РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'PAGEN_1' => '1650',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=581',
)

Отзывы о страховой компании

Личное страхование / ОСАГО

16 мая 2008 11:12

Мой сын касается на роликах в спортклубе "Кант". Их там обязательно заставляют страховаться от травм. Считаю, что это правильно. Недавно двое детей там что-то себе поломали на соревнованиях - им по 50 тысяч заплатили. Страхует как раз эта вот компания - "Наследие". Так что я двумя руками "за".

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 16:13

не надеялась, что в маленькой компании могут хорошо работать, но, как оказалось, зря. выплатили все быстро, помогли со всеми бумажками. одним словом, я давольна.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 14:33

Я в течении 2,5 месяцев не могу получить выплату ущерба от "РГС-Поволжье" г.Нижний Новгород.Неоднократно высылала претензии на имя ген.директора,результата никакого нет.Предлагаю тем,кто так же не могут получить выплату ,объединить наши усилия.Это будет более эффективно,даст более реальные и быстрые результаты.ICQ 440153338

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 13:36

Я хотел сначала страховать свое имущество в одной из известных брендовых компаний (ну жертва рекламы, что поделаешь). Потом по совету  пришел в Наследие. Сразу говорю, страховых случаев еще не было, но как говорил тут предыдущий оратор, сервис обнадеживает. Действительно быстро и без лишних проблем.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2008 01:30

Столкнулся с этой компанией, оказавшись потерпевшим в ДТП, виновником которого был клиент РЕСО. Приехал на экспертизу, якобы независимую. Осмотр проходил на открытой площадке, на которой не было даже элементарной эстакады, где можно было бы оценить повреждения нижней части автомобиля. Эксперт за 5 мин обошел вокруг машины с фотоаппаратом, что-то написал совершенно неразборчивым почерком в акте. В итоге часть повреждений не включил, в происхождении другой части усомнился, хотя они были очевидны. Пришлось организовать дополнительный осмотр в автосервисе. Приехавший эксперт осмотрел повреждения более детально, составил акт осмотра, включив него практически все повреждения. В результате суммы, которую выплатила компания, не хватит даже на приобретение б/у деталей, а про работу и думать не приходится. Сотрудник компании, составлявший калькуляцию, исключил из списка повреждений половину указанных (в двух актах осмотра) позиций, усомнившись в причине повреждения, хотя акты и ФОТООТЧЕТЫ двух осмотров не дают повода для таких сомнений. Корче говоря, денег в этой конторе получить только через СУД, чем я и собираюсь заняться.

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2008 00:33

Работа компании УЖАСНА!!! все происходит очень долго такое впечатление,что имееш дело с Эстонцами.Чтобы получить направление на ремонт авто ездил в офис компании 5 раз.
В автосервисе Галф Сити обнаружили скрытые повреждения отправили в Россию согласование и тишина жду уже две недели в России крайних не найдеш в Галф Сити по мимо меня ждут подтверждения из страховой компании Россия еще 10 машин.На запросы автосервиса отписываются,что войдите в наше положение у нас не хватает кадров.Я считаю,что это безобразие и издевательство над своими клиентами .

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 16:59

оставлю в стороне подробности своей жалобы.
Основные претензии:
- колоссальные задержки по срокам выплат
- некорректность и, местами, очевидный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников компании
- постоянное желание "отфутболить" в другое подразделение
- использование некорректных данных от оценочных компаний-партнеров для определения размера ущерба - что приводит к смехотворным размерам выплат. как альтернативу, предлагают направить на свои СТОА (несмотря на условие в Договоре - "выплата по калькуляции"), при этом срок ожидания запчастей может растягиваться на неопределеннй срок (при их свободном наличии у официального диллера)
- отказ от диалога, все проблемы приходится решать только в суде

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

12 мая 2008 15:19

Я клиент РОСГОССТРАХА УЖЕ ВОСЕМЬ ЛЕТ.Бывали у меня события и не раз. Выплаты получила реальные, всем довольна потому что хорошо работает мой страховой агент. Господа хорошие!! Дело всегда не в страховой компании, а дело лишь в профессионализме и порядочности людей на местах, потому что важно- кто Ваш страховой агент. Он и разъяснит при страховом событии как грамотно все сделать, чтобы не было отказа в выплате. Думаете у других компаний нет отказов, и они прямо на ура всем выплачивают? НЕТ!! Выбирайте правильно страхового агента!!

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / КАСКО

10 мая 2008 15:03

В 2007 году  у меня  произошел страховой  случай. на  следующий день посли  ДТП я  привез документы  Макс где мне сказали что они  их не  примут пока  ни  будет всех док-в , что было не  реально так как  второй участник  дтп  скрылся(он же виновник). и направили  меня  в гаи сказав  что будет розыск  идти 2 мес. после чего дадут мне  постановление  о прекращении поиска и только потом они примут у меня  док-ты прошло 2 месяца, получил я постановление, пришел в Макс, у меня  приняли док-ты, направили на  экспертизу за  мой счет. т.е. я  ездил на  поврежденом авто 2 месяца. экспертиза  мне насчитала  5тр,-ремонт обошелся в 10тр. и сказав  ждите  выплат, высылают письмо о том  что я  их не  уведомил в течении 3х дней о дтп, хотя  им звонил с места  аварии и как писал выше  на  следующий день приезжал к наи

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

10 мая 2008 11:08

Отзыв самый положительный. После дтп практически никаких проблем не возникло. Я уж испугался, что придется собирать кучу бумаг и ждать уйму времени, пока выплата случится, но сделали все быстро в течение месяца и без лишних документов и не отправляли по несколько раз бумажки собирать. Все рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

09 мая 2008 17:39

Два года уже как застраховал Дачку в Наследии. Вроде красть на даче особо нечего, но все равно как-то душа спокойнее. Потому как мало ли уродов на белом свете. Условия вполне себе нормальные, и сервис в конторе оптимальный. В смысле и без очередей, и без навязчивости.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:50

Когда выбирала где страховать машину, то поставила условие, что мне нужен только ремонт моей машины(японского производства). Сказали , что да, естьв Спасских воротах. Но на деле оказалось, что нет и на мое удивление , девченки в офисе сказали, что ну не они же лично вам пообещали и теперь что хотите , то и делайте.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:35

Когда Обнаружила царапину у себя на машине, позвонила в спасские ворота 690-75-52, спросила что делать. Мне сказали приезжайте, а в милицию заявлять не обязательно т.к. это действия третьих лиц, а не ДТП. Через две недели , когда пришла калькуляция, мне по телефону сообщили, что они принимают решение и попросили перезвонить через неделю. Когда перезвонила им через неделю, то мне ответили , что  мне было выслано письмо, содержания которого они мне говорить отказались по телефону, а в офис не пустили. А в письме было написано, что они ничего выплачивать не будут т.к. я не заявила в милицию!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 мая 2008 15:22

Конторка !!!! в офисе сидят две только что вылупившиеся девченки, за которых прячеться начальство т.к. ни за что ответственности не несут, не дай Бог кому-нибудь связаться с этой компанией!!

Постоянный адрес отзыва