаться.На наш отрицательный ответ, она спросила причину и мы сказали,что для нас их сумма слишком высокая (83 т.р) и сказали,что нашли более выгодное предложение.В ответ она предложила такую же франшизу за эти же деньги,мы согласились и договорились,что специалист приедет 16.03.18 г и осмотрит машину на месте(до 20.03.18 надо подтвердить страхование в банке - кредиторе по условиям,договора).15.03.18 перезванивает Алина Кузнецова из Альфа страхование и говорит,что за эти деньги (ранее обговоренные 30 т.р) они застраховать нашу машину не будут.Сроки поджимают и мы потеряв много времени с этим Альфа,вынуждены в срок двух дней искать другого страховщика.НЕ РЕКОМЕНДУЮ,НЕ СЕРЬЕЗНОЕ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ.

 

16 марта 2018 15:43

Уважаемый Станислав! В первую очередь от лица компании приносим извинения Вам и страхователю за данную ситуацию. Действительно, в ходе расчета стоимости полиса возникла техническая ошибка, из-за чего была озвучена некорректная сумма полиса. С нашей стороны приняты необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва